|
updated 11.02.10 19:52 21.09.09 02:18 |
Леся младшая | К размышлению.. Армада Вритры |
ru |
Подтолкнуло к мысли: http://scrolls.combats.com/~Орофин%20Злобный/596447.html
Не буду разбирать очевидные для знающих тарманов ляпы исходной статьи.. общую адекватность материала характеризует хотя бы фраза о том, как был "выдавлен" Прошлое, потому что он мол с Хим работал сутками. Прошлое - это человек Ранда. К Химере он имеет такое же отношение, как Кцина к Аидычу. О том как его "выдавливали" можно спросить у него самого или у Ранда. Но зачем спрашивать, когда можно выдавать свои фантазии за истину..?
Как бы то ни было, пост не о статье. Кто захочет - сможет оценить достоверность материала самостоятельно. Из приведенных в нем снятий, процентов 70 аппелируют к таким же "выдавливаниям" как и у Прошлого. Я же хочу привести несколько фактов по общей ситуации и положению Армады в БК на момент прихода Вритры.
Для сравнения возьмем Армаду образца времени снятия Ранда.
На момент снятия Ранда:
- стабильные, огромные доходы Армады. Платные проверки в 3 крупных городах. Крупное финансирование тарманов всех рангов.
- сильнейший боевой отдел. Артефактное ядро карателей являлось сильнейшим в БК.
- Армада контролирует все взрослые города БК, за исключением Ангела. ОС подает признаки смерти.
На момент прихода Вритры:
- отмена проверок. Существеннейшее сокращение доходов Армады. На момент назначения нового Патриарха казна армады волшебным образом испарилась.
- каратели армады потеряли всех артников, кроме Никитоса. Блок ГГ. Боевой потенциал армады крайне слаб.
- армада теряет Сан. общие успехи Ордена не имеют адекватного ответа Армады.
К чему это все?
26 августа Армада представляла собой далеко не конфетку, как это было полтора года назад..
Повод задуматься..
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 13.09.09 22:14 13.09.09 22:01 |
Леся младшая | про орла) |
ru |
Просьба детям, беременным женщинам, ценителям культуры и Фалькону не читать этот пост)
навеяно статусами инков)
Hide21:49 [Леся младшая] private [ klan-2 ] Летит орел. У него из попы высовывается глиста. - "Командир, какая высота полета?". Орел (слегка офигев) - "2400 над уровнем океана"
21:50 [Леся младшая] private [ klan-2 ] Минут пять проходит. Снова глист высовывается. - "Командир, какая температура за бортом?". Орел (в шоке): - "Ну 15 градусов по цельсию". Глист обратно занырнул.
21:51 [Леся младшая] private [ klan-2 ] Еще минут пять. Снова глист: - "Слышь, командир, ты смотри не обосрись. А то у меня экипаж волнуется".
|
Comments: 5 | |
|
|
|
11.09.09 15:29 |
Gorby DS | Охота на ведьм |
ru |
Навеяно этим топиком на форуме. Если кратко, то там наказали Котька Кэт [10] за использование скриптов автоподъема предметов и автоперехода по подземельям под Maxthon. На сколько я понимаю, это первая жертва нового пользовательского соглашения?
Ну так вот… Есть такая известная всем американская компания Blizzard Entertaiment. Врятли кто-то не слышал о ней. Огромная компания, с огромными бюджетами своих игр. Один из ее хитов - World of Warcraft, в которой есть возможность разрабатывать аддоны на языке LUA. Каких только аддонов в настоящее время не сделано! При этом, компания следит за тем, что разрабатывается, блокируя интерфейсы, которые позволяют делать "ботов", развивая и совершенствуя все остальные. И некоторые особенно удачные решения постепенно появляются в стандартном интерфейсе игры. И так делает не только Близзард. Это нормальная практика, когда производитель смотрит, какие функции чаще все изменяются, а затем изменяет их сама в лучшую сторону.
И есть компания Diamond Scent Ltd, которая пошла по совершенно другому пути, запрещая абсолютно все расширения, которые были сделаны за эти годы для игры. А ведь не надо (imho) запрещать все подрят! Достали боты? Боритесь с ними! Я, например, не могу понять, почему при этом под запрет попадает вполне безобидная функция перехода в общагу? Этот самый переход нарушает игровой баланс? Ужоззз!
Из обсуждения на форуме:
Droom [10] : Очень нехватает безобидных и простых фич. макстона на вскидку:
1) прекладывание в сундук
2) Автозасыпание
Rand [10] : 1 и 2 точно запрещено
Так сделайте это в стандартном интерфейсе! Не хватает времени и сил реализовать? Не запрещайте расширения. Когда сделаете сами - необходимость в расширениях пропадет сама.
PS
Мне не жалко, если честно, Кэт… Да, вот такая я бездушная сволочь. Просто надо думать, какие скриншоты можно отсылать мод. структурам, а над какими надо поработать
|
Comments: 95 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:27 11.09.09 05:05 |
Леся младшая | Награда нашла героя... |
ru |
Сегодня увидело свет сто пятьдесят восьмое интервью Димера, данное им после назначения на пост верховного. Если в БК остался хоть один мульт из города огней и ветров, не знавший об этом примечательном событии - теперь новостная уток просвятит его.
Судя по основным тезисам, прослеживающимся уже в четвертом подряд интервью, Димер искренне считает что до его прихода:
1. Все верховные, начиная от Кокоса, были идио... недалекими людьми и наращивали екровый БО от нечего_делать.
2. Орден нихрена не модерировал и не собирался этим заниматься.
3. Паладины тщательно скрывали свою ненависть к инквизиторам.
Тезис об элитном БО Ордена, вобравшем в себя несколько артефактников и большое количество сундучников мы пропустим, отметив лишь то, что оставшись без поддержки тамплиера Димер смог благополучно похерить всю боевую мощь уток за исключением тирана. И тот БО, что сейчас сидит в Олд_Баку ему может разве что сниться.
Тезис о том что Орден собирается модерировать поражает своей логикой. А, что, простите он должен собираться делать? Какие у него альтернативы так сказать?
Вопреки вражеским козням, ОС не только не утратил своего основного предназначения (я имею в виду хоровое исполнение танца маленьких утят), но и постепенно совершенствует эту работу, делая времяпрепровождение игроков в проекте более комфортным.
Типа такой мог бы быть вариант?
Ну и по поводу третьего тезиса - крайне глупо засирать тех, кто стоял рядом с нынешними паладинами. Я уверена, что среди инков у многих рабочих палов остались друзья и приятели. И так гадить на них, убивая светлые воспоминания - верх свинства.
оригинал: http://izbrannie.ru/index.php?module=articles&&mode=view&id=124
... Пересмешник, упаси Армаду от Патриархов дающих такие интервью...
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 07.09.09 00:18 07.09.09 00:06 |
Пересмешник | Арт angelcity и mooncity ) |
ru |
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - American Boy
|
Comments: 57 | |
|
|
|
updated 01.09.09 10:32 01.09.09 08:52 |
Gorby DS | Отдых |
ru |
Поездка на этих выходных прошла не очень удачно. По порядку:
Пятница
В обед в пятницу выехал из Волгодонска в Ростов, где должна была собраться наша группа. Сбор был назначен на 7 вечера, а выехал так рано, чтобы оплатить последнюю часть за путевку в Прагу. К семи вечера в назначенном месте из 10 заявившихся человек оказалось лишь трое. К восьми подянулась еще двое. Еще одна пара, как оказалось, уехали семейно на место еще в четверг. В десять вечера стартанули. Было весело ехать не зная дороги, когда проводник дрыхнет на заднем сиденье
Суббота
На место, то есть в станицу Благовещенскую, приехали примерно в 4 утра. Сунулись в гостиницу "Малахит", что расположена прямо на берегу моря напротив принимающего дайв-центра, но поселиться не получилось. Охранник нам сообщил, что ни кого из администрации нет… Потусовались до пяти утра, да завалились спать в машине. Примерно в 8 утра поселились в гостиницу. Кстати, "Малахит" порадовал меня: все чистенько, аккуратненько
На 9 утра была назначена встреча в дайв-центре "Звезда" (сарайчик прямо на пляжу). Ни кто, естественно, в назначенное время там не появился, подтянулись лишь в 10:30. Начали собирать снаряжение. Мне выдали лишь один костюм, пятёрку. Попытался убедить их, что мне этого мало, что я замерзну… Не помогло… В результате, на первом погружении на обломки "Куйбышева" я околел в первые же 10 минут, пришлось всплыть. На второе погружение на "банку" мне таки дали второй короткий костюм с капюшоном, поэтому второй раз все прошло отлично Когда вернулись на пляж, поучаствовал в мероприятии "а затяните-ка нам лодки на берег". Как сказал наш инструктор, Юра Харьковский, это мероприятие включено в стоимость на всем побережье Сервис на высшем уровне!
Вечером пошли в кафешку поблизости, поели шашлычка с винцом Вырубился, как только добрался до подушки.
Воскреснье
Опять таки на 9 утра был назначен сбор возле сараюшки Опять ни кто в назначенное время не появился… К 10 утра подтянулся грустный хозяин и сообщил нам, что ночью им порезали лодки. А мы еще не поняли, почему это они были спущенные… В общем, второй день погружений нам обломали какие-то уроды Повалялись на пляжу, покупались в море, да в 2 часа дня рванули обратно. Домой я добрался примерно в 12 ночи. 1403 км на спидометре
Music: Do you wanna date my avatar
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 27.08.09 09:46 27.08.09 09:35 |
Пересмешник | Кланы... |
ru |
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
Mood: Пересмешливое Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
|
Comments: 150 | |
|
|
Total posts: 1562 Pages: 157
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|