| 
	
		|  |  
		| updated 10.05.09  19:5819.10.08  16:41   | 		
		Мирра    |		  Я забуду тебя | ru |  	
		|  - Я забуду тебя – сказала я - Посмотрим – улыбнулся ты мне в ответ
 Прошло время… И ты смотришь на меня с улыбкой задавая один вопрос «- Забыла?»
 «НЕТ!» - хочется мне закричать, но я обижено отворачиваюсь и ухожу. Опять в темноту…
 Глупо. Как маленькая девчонка.
 «- На обиженных балконы падают» - слышится у меня за спиной и все тот же мягкий, теплый смех.
 - Я разлюблю тебя – однажды сказала я.
 - Посмотрим – улыбнулся ты мне в ответ.
 Прошло время… Каждый день, каждая ночь в мыслях о тебе. «- Разлюбила?» - тихонько шепчет память.
 Затыкаю уши. Молча брожу в ночном парке пытаясь убежать от себя той.
 - Я найду кто меня будет по настоящему любить – однажды сказала я.
 - Посмотрим – улыбнулся ты мне в ответ.
 Прошло время…
 Тиха лежа в ночи, я слышала «Люблю тебя» но эта фразу уже никогда так не грела…
 Прошло время…
 Ничего уже не хочется говорить тебе. Сказка? Сон? Не знаю…
 Знаю одно я никогда не вернусь в тот ад... лишь потому что меня там больше никто не ждет...(с)
 
 
 Mood: задумчивое   Music: Трофим - Не покидай меня |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.05.09  19:5819.10.08  16:40   | 		
		Мирра    | | ru |  	
		|     
 
 Mood: задумчивое   |  
    	| Comments: 1 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 18.10.08  10:57   | 		
		Shau    |		  "Наша Таня" | ru |  	
		|  Перепостил с ifun: 
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Тише, Танечка, не вой,
 Божий промысел такой!
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Но осталась анаша –
 Даст другой нам мячик Джа!
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик,
 чашку грохнула с какао.
 Ты не ной, Танюха – Дао…
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 А кто жадничал: “Мое…”?
 Карма, Таня, е-мое
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 - Тише, Таня, – учит дзен. –
 Мяч покинул мира плен.
 
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик,
 и теперь плывет он в Р’льех.
 Ша! Захавают нас всех
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 в БАК попал Танюшин мячик
 - Oh.. Tatyana, please, shut up! -
 просит девочку хедкраб
 
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет..
 - Рефлексируешь, а значит –
 существуешь. А мяча
 нет и не было. Молчать.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Мяч унёс реки поток -
 круг сансары так жесток…
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Тише, Танечка, не ной,
 он в нирване - мячик твой…
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Паранджой прикройся что ли -
 ведь на всё Аллаха воля.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в речку мячик.
 Тише, Танечка, не плачь,
 Вещь в себе теперь твой мяч.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в речку мячик.
 Тише, Танечка, не плачь,
 В эйдос попадет свой мяч.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Солипсист увидел это.
 Ему пох#й — Тани нету.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 Дядя Кант кричит ей с поля:
 “Прыгай следом! Где же воля?”
 
 ***
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в реку мячик.
 Вслед плывёт толстухи тушка.
 Куклы вуду — не игрушка!
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в речку мячик.
 Соломон шепнул: “Негоже.
 Всё пройдёт. И это тоже”.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в реку мячик.
 Мяч Христа в себе нашёл —
 Аки посуху пошёл.
 
 ***
 Наша Таня горько плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Танечку, конечно, жалко.
 Но Аллах пошлет скакалку
 
 ***
 
 Наша Таня горько плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Мячик беззащитной Тани
 Поглотил злой Ангро-Манью.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Если б ты сменила расу -
 Помогла б тебе Аматерасу.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 “Вот классический психоз”, -
 доктор Хаус прооизнес.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Бог суров, но он один
 мячик будет невредим
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Если дунуть и забить,
 мячик будет плыть и плыть…
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Искупил Христос грехи -
 мячик вынут из реки
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Мяч - товар, предмет он рынка.
 где твоя свинья-копилка?
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 уронила в речку мячик.
 По ту сторону реки
 Ницше воет от тоски.
 
 ***
 Наша Таня громко плачет,
 уронила в речку мячик.
 В тьму к Аиду через Лету
 пёр Харон игрушку эту.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Подтолки теперь и Таню —
 Ницше нам даёт заданье.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Норны тянут нить судьбы —
 Там Вальхалла впереди.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в речку мячик.
 Ей советует Толстой -
 не реви, кидай второй.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Ей спокойно не уйти,
 Ведь Гринпис уже в пути.
 
 ***
 
 Наша Таня громко плачет,
 уронила в речку мячик.
 Будет мутным древний мир:
 не игрушка палантир!
 ***
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик.
 Зайка злобно впился в ухо:
 “Что ревешь, тебе то сухо!”
 ***
 
 Наша Таня громко плачет:
 Уронила в речку мячик.
 Мяч над речкой воспарил -
 У Танюшки много Сил
 ***
 Наша Таня громко плачет:
 Улетел в нирвану мячик.
 Отлетел в Вальхаллу дух -
 Взгляд у Танечки потух
 
 ***
 Наша Таня громко плачет,
 Уронила в речку мячик
 Строг кармический закон -
 Отмывает карму он.
 
 
 Mood: взволнованное   |  
    	| Comments: 2 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 14.10.08  22:3814.10.08  22:36   | 		adminion  : 		
		Пересмешник    |		  Неужели так бывает... | ru |  	
		|  Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой. 
 Приносим извинения за доставленное неудобство.
 
 
 Music: Петлюра - Неужели так бывает |  
    	| Comments: 69 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 13.10.08  18:0513.10.08  17:52   | 		adminion  : 		
		Волынщик    |		  Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. | ru |  	
		|  Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,- 
 "На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
 
 Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
 
 В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
 - чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
 - во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
 Итак все на тесты!
 
 Теперь непосредственно по теме...
 
 Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например: стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip:
  стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ: При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:   Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
 Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -      "Лидерство".
 Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1     = 1000 урона игрока.
 Сейчас все приемы героев стоят по 10    .
 Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:   Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
 Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных  бойцов армии и часто зависит от их количества. 
 Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -    "Мораль".
 Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1    =100000 урона армии.
 Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии: Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
   Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1:  если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2:  эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
 После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
   Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование: Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА=== текст
Из того о чем думаем: - отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
 - дополнительные приемы для флагоносцев
 - нескольких флагоносцах за одну сторону
 - награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
 - усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
 
 
 Mood: странное   Music: Requiem for a Dream soundtrack |  
    	| Comments: 162 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.10.08  10:0409.10.08  23:05   | 		
		Модификатор    |		  Некромантия в БК | ru |  	
		|  Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса []  креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии: Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
 CUT: Продолжение
 |  
    	| Comments: 7 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.05.09  19:5807.10.08  23:45   | 		
		Мирра    | | ru |  	
		|  Всё что с нами происходит, происходит не просто так. И если у вас какое-то горе, то может быть оно к счастью? или наоборот?) Очень нравится мне эта притча: 
 Давным – давно на севере Китая жил – был старик, у которого была прекрасная лошадь. И так хороша была, что люди приходили издалека, только чтобы посмотреть на нее. Они говорили хозяину, какое это благословение – иметь такую лошадь.
 - Может, оно и так, отвечал он, - но даже благословение может быть проклятием.
 И вот однажды лошадь убежала. Люди стали сочувствовать старику, говоря, какая его постигла неудача.
 - Может, оно итак, - отвечал он, - но даже проклятие может быть благословением.
 Пару недель спустя лошадь вернулась и привела 21 лошадь. По закону края он стал их собственником и разбогател! Соседи пришли поздравить его с такой удачей.
 - Ты и впрямь благословен!
 - Может оно и так, - ответил он, - но даже благословение может быть проклятием.
 И вот несколько дней спустя единственный сын старика объезжая лошадь упал и сломал ногу. Соседи пришли посочувствовать старику. Несомненно, на него было послано проклятие.
 - Может, оно итак, - ответил он, - но даже проклятие может быть благословением.
 Неделю спустя через деревню проезжал царь, собирая всех здоровых мужчин под знамена на войну. Все кто ушли из деревни не вернулись. И только сын старика уцелел его не взяли.
 До сих пор в этой деревне говорят:’’ То, что кажется проклятием, может быть благословением. То, что кажется благословением, может быть проклятием.’’
 
 P.s. Кстати, я посмотрела фильм "Адмиралъ" Кино впечатлает, очень понравилось. Жалко сейчас редко встретишь такую любовь...
 
 
 Mood: замечательное   Music: Трофим - Не покидай меня |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 09.10.08  23:1007.10.08  17:55   | 		
		Модификатор    |		  Новые рекорды | ru |  	
		|  В комментариях к новости  Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11]  . Собственно, запись Poul Fox []  натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов. 
 Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
 
 (a - b) / c
 
 где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
 Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
 Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
 
 Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
 |  
    	| Comments: 26 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 1552 Pages: 1561..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        59                        60                        61 62                        63                        64                        65                        66                        67                        68                        69                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |