login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 27-09-07 @ 00:03
Viverniona Open user info Open user photogallery
Линия жизни
Михаил Петрович, как обычно по понедельникам, сидел в своём офисе с больной головой после бурно проведённых выходных и пытался работать. Он был мелким предпринимателем, его дело больших доходов не приносило, но Михаил Петрович был доволен такой жизнью и умирать в свои сорок с хвостиком лет не собирался. Однако Судьба распорядилась по-другому.
-Михаил Петрович, к вам тут какая-то женщина просится, говорит, что по важному делу и что это вопрос жизни и смерти, - голос секретарши отдался новым приступом дикой головной боли.
-Я занят, никого ко мне сегодня не пускайте! – как же ему надоели эти непонятливые посетители.
-Хорошо, Михаил Петрович.

Он только начал просматривать принесённую ему утром секретаршей Любочкой почту, как дверь распахнулась и в кабинет деловым шагом зашла женщина примерно его лет, одетая в строгий деловой костюм.
-Люба, я же просил никого не пускать! – крикнул Михаил Петрович в открытую дверь, которая тут же немедленно, словно по мановению волшебной палочки, закрылась.
-А она и не пускала, я сама пришла, - и, заметив недоумённый взгляд Михаила Петровича, пояснила, - ваша секретарша, Люба, передала мне, что вы заняты. И она видела, как я ухожу. Но на самом деле я прошла сюда, к вам, потому что моё дело не терпит отлагательств. Как правильно выразилась ваша секретарша: вопрос жизни и смерти. Точнее, просто смерти. А ещё точнее: я и есть Смерть.

После этих слов Михаил Петрович потерял дар речи. Он никак не мог взять в толк, как к нему в офис могла пройти сумасшедшая. Более того, почему она до сих пор на свободе, а не в сумасшедшем доме. Он медленно потянулся к телефонной трубке.
-Не надо никуда звонить. Вам это не поможет, - и, увидев его скептический взгляд, добавила, - я действительно Смерть. Точнее, её доверенное лицо. Меня никто не видит, когда я этого не хочу. Но от тех людей, к которым я пришла в силу своей работы, я скрыться не могу. К сожалению. У вас есть ко мне вопросы?

Почему-то предприниматель начинал ей верить, и это его пугало. Вопросы у него, конечно же, имелись.
-Во-первых, чем вы докажете, что вы именно Смерть, а не сумасшедшая? – Михаил Петрович сам испугался своей наглости.
-Ну, это доказать легко. Например, я могу вам в подробностях рассказать проведённый вами вчера вечер, - и следующие пятнадцать минут он внимательно слушал рассказ. К его глубокому удивлению, ему не к чему было прицепиться: история была доподлинная. К тому же, этой дамы среди большого количества девушек точно не было, это он помнил доподлинно.
-Ещё я могу сделать так, - она немного прищурилась, и вдруг головная боль, донимающая его с самого утра, исчезла, - и так, - незнакомка чуть заметно шевельнула рукой, и голова стала раскалываться с удвоенной силой. Наконец, она над ним сжалилась, и головная боль опять исчезла, на этот раз окончательно.

Теперь Михаил Петрович поверил в то, что перед ним сидит, может быть, и не Смерть, но существо, очень на неё смахивающее.
-Ещё один вопрос можно? – Смерть кивнула, - Ведь сейчас где-то умирают ещё тысячи людей, как вы успеваете со всеми поговорить вот так же, как со мной?
-Я уже, кажется, говорила, что нас очень много. Само понятие «смерть» неопределенно. Нас присылают оттуда, - она подняла указательный палец вверх, - причём мы тоже можем умереть, но только не своей смертью. Нас много, например я отвечаю только за эту улицу. У меня есть список, кто и когда должен умереть. Вот вам, например, осталось жить семь минут, поэтому нам надо торопиться. Какой смертью вы хотите умереть?
-Простите?
-Да, вам не послышалось: у вас есть выбор. При этом мы составляем контракт, который вы скрепляете подписью, и никто не может его нарушить. Если вы захотите умереть от сердечного приступа – мы вам это устроим. Хотите погибнуть в зубах крокодила – без проблем.
-Я хочу умереть от выстрела, но это не должно быть самоубийством, - в голове у Михаила Петровича почему-то сразу прояснилось, и он уже знал, что ему делать.
-Хорошо, - Смерть улыбнулась, и достав контракт, положила его перед предпринимателем. Он взял в руки ручку, и просмотрел контракт. Вздохнул, и расписался.
-Ну вот и отлично, теперь вас можно и умертвить, - сказала Смерть, направила неизвестно откуда взявшийся у неё пистолет прямо в лоб Михаилу Петровичу и нажала на курок. Голова предпринимателя откинулась назад, во лбу красовалась дырка, из которой пульсирующей струйкой вытекла кровь. Удовлетворённо хмыкнув, Смерть вычеркнула Михаила Петровича из своего списка и растворилась в воздухе. Она сделала это как раз вовремя, потому что секунду спустя в кабинет вбежала Любочка.
-Михаил Петрович, у вас всё в порядке? Кажется, я слышала выстрел?
-Нет, Люба, всё нормально, вам послышалось. Идите работать, - предприниматель сидел как ни в чём не бывало у себя в кресле и ослепительно улыбался. Удивлённая Любочка, цокая каблучками, удалилась.

Михаил Петрович удовлетворённо откинулся в своём кресле. Ближайшие 600 лет Смерть его не побеспокоит. Очень хорошо, что он вовремя додумался незаметно, перед тем как расписаться, подправить дату своей смерти. Очень легко поменять ноль на шестёрку одним незаметным движением, одним штрихом, одной линией. И вместо 2005 получится 2605. А через шестьсот лет он опять чего-нибудь придумает!

(с) Чужой


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback