|
updated 27.05.09 19:55 08.05.09 17:21 | developers :
Alex Nomad | Подождите немного и попробуйте ещё раз |
ru |
Как же мне надоела эта фраза, висящая минутами в бою
"Подождите немного и попробуйте ещё раз"
Самому разбираться почему так ведет себя скрипт боя мне сейчас лень.
Поэтому объявляю конкурс для программистов (и всех кто себя таковыми считает):
1) Тому кто разберется в причинах этой баги.
2) Тому кто напишет код, исправляющий ее.
3) Тому кто первым опубликует правильное описание причин баги и ее исправление в компьюнити Developers
От меня будет вручено 20 екр.
Дерзайте!
П.С. Сроки конкурса ограничу 1 июлем, но при необходимости можно и продлить.
|
Comments: 44 | |
|
|
|
19.04.09 19:09 |
Yan Kos | Sabaton 40 - 1 |
ru |
Обажаю єту песьню мммммм
Music: Sabaton - 40 - 1
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.03.09 02:05 24.03.09 01:59 | developers :
Damnedest | Получаем инфу из БК |
ru |
Давным давно Alex Nomad [9] рассказывал о том, как правильно получать информацию о персонаже в и приводил пример обращения к страницам БК. Мне кажется, что уже давным давно пора начинать использовать ООП, котрое есть в пыхе и использовать православные методы.
Собственно преимущества кода, который я предлагаю:
1. Мы ограничиваем максимальное количество редиректов тремя. Это не даст возможность серверу БК зациклить наш скрипт.
2. Мы ограничиваем время доступа к странице 10 секундами (хотя даже 10 много, лучше 3-5), чтобы не тратить много времени на тормозящий сервер БК.
3. Получением данных занимается curl (редиректы, таймауты, правильное разархивация)
4. В результате работы, с помощью iconv, мы получаем нормальную UTF-8 строчку, с которой можем спокойно работать. Забудьте вы уже о win-1251 - это архаизм! Надо смотреть в будущее.
5. Ну и собственно мы получаем очень хорошие исключение на все ошибки, которые возникнут во время получения данных, которые можно будет отловить и как-то обработать.
Код модуля можно посмотреть под катом. Появившиеся вопросы можно оставить в комментах.
CUT: Продолжение
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 21.03.09 22:15 21.03.09 22:08 | developers :
Damnedest | Кеш спасет мир! |
ru |
В блоге очень много было рассказов о том, как написать какой-то функционал и как что-то ускорить. Конечно, все этого, очень здорово, но мне кажется сообщество не совсем понимает, что этими постами оно дает в руки бомбу замедленного действия будущим программерам клановых сайтов (как показывает практика сервер БК можно положить обычной ссылкой на полный лог великой ).
По моим наблюдения в БК очень мало сильных программистов, тех, которые имеют за плечами проекты не в 200-300 хостов в сутки, а у которых есть сайты, на которых одновременно находится несколько десятков тысяч человек. Я бы хотел в этом посте затронуть тему оптимизации сайта под высокие нагрузки.
В БК о высоких нагрузках кроме некоторых кланов никто и не задумывался, а те, кто с этим сталкивались решали ее просто - покупали более мощные сервер или переходили на новый тарифный план. Некоторые пытались запретить очень частые запросы пользователей на сайт, последовав по стопам БК, хотя в большинстве случаев необходимости не было.
Я видел некоторые клановые сайты, на которых при выводе ника автора новости, происходило обращение к информации о персонаже БК. Это п****ц и так делать нельзя. Если вы так сделали - убейтесь пожалуйста. Спасибо.
Я видел, как писали вывод состава на PHP, когда по крону раз в 5 минут запускался скрипт и вытягивал инфу о персонаже, чтобы получить его оналайн. Вы правда думаете, что у сокланов нет кнопочки в БК, в которой можно посмотреть весь состав? А может вы решили сделать доброе дело для тех, кто хочет отрабатывать по вашему клану ЧС? А может вы думаете, что нуб 8 левела, который зайдет к вам на сайт и посмотрит ваш состав будет сильно переживать из-за того, что не увидит кого-нить в онлайне? Не смешите.
Что делать? Все просто - надо думать!
1. Думаем куда делать запрос. Если персонаж при последнем обновлении состава находился в Столице, то с вероятностью около 70% он и щас будет находится там же (вероятность не придумана, это реальная цифра). Таким вот простым способом мы уменьшили нагрузку на сервер.
2. Между запросами к БК надо делать задержку. 2-5 секунд примерно, чтобы не мучать ни БК, ни свой сервер (например скрипт получения состава просто в цикле делал запросы, из-за чего раз в 5 минут на сервере наблюдалась некоторая заторможенность).
3. Кешируйте запросы. Зачем каждый раз делать запрос к базе на получение состава, если вы знаете, что скрипт обновления у вам работает раз в пол часа? Получите данные из базы и сохраните их в файле. И следующие пол часа получайте инфу из файла. Да, тут вам придется думать. Если это будет интересно, я могу рассказать как реализовать грамотное кеширование в мемкешед или в обычных файлах )
4. Кешируйте не только данные, но и html. Для вывода состава клана серверу требуется произвести достаточно большое количество обращений к шаблонам. Проще закешировать html с составом клана и отдавать его. Ускорение будет реальное.
Вообще есть еще множество различных оптимизаций, которые может сделать каждый клановый сайт, сталкивающийся с нагрузкой, но это уже индивидуально.
P.S. Думайте, что делаете!
P.P.S. И не делайте всякий бред типа ограничения запросов с одного IP. Лучше займитесь оптимизайией.
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
18.02.09 12:17 |
Yan Kos | Развлекались в понедельник |
ru |
Моя желтая, я первый раз потому строго не судите :)
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.02.09 16:05 |
Yan Kos | Все... |
ru |
Я более не глава клана...
Хорошо или плохо покажет время... Сумел ли я справиться с тем что от меня требовалось, не мне судить...
Но я устал, устал от этого мира. Лишь несколько огоньков тут и там держат в БК... но как долго? насколько долго?
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 15 | |
|
|
|
01.02.09 15:45 |
Yan Kos | Шмот Валентая |
ru |
Я вот хз... нужен ли пауку шмот валенатя. В метро думаю да.. удары посилней и уворота чуток большо но в хаоты врятли так как сильно падает контр. Ваше мнение?
Music: Luca Turilli`s Dreamquest - Too Late
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 11.01.09 14:20 11.01.09 14:17 |
Yan Kos | Терпение и труд |
ru |
спер
Лично мне оч даже понравилось))) А на практике....
Music: Bal-Sagoth - Of Carnage And A Gathering Of The Wol
|
|
|
|
|
10.01.09 23:00 |
Yan Kos | Евгений Шмидт |
ru |
Ироничный и незаурядный российский художник-иллюстратор Евгений Шмидт, скрывающийся под именем Otto Von Tod, создает крайне неординарных персонажей, которые не оставят вас равнодушными. Прекрасная техника, неподражаемое чувство юмора и жизненность работ - вот стиль художника.
Все тут.
Music: Tiamat - Whatever That Hurts
|
|
|
|
Total posts: 246 Pages: 25
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|