|
updated 10.05.09 19:58 19.10.08 16:41 |
Мирра | Я забуду тебя |
ru |
- Я забуду тебя – сказала я
- Посмотрим – улыбнулся ты мне в ответ
Прошло время… И ты смотришь на меня с улыбкой задавая один вопрос «- Забыла?»
«НЕТ!» - хочется мне закричать, но я обижено отворачиваюсь и ухожу. Опять в темноту…
Глупо. Как маленькая девчонка.
«- На обиженных балконы падают» - слышится у меня за спиной и все тот же мягкий, теплый смех.
- Я разлюблю тебя – однажды сказала я.
- Посмотрим – улыбнулся ты мне в ответ.
Прошло время… Каждый день, каждая ночь в мыслях о тебе. «- Разлюбила?» - тихонько шепчет память.
Затыкаю уши. Молча брожу в ночном парке пытаясь убежать от себя той.
- Я найду кто меня будет по настоящему любить – однажды сказала я.
- Посмотрим – улыбнулся ты мне в ответ.
Прошло время…
Тиха лежа в ночи, я слышала «Люблю тебя» но эта фразу уже никогда так не грела…
Прошло время…
Ничего уже не хочется говорить тебе. Сказка? Сон? Не знаю…
Знаю одно я никогда не вернусь в тот ад... лишь потому что меня там больше никто не ждет...(с)
Mood: задумчивое  Music: Трофим - Не покидай меня
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 10.05.09 19:58 19.10.08 16:40 |
Мирра | |
ru |
Mood: задумчивое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
18.10.08 10:57 |
Shau | "Наша Таня" |
ru |
Перепостил с ifun:
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не вой,
Божий промысел такой!
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Но осталась анаша –
Даст другой нам мячик Джа!
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик,
чашку грохнула с какао.
Ты не ной, Танюха – Дао…
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
А кто жадничал: “Мое…”?
Карма, Таня, е-мое
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
- Тише, Таня, – учит дзен. –
Мяч покинул мира плен.
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик,
и теперь плывет он в Р’льех.
Ша! Захавают нас всех
***
Наша Таня громко плачет:
в БАК попал Танюшин мячик
- Oh.. Tatyana, please, shut up! -
просит девочку хедкраб
***
Наша Таня громко плачет..
- Рефлексируешь, а значит –
существуешь. А мяча
нет и не было. Молчать.
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Мяч унёс реки поток -
круг сансары так жесток…
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не ной,
он в нирване - мячик твой…
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Паранджой прикройся что ли -
ведь на всё Аллаха воля.
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Вещь в себе теперь твой мяч.
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
В эйдос попадет свой мяч.
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Солипсист увидел это.
Ему пох#й — Тани нету.
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Дядя Кант кричит ей с поля:
“Прыгай следом! Где же воля?”
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в реку мячик.
Вслед плывёт толстухи тушка.
Куклы вуду — не игрушка!
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Соломон шепнул: “Негоже.
Всё пройдёт. И это тоже”.
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в реку мячик.
Мяч Христа в себе нашёл —
Аки посуху пошёл.
***
Наша Таня горько плачет,
Уронила в речку мячик.
Танечку, конечно, жалко.
Но Аллах пошлет скакалку
***
Наша Таня горько плачет,
Уронила в речку мячик.
Мячик беззащитной Тани
Поглотил злой Ангро-Манью.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Если б ты сменила расу -
Помогла б тебе Аматерасу.
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
“Вот классический психоз”, -
доктор Хаус прооизнес.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Бог суров, но он один
мячик будет невредим
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Если дунуть и забить,
мячик будет плыть и плыть…
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Искупил Христос грехи -
мячик вынут из реки
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Мяч - товар, предмет он рынка.
где твоя свинья-копилка?
***
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
По ту сторону реки
Ницше воет от тоски.
***
Наша Таня громко плачет,
уронила в речку мячик.
В тьму к Аиду через Лету
пёр Харон игрушку эту.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Подтолки теперь и Таню —
Ницше нам даёт заданье.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Норны тянут нить судьбы —
Там Вальхалла впереди.
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Ей советует Толстой -
не реви, кидай второй.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Ей спокойно не уйти,
Ведь Гринпис уже в пути.
***
Наша Таня громко плачет,
уронила в речку мячик.
Будет мутным древний мир:
не игрушка палантир!
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Зайка злобно впился в ухо:
“Что ревешь, тебе то сухо!”
***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Мяч над речкой воспарил -
У Танюшки много Сил
***
Наша Таня громко плачет:
Улетел в нирвану мячик.
Отлетел в Вальхаллу дух -
Взгляд у Танечки потух
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Строг кармический закон -
Отмывает карму он.
Mood: взволнованное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -  "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1  = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10  .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -  "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1  =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное  Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
|
updated 10.10.08 10:04 09.10.08 23:05 |
Модификатор | Некромантия в БК |
ru |
Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса [] креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 10.05.09 19:58 07.10.08 23:45 |
Мирра | |
ru |
Всё что с нами происходит, происходит не просто так. И если у вас какое-то горе, то может быть оно к счастью? или наоборот?) Очень нравится мне эта притча:
Давным – давно на севере Китая жил – был старик, у которого была прекрасная лошадь. И так хороша была, что люди приходили издалека, только чтобы посмотреть на нее. Они говорили хозяину, какое это благословение – иметь такую лошадь.
- Может, оно и так, отвечал он, - но даже благословение может быть проклятием.
И вот однажды лошадь убежала. Люди стали сочувствовать старику, говоря, какая его постигла неудача.
- Может, оно итак, - отвечал он, - но даже проклятие может быть благословением.
Пару недель спустя лошадь вернулась и привела 21 лошадь. По закону края он стал их собственником и разбогател! Соседи пришли поздравить его с такой удачей.
- Ты и впрямь благословен!
- Может оно и так, - ответил он, - но даже благословение может быть проклятием.
И вот несколько дней спустя единственный сын старика объезжая лошадь упал и сломал ногу. Соседи пришли посочувствовать старику. Несомненно, на него было послано проклятие.
- Может, оно итак, - ответил он, - но даже проклятие может быть благословением.
Неделю спустя через деревню проезжал царь, собирая всех здоровых мужчин под знамена на войну. Все кто ушли из деревни не вернулись. И только сын старика уцелел его не взяли.
До сих пор в этой деревне говорят:’’ То, что кажется проклятием, может быть благословением. То, что кажется благословением, может быть проклятием.’’
P.s. Кстати, я посмотрела фильм "Адмиралъ" Кино впечатлает, очень понравилось. Жалко сейчас редко встретишь такую любовь...
Mood: замечательное  Music: Трофим - Не покидай меня
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 09.10.08 23:10 07.10.08 17:55 |
Модификатор | Новые рекорды |
ru |
В комментариях к новости Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11] . Собственно, запись Poul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.
Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
(a - b) / c
где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
|
Comments: 26 | |
|
|
Total posts: 1552 Pages: 156
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|