If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
03-02-08 @ 01:50 Yestaday Кеповские чарки на оружие
Кэповские чарки грубо говоря выбивают статы вашему противнику. Чарки различаются по: Своему эффекту - какие статы выбивают (силу / ловкость / интуицию / выносливость / интеллект) Частоте срабатывания в бою - 1вая (1%) / 2рая (2%) / 3тья (3%) [несмотря на заявленный процент они работают довольно часто так что не пугайтесь]
В общем чарки работают одинаково за некоторыми нюансами о которых чуть позднее: Чарки отнимают 30 статов у вашего противника в бою при удачном попадании, и висят как проклятье в течении 5ти ходов, при повторном срабатывании эффект продлевается ещё на 5 ходов и удваивается -60 статов.
Вот так это выглядит в бою: 02:56 Yestaday, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье чахлости" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -30, Уровень жизни (HP): -180) 02:56 Yestaday, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Проклятье чахлости x 2" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -60, Уровень жизни (HP): -360)
04:20 Yestaday, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести" на Мастер Грит. (Ловкость: -30) 04:21 Yestaday, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести x 2" на Мастер Грит. (Ловкость: -60)
Названия чарок и их особенности :
Зачаровать оружие: Чары слабости (1/2/3) [Сила -30/-60] *Особенностей не имеет. *Уменьшает силу - удары противника становятся слабее.
Зачаровать оружие: Чары неуклюжести (1/2/3) [Ловкость -30/-60] *Неуклюжесть 2 висит не 5 разменов а до конца боя! *Уменьшает ловкость, соответственно мф увёрта и антиувёрта.
Зачаровать оружие: Чары оцепенения (1/2/3) [Интуиция -30/-60] *Особенностей не имеет. *Уменьшает инту и соответственно мф крита и интикрита.
Зачаровать оружие: Чары чахлости (1/2/3) [Выносливость -30/-60] *Чахлость 1/2 выбивает помимо выносливости ещё -100 жизней при повторном попадании -200 *Чахлость 3 понижает уровень жизни на 180 и 360 жизней соответственно. *При срабатывании чарки ваши удары немного усиливаются, т.к. в выносливости заложена защита от урона *Может добить соперника если у него остаётся данное количество жизней.
Зачаровать оружие: Чары тупости (1/2/3) [Интеллект -30/-60] *Особенностей не имеет. *Уменьшает интеллект - многие маги перестают кастовать - бойцы не могут хелиться.
Зачаровать оружие: Увеличение Маны (1/2/3) [Манна +20/+40/+60] *Эта чарка на посох, и отличается количеством прибавляемой манны - прибавляется сразу, при чаровке, а не в бою.
ВАЖНО Выбирать чём вам чароваться это уже на ваше усмотрение, но прежде всего главные нюансы:
*Сами свитки зачарования привязаны к тому кто их поднял, поэтому продать или передать их невозможно.
*Процесс чаровки - вы передаёте мне ваше оружие я его чарую и передаю обратно.
*После зачаровки оружие привяжется к первому одевшему его.
*Если ваше оружие уже привязано к вам - к сожалению его зачаровать вы сможете только сами.
*Кэповские чарки перебивают демоновские, затирая их.
*Чарки никоим образом не влияют на заточки и временное усиление оружия.
*Чарки остаются на вашем оружии навсегда
(с) Miv Master®
И напоследок на правах рекламы: Времена, когда чарки были многим не покарману, канули в лета - теперь они доступны каждому... Обращайтесь в приват или по аське которая у меня в инфе - о цене договоримся... Возникли какие-либо вопросы - не стесняемся... О наличии чарок уточняем тоже в привате - но обычно есть всё)
Mood: smiling
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low