login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 23.12.10 17:29
23-12-10 @ 17:27

next_one Open user info Open user photogallery
206 # Каких изменений вы ждете в combats.ru?
Форум Бойцовского клуба | Каких изменений вы ждете в combats.ru?

Падальщик
[20] (22.06.04 00:50)

Просьба не флудить пожайлуста, паладинам создать аналогичные топики , в других
городах и закрепить их...


Ночная Орхидея [8] (22.06.04 00:51)
Возможность сбросить умения , а не только статы как сейчас


Snake_man [7] (22.06.04 00:52)
Комнату "без цензуры", как и в Нью Кэпитал!



Токс [8] (22.06.04 00:54)
Появления Луков,Посохов,Новых Городов
Возможность создать перса в англо язычной версии БК по закону
Возможность Просматривать логи прошлых дней
Сброс Умених у знахаря за деньги


ICE WaRRioR [8] (22.06.04 00:56)
В сторону большей возможности нелинейного развития персонажа :)


Ночная Орхидея [8] (22.06.04 00:56)
Возможность зарабатывать креды не только торговлей или наемничеством..


Joker22 [7] (22.06.04 00:58)
Желательно пересмотреть свою позицию в отношении усиленного износа вещей, в том
числе народного арта футболки БК. С уважением, Joker22


Ночная Орхидея [8] (22.06.04 00:58)
Да..вещи и в самом деле очень быстро ломаются.. %(((


Токс [8] (22.06.04 01:00)
Работы...типа шахт....где можно было бы заработать кр
Монстры.....(Боты) что бы хотя бы тренироваца....даже без получения ХР


Sepka [4] (22.06.04 01:00)
полностью поддерживаю Joker22, ICE WaRRioR и Ночную Орхидею!


Ночная Орхидея [8] (22.06.04 01:05)
хм.. лучше продумать и переписать законы БК, так как многие моменты даже
паладины трактуют каждый по-своему..


Тициан [7] (22.06.04 01:05)
нестандартные перемещения между городами + квесты + nps


arhex [7] (22.06.04 01:08)
1. Работа.
2. Скинуть умения ( сначала безплатно потом за кр).
3. Луки.
4. Клановские замки


O6E3b9IHA_C_rPAHATOu [7] (22.06.04 01:08)
Просто сильно не мудрите с игрой...


Тициан [7] (22.06.04 01:10)
еще.....не знаю как но верните интерес к боям....те бои результат в которых
будет зависеть от того что ты делаешь, а не то во что ты одет....а то скучно


~HOT DOG~ [7] (22.06.04 01:10)
Возможность зарабатывать деньги (к примеру шахты, оружие ковать, и т.д.)


Злобный БАД [7] (22.06.04 01:11)
я жду введения платного сброса умений и какого-нить мегасброса статов евро за
300-400 :))


Facless [7] (22.06.04 01:12)
Я хочу ко всему добавить новые образы!


Ночная Орхидея [8] (22.06.04 01:12)
открытия храмов бракосочетаний %))


Резун [7] (22.06.04 01:13)
Чтобы пореже формулы меняли


O6E3b9IHA_C_rPAHATOu [7] (22.06.04 01:13)

> Facless

Было сказано, что они будут... Только в далёком будущем. :-)


Throony [8] (22.06.04 01:13)
Стабильности...хотя бы просто стабильности работы серверов. Остальное не так
важно.


kluivertik [8] (22.06.04 01:16)
Какие-либо занятия кроме драк и болтовни ....
Замки клановые ....
А впрочем , много всего надо делать :)


Ночная Орхидея [8] (22.06.04 01:18)
На самом деле практически все, что народ хочет/ждет от combats.ru перечислено в
конференции "Предложения"


goldberg2 [8] (22.06.04 01:18)
люди хотят разнообразия и стабильности, доходов, заработков и больше
возможностей тратить деньги...не бывает среднестатистических людей и не бывает
мнений, удобных всем. Недовольные будут всегда, и это замечательно.


AHT|/|XP|/|CT [8] (22.06.04 01:20)
1. Нормальные фентезийные образы.
2. Квесты или что-то в таком роде, для заработка опыта, кр и траты времени :)
3. Стабильные сервера.
4. Поменьше нытья.


-w4llh4ck3r- [8] (22.06.04 01:20)
больше возможностей в игре,тогда и екр будут покупать намног в больших размерах.


O6E3b9IHA_C_rPAHATOu [7] (22.06.04 01:22)

> goldberg2

С таким же успехом можно выпускать в свет, ту же игру, то же название, вот
только везде 3D, в общем подобие Divine Divinity :-)


†RusS† [7] (22.06.04 01:23)
стабильности и равновесия


JohnPS [7] (22.06.04 01:26)
критовики 7 левелов неплохо рубят критовиков 8 левела почему такой дисбаланс?
также хотелось бы стабильности работы серевера. сбрасывание умений, встраивание
магии /а оно порой необходимо так к примеру для магов можна встроить во все
шмотки магию и прочее к примеру для меня перевоплота нужно встроить свитки чужой
дружественной крови клонов.насчёт клоно:чересчур много интеллекта надо для
рядового бойца это много это раз и дорого стоит то есть один клон стоит 10 кр и
опыта не дают за урон нанесённый магом , дешевле практичнее и не надо постоянно
ездитьь в кэп за свитками /..модифицирование


фортун [8] (22.06.04 01:31)
дайте задание любому менеджеру на улучшение игры он даст свое резюме


jcnet [7] (22.06.04 01:33)
1. Когда нажимаешь на инфу персонажа - видеть персонажа, а не комбатсворлд и
т.д. :))
2. Если менять формулы, так чтоб люди знали, с 1/../.. по 1/../.. формулы не
менялись и просто не везло
3. Постоянной эволющии, добавление всяких квестов, возможность чего-то строить,
добывать.
4. Справедливости - хотя так много разговоров что ее в БК нет и не будет

P.S. И конечно же что бы всем этим могли пользоваться рядовые игроки, а не
только толстосумы, хотя ничего против них не имею :)


создание Света создание Тьмы [5] (22.06.04 01:35)
ЛАБИРИНТ ЭТО КРУТО


jcnet [7] (22.06.04 01:36)
ДОБАВЛЮ

Больше конфронтации между Светлыми и Темными и выяснение роли нейтралов в этом
сюжете. "Желательно что бы Светлые всеже помогали игрокам в клубе и могли
входить в неравные бои, а не быть наблюдателями и спокойно смотреть как темные
избивают ни в чем не повинных людей" - ПРИМЕР.


Капля Смерти [8] (22.06.04 01:36)
Апгрейда артов !!!!


Черный Вурдалак [7] (22.06.04 01:51)
Зарабатывать деньги не только наёмничеством и торговлей. Постройка Клановых
замков, шахт... и т.д.


Zloegonivo [7] (22.06.04 01:55)
http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1086817103&n=mervote
все, что хотелось бы воплотить в скором времени ;)


Матвик [8] (22.06.04 01:59)
> квестов
> баланса
> разнообразия
> возможности зарабатывать кр внутри игры
> побольше вещей, хороших и разных
> идейности склонностей
> изменения отношения администрации к игрокам
> и еще раз баланса
> было бы неплохо как-то выделить торговцев, к примеру сделать возможным
прокачать владение, которое влияет на цену передачи - имхо довольно реальная
штука
> сделайте игру либо рилтайм либо пошаговую, но для всех одинаковую, имхо
нечестно, что половина играет рилтайм а половина нет


Матвик [8] (22.06.04 02:01)
> отделить силы света от модераторов, ну какая может быть идейная война с
модератором...
для того, чтоб стать ТЕМНЫМ, нужно получить разрешения от представителей СВЕТА -
имхо некорректно


Матвик [8] (22.06.04 02:07)
ЗЫ - готов стать первым темным модератором чата


Kisetoff [7] (22.06.04 02:16)
1. Убрать Большой перекос в сторону магов, а то через месяца 4 вообще одни маги
будут.
2. Слишком быстро вещи изнашиваются (ЛОМАЮТСЯ).

А всё остальное супер :)


ApxaHreJI [8] (22.06.04 02:18)

> Матвик

Ты первым уже не будешь))


PxN [8] (22.06.04 02:20)
Присоединюсь - хотелось бы от БК больше, чем просто драки...
Для тех, кто уже в БК давно от них подташнивает=)


невидимка (22.06.04 02:23)
требуем введения квестов) ходить по пустыням, спасть принцесс, убивать драконов)


Evilvic [7] (22.06.04 02:27)
Хмм. Каких изменений? Наверно повторюсь :)

1. Дополнительный заработок кредитов
2. Увеличение базового опыта, начиная с 7го уровня (ну хоть немножко)
3. Новые образы
4. Введение квестов
5. http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1086817103&n=mervote это тоже
(почистить давно пора, а не то большинство темных стали такими чтобы кусаться,
потому что затаили злобу с 1го уровня :)), а идеологии НИКАКОЙ)
6. Деревень парочку открыть )), а не то на карте они есть, а попасть никак
7. Помощь Богов в строительстве порталов
8. Поскорее бы распределить особенности ещё

Ну вообщем пока что все, если вспомню еще что-нибудь напишу.
Напоследок хотелось бы сказать администрации: - Делайте, изменяйте, дополняйте и
не прислушивайтесь к авторитетным мнениям старожил, по поводу изменений, у них
просто естественная ностальгия по молодости )).


Вилоносец [8] (22.06.04 02:28)
возвращение модификации и свитков встройки


Зеркала [5] (22.06.04 02:31)
блин а по мне надо сократить количество кланов , помойму (не в абиду будет
сказанно) их уже столько ****что деваться не куда
и ещё по- моему надо поднять требования кланов к новичкам
ну допустим не ниже 7 ого
кроме того хотелось бы дать свободу 2 и 3 тим левлам ведь уже достаточно
взрослые чтобы меняться вещами перевадить кредиты и таму подобного
ещё я бы хотел внести коррективу в систему кулачных боёв кргда ты из 5 ти
пунктов выбираешь куда поставили блок это по мойму глупо надо вернуть старую
систему хотя бы для кулаков!


Mefala [8] (22.06.04 02:32)
только одного - ролеплея. Создать ролевую атмосферу, разнообразить геймплей
можно разными способами, которые думаю уже описаны здесь. То бишь квесты,
отыгрыши роли, возможность заработка, создание бОльшей дифференциции персонажей
ну и так далее) плюс ориентированность на командную игру. а-ля старая БС.


Vladko [7] (22.06.04 02:38)
Грамотной фильтрации чата, ведь БК, это не только магия\свитки\топоры\мечи...


Кровавый Ельф [6] (22.06.04 02:41)
Закладка ОСОБЕННОСТИ висит без надобности в умениях. Результат - нехватка
фантазии, или....?
Буду краток : )
Для тех кто хочет стать рыцарем
1. Устойчивость к магии (для уравнения сил в боях с магами) в % соотношении
2 Развитие атаки (рубящие, дробящие, колющие режущие, удар сквозь броню) ,
3. Защиты (мастерство блока, блока щитом, контрудар)
4. Скорость востановления НР
5. Мастерство владения артефактами (чтоб повысить их эфективность)

Для тех кто хочет стать магом
1. Развитие окультизма (для увеличения манны)
2. Развитие магии - закленаний (в зависимости от того какую магию и на сколько
раскачивал маг в закладке "магия" он может развивать собственную многоразовую
магию которая требует только манны и которую можно использовать несколько раз в
сутки, либо маг после боя используя собственную магию получяет среднюю травму
на 2 часа - какбы истощяясь при колдовстве (чтоб не злоупотребляли : )
3. Развитие изобретательности (контролируется через администрацыю. Например:
часы показывали ХХ : ХХ кода всемогущий изобретатель ВолшебствО в тёмной кузне,
в самых недрах Capitalcity выковал меч, и назвал ево ........ тут я думаю
разнообразие большое. Такую фишку можно проводить раз в месяц.
4. Развитие лидерства "доступно с 4ур" (боец развившый эту особенность получяет
больше опыта в груповых боях)
5. Развитие грамотность (эту особенность можно применить для чтения свитков
когда не развиты владения стихиями, магиями. "РЕАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТО МОЖНО ДАЖЕ
КОГДА НЕЗНАЕШ ЧТО ЧИТАЕШ"

Вобщем идей у меня много по поводу особенностей. Думаю, даже уверен если
администрацыя введет некоторые их этих пунктов особенностей то она ничего не
потеряет наоборот. И нам простым смертным станет интересней играть : )
Своим пожеланиями всегда поделюсь в привате с любым бойцом у которого работает
фантазия не зависимо от уровня.
За ранее благодарен всем кто с пониманием прочитал!!!!!
(ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕГРАМОТНОСТЬ)
Жду ответа !!!


Legolas2003 [8] (22.06.04 02:48)
1. Возможность заробатывать кр без вкладывания евро.
2. Изменение тактики боя
3. Введение квестов
4. Смена образов
5. Самоуправление городов
6. Бонусы от комплектов


int 19h [8] (22.06.04 02:49)
1. посохи
2. легкая броня
3. возможность дойти до 9-го магом, при разумных тратах...


asd444 [7] (22.06.04 02:55)
1. Пересмотр паладинской работы: помощь ньюбам, а не отмалчивание на любой
вопрос.
2. Введение обновлений в тактику боя.
3. Зделать так, что бы маги хотя бы не все бои портили в группах, а невидимки в
физах. Ведь никто не хочет проигрывать каждый бой из-за них!
4. Стабильности сервера.
5. Спасибо за такую игру!


GoToKydaMakarTelytNeGonyl [7] (22.06.04 02:58)
Я всегда видел что люди уходят и просят чтобы из заблочили это не 4 не 5 это
именно 7 , 8 , 9 и 10 а что если создать кладбище это такой мини город гдето
около кепа многие хотят уйти и оставить чтото в бк , ну кроме денег , а так они
могут похоронить своего героя , и место его перса останеться крест или склеп или
просто могилка смотря какой перс , там же будет какой нибудь наблюдатель уровня
14 с лопатой да и похоронить себя можно не бесплатно а за определенную сумму ну
за раскапование могилы :)


Матвик [8] (22.06.04 02:59)
млина, самое главное забыл!!!
> COMBATS API

очень надо, честно честно, а то делать по 20 ботов на город во-первых страшно,
во-вторых напряжно


Зеркала [5] (22.06.04 03:03)

> GoToKydaMakarTelytNeGonyl

класс


SAN PROF [7] (22.06.04 03:03)
показать на свет божий (и на всеобщий обзор) скрытые модификаторы префметов,
формулы рассчета уроеа, брони, уворота, и т.д.


Evilvic [7] (22.06.04 03:05)
2GoToKydaMakarTelytNeGonyl [7]

И еще назвать это кладбищем для Мультов ))


Зубы Негра [7] (22.06.04 03:05)
не знаю, постов выше не читал, напишу - прочитаю
1. альтернативный заработок кредов
2.квестовая часть игры
3.Лабиринт хаоса
3. новые склонности, хотя бы те "серые"
4. хотелось бы возможность снять умения за кредиты
5. обновленный дизайн не только стартовой страницы, а и всего остального, как то
слоты для оружия..
6. новых смайлов. некоторые сейчас доступные можна убрать, например -
и прочие..
7. магам - магических посохов, остальным - луков, метательного оружия.
8. заполнить пустующие прилавки магазинов: нейтральная магия ( встраивание,
прочее), отдел легкой брони, отдел рубах.
вроде всё, на ум больше ничего не приходит:)


Зубы Негра [7] (22.06.04 03:08)
забыл,
9. новых артов, улучшение старых.
10. новых образов
11. модификация предметов показала себя как неплохая вещь.


Censor morum [6] (22.06.04 03:09)
Хотелось бы зарабатывать деньги в игре не только торговлей или наемничеством...
но и чем-нибудь другим... потому что не все игроки погут позволить себе покупать
еврокредиты.. я понимаю, что игра коммерческая, но всё же... все мы люди и очень
разные... и для многих из нас игра уже становится вторым домом... но не все
могут, повторюсь еще раз, вложить в игру реальные деньги... я не говорю о том,
чтобы зарабатывать много... нет.. но хотя бы так, чтобы хватало на самые
необходимые вещи - вмешаться за друга, например, который тебе дорог... чтобы не
было попрошаек... пусть и они зарабатывают креды в игре... чтобы люди могли
знать, что они могут и дальше играть в эту игру.. можно было бы, как и в обычных
играх, добывать какую-нибудь руду... делать из неё кольца, оружие... продавать и
саму руду, и изделия из нее.. делать и такие вещи, которые есть в магазине, и
какие-нибудь оригинальные, индивидуально, на заказ... хотелось бы, чтобы
персонаж нуждался в еде, отдыхе... сделать заявки специальные - для критовиков,
уворотчиков, магов.. чтобы никто другой не мог зайти в эту заявку...
оринтировочно всё это должно происходить по модификаторам крита-уворота-магии..
или чтобы игрок, у которого меньше 400 к криту не мог зайти в заявку для
критовиков.. а если бы и мог, то только используя свиток нападения... хорошо
было бы ввести возможность поставить свой образ за креды..
Конечно, всё это не слишком воплотимо сразу.. да и вообще реально ли? Но, я
думаю, что никто не был бы против этого.. а многие очень даже "за"! А еще, чтобы
арты в игре были дорогими, но стоили тех денег, за которые люди их покупают -
это оружие не должно сравниваться с обыкновенным...


Evilvic [7] (22.06.04 03:12)
Добавляю
9. Завоз мешков торговца

Может не сдесь надо писать, но все же, эликсиры завезли, в госе они в разделе
эликсиры, а комке в разделе амуниция, исправте пожалуйста


Wicked girl [7] (22.06.04 03:12)
Жду что БК будет так же стремительно прогрессировать, как и за последние месяцы.
Огромный респект и спасибо. Интересно играть :о)


kpecmuk [7] (22.06.04 03:17)
Наболевшее и свежее.
Сегодня потратил шесть часов времени и 6 екр. денег из-за нестабильности работы
серверов. Подробней здесь
http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1087843546&n=jeremiad

И баланса, что бы бойцы от магов не стонали и маги от бойцов не шарахались :)


Матвик [8] (22.06.04 03:17)
эмм.... г-н Падальшик, может вы уже начнете отвечать на предложения? или
дискуссии не предполагается?


Кровавый Ельф [6] (22.06.04 03:24)
Если уж на то пошло то хочю сказать что кроме чата и поединков надо придумать
для простых бэкашников которые неимеют возможности или даже нехотят всупать в
кланы, какую нить работу, видь есть люди которые часами проводят в нете и в бк
но если тебя "завалили" и ты ждеш востановления НР то надо чемто занятся кроме
безполезной инода болтовни в чате. Многие просто на время востановления
выключают бк. Администраторы поймите что когда вы переводите игру в бизнес то
это не игра это - Жизнь причем доволи таки реальная. События которые произошли
за пределами Бк, но непосредственно касаются этого клуба - факт.
Есть разные категории бойцов 1- дети для которых это развлечение. 2- постарше
дл которых БК больше чем вирт мир потому что там вложены заработаные ими в реале
средства, для них БК переростает в другую жизнь. Надо просто чючють прислушатса
к ним. Вобщем бизнес бизнесом а игра должна остатся игрой и развиватса. Утратите
момент потом будет позно.

Так что я думаю надо поскорее вводить новые виды занятий в бк кроме боев и чата.
Я согласен полностью с вышеперечислеными професиями которые предлагают, но всеже
професию КУЗНЕЦА надо ввести чтоб смог кроме заточки и чинить старые вещи потому
что с ними нехотят до сих пор попрощятся в БК
Можно хоть некоторые из них оставить как реликвию прошлих лет.


Evilvic [7] (22.06.04 03:28)
Добавляю
10. Сделать в Парке Развлечений какие-нибудь развлечения, ну хоть парочку игр с
мультиплеером на пару человек


CPAN [8] (22.06.04 03:37)

> Каких изменений вы ждете в combats.ru?
>
> Падальщик [20] (22.06.04 00:50)

1. Возможность зарабатывать кредиты!

Светлые и нейтралы прокачавшие свет попали просто на золотую жилу с лечением
травм...
Для темных кровавое не идет ни в какое сравнение...

Я не ною, прост нужен еще способ для зарабатывания кред.. или нада поднять
умершую торговлю.....

2. Ждем шахты и лесопилки.

3. Ждем ЛейкСити

4. Ждем клановые замки

5. Ждем лабиринт хаоса.

6. Ждем рунное оружие.

7. Ждем больше абилок для топ кланов :)))))) казна пустует


LaMbI4 [7] (22.06.04 03:39)
Заработка Кр (Шахты, изготовление оружие, ремесло какоенить, есо мона какиенить
плантации зделать для продажи всйаких культур)
Увиличить требование к магии Переплота и невидимости)


CPAN [8] (22.06.04 03:42)
Да, еще..

зачем в персов карманы уже пару месяцев? нада бы ченить туда уже запихнуть :)))


LaMbI4 [7] (22.06.04 03:42)
А и забыл, да, возможность делать именное оружие со своими особыми Мф.
Также всякие квесты где мона будет неплохо поднять Ркспы и Кредов а также найти
какиенить особыи вещи.


O6E3b9IHA_C_rPAHATOu [7] (22.06.04 03:43)
Первое, что я сказал это "баланс" - без него никуда.

С замками, по-моему лучше было бы подождать, нежели делать всё так просто и
сходу. Страшно себе представить, как это будет выглядеть. Можно было бы оставить
это на combatsworld.

С квестами тоже надо подождать и вести работу совместно с нами (игроками), так
будет эффективней, дабы потом другие лица не возмущались.


CPAN [8] (22.06.04 03:44)

> А и забыл, да, возможность делать именное оружие со своими
> особыми Мф.

ууу... это мы уже проходили... легенды о читерских свитках пару месяцев
будоражили бк...

для многих они так и остались легендой :)


Мультяшка Деня [7] (22.06.04 03:45)
Артов для средгих игроков БК.
Стоимость которая от 200 до 500 евро.
И очень большая долговечность или неломающеяся вообще.


CPAN [8] (22.06.04 03:47)

> Можно было бы оставить это на combatsworld.

комбатсворлд это отдельный проект, который ваще со своим клиентом будет...
и мне кажется до него далеко как до неба рачки


O6E3b9IHA_C_rPAHATOu [7] (22.06.04 03:47)

> Мультяшка Деня

А вот этого, как раз лучше и не делать, одно из самых страшных предложений.


LaMbI4 [7] (22.06.04 03:47)
Я незабыл то, что когдато были приколами с МФ вещями, типо пегасиков +300
антикрита. Но всеравно, тогда ввести такую вещ, как перед созданием вещи
отпровлять ее на проверку администрации.


невидимка (22.06.04 03:49)
Лабиринта хаоса хочется, коорый будет таким, каким его изночально обрисовали.
То есть именно лабиринт, а не а-ля багня смерти с ботами, который будет просто
способом прокачки и досуга..


недалекая [7] (22.06.04 03:50)

> требуем введения квестов) ходить по пустыням, спасть принцесс,
> убивать драконов)

новые образы для принцесс и толпы принцев, которые будут их спасать и пропадать
без вести =) ням =))

а если серьезно:
1. квесты, шахты, замки и прочие игровые моменты
2. реализация процедуры «обмена предметов» (интересно же, что подразумевалось
под этим)
3. возможность делать «подарки» (магазинные подарки) не только под новый год
4. очень жду завоза «рубах» под доспехи и портянок в боты =)
5. наличие в магазинах таких «дополнительных предметов» как мешков торговца или
воза и маленькой тележки для рыцарей (оруженосец не каждому по карману, да и
запрщены мульты в БК) =) (говорят еще были такие лицензии на торговлю и
пропуска в оптовый магазин)
6. ввод исправительных работ на стройке века (портал) или еще где , пересмотрев
перед этим УК БК
7. реальные работники в мастерских, получающие за это креды и тумаки от
недовольных произведенной починкой «заказчиков» (Удачно произведен ремонт
предмета "Экзотические Ботинки" «кривых рук мастером» [i] за 1.00 кр. К
сожалению, максимальная долговечность предмета из-за ремонта уменьшилась) =)
8. возрождение модификации с гарантией улучшения модифицируемого предмета и без
гарантии =) и лучше свитками модификации и градацией как при заточке: +1, +2 и
т.д.
9. разнообразие зелий и эликсиров и возможность смешивать их самим. Книга
рецептов - ограничение на чтение в зависимости от уровня и всевозможные полезные
ископаемые в продаже и естественной среде (грибочки в Сане, песочек в Санде, за
лунным камнем на луну)
10. всевозможные сюрпризы для магов (уверена им скучно) при чтении заклинаний,
слышала свитки могут не только сгорать, еще и действовать иначе, особенно если
читать толком не имеешь и держишь вверхтормашками их
11. бои не только между собой, бои с ботами
12. ввод, на ряду с кулачным боями и боям с оружием, магических поединков
13. внутриклановый телеграф, обозреватель
14. возращение коммерческих склонностей
15. ох…пока писала многое стало неактуальным =)) но не выкидывать же…и еще…было
б не плохо иметь у себя в арсенале магию развоплощения =))) и невидимок на
«промокашку» выводить =)

спасибо =) за игру


L@RV@ [7] (22.06.04 03:51)
возможность сбросить умения за креды и конечно же работа...причем чтобы она была
доступна всем, начиная допустим с 4 лева...чтобы не было ограниченных рабочих
мест.


Lexandra [8] (22.06.04 03:53)
1. Изменение формул в сторону атакующих и защитных модификаторов, а не как
сейчас - у кого больше НР, тот и рулит.
2. Возможность сброса умений
3. Достижение такого баланса между типами бойцов (критовик, уворотчик, маг и
т.д.), чтобы все хотели драться друг с другом (более-менее равные шансы
победить). При этом бой бойцов одной категории не должен быть изнурительным (в
настоящее время бой двух уворотчиков длится 30-40 минут). Другими словами, чтобы
на победу влиял не "удачный заскок в заявку", а тактика ведения боя и удача от
Богов (рэндом).
4. Появление более сбалансированной одежды для магов. Например, если у мага 20
мудрости, то у него хватает остальных статов для надевания защитной одежды (от
урона, от магии и так далее), если 40 мудрости - то у же так хорошо защититься
маг не может. Как следствие - нецелесообразность в мутации мудрости.
5. Увеличение в боевых вещах для старших уровней бонуса к интеллекту. Чтобы была
возможность использовать в бою простейшую магию типа клонов, 15-60НР - ту,
которая требует до 10 интеллекта. Родной интеллект мало кто развивает - ведь
тогда не хватит статов для самых лучших боевых вещей. А если интеллект будет в
вещах - то все будут ходить, обвешанные заклятьями, и, соответственно,
использовать их в бою, делая бои интереснее, а кошелек - легче.


GH0M [5] (22.06.04 04:09)
МОЖЕТЯ В ЧЕМТО ПОВТОРЮСЬ!!!
1) НО Я СЧИТАЮ ЧТО НУЖНО ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО СКЛОННОСТЕЙ!!!!
2) ТАКЖЕ ЛЕГАЛЬНЫЙ СПОСОБ ЗАРОБОТАТЬ ДЕНЬГИ (В ПРИЧЕМ РЕАЛЬНЫЕ!!! НЕ ПАРУ
КР!!!)ВО ВСЕХ ГОРОДАХ.
3) УВЕЛИЧИТЬ ГОРОДА (ШАХТЫ, ЛАБИРИНТЫ И ВСЕ ТАКОЕ!!!) , ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ
ТЕЖЕ КР ИЛИ ОПЫТ , ИЛИ ТО И ТО!!!
4) И УЛУТШИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ПАЛОДИНОВ !!! (ЧТО БЫ ОНИ ОТВЕЧАЛИ НА ВСЕ
ИНТЕРИСУЮЩИИ ВОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
5) ТАК ЖЕ НАДЕЮСЬ ЧТО БУДЕТ ПОЯВЛЯТСЯ ВСЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ (МАГИЯ) !!! И ВСЕ
ТУДАЖЕ ЧТОБЫ БЫЛО БОЛЬШЕ ВЕЩЕЙ С МАГИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ!
А НА СЧЕТ БАЛАНСА ТО Я СЧИТАЮ ЧТО ТЕМНЫХ "РАЗВИЛОСЬ" СЛИШКОМ МНОГО(НЕ СЧИТАЯ ТЕХ
КОТОРЫЕ УЖЕ НАХОДЯТСЯ В БК ДОЛГО!!!


Forever_Young [6] (22.06.04 04:09)
Я думаю , что выскажу одно желание очень многих:

Очень хотелось бы , что бы появился вид боя , перед началом которого нельзя
переодеваться !!! (подал заявку - сиди жди!) Хамелионы задолбали в конец !


Зеркала [5] (22.06.04 04:16)

> Forever_Young

правильно!!!


O6E3b9IHA_C_rPAHATOu [7] (22.06.04 04:30)

> CPAN

Может помнишь статью Торика в журнале "Игромания", вот там как раз и говорилось,
что это будет там, а не здесь. А если ещё вспомнить, то и говорилось, что будет
здесь...


Wizzard_ua [6] (22.06.04 04:40)
возможность заробатка кр. не только с апов. торговлей и наемом.

а че, стелла голоса уже не катит, что на форум вынесли?


ПАПА_КОЛЬЯН [7] (22.06.04 04:47)
законопорядочность...
прошли 90-ые прошел и беспридел надо так же и в БК


Noxkiller [5] (22.06.04 04:53)
!
1.Работа не только для флешеров художников и дизайнеров
те возможность заработка внутри игры(квесты,ресурсы,ремесла типа кузнеца и тд)
2.создание реально крутящихся денег(те не выводить кр из игры...не все конечно))
3.возможность создания своего дома и тд
4.Что-нибудь еще кроме мордобоя и трепа..тут уже об этом говорили
5.профессии
6.может четкую специализацию типа маг,полу маг и тд...
думать не могу...в 10 00 экзамен..все...


Goh22 [6] (22.06.04 05:07)
1. Построить шахты, карьеры, и т.п. ... для дабывания руды которую потом можно
было куда-небуть продавать или менять .... возможно из руды можно делать оружие
для последующей продажи или обмена.

2. Введения Монстров ..... к примеру: Зайти в тёмный лес .... вдруг на вас напал
оборотень [7] ... с разумными статами .... или что-небуть в этом духе, за
которого можно получить разумное количество ХР ...

3. Возможность кланов покупать себе Замки за Кр или Екр ..... или т.п.

4. Стабильность серверов.

5. Вернуть Модификацыю и Встраивания.

6. Сделать больше игровой мир... добавить города леса, поля ... для того что бы
именно там убивать монстров и получать ХР ....

7. Сделать больше напровлений развития чаров: Торговец, Путешественник, Файтер,
Маг, Строитель, Шахтёр и прочее ....


ApxaHreJI [8] (22.06.04 05:23)
Совет 13ти нужен, чистка склонности, как минимум тёмной..........
Ну и отыгрыш и определение склонностей)))


ApxaHreJI [8] (22.06.04 05:29)
ЖЕлательно чтоб он состоял из играющих персонажей, а не из богов.......)


Рико [8] (22.06.04 06:06)
2 Падальщик
Всё здесь
http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1087869128&n=rebuild


SuperMaik [7] (22.06.04 06:25)
Апы пора переписать.Не хочется на 8-ом всю жизнь просидеть :-). И пора бы слегка
увеличить количество получаемых способностей. Того, что есть, явно мало,
особенно в свете всех нововведений.


ApxaHreJI [8] (22.06.04 06:25)

> SuperMaik

8ой реально за полгода пройти.......


Gracio [7] (22.06.04 06:33)
Чтобы после подачи заявки не было возможности переодеться. Драться в том, что на
тебе одето в момент подачи заявки. Против хамелеонов.


dagenham [7] (22.06.04 07:53)
1) модификацию
2) встраивание магии
3) пересмотр закона о торговли (например введение автомолчанок за флуд в
торговом)
4) завоз рубашек
5) открытие эмеральдсити к качестве торгового города (например продавать там
какой-то дефицитный товар, которого бы не было в других городах)
6) возможность брать с собой в бой эликсиры (для чего иначе карманы?)


Gray Sorcerer [7] (22.06.04 08:10)
1. Вернуть модификацию и встройку магии.
2. Сделать особенности доступными )
3. Позволить еще разок перекинуть умения после введения стрелкового оружия.
4. Ввести нормальные образы.
5. Магов трогать не надо, система сейчас как раз отбалансирована, но...
5.1 Изъять низшие свитки */250. Их еще много осталось, а урон, извините,
дикий. Идеальное средство магической прокачки.
6. Немножко увеличить базовый опыт на 8м уровне.
7. Ввести легкую броню для магов вроде рубахи торговца.
8. Поднять цены на перевоплот (кредов до 100) или сделать его малозарядным.
9. Перчатки бы +3 к кинжалам не помешали.
10. Что-то сделать с футболками БК. Все еще есть желающие прикупить футболку за
кр вместо Екр, схема простоя - желающему заказывают футболку, он платит ~1000кр.
Покупатель с футболкой, продавец обменял 1екр на ~16.7кр. Все довольны.
11. Уменьшить время доставки по почте. Хотя бы немного.
12. Сделать возможность получать склонность не только за реал.


Only My [7] (22.06.04 08:26)
Передачу между соклановцами бесплатно.


Снимаю Порчу [1] (22.06.04 08:30)
Упорядочение подачи прессы в массы.
Дайте, наконец, несчастным магам торговцы, ибо сегодняшнее положение похоже на
издевательство:)


M i K L E [8] (22.06.04 08:34)
Возможность сбрасывать умения за креды, виды зароботка в БК.


КХТИ [5] (22.06.04 08:46)
Блочить мультоводов ...
Наказывать перевоплотов которые дерутся за кр..
Многие младшие уровни одалживают крупные суммы у свих друзей на старших
уровнях....почему же в хаос за прокачку идут не все?..
Рассказать наконец вернется ли Eastcity ? (когда там закончатся тесты?)
Поставить памятник В.Цою..


Slider2k [7] (22.06.04 08:49)
Неплохое предложение от Рико
http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1087869128&n=rebuild
про тюрьмы, ввести в каждом городе,
думаю будет больше порядка.


~Laverda~ [8] (22.06.04 09:07)
Жду возобновление идеи с выборами, оч долго жду и буду ждать еще!


XOR [7] (22.06.04 09:08)
1. квесты
2. замки
3. ресурсы (восполняемые ден знаки :))


dron11111 [7] (22.06.04 09:09)
1.фентезийные образы
2.исполнить обещание, что футболка БК ломаться не будет
3.луки, посохи, арбалеты и др.
4.сброс умений за деньги
5.новые заработки
6.по-больше разнообразия


Big Petrovich [8] (22.06.04 09:11)
Возможность перераспределить умения, пусть даже за Екр.
Пересмотреть долговечность футболок.
Сделать клановые замки или что-то в этом духе, чтоб было место собираться вместе
только бойцам клана и было место где хранить вещи (у многих игроков есть вещи,
которыми они не пользуются, или пользуются редко, а приходится постоянно таскать
в рюкзаке).


tuller [6] (22.06.04 09:25)
Болеее детальной проработки законодательной базы БК, оживление склонностей,
может быть за счет чистки темных рядов...


srkk [7] (22.06.04 09:36)
Возможность полноценной игры из под ОС Linux и ей подобных.
Для этого достаточно отладить чат для браузеров Mozilla или Konqueror


Dimason [8] (22.06.04 09:50)
Очень много было сказано, но хочу добавить небольшую просьбу, которая еще не
прозвучала:
- увеличения максимально возможной стоимости вещи в ком-ом магазине до 5000 кр
или выше... (т.к. 1000 кр не всегда устраивает продавцов/покупателей редких
товаров)

Также поддерживаю многие пожелания дальнейшего развития: свитки встраивания,
модификация, платный сброс умений, квесты и пр.
+ хочу сказать спасибо за последние изменения, они, действительно, разнообразили
игру.


Jedi the first [7] (22.06.04 10:01)
возможность переезда в англоязычную версию.... таможня... граница и т.д., а не
та мнимая граница которая существует между емералдом и нами...


КХТИ [5] (22.06.04 10:11)
Почему в групповых боях не дают опыт (если бой кулачный) ?
Смысл быть нейтралом?


If YoU WannA [8] (22.06.04 10:13)
в принципе все замечательно, но:
1.можно было бы продолжить с дешевыми артами (200-500 евро) но для этого
естественно улучшить или ввезти новые чтобы махмуду скучно не было. я просто
психологически не могу себе позволить потратить 2000 евро на картинку, а сумма в
400 евро вполне нормальна.
2. слишком много людей уходит с лозунгом (здесь от вас хотят только денег) может
стоит предлагать какую то работу, которую вам необходимо сделать (в виде
конкурса или еще как ниудь) с призом в виде арта или еще чего нибудь, что бы
талантливые люди, которые не могут тратить деньги на игру, получали от нее
удовольствие, да и вам будет проще (хотя не уверен нужна ли вам помощь)
3. стабильности с формулами, сменив уже 3 комплекта, я нашел подходящий для
себя, и он перестал рулить. немного обидно, но терпимо.
4. новых вещей много и они довольно интересные, но теперь естественно все будут
кричать а где же луки и посохи.
5. ну и про заработок я не буду писать, тут вроде кто то уже говорил об этом.
з.ы. а так, спасибо за проект, интересный и веселый.


Резун [7] (22.06.04 10:18)

> If YoU WannA


> слишком много людей уходит с лозунгом (здесь от вас хотят
> только денег) может стоит предлагать какую то работу, которую
> вам необходимо сделать (в виде конкурса или еще как ниудь)
> с призом в виде арта или еще чего нибудь

Кто-то и получает арты,и наверное не просто так:)
А дешеветь ничего не будет,зачем,и так берут.......


Sir war [7] (22.06.04 10:21)
1) Возможность зароботка кредитов, не только торговлей и предоставлением
различных услуг как сейчас.
2) Введение светлой склонности, отдельно от паладинов.
3) Возможность получения темной и нейтральной склонности, не только вступлением
в клан.
4) Также хотелось бы комнату без модераторов, как в ньюкэпитале.


Гера [7] (22.06.04 10:22)
1. Возможность зарабатывать кр (шахты и т.д)
2. Луки
3. Клановые замки
4. Таблицу Расчёта ударов и опыта


If YoU WannA [8] (22.06.04 10:25)
с падением цены, растет спрос. это закон :) так что фразу "берут и так, значит
дешеветь ничего не будет", по моему не вполне уместна. тем более это уже
администрации думать.


kratov [5] (22.06.04 10:28)
поддерживаю всё что написано выше


Moon shadow [7] (22.06.04 10:31)
Сброса параметров!


Резун [7] (22.06.04 10:44)

> If YoU WannA

вот они и думают,арты они для того и нужны ,чтобы не каждый второй в них
ходил!!!!Иначе смысл теряется..


Arad [7] (22.06.04 10:52)
Крестовый поход на " ХАОС " . =)
Лечение магических травм ..


Alex-Cool [8] (22.06.04 11:01)
Уважаемая администрация !
Главное, что хотят люди видеть в БК в будущем - это возможность заработать
кредиты в игре. Неважно как это будет реализовано (шахты и т.д.) - главное,
чтобы это произошло.
Спасибо за внимание.


Матерый 2 [7] (22.06.04 11:03)
>Alex-Cool
Целиком поддерживаю!


GOLDEN [7] (22.06.04 11:12)
Сбросить умения еще разок


audee [8] (22.06.04 11:24)
1. Гражданство - помимо места рождения (раво голоса в обще-БКшных вопросах) ещё
и место постоянного проживания - добавляет право голоса в решении городских
вопросов.
2. Общественное правосудие : Суд, состоящий из 2-3 судей-представителей власти и
3-5 общественных судей , избираемых жителями города.
3. Возможность пешего перехода из города в город.На "трассах" по ходу можно
много вариантов отыграть.
4. Введение "смертельного" оружия в очень ограниченных количествах. Ощущение
беспредельной безнаказанности мрази, соблюдающей "букву официального закона"
должно уйти из БК...
5. Городские кладбища и ритуальные услуги - мощнейшая заморочка на самом
деле... Особенно для любителей виртуальных семей. Опять же кладбище можно
мистикой обыграть - "ночь, кладбище"....
6. Ремёсла. Ну тут - широкий спектр вариантов развития...
Вроде, на обозримое будущее хватит:))))


Гимгард [7] (22.06.04 11:45)
Первое и самое главное - нужна цель игры, поскольку уже на 7-м - 8-м уровне
простые бои уже не главное, и если для 7-го еще есть цель - получить 8-й, то на
8-й уже расчитывать на девятый при нынешней системе опыта - не приходиться. и
многие взяв этот придел просто уходят - кто в торговлю, кто в лекаря, а кто- в
реал.
Построить мир БК, а не кучку городов с определенными однотипными знаниями.
Ввведения индивидуальных и груповых задания путем аукциона - выставляется подряд
на выполнения квеста. - охотник за головами и т.п
Внешний противник - почему мы ломаем оружие и доспехи на тренировке и не можем
сразиться по настоящему. Пусть будет риск и но и награда должна быть соизмернная
- это сразу решит проблему нехватки опыта начиная с 8-го.
Введения смерти персонажа в бою(с настоящим противником) и возможность
воскрешения - понадобиться священники, храмы.
Склонности - чтобы склонность шла за поступки, а не просто так, что бы человек с
определенной склонностью ее и придерживался, а то иногда до смешного доходит.
Добавить не только снаряжение для войны , но и снаряжения для жизни - еда,
постоялый двор, конюшня, спальные принадлежности , инструменты.
Другие виды занятий(специализации) для БК за которые тоже будет идти опыт -
например строитель 5-го уровня пострил дом за 6 дней получил 1000ехпы, а воин
7-го попытался построить дом и потратил неделю и получил 500, хоть стоитель 7 на
дом потратил 2 дня и получил 5000 ехпы и .т.п.
Вообще хотелось бы получить мир более интересный и захватывающий за основу можно
взять мир АД&Д - книги по ним доступны в сети.

То что уже давно многие кричат на нехватки денег с апов - в БК и сейчас хватает
разных способов заработка начиная от работ и конкурсов, кончая торговлей и
наемничеством - правда все это отнимет много времени. - по этому, на мой взгляд,
введения дополнительных ресурсных заработков без новых мест - куда его можно
потратить - излишне.


Gogiz [7] (22.06.04 11:50)
1. сброса параметров
2. зарботок
3. больше вещей для магов
4. новой магии
да и вобще много чего хочется, о многом уже говорили


audee [8] (22.06.04 11:53)
Доавления к "см. выше" :)
по п.1 - две возможности смены гражданства : один раз выбрал, где живёшь, один
раз можешь изменить.
по п.2 - туда же добавить вариант публичных казней - во все времена народ это
любил.
по п.5 - вариант не срабатывания кольев, чеснока и проч. на территории кладбища
в ночное время.


demondiablos [8] (22.06.04 12:07)
Здания для дипломатов клана
Для заключенния офицальнных документов ;)

и измените ошибку если не изменили еще при смене главы клана
когда выбираешь свой же ник
выдает выберите нового клаву клана


вот так [2] (22.06.04 12:10)
Появление Замков.
Появление Отдельных домов.
И бесплатное перемещение между городами


*SATIR* [7] (22.06.04 12:29)
Ув. Администрация уберите у магов возможность стрелять по любому из группы,
оставьте ее для хаотов, а в нрупповых, пусть маг наносит урон только когда ему
ответят, а не когда обновят экран чтобы посмотреть как идет бой. Спасибо.


Крестоносец ™ [8] (22.06.04 12:32)
Сделать чтобы отображалось:
в комке имя продавца вещи
в был пункт в меню НАСТРОЙКИ/ИНВЕНТАРЬ где отображались бы мои МФ: крит,
антикрит и т.д.


BaCilla [7] (22.06.04 12:33)
>Заработок КР. (шахты, мобы, квесты)

>Заработок доп. ЕКСП. (мобы, квесты)

>Возможность улучшения вещей (не модификация, не встраивание), например, ввести
уровни для оружия и брони(сколько, например, этим оружием ХП выбито или сколька
эта броня уже удапов выдержала, специальную таблицу опыта создать).

>Раритетные вещи (обычная вещь, как есть в магазине, но с улучшенными свойствами
- очень редка, возможность получения при выполнении квеста или при убийстве
очень сильного моба).

>Возможность чинить вещи с очень маленьким процентом того что вещь потеряет
единицу долговечности.

>Переделать башню смерти - чтобы не люди людей мочили, а люди мобов, кто
последний остался, тот и победитель.


BaCilla [7] (22.06.04 12:36)
Кстати, если ввести заработок КР, то вы увидите сколько людей вернётся в БК,
потому что я знаю множество людей, которые ушли из клуба за недостатком денег и
невозможностью вложить в игру реал.


audee [8] (22.06.04 12:57)
BaCilla

Ты действительно считаешь, что цель - привлечение в БК максимального количества
малоимущих?:)))))))))))


Потерявшийся [7] (22.06.04 13:00)
Скинуть умения еще раз!


Потерявшийся [7] (22.06.04 13:04)
И главная просьба, выдать всем бойцам у которых поломались майки БК, новые
майки, и чтобы поменьше ломались вещи, а то они как труха после каждой починки,
а так же, чтобы майка БК не ломалас, или сделать её долговечность как у
артефакта...Почитайте топики:
http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1087662323&n=index и
http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1087060016&n=index . Заранее спасибо!


ArmstrongKnight [6] (22.06.04 13:10)
Posle provedeniya mnoi interview v bk, udalos viyasnit, chto narod hochet bolshe
vsego:
1. Labirinta haosa, s goblinami, trogloditami, orkami, uruk-haemi, ogrami, etti,
trollyami, minotavrami, meduzami, yasherami i t.d.
2. Kvestov - spasenii printsev/printses(ili uchenih raznih, alchimikov tak))),
poiska tainikov, dobichi sokrovish, ubiistva drakonov, chudish i t.d.
3. Dobichi resursov/zolota - v shahtah, lesopilnyah, stepyah, bolotah i t.d.
Takim obrazom obrazom poluchaya vozmognost zarobativat kr. ne tolko s apov, a
tak ge vozmognost masterit/chinit orugiya.
4. Lukov/arbaletov/prashei/rogatok v obshem poyavleniya strelkovogo orugiya!
5. Raznogo dvuruchnogo orugiya ne tolko mechei, no i molotov, toporov i dage
kingalov.
6. Kopii/pik/trezubtsev/alebard i dage kos, kak otdelnogo vida orugiya, kak
dvuruchnogo, tak i odnoruchnogo - v pare s chitom ili vtorim orugiem!
7. Magicheskih posohov raznih vidov i svoistv.
8. Fantasy obrazov - ludei(belih, geltih, chernih i t.d.), gnomov(belih,
krasnih, chernih), elfov(visshih, temnih, lesnih, nochnih), karlikov, hobbitov,
gremlinov, goblinov, trogloditov, orkov, minatavrov, nechesti(lichei, zombie,
skeletov, nazgulov, vampirov, privedenii i t.d.), demonov, impov, yasherov,
jinov(duhov/efritov), kajitov, gnolov it.d.
9. Kladbish - po tipu labirinta haosa, tolko vmesto tvarei haosa - nechest.
10. Dovedeniya do uma osobennostei i sv-v, a to mi i ne znaem dlya chego oni))
11. Dovedeniya do uma parka razvlechenii, a to on kakoi-to glupii!
12. Bolshe eleksirov, dlya podnyatiya statov i MF.
13. Obiedinenie English version with Russian, chtobi mogno bilo k inostrantsam
ezdit i obshatsa, pri etom vvesti visovii regim ili, chto-to v etom rode! - Tut
ya kategoricheski soglasen - a to nelepo kak-to poluchaetsa, ni, ponimaesh,
poobshatsa s zagranitsei!))) P.S. K tomu sozdanie personaga v Engl. versii -
rassmatrivaetsa, kak multivodstvo!
14. Bonusi ot komlektov, v chastnosti ot lesnogo, izyashnogo, ekzoticheskogo, nu
i kakie tam eshe, a to ochen nespravidlivo poluchaetsa, tut i ya ochen soglasen,
hotya komlekta ne imeu.
15. Vozmognost prosmatrivat logi proshlih dnei! - Nu tut nelzya ne soglasitsa!
16. Klanovskie zamki - Postoyanno klanoviki/chleni ordenov orali))) - Nu ohata
im)))!
17. Otkritie Hramov Brakosochetanii, a to genyatsa, gde popalo!)))
18. Stabilnosti raboti serverov, i deistvitelno, to otkati, to shmati, to eshe
kakie zavisaniya!
19. Bolshego vibora sklonnostei: seraya, haosnaya, netralnaya i temnaya -
nedostatochno. Narod hochet dostup k svetloi sklonnosti i istinnomu haosu ne
tolko za ekr. i cherez znakomstva, no i realnimi putyami!
20. Platnogo sbrosa parametrov! - Razve ego, kto-to ubiral - komnata znahorya
vrode vse eshe est))) - potihonku gospoda, postepenno))). Ish kak vse srazu im
podavai!)))
Eto bila 20-ka samih-samih v capital city, konechno vseh oprosit ne
poluchilos))), no iz chelovek 100 - resultat lichno menya udovletvoril!
P.S. Prosba bolshe ne pisat - a to i tak golova bolit - vse ved na bumagu
zapisivat prihodilos, a potom podschitivat(((


level [8] (22.06.04 13:13)
Ввести возможность платного перераспределения умений , аналогичного статам !
Ввести наконец в игру вещи для магов - посохи , легкую броню !


Beda [7] (22.06.04 13:18)
возможность зарабатывания денег например копанием руды


ArmstrongKnight [6] (22.06.04 13:19)
Lichno ya hochu vozmognosti puteshestvovat megdu gorodami peshkom)) i vozmognost
bit vorom))), i eshe dvuruchnii kingal, net kastet, net kingal ili kastet - ne
vagno - prikolno bilo bi!)))


Sir war [7] (22.06.04 13:24)
Кстати про выборы все забыли


ArmstrongKnight [6] (22.06.04 13:26)

> Кстати про выборы все забыли

Da, pochti nikto ne govoril o nih ni slova - 3 golosa vibori(((


ArmstrongKnight [6] (22.06.04 13:29)
Ya, eto, skopiruu, a to chitat na 7 str. nikto ne budet))):

Posle provedeniya mnoi interview v bk, udalos viyasnit, chto narod hochet bolshe
vsego:
1. Labirinta haosa, s goblinami, trogloditami, orkami, uruk-haemi, ogrami, etti,
trollyami, minotavrami, meduzami, yasherami i t.d.
2. Kvestov - spasenii printsev/printses(ili uchenih raznih, alchimikov tak))),
poiska tainikov, dobichi sokrovish, ubiistva drakonov, chudish i t.d.
3. Dobichi resursov/zolota - v shahtah, lesopilnyah, stepyah, bolotah i t.d.
Takim obrazom obrazom poluchaya vozmognost zarobativat kr. ne tolko s apov, a
tak ge vozmognost masterit/chinit orugiya.
4. Lukov/arbaletov/prashei/rogatok v obshem poyavleniya strelkovogo orugiya!
5. Raznogo dvuruchnogo orugiya ne tolko mechei, no i molotov, toporov i dage
kingalov.
6. Kopii/pik/trezubtsev/alebard i dage kos, kak otdelnogo vida orugiya, kak
dvuruchnogo, tak i odnoruchnogo - v pare s chitom ili vtorim orugiem!
7. Magicheskih posohov raznih vidov i svoistv.
8. Fantasy obrazov - ludei(belih, geltih, chernih i t.d.), gnomov(belih,
krasnih, chernih), elfov(visshih, temnih, lesnih, nochnih), karlikov, hobbitov,
gremlinov, goblinov, trogloditov, orkov, minatavrov, nechesti(lichei, zombie,
skeletov, nazgulov, vampirov, privedenii i t.d.), demonov, impov, yasherov,
jinov(duhov/efritov), kajitov, gnolov it.d.
9. Kladbish - po tipu labirinta haosa, tolko vmesto tvarei haosa - nechest.
10. Dovedeniya do uma osobennostei i sv-v, a to mi i ne znaem dlya chego oni))
11. Dovedeniya do uma parka razvlechenii, a to on kakoi-to glupii!
12. Bolshe eleksirov, dlya podnyatiya statov i MF.
13. Obiedinenie English version with Russian, chtobi mogno bilo k inostrantsam
ezdit i obshatsa, pri etom vvesti visovii regim ili, chto-to v etom rode! - Tut
ya kategoricheski soglasen - a to nelepo kak-to poluchaetsa, ni, ponimaesh,
poobshatsa s zagranitsei!))) P.S. K tomu sozdanie personaga v Engl. versii -
rassmatrivaetsa, kak multivodstvo!
14. Bonusi ot komlektov, v chastnosti ot lesnogo, izyashnogo, ekzoticheskogo, nu
i kakie tam eshe, a to ochen nespravidlivo poluchaetsa, tut i ya ochen soglasen,
hotya komlekta ne imeu.
15. Vozmognost prosmatrivat logi proshlih dnei! - Nu tut nelzya ne soglasitsa!
16. Klanovskie zamki - Postoyanno klanoviki/chleni ordenov orali))) - Nu ohata
im)))!
17. Otkritie Hramov Brakosochetanii, a to genyatsa, gde popalo!)))
18. Stabilnosti raboti serverov, i deistvitelno, to otkati, to shmati, to eshe
kakie zavisaniya!
19. Bolshego vibora sklonnostei: seraya, haosnaya, netralnaya i temnaya -
nedostatochno. Narod hochet dostup k svetloi sklonnosti i istinnomu haosu ne
tolko za ekr. i cherez znakomstva, no i realnimi putyami!
20. Platnogo sbrosa parametrov! - Razve ego, kto-to ubiral - komnata znahorya
vrode vse eshe est))) - potihonku gospoda, postepenno))). Ish kak vse srazu im
podavai!)))
Eto bila 20-ka samih-samih v capital city, konechno vseh oprosit ne
poluchilos))), no iz chelovek 100 - resultat lichno menya udovletvoril!
P.S. Prosba bolshe ne pisat - a to i tak golova bolit - vse ved na bumagu
zapisivat prihodilos, a potom podschitivat(((


Blackout [7] (22.06.04 13:36)
1. Введения относительного быланса между магами и воинами. Пусть маги используют
свитки. Пусть воины используют защитные элексиры. На каждую магию должна быть
контрмагия. Если есть свиток перевоплощения то должен быть элексир снятия
иллюзии и т.д.
2. Дайте возможность хранения в банках не только денег, но и вещей. Как пример
арендовал за какую то суммы ячейку на год и храни там вещи, приноси их, заберай
и т.д. упростится торговля и уменьшится вред от взлома чаров.
3. Возможность зарабатывать.... шахты, ковка, написание свитков, возможность
самому чинить предметы (многие пришли сюда из ультимы, можно было бы
позимствовать оттуда ряд механизмов).
4. Возможность выхода из группового боя до его начала... если кто то пишет без
магов и заходит маг почему бы не дать желающим уйти и не бится?
5. Метательное оружие


Древний дух [7] (22.06.04 13:44)
Ух... Много всего понаписали, всё не читал.
Может я и повторюсь.
Нужно ввести шанс убить противника с одного критического удара.
Маленький такой шанс,но зато как он разнообразит игру %).
А зависить он должен от урона, когда я наношу максимально возможный критический
удар (для своего обвеса) то возникает такая небольшая вероятность убить
противника этим ударом.

За сим пока всё.


ZaGiBaTeLi [6] (22.06.04 13:53)
Открыть Храм Бракосочитания!


Машиах [7] (22.06.04 14:11)
Много голосов за арты для "среднего класса". Я категорически против. Идите в
Терру - там каждый ньюб по арту может сделать. (сам не вкладываю ни малейших
денег принципиально, и вкладывать буду только если будет возможность их ВЫВОДА,
кстати, весьма ВАЖНЫЙ пункт, как по мне). ...Может пропадут наконец хаосники с
заявками "куплю чара за реал".
словом, главное чего на мой взгляд не хватает пока: ВЫВОД ДЕНЕГ ИЗ ИГРЫ.
(ну а возможность их заработать найдём, был бы стимул :))

В игровых моментах добавить нечего. Уже всё сказали =))


Devil Ufo [7] (22.06.04 14:15)
Бойцовский Клуб с каждым новым обновлением становиться все более интересным,
захватывающим и даже реалистичным. Тогда почему бы не сделать вот такой вот
небольшой апдейт:
1) Персонаж, проигравший бой, который имеет пока еще красную полоску Health
Point не может перемещаться из комнаты в комнату, ведь по логике вещей, человек
ослабленный, просто не в состоянии встать на ноги, не то чтобы прогуливаться.
Так вот, а когда полоска HP дошла до желтого уровня, все становиться на свои
места. На мой взгляд это нововедение, сделало бы более реалистично прибывание в
этой игре, а если учесть, что теперь массу возможностей для восстоновления НР
(зелья, элексиры, health комплекты). Тоесть это не сильно бы отрозилось на
процессе игры, и сделать это не так сложно...%) А также это позволит игрокам
больше общаться, а не постоянно тупо рубить и рубить экспу.

2 Падалищик, пока ты тут услыш меня!!!


deniskin [8] (22.06.04 14:18)
чего я жду?

разумного разнообразия... что бы не было "сильнейшего класса" за исключением
артефактных бойцов. четкие стабильные формулы, с завышеным элементом
случайности..

появления "зоны хаоса", лабиринта или как его там много раз называли.. чтобы
пройдя его можно было получить пусть небольшой но подарок за старания... лично
я бы с удовольствием провел в походе несколько часов... что бы не просто экспу
в боях собирать...

исключение возможности создания команд в "башне смерти". возможно большее
количество ботов в башне... исключение приватов, вообще передачи, продажи
предмета... тайм в 1 минуту только.
ходил с командой. не понравилось. ходил один - супер. настоящий адреналин :)

миры... русский, английский.... разные вещи в этих мирах. Возможность
путешествия между мирами... Возможность играть в другом мире...

замки клановые... два года уже обещают... :))

частные квартиры, или на худой конец камеры хранения. И от взломов сбережет, и
вообще полезно... персонажи с деньгами могли бы иметь несколько комплектов
одежды.. склад какой никакой...

в общем увеличения возможностей существования в этом мире...

ах да... и еще хочется бой типа "царь горы" где каждый сам за себя.. а не за
команду... :)) хотя это маловероятно.

возможность установки образа. пусть и за деньги.

возможности оплаты екр. кредитной картой...

вроде все...


<...>


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Diogen Open user info Open user photogallery
23-12-10 @ 17:52
Re: 206 # Каких изменений вы ждете в combats.ru?
copy link to clipboard
Казалось бы, многое реализовалось...
Post reply Ответить с цитированием
oomph Open user info Open user photogallery
23-12-10 @ 18:13
Re: 206 # Каких изменений вы ждете в combats.ru?
copy link to clipboard
особенно двуручное оружие :5. Raznogo dvuruchnogo orugiya ne tolko mechei, no i molotov, toporov i dage
kingalov

Post reply Ответить с цитированием
Октябрь Open user info Open user photogallery
23-12-10 @ 21:02
Re: 206 # Каких изменений вы ждете в combats.ru?
copy link to clipboard
Где мой кингал?
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback