|
22.02.08 22:32 |
Ангел со злыми глазами | Гризайль |
ru |
Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой исключительно в сером, белом и чёрном цвете.
Техника гризайли широко использовалась в станковой живописи в Средние века. Примером может служить Алтарь Геллера, созданный Маттиасом Грюневальдом и Альбрехтом Дюрером по заказу богатого франкфуртского купца Якоба Геллера. Кисти Грюневальда принадлежат внешние створки, на которых изображения святых имитируют скульптуру.
Другим известным образцом гризайли является картина Рембрандта «Проповедь Иоанна Крестителя» (1634—1635 гг.), хранящаяся в Берлине. Для такого рода рельефной техники живописи часто использовалась гризайль.
Техника гризайли использована Пабло Пикассо в картине «Герника».
(Справка автора)
Иногда гризайль пишется без "й". Так же гризалью могут назвать работу исполненную в одном: синий (чаще - акварель), коричневый (акварель, кофейный напиток в качестве заменителя краски, сангина).
Сангина — карандаш интенсивного коричневого цвета.
Анатомический рисунок Леонардо да Винчи сангиной (1504)Сангина изготавливается из тонко перетёртой жжёной сиены и часовярской глины.
Карандаши сангины дают тёплый красноватый или тёмно-коричневый цвет.
В работе сангиной применяются те же приемы, что и с углём. Сангина хороша при технике «гризайль» (выполнение работы в различных оттенках одного цвета). Сангину можно растирать ваткой по бумаге для получения более тонких и прозрачных слоёв.
(с) Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Mood: хорошее 
|
|
|
|
|
updated 24.06.08 19:52 22.02.08 22:01 |
Куруфин | Мастер и Маргарита |
ru |
Может быть, как всегда, все узнаю последним, но прошла информация, что в Голливуде собираются снимать свою экранизацию книги "Мастер и Маргарита". Известие с одной стороны очень развеселило, а с другой так же сильно опечалило. Весело стало, потому что проблемы, связанные с этим романом стали уже притчей - всем известно, какая мистика следует за ним (тут плеваться не надо, я серьезно). Мне кажется, что тут западные киношники и сломаются - победит их бесовщина. А если возвращаться к вещам более земным, то становится грустно. Имхо, если в Голливуде и снимут этот фильм, то это будет вовсе не "МиМ", а жалкая пародия, забитая в многочисленные рамки - не будет в этой картине души, только яркая обертка спецэффектов. По крайней мере я так вижу. В общем, посмотрим, что из этого всего получится...
|
Comments: 16 | |
|
|
|
22.02.08 16:09 |
Лизка | Настоящий милиционер:) |
ru |
Это очень старый баян. Давно хотела отыскать ссылку на ролик, но получилось только сейчас%)))
Mood: смешное  Music: Alliyah - Four Page Letter
|
Comments: 16 | |
|
|
|
22.02.08 11:55 |
Лизка | Жирик жжОт! |
ru |
Вообще удивлясь, как таких скандалюг в политике держат. Наверное, исключительно для "поржать".
Mood: удивленное 
|
Comments: 41 | |
|
|
|
22.02.08 03:40 |
Менестрелъ Ночи | Вестник Администрации |
ru |
Замечательная идея, спасибо ;) Читал с улыбкой. Вы, дорогие мои админы, даже как-то роднее стали, чтоли..;)) Спасибо ПВ за 10 минут здорового смеха ;))
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 22.02.08 00:30 22.02.08 00:27 |
Герка | Владимир Вольфович ЖЖот :) |
ru |
Самое интересное это концовка...
|
Comments: 8 | |
|
|
|
21.02.08 22:05 |
Ангел со злыми глазами | Мнение |
ru |
Мы вырастаем из давних знакомств, как из старых вещей. Вот смотришь, и человек, которым ты раньше восхищалась, тебе уже неинтересен. Потому что допускает слишком много ошибок, а ты имеешь неосторожность их замечать. И человек тебе не то что бы близок, не родня и не друг, а просто знакомый. И потому, прощать ошибки ты не можешь или не хочешь. Мы вырастаем из старых знакомых - они нам жмут в пальцы и узки в плечах. Они тесны в интересах, и давят в районе терпения. Мы не пишем теперь первыми им в аське и отвечаем неохотно и кратко. Мы выросли из них. Реже, куда реже - мы вырастаем из друзей. Это куда обиднее. Но, значит в этой дружбе чего-то не хватало. Кто-то перестал расти и позволил вырасти из себя. Кто-то остался сзади. За бортом. Иногда - довольно хлюпая в теплом болоте большими пузырями. Мы вырастаем...
Как мне не хочется, чтоб уходили те друзья, которые у меня сейчас есть! Пусть я никогда не вырасту из них - и они из меня.
Mood: хорошее 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 21.02.08 21:49 21.02.08 21:35 |
Ангел со злыми глазами | Фаюмский портрет |
ru |
Дерево наиболее распространенная основа для икон. Его использовали еще в античности. Особенно высоко ценились тогда кипарисовое, Кедровое, эбеновое, самшитовое и оливковое дерево. Старались использовать наиболее прочную и не подверженную гниению, не склонную к растрескиванию древесину. Древнейшие дошедшие до нас произведения станковой живописи на дереве относятся к I-III векам н.э. Это так называемее фаюмские портреты, обнаруженные в конце ХIХ столетия на территории Древнего Египта. Это портреты черноволосых, смуглых людей, написанные яркими красками на деревянных досках. Названы так по названию оазиса в Египте, где были найдены. Представляют собой погребальные портреты написанные в технике энкаустика. . Отличались они большой правдивостью изображения, а начиная со II в. - начинают преобритать условность изображения.
http://fio.novgorod.ru/projects/project1861/faumskii_portret.htm
Энкаустика, живопись горячим воском, имеет свои корни в Египте, Греции и Риме античности. Восковая живопись была предшественницей масляной живописи. Слово «энкаустика» происходит из греческого языка и обозначает «вжигать».
Пчелиный воск связывает светоустойчивые пигменты. Будучи нагретыми и расплавленными, восковые энкаустические краски наносятся на специальный картон, камень, дерево, фарфор, стекло или ткань. Картины энкаустики имеют особую глубину свечения. Эта глубина красок исходит из восковых частичек, рефлектирующих свет из глубинных слоёв воска.
http://www.artgalery.ru/?id=300&ir=1&sm=66
Mood: хорошее 
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 4781 Pages: 479
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|