|
updated 30.04.08 02:44 30.04.08 02:43 |
Ex*Фергард | Покрасился |
ru |
Решил немного измениться в реале и сделал себе "колорирование" - типа мелирования, токо в темный цвет.
Фотки с веб-камеры ноутбука, если чо, не ругайте за качество. 8)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:49 29.04.08 22:44 |
Куруфин | Сбылась мечта идиота |
ru |
План по приведению персонажа исполнен процентов эдак на 75 - купил и заточил сегодня пару мечей Непостоянства (хорошо еще, что жаба опомниться не успела). Надеюсь, админы не станут выдумывать других екровых комплектов для критовиков-девяток, а то так и разориться недолго. :) Раньше думал, что с обновками пойду в хаоты и начну равномерный кач (благо, бонус к опыту все еще висит), но теперь понимаю, что туда совсем не тянет... Но выводить персонажа из заморозки все-таки надо - совсем скучно стало. В ближайшие дни вылечу в Ангелс копать Бездну. :) И в топку эти бонусы, еще успею покачаться. :)
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 28.04.08 23:40 28.04.08 23:29 |
ус | № 4 |
ru |
тот, кто первым назовет любой из фильмов, получит памятный приз
P.S.
режиссеры известные, фильмы не редкие.
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 28.04.08 16:55 28.04.08 16:47 |
Модификатор | Конкурсные рисунки |
ru |
Решил-таки вооружиться фотошопом и нарисовать всякую фигню для конкурса.
Часть обоины:
Рисунок еврокреда:
Комплект значков для BabosClan:
Скрыть
Вам нравится?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 19.05.08 14:57 28.04.08 01:21 |
Махмуд герой | Правила поведения клана Избранные и рекрутов pinned |
ru |
1. О нападениях
1.1. Запрещены нападения на серых за исключением нападений на темных подстав и персонажей, находящихся в ЧС клана.
1.2. Запрещены нападения на персонажей в хаосе за исключением нападений на темных подстав и персонажей, находящихся в ЧС клана.
1.3. Запрещены нападения на союзников.
1.4. Запрещены нападения на представителей Ордена Света.
1.5. Запрещены нападения на темных модераторов, не принимающих участие в игровом противостоянии Свет - Тьма.
1.6. (!) Нападениям могут быть подвергнуты любые персонажи (кроме союзников) в случае несанкционированного захода в бой с участием Избранных.
1.7. Запрещены нападения с помощью кнопки "Напасть". Запрещены заходы в бой, начатый с кнопки "Напасть" без разрешения координатора или Главы Клана.
2. О принципиальных боях и великих битвах
2.1. Заходы в такие бои возможны исключительно под руководством Главы Клана или Координатора.
2.2. Запрещено использовать в бою приемы Стойкость/Ярость. Необходимо использовать в бою командные приемы Натиск и Круговая защита.
3. О наймах и форматах
3.1. Разрешено не читать комментарии к любому виду поединков.
3.2. Запрещены наймы в хаотические поединки (антинайм разрешен).
4. О публичных выступлениях и общении
4.1. Запрещено выражать мнение клана на форумах городов БК, форумах других кланов, а также любых иных местах общения. Такие заявления могут осуществляться только Координатором или Главой клана. Можно выражать свою точку зрения с пометкой "это мое личное мнение".
4. 2. Обязательно уважительное отношение к союзникам.
5. Разрешено все, что не запрещено до тех пор, пока не запретят
|
|
|
|
|
27.04.08 12:08 |
Билл Клинтон | Заповедь |
ru |
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься, тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.
Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься, прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Р. Киплинг
|
Comments: 6 | |
|
|
|
26.04.08 22:11 |
KSA-JOKER | походу я простыл |
ru |
37,6
Mood: грустное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 06.02.10 09:51 26.04.08 20:45 | OldTimes :
The FOX | Новости Олд сити №1 |
ru |
Уважаемые читатели нашего новостного выпуска Олд Таймс!Сегодня к вашему вниманию редакция предоставляет нашу дебютную работу. Хочется отметить: мы не гонимся за оперативностью новостей! Альтернативное виденье происходящего в БК - вот наше кредо! И так, приятного вам прочтения и не судите нас строго пожалуйста, мы только начинаем…)))
CUT: Продолжение
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 25.06.09 13:20 26.04.08 01:57 |
Deel | Излом. Статистика. |
ru |
Формула, по которой определяется количество образцов в изломе, в двух словах была озвучена Администрацией:
Количество образцов определяется случайным образом в диапазоне от 1 до числа N, где число N каким-то образом зависит от номера волны, до которой дошел боец, либо от количества убитых ботов, либо от суммы нанесенного урона . Либо от всего сразу. .))
Известно, что слившись на 1 волне, можно получить до 10-14 образцов, а дойдя до 10 волны, можно получить всего несколько образцов. Загадки рандома.
Также существует пока никем не опровергнутое предположение о том, что нанеся 0 урона нельзя получить образцов.
На этом основываются последователи теории зависимости количества образцов именно от нанесенного урона.
Хотя возможно такой зависимости и нет, есть просто начальное условие (нанести больше 0 урона в бою), при выполнении которого включается иной механизм расчета количества образцов.
Update 2008 год, декабрь.
Также существуют (тоже пока никем не подтверженные) предположения, что количество образцов зависит:
- от цены обкаста (зависимости не выявлено),
- от времени боя (наблюдения показывают, что зависит, скорее всего опосредованно - через рейтинг похода),
- от рейтинга боя (наблюдения показывают что рейтинг тем выше, чем меньше время похода, и чем дальше ты прошел / больше ботов убил; наблюдения также показывают, что кол-во образцов увеличивается прямопропорционально рейтингу),
- от цены обвеса (зависимости не выявлено).
Все же предположение о том, что число N зависит от № волны кажется мне наиболее достоверным.
Чуть менее достоверным мне кажется предположение о том, что число № зависит от числа убитых в бою ботов (от числа участвующих в бою ботов -?).
Хотя в целом оба эти условия выполняются, как правило, одновременно - чем большее количество волн пройдено, тем больше ботов и убито. Исключения редки.
Остается открытым вопрос каким именно образом возрастает число N при увеличении числа волн / убитых ботов : линейно ? по экспоненте ? каким-то иным образом ?
Выводы пока делать рано. Ниже просто приведу 5 диаграмм (для 8, 9, 10, 11 левелов отдельно и одну сводную), оценить которые Вы сможете сами.
Первая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204316.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_8&id=1208056421&p=8, по итогам 44 походов 8 левелов.
Вторая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204315.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_9&id=1206153513&p=58, по итогам 245 походов 9 левелов.
Третья диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203129.html
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1207761983&n=index_10&p=23, по итогам 166 походов 10 левелов.
Четвертая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203158.html.
Нарисована на основании топика - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_11&id=1207226299&p=6, по итогам 38 походов 11 левелов.
И, наконец, сводная диаграмма тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204317.html.
Примечания:
1. Статистики по "дальним" походам пока крайне мало. Поэтому "кончики" диаграмм содержат в себе наибольшую погрешность.
2. По некоторым №№ волн вообще пока нет статистики, "белые пятна" со временем будем заполнять.
В целом динамика роста количества образцов просматривается. И определенные зависимости уже видны.
А также уже можно сделать дать первую приблизительную сравнительную характеристику походам различных уровней.
При увеличении выборки данные будут уточняться .
Update - Ответ Кая в своем ЖЖ :
dada_igms wrote:
Dec. 30th, 2008 09:12 am (UTC)
... Подскажите, а в Изломе Хаоса кол-во образцов чистый рандом или есть зависимость от кол-ва волн, убитых ботов? Просто бывает и за 10 волн одни образец получаешь.
hist_kai wrote:
Dec. 30th, 2008 10:07 am (UTC)
Рандом от числа убитых волн.
Update - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1245758504&n=index_10
Формула расчета рейтинга в изломе:
Рейтинг = ОКРУГЛ(У*У/T;2), где
У-количество убитых в ботов в бою,
Т- время в МИНУТАХ
Примечание: Не в целых минутах, а просто в минутах. Или просто продолжительность боя. Ну и округлить до 2 знаков после запятой.
Форумулу вычислил и описал - http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silmaril
Mood: рабочее 
|
Comments: 19 | |
|
|
Total posts: 4246 Pages: 425
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|