login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
утить- фути | tigra-nata Open user info Open user photogallery
Friend page
29.05.08 16:50   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   НЕМНОГО ПРО COMBATS (ЧАСТЬ3)  ru
 В этом разделе я попытался собрать всю информацию, которую смог найти в архивах Бойцовского клуба, новостных лентах кланов и личных архивах. Все, касающееся возникновения и исчезновения городов, изменения их внешнего вида, появления новых улиц, площадей и зданий. Надеюсь, раздел будет очень полезен всем новичкам, впервые переступившим границу Государства БК и не знакомым с его историей. Думаем, что и старички с удовольствием вспомнят этапы развития любимого Клуба. На главной странице собрана обобщенная информация по всем городам БК. Более подробную информацию по отдельным городам вы узнаете пройдя по соответствующим ссылкам на города.
Выражаю огромную благодарность родному Бойцовскому клубу, новостным лентам Mercenaries, DarkClan, BoU, Stalkers, Ордену Света, Templars, WildHearts, DarkSouls, BBoys, Хроникам БК лично Генералычу, BRUTalov-у, Злобному БАДу. Отдельное огромное спасибо Лис-у. Буду очень благодарен за исправление каких-либо, допущенных мной, неточностей, за любую дополнительную информацию, упущенную или просто мной пропущенную. Например, у меня катастрофически мало информации о Китежграде, хотя в последнее время кое-что появилоь и эта информация обрабатывается. Понятно, что все, что связано с этим городом-полигоном тщательно засекречено, и все же - вдруг у кого-то что-то есть.
В последнее время в БК появилось много новых городов - Абаддон, города для младших уровней, но я ставил себе задачу наити и востановить информацию о появлении и исчезновении старых городов для тех, кто этого не знал.
new!29.10.06. Обновлены скрины видов Велекой Пустыни.
new!30.10.06. Добавлены скрины взрывов магазинов в Столице и Девилсе накануне нового 2003 года
new!01.11.06. Добавлен скрин взорваной елки в Демоне 5 января 2003 года
new!04.11.06. Добавлены скрины Лесопилок и дневные виды Иста
new!10.12.06. Добавлены скрины страшилки Лунного города с новым портом и Аллеи памяти
new!14.12.06. Добавлен скрин кладбища в Изумрудном городе



Ну что ж, поехали...

17 марта 2002 года.
В наших мыслях сгущаются тучи, молниями сверкают мысли, и обретает смутные очертания Мир, который мы хотим создать. Идея сотворения живого впитанная с молоком матери, начинает воплощаться в реальность. Мы, создаем свой мир. Мир, который со временем обретет реальные очертания. Мир воинов, которые будут идти к совершенству, используя для этого дороги света, тьмы и хаоса. Мы называем себя Мироздатель и Мусорщик. Имена, перед которыми будут склонять головы даже самые сильные и дерзкие войны нашего мира. И так приступаем к написанию летописи о создании и жизни Мира, отсчет дней пошел…




18 апреля 2002 года.
Минул месяц. Мир создан, он живет и растет. Идут дни пополняя страницы летописи жизни Мира. Слышны крики пьянствующих воинов празднующих победы, стоны поверженных ими… Воины выбирают между светом и тьмой. Хаос принимает к себе тех, кто осмелился бросить вызов законам установленными нами. Мироздатель расширяет, строит и дополняет Мир новым и лучшим. Мусорщик убирает все побочные явления, которые остаются. Первые палладины - воины вставшие на пусть света, следят за порядком и поддерживают равновесие между светом и тьмой.




Итак, "Мир создан, он живет и растет". Первым городом, появившемся в мире БК, как и всякого уважающего себя Государства, была Столица - CapitalCity Правда вид она в те далекие времена имела несколько отличный от того, к которому мы привыкли сейчас - не было ни Центральной площади, ни улиц, магазин и ремонтная мастерская существовали в виде ссылок на первой странице. Да собственно и название свое столица обрела позже, тогда она называлась просто - Бойцовский Клуб...
При заходе в БК мы видели вот такую
картинку. И только гораздо позже игровой мир принял привычный нам вид . Постепенно, благодаря интернету, новость о Бойцовском клубе распространяется все дальше и дальше и число населения БК растет подобно снежному кому.
21.07.02 происходит первый серьезный сбой сервера, БК лихорадит. Наступила так называемая Ночь Армагеддона. Лог боя не обновлялся, чат барахлил, те, кто на момент сбоя находился в бою, не могли драться и лишь немногим повезло и через 1-1,5 часа они смогли выбрать победу или ничью. При поражении у многих вещи просто пропадали.
Сохранился скрин той ночи.
Паника одних и радость других - тех, кто из-за глюков в результате победы проскочили сразу несколько уровней. В эту же ночь Мусорщик заработал свое первое поражение. Он создал свою любимую заявку 1 на 99, в которую до начала "Армагеддона" успел зайти 1 человек. В итоге, Хэлкар - 1 уровень "победил" Мусорщика по таймауту.
Ну да мы отвлеклись.

2 августа 2002 года открывается второй город БК - AngelsCity , правда первые жители начали появляться в нем только спустя 10 дней, когда в Столице заработал Вокзал и в Ангел пошли первые кареты. Игр для развлечений в каретах тогда не было, только паззлы, но народ резвился, как мог. Бойцы потихоньку набираются опыта, берутся уровни, Мусорщик всколзь упоминает о 8 уровне и необходимом для его получения количестве опыта - 300000. Цифра по тем временам кажется немыслимой, но у бойцов появляется цель. Все больше и больше новых вещей вводится в игру.
В это время к уже вовсю работающему Магазину добавляется только что отстроенный "Первый частный комиссионный магазин". Почему Первый - понятно, почему Частный - понятно не очень, магазин как был, так и остается государственным. Единственным частным зданием Бойцовского клуба было и остается здание Лотерей от клана Падших Ангелов. Кстати, здание это установлено на месте, где до этого было казино.
В конце сентября 2002 года открывается третий город - DemonsCity и он же станет первым городом, у которого изменится внешний вид ЦП. Произойдет это спустя месяц после открытия. До этого момента площади городов выглядели одинаково.
В конце ноября (25.11.02) внешний вид поменяют Angels и появившийся чуть позже Devil.
27.09.02 Появление почты. После введения с 14 сентября 2002 года программной продажи вещей стали невозможным оффлайн переводы денег и вещей. (До этого надо было или доверять тому, с кем совершалась сделка или искать Паладина для посредничества. А если учесть, что Паладинов не хватало даже в те времена, когда население было значительно меньше, то приходилось идти на риск.). С этой проблемой, а так же с переводами между городами и стала справляться почта. Деньги переводились по почте в течении 3-х минут, вещи шли около 3-х часов. Правда риск все равно остался - деньги и вещи можно было потерять при пересылке.
13.10.02 открывается Регистратура кланов. Тогда она называлась Автоматическая регистрация кланов и первоначально стоимость регистрации составляла - нейтральный клан - 100 кр, Темный клан - 150 кр и "истинно-нейтральный" - 250 кр. 11 ноября цена увеличилась до 500 кр, 600 кр и 700 кр соответственно. Регистрация кланов была поставлена на поток. Количество кланов Бойцовского Клуба, зарегистрированых в рейтинге, перевалило за 150.
Практически одновременно с этим происходит еще одно немаловажное событие - открытие четвертого города DevilsCity. "Глухая провинция" по сравнению со Столицей. Кареты из Столицы напрямую до него не ходили, впрочем, как не ходят и сейчас. Необходимо делать пересадку в Демоне или в Aнгеле.
2 ноября состоялось официальное открытие башен Смерти во всех городах. Первые бои в башнях сопровождались постоянными скандалами в связи с тем, что "как оказалось, там действительно нет никаких ни правил, ни чести, только жажда выигрыша". Лишь позже появились какие-то тактики и методы битв в Башне Смерти. Сейчас, например, практикуются командные походы.
В середине декабря, а именно 13 числа города Бойцовского клуба обзавелись своими гербами. Согласитесь - событие неординарное. 22 декабря на Страшилкиной улице появилось здание Банка, правда вначале он находился на реконструкции. Открытие состоится в 2003 году.
За 5 дней до Нового - 2003 - года в Столице появился Парк Развлечений где сразу были замечены приватные Скамейки на 2, 5 и 10 мест.
31.12.2002. А сразу к Новому Году Лорд Разрушитель сделал всем поистине "царский" подарок - пока Мусорщик и Мироздатель в образах Деда Мороза и Снегурочки поздравляли БКшный народ с праздиком, он рванул госмаги в Столице и Девиле . Кстати, на скрине столицы видно здание казино, на месте которого позже было построено здание Лотерей. Здание Казино присутствует и на площади Девила.
Наступил новый 2003 год.
05.01.03. Начало Нового Года и очередной теракт - взорвана Новогодняя елка на Центральной площади Демона. Скорее всего, опять постарался Великий диверсант
11 января наконец-то заработали банки и игре появилась новая валюта – еврокредиты. С этого момента продажа кредитов была запрещена. Через 4 дня на Карте мира появляется Будуар - для милых дам, правда вскоре выяснилось, что туда могут проникать невидимки и перевоплоты.
На почте появляется маленькая, но достаточно недвусмысленная, приписочка - "Администрация почты заявляет, что не несет ответственности за пересылаемый товар и не гарантирует 100% его доставку. В случае форс-мажорных обстоятельств, товар может быть утерян".




23-го января открылся Солнечный город - SunCity. Начало работы нового города сопровождалось ажиотажем в связи с завозом в тамошние магазины новых вещей.
А в начале февраля во всех пяти существующих на тот момент городах появились оптовые магазины, до сих пор так и стоящие закрытыми.
06 февраля 2003. В Столице предполагается открыть Артефактный магазин. И отдельные товарищи были замечены в этом самом магазине

Конец февраля - начато восстановление взорванного под Новый год Магазина. К женскому празднику 8 Марта в Городах на Страшилках открыты Цветочные магазины.
4 марта на Большой Торговой улице Столицы открылось здание Аукциона.
В ночь на 1-е апреля Лорд Разрушитель совершает очередной теракт - взрывает комок в Сане. Удалось раздобыть скрин пожарища -
На новостных лентах промелькнуло сообщение о том, что скоро во всех городах появятся Кладбища. Пока мне удалось раскопать скрин только одного кладбища, которое, судя по всему, предполагалось разместить в Изумрудном городе.
С 8-го апреля в инфе всех вещей стала появляться надпись города, в магазине которого они были куплены. Вещи, купленные до этого момента, получили бирки.
На новостных лентов кланов появились слухи о новом городе - Изумрудном. 9-го апреля заработал телеграф, вызвавший немало радости, несмотря на все глюки и тормоза, так как позволял общаться с друзьями в других городах. Телеграф придумали члены клана AbbadonsBrotherhood. Роли телеграфистов выполняли боты, сидевшие в оптовых магазинах городов. (все же какую-то полезную роль оптовые магазины сыграли). Появляется изображение герба Нового города. Похоже, открытие не за горами.
18 июля 2003. В государственном магазине появилась кнопка "Обмен Предметов". Какие предметы могли обмениваться, выяcнить не удалось. По-видимому, идея осталась нереализованной.
Ноябрь. Проскакивает информация о возможном появлении нового города в БК, предположительное название - "Рубиновый Город". Больше об этом городе найти ничего не удалось
16.08.03. Все ждут открытия Emeralds City, а внезапно открывается совершенно другой город - SandCity - он же Песочный город. Вообще это самое быстрое в истории БК открытие города.
Ну а открытие самого EmeraldCity произошло только 16 декабря 2003 года.
2.05.04. Забавное событие. Оказывается Рожки могут получать не только реальные персонажи, но и боты. На сей раз гнев навлекли на себя боты-телеграфисты с довольно забавными причинами:
teleCap [1] Отсутствие на рабочем месте без объяснения причин.
teleMoon [1]какой телеграф без рогов...
teleEast [1]Самый рогатый телеграфист в Китае...
teleSand [1]-•••
teleSUN [1]Девушка при исполнении. Не приставать. Кусать, предварительно продезинфицировав клыки.
26 декабря 2003 года открывается еще один город - MoonCity
01.09.2004 Начата выдача виз для поездки в NewCapitalCity - город, заработавший на сервере канувшего в Лету EastCity.

Кстати, 16 сентября 2004 на ЦП NewCapitalCity появилась кнопка "Напасть". Ибо нефиг.
31.10.2004. В магазинах всех городов появилось расписание работы, во всех городах разное. Кроме того, магазины стали работать с выходными. С конца 2005 года магазины стали работать круглосуточно.
невидимка:
Отныне магазин, как гос. учереждение, придерживается четкого графика работы... ...с прискорбием осознавая все фатальные неудобства связанные с данным нововведением, мы обрекаем мир на этот кошмар, исходя из своего чувства правильности реалистичного порядка вещей.



25.11.2004. На сайте Ордена Света появилось загадочное сообщение: И возник Храм
Одни искорки горели чуть ярче, другие - еле тлели. Вот слабая искорка погасла прямо на глазах Ангела, а вместе с ней постепенно канули в небытие и произведения этого талантливого человека...
"Так быть не должно", - решил Ангел.
" Мир должен быть похож на вселенную, где среди бездонной темноты постоянно горят звездочки - искры душ человеческих". И пожелал Ангел, чтобы было так.
И возник Храм.

Похоже, предвосхищается появление Храмов. В настоящее время Храмы есть во многих городах, но работает только один и находится он в EmeraldCity для совершения бракосочетаний и разводов.
15 декабря 2004. Проскальзывает информация о введении Администрацией некой Комнаты слов. Она даже на несколько минут появилась
на карте миров Столицы.

Как и положено, Центральные площади всех городов украшают памятники: в Столице - памятник Мироздателю, в темном городе Демоне всемогущему Мусорщику, в песочном Санде просто Стела, лунный Мун обзавелся памятником Магии, а в славном светлом городе Ангелов Памятник вообще без названия, скорее всего какому-нибудь Ангелу (Благодать?).
Девилцы любуются памятником то ли дракону, то ли ящерице, впрочем, может я ошибаюсь, ну а Новая столица обзавелась вот таким Монументом. В Солнечном городе памятник вообще забыли поставить.

14.02.2006 Накануне импортного праздника Святого Валентина проскочила шуточная информация о возможном открытии Магазина эротических товаров, именуемого в народе сексшопом.

____________________________
Кроме существующих в настоящее время городов, в Бойцовском клубе был так называемый Chinacity, переименованный вскоре в EastCity, в настоящее время покинутый всеми и полузабытый, но вспоминаемый родившимися или побывавшими в нем с ностальгией. Те, кто родился в этом городе получили в инфе надпись "Беженец из EastCity".
В разное время мелькали в БКшной прессе слухи о появлении новых земель, но многие из них так и остались слухами. Например будоражившие умы разговоры об Aquacity
. А можно вспомнить так же слухи о LakeCity, у которого даже был свой Герб и виды Центральной площади и Страшилкиной улицы, но потом оказалось, что это было это творение умельцев клана Сталкерс.
Или посмотрите на пригород Столицы с его вокзалом и загадочные Бескрайние поля... - пригород Изумрудного, на вокзале которого побывать удалось очень немногим.
Хотелось бы так же познакомить вас со скринами города, обнаруженными разведчиками клана Templars в начале декабря 2004 года. Город планировался явно приморским, но задумки, видимо, так и остались задумками.
скрин 1
скрин 2
скрин 2
Скрин №1 явно с Центрльной площади, где в качестве памятника шикарная Девушка с веслом, наверное в память советскому монументализму 50-60-х годов. Скрин 2 и 3 это дневной и ночной вид страшилкиной улицы с банком, БС и Цветочным магазином, ну, а поскольку город приморский, сидеть и отдыхать пришлось бы на лодках, выполняющих роль скамеек. Экзотика, однако.
Есть в Бойцовском клубе еще один город, про который практическм ничего не известно и побывавших в нем можно пересчитать по пальцам. Это таинственный Китежград.
Первые упоминания о нём проскальзывали ещё в ноябре 2004 года, но полученная информация широкому разглашению не подлежала. При попытке зарегистрировать персонажа в данном городе появляется надпись:
Регистрация новых персонажей в этом городе закрыта.
По слухам, немногочисленные горожане щеголяли (а может и до сих пор щеголяют) по улицам города в фулл или почти в фулл-арт комплектах, продававшихся, опять же по слухам, прямо в магазине. В Китеже были представлены все склонности БК, кроме алхимиков: темные и тарманы, нейтралы и серые, хаосники и истинные хаосники, и, естественно, паладины всех рангов. Впрочем, форум работал так же, как и во всех городах. Китеж изначально был создан для тестов, поэтому и пускали туда единиц и информация о Городе была тщательно засекречена. Здесь даже была возможность побродить по всем городам БК, совершив обход за несколько минут. Город по сути являлся (и является?) полигоном всех нововведений Бойцовского клуба. В частности, там много и охотно стреляли из арбалетов и таких, а так же вот таких луков.


Многие в то время (конец 2004 года) слышали про готовившуюся к открытию Великую Пустыню. Так вот, на сервере все того же Китежграда пустыня и многочисленные ее локации уже работали.
скрин 1

скрин 2 скрин 3
И это не было пустыми разговорами или плодом чьей-то фантазии. Подтверждение тому следующее высказывание
невидимка (19.12.04 04:46)
Пустыня, лишь первый и небольшой шаг. Избранных уже посещают видения. И конечно же, намеки на пограничные состояния их сознания - не имеют под собой основы ;-)




Еще один интереснейший город (либо дополнительные улицы в каком-то из уже существующих городов) предполагалось открыть в свое время. Со своей Улицей магии
где должны были располагаться школы магий Огня, Воды, Воздуха, Земли, а так же Университет магии и Школа астралов.
Вторая улица, которая должна была там располагаться - это улица, на которой расположены Шахты

по добыче Золота и других ресурсов, а так же улица, где располагались Лесопилки
Открытие этих улиц наверняка планировалось в связи с предполагаемым на тот момент введением в игру различных профессий. Но профессии так и остались в проекте, город Мастеров, соответственно, тоже.
Следующий вид зданий БК, о котором мне бы хотелось рассказать, это замки. Старожилы прекрасно помнят слухи о введении в игру клановых замков и бурные дебаты на форумах по этому вопросу. Наверняка клановые войны, заключавшиеся бы во взятии штурмом замка противника с разработкой стратегии и тактики таких специфических боев, смотрелись бы гораздо более эффектно, нежели примитивные нападения друг на друга на всяких там ЦП. Вопрос так и остается открытым до сих пор, надеемся Замки все же появятся в игре, а пока покажем вам, что удалось раздобыть интересного на эту тему. Замки предусматривалось сделать трех видов - Паладинов, Серых и Темных.

Как обычно, больше всех не повезло нейтралам - им замков не предусмотрели.
Замки предполагалось развивать, т. е. примерно так же, как воины получают новые уровни. Замки первых трех ступеней для кланов разных склонностей различий иметь не должны были. и выглядеть им предполагалось так -
1-я ступень, 2-я ступень и 3-я ступень.


Внешние различия проявляются на 4-м и 5-м этапах разлвития Замков.
4-я ступень замков Паладинов, Серых кланов и Темных кланов. Ну и наконец 5-я ступень развития клановых замков -
Паладинов, Серых и Темных.

А вот как эти самые клановые замки выглядят ночью



Вот в общем-то и вся информация, которую удалось раздобыть ине на просторах Бойцовского клуба по истории возникновения и развития городов. Не все то, что планировалось ввести в игру прижилось в ней, что-то так и осталось в проекте, что-то только в мечтах, а что-то вообще явилось плодом фантазии клановых затейников. Но все, что так или иначе появлялось на просторах Бойцовского клуба имеет право на жизнь, пусть даже только в этом повествовании.
Post comment
29.05.08 16:19   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   МУСОРЩИК......(НЕМНОГО ИСТОРИИ)....ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!  ru
 • Пролог:
Вы никогда не задумывались, кто же скрывается под «псевдонимом» Мусорщик? Кто же этот Ангел, чем занимается и что любит? Я обошел n-ное количество человек с всего-навсего одним вопросом: «Кто скрывается за персонажем Мусорщик?», тщательно все обдумав и проанализировав, я пришел к такому выводу:

• Часть I:
Единогласно было названо реальное имя человека, играющим этим персонажем: зовут его Алексеем (но факт неподтвержденный).

• Кстати, по слухам, оказался большим мультиводом: люди более чем уверены, что Мусорщик [0] – это многим известный lel [2] (а также Мироздатель [21] и другие создатели проекта). Точный возраст его найти не удалось, по опросам его возраст в реале варьируется от «менее 25» и до «от 30-35 и выше». Учитывая среднестатистические данные о смертности людей (а это ~70 лет), уже найденные нами данные, и информацию Трудового и Уголовного кодексов РФ, я могу смело утверждать, что возраст человека, скрывающегося за персонажем Мусорщик в БК, лежит в периоде от 18 до 25 и от 30 до 60. Немалый разброс, не правда ли? Многие утверждают, что владелец персонажа - интеллектуально развитый, материально обеспеченый (толи бизнесмен, толи просто по наследству остались деньги – неизвестно), по многим отзывам – «Крутой чувак». Также известно Мусорщик – это владелец Бойцовского Клуба, по крайней мере, на территории РФ.

• Дата рождения персонажа в БК: до начала времен. Но точно можно сказать, что это 2002 год, а скорее даже июнь-июль. Место рождения в БК – скорее Capital City, так как именно этот город имеет смысл быть, так как был основан примерно в тоже время (а дата основания Столицы по достоверным источникам - 18-19 марта 2002 года), когда был произведен на свет Мусорщик. Второй город (Angels City) был основан много позже - 04 августа 2002 года.

• Если говорить про личные качества Мусорщика, то это сложный собирательный образ: одни говорят, что он добр (лечит всех, кидает усиления, отвечает на интересные вопросы, готов выслушать), другие – что это, ну просто ужасно жестокий человек (отправил многих в бессрочный хаос/блок, кинул молчанку на год, наложил заклинание кровавого элементаля). Некоторые ветераны утверждают, что он очень общительный человек, цитирую: «Пил летом 2002 с Крошкой Зёмой и другими личностями на одной турбазе», другие абсолютно категорично заявляют, что наоборот - крайне молчалив и неприветлив… Кстати, что касается образа Мусорщика, то его образ (до того как на его информацию был поставлен редирект на www.combatsworld.ru) нередко изменялся, примеры тут.

• Ранее Мусорщик был известен тем, что был ярым покровителем и защитником клана MIB (на тот момент «Мусорщик и Бандиты»), даже по-моему был их главой. Сейчас является покровителем всех темных Бойцовского Клуба, ненавидит Мироздателя – по словам самого Мусорщика «Самодовольное Божество». До некоторого времени Мусорщик был без склонности и только однажды (сравнительно недавно) примерил на себя родную темную склонность, после примерки снял и больше никогда не одевал снова.

• О семейной жизни Мусорщика в реале почти ничего неизвестно. Некоторые говорят, что под Мироздателем скрывается его супруга в реале. В Клубе в родственных связях ни с кем замечен не был, кроме Мироздателя – по некоторым данным является родным братом Мусорщика, своего же кровного врага. Свадеб и усыновлений\удочерений замечено не было.

• Часть II:
И теперь, то, что мы уже знаем о Мусорщике и немного нового я описал в виде заполненного анкетного бланка:

Кто (ник): Мусорщик [0]
Кто в реале (имя): Точно неизвестно

Дата рождения (БК): До начала времен
Дата рождения (реал): Не больше 25 лет или же 30-35

Место рождения (БК): Capital City

Место проживания (БК): Повсеместно

Особые приметы (БК): Ангел/Бог, покровитель Тьмы, ранее покровитель клана MiB
Особые приметы (реал): Умен, не беден, «крутой чувак».

Семейное положение (БК): Данных об отцовстве, женитьбе в БК не найдено. По некоторым данным – является родным братом Мироздателя.

Чем знаменит (БК): Ангел/Бог, один из создателей БК (на данный момент его владелец).

Склонности и кланы, в которых был (БК): Серый, клан MIB , был замечен с темной склонностью.

Мечта (БК): Победить Свет (Мироздателя)

Цитата: "Справедливости в БК нет!"


• Эпилог:
Наверное, Мусорщик (да и его владелец) так и останется самой непознанной личностью в БК, я попытался лишь немного раскрыть завесу тайны о нем. Пройдя этот путь поисков истины я понял, как мало мы знаем о тех, по чьим правилам играем, хотя, если подумать, в реальной жизни знаем мы не больше.
Если вы знаете о нем что-нибудь очень интересное, то обязательно свяжитесь со мной – мне будет очень интересно узнать об этом и других Ангелах еще больше информации.


Использованы материалы сайтов кланов Apocalipsys и Siberia .

Сообщение отредактировал Belize - 15 May 2005, 00:14




Ответов(1 - 15) 15 May 2005, 12:20
Jeff Nero Hardy [7] 15 May 2005, 12:20
Отправлено #2



Группа: Посетители
Сообщений: 54


Почитать было интересно, но впринципе, информации практически никакой о нем.


15 May 2005, 20:17
Менестрелъ Ночи [5] 15 May 2005, 20:17
Отправлено #3



Группа: Посетители
Сообщений: 1


Небольшое дополнение.

Имя и фамилия Мусорщика: Алексей Щедрин.

Он является учредителем компании ООО "Комбатс". Раньше права на БК принадлежали этой фирме, но позже были переданы британской компании Diamond Scent Ltd.


15 May 2005, 23:31
zayc_vasa [8] 15 May 2005, 23:31
Отправлено #4



Группа: Посетители
Сообщений: 2


Дополнение.

Британская компания Diamond Scent Ltd:
Контактная информация
Diamond Scent Ltd.
P.O. Box 415
Templar House
Don Road
St Helier
Jersey
JE4 8WH
Channel Islands
http://capitalcity.combats.ru/encicl/2.html

я по искал и нашел одну вешь:
http://www.volaw.com/pg499.htm
We are available during our working day (9.00 to 17.30 GMT) to assist you with your enquiries.
Telephone us on (+44) (0) 1534 500400
Fax us on (+44) (0) 1534 500450
Send us an email to enquiries@volaw.com, or to one of our directors.
Or write to us at:
Volaw Trust & Corporate Services Limited
P.O. Box 415
Templar House
Don Road
St. Helier
Jersey JE4 8WH
Channel Islands
Great Britain

Скорее ООО "Комбатс" просто напросто продала свои права британской компании Diamond Scent Ltd. И возможно, Мусорщика уже нет....


Информация:
domain: COMBATS.RU
org: Diamond Scent Ltd.
phone: +44 01534 500400
phone: +44 01534 500412
fax-no: +44 01534 500450
e-mail: RLucas@volaw.com

сервер:
created: 2002.03.29
paid-till: 2006.03.29


COMBATSWORLD.COM должно быть тоже принадлежит Diamond Scent Ltd

Поехали дальше:
COMBATSWORLD.COM
Organization:
Maria Svet
Maria Svet
7 Building 2, Novikov Priboy street
Moscow, 123103
RU
Phone: 7 095 1366044
Fax..: 7 095 9478889
Email: Blin.Ltd@relcom.ru

Domain Name: COMBATSWORLD.COM

Created on..............: Thu, Nov 14, 2002
Expires on..............: Mon, Nov 14, 2005
Record last updated on..: Thu, Jan 29, 2004

Administrative Contact:
Maria Svet
Maria Svet
7 Building 2, Novikov Priboy street
Moscow, 123103
RU
Phone: 7 095 1366044
Fax..: 7 095 9478889
Email: Blin.Ltd@relcom.ru

Technical Contact, Zone Contact:
Register.Com
Domain Registrar
575 8th Avenue - 11th Floor
New York, NY 10018
US
Phone: 902-749-2701
Fax..: 902-749-5429
Email: domain-registrar@register.com


15 May 2005, 23:47
zayc_vasa [8] 15 May 2005, 23:47
Отправлено #5



Группа: Посетители
Сообщений: 2


http://vipaqua.ru/about.htm
Наш адрес: г. Москва, наб. Новикова прибоя д.7/2
Телефон: 947-8889, 947-3740, 744-3427


16 May 2005, 12:40
Serpio [7] 16 May 2005, 12:40
Отправлено #6



Группа: Посетители
Сообщений: 1 628


Некогда считалось, что Мироздателя зовут Машей. ) Даже это слово употреблялось старожилами БК в женском роде - о Мироздатели, Мироздателью, моя Мироздатель...



17 May 2005, 14:25
УшкиНаз [8] 17 May 2005, 14:25
Отправлено #7



Группа: DarkLaw
Сообщений: 6 904


Дык почему ж "некогда"?


17 May 2005, 14:28
Чюдик [9] 17 May 2005, 14:28
Отправлено #8



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


QUOTE(УшкиНаз @ May 17 2005, 14:25)
Дык почему ж "некогда"?



А что разве Мироздатель так женского пола и завут ее Маша?


17 May 2005, 14:36
УшкиНаз [8] 17 May 2005, 14:36
Отправлено #9



Группа: DarkLaw
Сообщений: 6 904


За него чаще всего играет таки Маша.
Никогда не задавался вопросом, почему Мироздатель и Мусорщик переодически друг другу дарили букеты?


17 May 2005, 14:48
Чюдик [9] 17 May 2005, 14:48
Отправлено #10



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


QUOTE(УшкиНаз @ May 17 2005, 14:36)
За него чаще всего играет таки Маша.
Никогда не задавался вопросом, почему Мироздатель и Мусорщик переодически друг другу дарили букеты?



Муж и жена? (или они живут вместе)?


17 May 2005, 15:11
Болотный Волк [9] 17 May 2005, 15:11
Отправлено #11



Группа: DarkLaw, Глава
Сообщений: 7 914


QUOTE(Ser_Gabriel @ May 17 2005, 15:48)
Муж и жена? (или они живут вместе)?



а вот за это, можно и годовую молчанку заработать =0)


17 May 2005, 15:20
Чюдик [9] 17 May 2005, 15:20
Отправлено #12



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


QUOTE(Болотный Волк @ May 17 2005, 15:11)
а вот за это, можно и годовую молчанку заработать =0)



а какова будет мотивация?

оффтоп
кому как не тебе знать что такое годовая молчанка

Сообщение отредактировал Ser_Gabriel - 17 May 2005, 15:21


17 May 2005, 16:41
-Profi- [4] 17 May 2005, 16:41
Отправлено #13



Группа: Посетители
Сообщений: 1 389


мотивация с такой цитатой - ничто


17 May 2005, 22:16
Болотный Волк [9] 17 May 2005, 22:16
Отправлено #14



Группа: DarkLaw, Глава
Сообщений: 7 914


я и за меньшее схлопотал =0)


18 May 2005, 08:13
Чюдик [9] 18 May 2005, 08:13
Отправлено #15



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


я помню....


25 Jun 2005, 23:55
CooLZerO [4] 25 Jun 2005, 23:55
Отправлено #16



Группа: Посетители
Сообщений: 1


Здраствуйте , имея небольшой информацией могу сказать , что Мироздатель есть Маша , которая изначально помогала восновном в финансовом пране , развивать игру , точнее на развитие игры она тратила свои личные сбережения
Comments: 2 | Post comment
updated 29.05.08 15:43
29.05.08 15:41   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Имеет ли право женщина
 ru
 ревновать мужчину, который ей не принадлежит?
сабж в посте
да, влюблённая женщина на всё имеет право! ( 62 / 47.7% )
нет, что за глупости! ( 41 / 31.5% )
затрудняюсь...зависит от ситуации. ( 27 / 20.8% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=978]
Comments: 163 | Post comment
29.05.08 14:55   |  Козетта Open user info |   Горько!Горько!Горько!  ru
 Как вы думаете, официальное оформление отношений все еще актуально в наши дни? Нужно ли это? Для кого это важнее - для него или для нее? Ну и как меняются отношения после ЗАГСа.

Mood: довольное 
Post comment
updated 27.08.08 16:48
29.05.08 14:36   |  Доброжелатель |   Доживи до отпуска
 ru
 http://bkforum.ipb.su/index.php?showtopic=756

Рыдаю))) Я ХОЧУ В ОТПУСССК)))

Mood: хорошее 
Comments: 13 | Post comment
updated 30.05.08 18:26
29.05.08 13:27   |  Ledi Flame Open user info |   
 ru



























Only God can judge me..
Comments: 8 | Post comment
updated 27.08.08 16:49
29.05.08 13:12   |  Доброжелатель |   Чорт...
 ru
 Где Второй носок?

Mood: сонное 
Comments: 30 | Post comment
updated 19.06.08 17:40
29.05.08 13:03   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Интервью...
 ru
 Для себя на память.

ОрЫгЫнАл

Mood: улыбчивое 
Comments: 35 | Post comment
29.05.08 11:54   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   Больше я у вас, сволочей, не работаю!  ru
 Показательные выступления парашютистов местного аэроклуба на каком-то крупном авиационном празднике. Техник команды - Петрович, проводив в старенький АH-2 последнюю партию спортсменов в ярких комбинезонах, решил, что можно наконец расслабиться. Он зашел в ветхий сарайчик 2х2, расположенный на краю летного поля, в котором складировалось всякое ненужное барахло, аккуратно прикрыл дверь, достал из нычки пузырь портвейна и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей команды комбинезон, принялся строгать помидоры.

Последним номером показательной программы спортсменов был трюк под названием "Спасение в воздухе". Суть заключалась в следующем: из самолета выбрасывается чучело в комбинезоне, имитирующее то ли выпавшего по дороге пассажира, то ли парашютиста с неисправным парашютом. Следом прыгает спортсмен, догоняет чучело в воздухе, обнимает, раскрывает свой парашют и оба приземляются под бурные аплодисменты зрителей.

Зрители, собравшиеся на летном поле, с удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками. Hаконец последний номер. От самолета отделяется человек и летит к земле, следом выпрыгивает другой и несется следом за ним. Толпа замирает. Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает его за руку. В это время, то ли порыв ветра, то ли еще какая причина разрывает спортсменов. Все, времени больше нет. Второй, помахав на прощание рукой товарищу, раскрывает парашют. Hарод, не подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земли и на огромной скорости врезается в ветхий сарай на окраине аэродрома. Тучи пыли, обломков шифера и ветхих досок взметнулись на месте сарая. Скорая помощь, включив сирену мчится к месту трагедии, не очень-то расчитывая кому-нибудь уже помочь. Следом бегут люди. Перед большой кучой досок все в нерешительности останавливаются. Внезапно доски начинают шевелиться и из-под них выползает Петрович в своем ярко-желтом, залитом портвейном и заляпанном помидорами летном комбинезоне, дико озирается и изрыгая проклятия машет кулаком удаляющемуся самолету:

- Спасатели хреновы! Hе можешь поймать - не смеши людей! Больше я у вас, сволочей, не работаю!!!

Говорят, что после этих слов, врач со скорой помощи упала в обморок
Comments: 1 | Post comment
29.05.08 11:05   |  Секундо Open user info Open user photogallery |   Как крыса с тонущего коробля....  ru
 Бесполезно было её дальше прокачивать. Все мои бывшие персонажи часть меня, быть может по этому так трудно её удолять...
Когда удоляла Тваее было больно, но после неё был другой персонаж "Баба на корабле".
У неё был хороший девиз: "Если баба на корабле, значит от туда бегут крысы.А если красы бегут с корабля - значит смерть его судьба!"
Сейчас чувствую себя крысой бегущей с тонущего с корабля, Быть может от того что просто несмогу ничего зделать....
=(

Mood: подавленное 
Comments: 38 | Post comment

Total posts: 7707 Pages: 771
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback