login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Приплыли | l-Michael-l Open user info Open user photogallery
Friend page
11.09.09 12:06   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Понедельник...  ru
Comments: 3 | Post comment
updated 06.09.09 17:15
06.09.09 13:54   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Хугология.
 ru
 Хугология относительная молодая наука, и не на столько развита как Норрисология, но перспективней, так как объясняеть намного более тонкие связи, нежели Норрисология.

И так Хугология это отрасль науки, которая развилась на основе Норрисологии для изучения Хуги и его способностей.
Рассмотрим основные отличия Хуги и Чака Норриса:
1. Хуга един тогда как Чак Норрис складывается из трех элементов Карлоса, Рэя и собственно Норриса. Единство Хуги дает ему намного больше возможностей так как энергия которая потребляется на склейку Чака у Хуги просто напросто свободна
2. Хуга без бороды. Безсомненно, возможности бороды Чака безграничны, но она значительно ухудшает аэродинамические, а так же эстетические свойства.
3. У Хуги присутствует чувство юмора, тогда как Чак Норрис им обделен. Правда на этот счет существует мнение что виной всему окружающая среда. Даже Чак Норрис не сможет противостоять юмору, проведя в Одессе всего час.
4. Хуга не может выполнить удар ногой с разворот, зато может хугнуть :)

Извесных фактов о Хуге не так много как о Норриси но автор рискуя своим моском попробует их написать:
• Перехугать Хугу может только он сам
• Хуга не спит… ему просто некогда ;)
• Для Хуги Гезйзенбергу пришлось разрабатывать новый принцип неопределенности, так как старый не мог обьяснить одновреммено удар ноги с розворота и хуг
• Хуга досчитал от бесконечности до нуля
• Хуга не стирает свою одежду, ее разрывают поклонницы
• Хуга единственный кто не пытался выиграть в теннис у стенки
• Когда Бог сказал «Да будет Свет», Чак Норрис спросил «А где пожалуйста?» Хуга молча щелкнул рубильником и записал показатели счетчика
• Когда Чак едет в метро, поручни держаться за него, когда же Хуга едет в метро на него цепляются девушки и для поручней не остаеться места.
Вроде все… и дело не в том что Хуга менее интресная личность чем Чак… просто ему нету времени на страдание разной фигней

З.Ы. если завтра аффтора не увидите он-лайн, не вините нубов, значит его зохавал Ктулху, наивный.

Music: Брати Гадюкіни - Соломія
tags: Хугин
Comments: 1 | Post comment
updated 31.08.09 16:43
31.08.09 16:40   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Эх... совок....
 ru
Comments: 4 | Post comment
updated 27.08.09 12:29
25.08.09 18:05   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Трактат о причинах нытья
 ru
 Эти мысли уже дивным давно посетили мою голову и были отброшены как сами собой разумеющийся но, видать, я ошибся.

«Нытье». Откуда оно взялось и почему мы рассматривать не будем, ибо точной даты установить нельзя и в итоге размышлений мы получим результат что «нытье» возникло тогда же когда, появились первые недовольные игроки. Потому опустим сей момент для историков, а лучше разберемся в сути «нытья».

Само по себе слово «нытье» уже вызывает негативные ассоциации со слабыми и беспомощными. И когда ты слышишь это слово, уже хочется его прекратить. А того, кто его создает, как-то выделить: унизить или на оборот в зависимости как ты относишься к поводу, по которому «ноют».

В современном БК «ноют» все: от новичков до артников. А почему? Почему в БК ноют все, а в других играх такого явление нету? А все просто. В БК все очень дорого и сложно. Кто играл в игры, что только развиваются, в которых происходят изменения в боевой системе, в шмоте и т.п. и т.д. никогда не встречал трудностей с тем что бы перейти с класса в класс или сменить шмот в пределах класса на аналогичный по стоимости, а все почему? Да потому что там либо давали возможность бесплатно получить вещь с аналогичным износом и аналогичной ценой либо можно было переделать старые вещи в новые за ресурсы добыча которых отнимает максимум 3-4 часа игрового времени. Или как вариант шмот можно всегда купить новый без проблем: насобирать ресурсов и другие игроки из них могут сделать новый.

А что в БК? В БК рынка ресурсов нету. Ресурсы для 8мого левела, по большему счету, не нужны, только в гос магазин их сдавать. Соотношение цена- эффективность шмота и обкаста не уравновешены между собой. Так к примеру сундучник под всем может легко противостоять не полному артнику без сундучного обкаста. Но персонаж в екровом шмоте легко справиться с таким же в кредитовым шмотом но с максимальным кредитным обкастом ПТП и пещерными эликами на статы. Потому, что бы хоть как то «рулить», игроки БК вкладывают много сил, времени и деньги. Причем первые два параметра можно изменять как в большую, так и в меньшую сторону обратно пропорционально третьему параметру, без которого ни как. То бишь теоретическим и практически можно вложить кучу денег и получить прокаченного персонажа: самый простой вариант купить.

Именно по той причине, что в БК все получается, точней покупается, за деньги и без каких либо вариантов компенсации, здесь иметься ввиду не только денежная компенсация, а любой механизм, которые позволит после внесенных изменений изменить статы чара, его шмот, при изменениях игрового мира и начинается «нытье».

Music: Elbow - Grounds For Divorce
Comments: 11 | Post comment
updated 13.08.09 18:15
13.08.09 18:06   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   "...У тебя ошибка в генах..."
 ru
 Это просто писец. Знаете такого зверька?
Вот скажите нормально что бы человек который занимаеться дизайном с пеной у рта спорил с программистом на тему программирования?

Update: 13-08-09 18:15 все, разболелась голова от бесполезного спора. человек даже не понял прямого посылания :( терь весь день на смарку
Comments: 2 | Post comment
updated 25.08.09 18:06
04.08.09 16:50   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Кузи больше нет :(
 ru
 Ушел из жизни вокалист групы БратиГадюкіни - Сергій Кузьминський




Оч люблю гадов, лирика и музыка, такого больше ни у кого не услышеш... В совесткие времена групе запрещали выступать.

Post comment
22.07.09 11:06   |  Eyes of Fire Open user info Open user photogallery |   Нижний Новгород, открывай ворота!  ru
 Мы к Вам приехали на час,
Вам крупно повезло... (Бременские музыканты)

Чего же нам ждать? Все просто, 28 апреля 15.00 встреча у речного вокзала, кататься будем на теплоходе "Москва". Кстати виновниками этого праздника жизни стали Граф Д [] и Mr Maximys [], приезжающие в Нижний Новгород в это время.
Организаторов найти просто:
ICQ 411-842-502
Моб 8-920-002-74-62 , 8-908-763-08-10
Comments: 1 | Post comment
23.06.09 00:54   |  developers Open info : чесло зверя Open user info |   Клановые абилки  ru
 Всем привет.
В Бк я играю не так давно так что если гдето буду неправ поправте..
Из разговоров с бывалыми игроками я узнал что давным давно за высокое место клана в рейтинге давались игровые бонусы, но по какимто непонятным причинам админы это отменили. Изза этого из Бк произошел большой отток людей делавших игру интересней (журналистов, прогеров, писателей и тд) т.к. стало бессмыслено тратить личное время на то чтобы сделать сайт своего клана более интересным и полезным. Сечас мы имеем такую ситуацию, что более-менее поддерживаются от силы 10 клановых сайтов, а на все остальные уже давно забили. Новых прогамных ресурсов не появляется вобще, а те которые есть уже практически не развиваются, в лучшем случае только поддерживаются

Думаю такое положение дел плохо для всех сторон:
- для творческих людей, которые по натуре азартны и хотелибы проявить свое мастерство и посостязаться со своими коллегами, кто сможет сделать свой сайт самым лучшим, но при текущем положении дел это будет борьба ради борьбы, т.к. награды нет никакой
- для игроков. Во первых по изложеным выше причинам игра не так интересна как могла бы быть. Во вторых если админы внесут какието существеные изменения в игру, то не факт что имеющиеся ресурсы (переодевалки, карты и тд) к ним адаптируют за короткие сроки, если адаптируют вобще (опятьже трудится над этим большого резона нет).
- для админов. Тут в принципе все то же самое что и для игроков только с админской колокольни, то есть 1) играет не так много народу как могло бы 2) они самим по какимто причинам немогут писать подробную помощь по нововедениям и предаставлять хотябы самые необходимые ресурсы (карты, переодевалку и тд), по этому этим занимаются кланы, но делают это на энтузиазме и поэтому вобщем коекак

К чему я все это написал.. Хотел узнать мнение прогерской обществености по этому поводу и если эта проблема небезразлична нетолько мне вместе написать обращение к админам с просьбой вернуть поощерение за место в рейтинге.. И попросить дать четкий ответ будет это сделано или нет.. Если под обращением подпишутся уважаемые людей с высоким уровнем врядли они его проигнорируют.
Comments: 14 | Post comment
27.05.09 04:56   |  developers Open info : Vikis |   Получение инфы о персонаже  ru
 Доброй ночи.
Имеется код для выдирания инфы о персонаже из БК. Код работоспособен только на 25-30 записей в БД. Далее айпи блокируется и соответственно выдаётся ошибка:). Я приводил этот код в комментариях тремя постами ниже, мне посоветовали выставить sleep (3);
Выставил, но нифига не прошло. Обновились 34 записи а дальше как всегда :"Ваш IP временно заблокирован...

Собственно сам код

Хотелось бы услышать ваше мнение.
Comments: 8 | Post comment
updated 12.05.09 17:41
12.05.09 17:38   |  developers Open info : Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Хранение данных без cookies
 ru
 Многие сталкиваюся в своем веб-программинге с необходимостью хранить пользовательские данные в cookies. Но ограничение в 3 Кб на домен портит весь кайф от работы с ними. Да и каждый запрос гонять их между клиентом и сервером тоже напрягает.

Представляю вам подборку методов о том, как можно хранить пользовательские данные на компьютере клиентов, не вовлекая в это cookies.

Хранение данных без cookies (Евгений Минаев)

На всякий случай копирую в скролл полный текст статьи.
CUT: Продолжение
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 246 Pages: 25
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback