|
24.02.10 01:29 |
Consistaim | Бойцовская Мудрость (Часть III) |
ru |
Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!
Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:
Закрыть
1. Возьму в аренду званье палладина.
2. Теперь ахлимик я! - И тут проснулся.
3. Бил сильно, сокрушительно, но мимо.
4. Вот новый ФЛУД и я опять на сутки умолкаю.
5. Как неуютно в суточной коляске.
6. А арты я забыл в реале.
7. Эй, маг, а ну ка наколдуй нам водки!
8. Вот бой окончен, пора и на работу.
9. Девятка близко… возьму ка я больничный…
10. Ну хоть в БК съем пару бутербродов.
11. Реинкарнации в БК - буддисты нервно курят.
12. Будь проклят день, когда впервые выпил эля.
13. Чтоб широту души вкусить, старайся кред у всех просить.
14. Здесь мудрость покупается за деньги.
15. Так на какой же стат влияет пиво?
16. И как же может Террорист вдруг стать Эмиром?
17. Пол-жизни за админпанель в реале!
18. Вопрос из будуара, где перевоплот?
19. Я стал бы артом, даже чуть дешевле!
20. Прошу не блочить! Я и так безрукий!
21. Пошли все вон! Я сам с собой хочу подраться!
22. А в храме нет ни брака, ни браковки...
23. Махмуд - герой! (спит даже без охраны).
24. Все маги - нехорошие редиски.
25. Не лезь в бутылку, элик для пещеры!
26. Здесь только крит, покуда нету магов.
27. Уйди, девятка! А не то оденусь!
28. На вашем месте я бы стал тарманом.
29. Кто вас учил так быстро раздеваться?
30. Кругом огонь, а эликсир не выпит.
31. Нет, я не против вас, я тут случайно.
32. Забудь о прошлом, псж не вечно.
33. В игре я Бог! В период атеизма.
34. Я сражена! И вновь усердно хилюсь.
35. Маг без обкаста? Ты наверно болен.
36. Тарман? Как трогательно!... Только не руками!
37. За что ты дорог мне? Пожалуй, не за склонность.
38. Я строю глазки. Не зайдешь по госу?
39. По мне б ты лучше пил, чем дрался уворотом!
40. Я всё прощу! Как только купишь екры.
41. Бухой снайпер. Ты опять промазал.
42. Эмир нам щас покажет кто тут папа.
43. Вампиры съели пачку фумитокса.
44. ВЦ не отрывать, жена ругает!
45. По тайму травму получил в реале.
46. До апа так же, как и до Пекина.
47. Как можно так орать? ведь мы в привате.
48. Зал Тьмы в моем подъезде. Нету лампы.
49. БК. Как много ссылок в этих буквах.
50. Стучал в приват. Противник увернулся.
51. А где быть эликсирам, как не в винном?
52. Куда бы от жены телепортнуться?
53. Чем дальше в бой -тем злее танки!
54. Вы Паладин? А, предъявите ваши сканы!
55. Секунду, из штанин сейчас достану.
56. Вы, дядя, маг? на ощупь и не скажешь.
57. Маг отлил на посошок - получил электрошок.
58. Эй забей на казино, мир БК - вот смысл сего.
59. Увернулся, кританул - где же ты мой друг Маул?
60. Из "Общей" в "Творчество" летел косяк печальных топов.
61. Чу! Там, за топом, модератор притаился!
62. Забей на все, но делай что прикажут!
63. Рогов полно, а молока ни капли.
64. Всему причиной был десяток резвых мультов.
65. В реале тьма проблем? Сходи в БС через модем.
66. Хотела нафлудить... но тут уж постарались.
67. Приснился сон мне - в БК исчезли ньюбы.
68. Здам мульта, ПСЖ, под ником Мироздатель.
69. Зашла на пляж. форматники.. Ура !
70. Если видиш вампира - сразу дай ему в рыло!
71. Может я и не поэт , но зато даю в кредит!
72. Если ты не Маг , не Бог , то получиш прямо в рог!
73. Сколько артника не бей , все равно получиш ..... в глаз!
74. Как же было бы прикольно , зделать Мусорщику больно!
75. Если в жизни много бед, помогу за 10 кред.
76. Я герой !Я чесных видел...
77. Только в БК жене не нада зарплату отдавать!
78. По ходу дела Комментатор поел чеснок весь в магазине.
79. Если утром ты проснулся - значит ты еще не в блоке!
80. Я злой и страшный серый волк , из Мерсенариесов збёг!
81. Если видиш ты Осаду - убегать быстрее надо!
82. А, кто в Аукционе спер заточку?
83. Если НЕТ у тя лагает , значит будеш инвалидом!
84. Я, с "Дикою Удачей"..тихо помер.
85. БК - наркотик, и что же тут плохого?!
86. Просили просто выдать коментарий, а не флудить на 35 страниц.
87. Паладин и тарман - две грани одной и той же сущности.
88. Мой танец ветра остановлен - осадник плакал как дитя.
89. Затмили лаги поле боя.
90. "Снять все". Как часто эту кнопку я искал в реале.
91. Чем круче бой тем травму получить реальней.
92. Я выпил зелье... "что-то" подросло.
93. Я щас устрою мини-геноцид!
94. Был в казино. Заблочьте персонажа!
95. Шесть виртуальных браков. Все удачно.
96. Вокруг одни кресты... Где я? На кладбище? Нет, в зале паладинов.
97. В БК можно бить друг другу морду и не имея депутатского мандата.
98. Квартиру защитил вторым паролем.
99. Придет свекровь - зовите антинайма.
100. Супруга, не флуди в моем привате!
P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.
Mood: смешное 
|
Comments: 50 | |
|
|
|
updated 24.02.10 22:16 23.02.10 03:56 |
Pollyanna | Квест в сторожевой башне: |
ru |
Hide 1) Взять "Запрос на прохождение экзамена" у Военный специалист.
2) Подойти к Дикий прапор, ответить правильно на его вопросы и в бой.
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1266885939.927&0.10969495392044642#end (посохом, пока не будет заклятие уяза к нужной стихии)
 Вы отдали "Запрос на прохождение экзамена"
Вы получили Удостоверение боевого мага.
3) Вернуться к ВС:
• Готова приступить!
• 2365 - Маг поддержки - вот мой выбор.
Вы получили Запрос на прохождение экзамена
____________
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1266887025.78179
 Вы отдали "Запрос на прохождение экзамена"
Вы получили Удостоверение мага поддержки.
___________
У бойца в руках щит и кинжал. Что вы можете сказать о зонах блока этого бойца?
• А) Их две, так как кинжал - это маленькое оружие.
• Б) Их три, потому как щит дает три зоны блока.
• В) Их три, но есть вероятность что одна из них может исчезнуть в процессе боя.
• Г) Ничего не могу сказать - мало данных. Необходимо знать характеристики бойца
• Д) Они приятного красного цвета.
____________
Наиболее подходящим для бойца ориентированного на сдерживание неприятеля является комплект:
• А) Комплект Безграничной дерзости
• Б) Комплект Молниеносного возмездия
• В) Комплект Непоколебимой уверенности
• Г) Комплект Смертельного ранения
• Д) Комплект из пары друзей превосходящего уровня.
___________
Показатель брони -4 означает что:
• А) Боец мертв
• Б) Боец находится под воздействием проклятья
• В) Боец получил травму
• Г) Боец нагло симулирует, так как такого быть не может
• Д) В дело пошла высшая математика. Пора паниковать
___________
Суть приема <Полная защита> состоит в том, что боец, применивший его, :
• А) получает 0 повреждений со следующего удара
• Б) получает в следующем раунде 1 повреждение
• В) со следующего удара получит не более 1 повреждения и с небольшим шансом восстановит себе 5% жизней
• Г) со следующего удара получит не более 1 повреждения
• Д) спрячется в доспех и будет надеяться, что его не заметят
__________
Какой из перечисленных приемов может наносить повреждения противнику?
• А) Агрессивная защита
• Б) Ошеломить
• В) Живой Щит
• Г) Активная защита
• Д) При правильном применении - все.
__________
Парирование, это -
• А) Отражение удара соперника без нанасения ему повреждений.
• Б) Возможность нанести повреждения противнику в момент его удара
• В) Характеристика позволяющая игнорировать критические повреждения
• Г) Все вышеперечисленное.
• Д) Какой-то аграрно-биологический термин.
________
Прием <Точный удар> при успешном применении...
• А) Игнорирует броню
• Б) Снижает сопротивляемость урону
• В) Наносит 250 повреждений
• Г) Только А и Б
• Д) Очень разнообразит внешний вид противника.
___________
Что из перечисленного не будет выдаваться бонусом за ловкость?
• А) Мф. Против крита
• Б) Мф. мощности урона
• В) Мф. Против увертывания
• Г) Мф. Увертывания
• Д) Все вышеперечисленное. Впрочем, мирового господства от них тоже не дождешся.
____________
Возможность повысить ловкость игрок получает...
• А) На первом уровне
• Б) На нулевом уровне
• В) После перехода на пятый уровень
• Г) После посещения знахаря
• Д) После долгой и вдумчиваой переписки с модерирующими структурами.
__________
<Превосходство> - это не только снижение урона от магии на 5% но и...
• А) Увеличение модификатора уворота
• Б) Увеличение модификатора против критического удара
• В) Возможность нанести 500 повреждений одним ударом.
• Г) 5% запрет противнику использовать приемы на четыре хода.
• Д) 2, а то и 3 килограмма легко усвояемого диетического мяса.
___________
__________________
Уровень: 7
Опыт: 216308 / 300000
_________________
Хилки из грибницы юзаются внутри СБ.
04:28 У Душа Кроггентайла был предмет 'Жетон «Рядовой армии Общего Врага»' и Pollyanna может подобрать его
04:29 У Командир был предмет 'Жетон «Командир армии Общего Врага»' и Pollyanna может подобрать его
|
|
|
|
|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 23.02.10 20:06 20.02.10 11:25 |
Pollyanna | Миссия не выполнима |
ru |
http://forum.combats.com/?id=30391266606174&n=index&p=21
Нужно: 11 кровавых, 18 черепичный, 36 блеклых
Список соучастников:
Sensimiliya
kiriona
Uri-T
Штырлыцъ
Wrecking
Magere
Mag Andrew
Flown by
Шутниг
Update: 22-02-10 21:29
Вы отдали "Кровавый подземник" x 11
Вы отдали "Черепичный подземник" x 18
Вы отдали "Блеклый подземник" x 36
Предмет "Букет кровавых подземников" был отослан подарком на почту персонажу "Exico"
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 09.03.10 19:55 16.02.10 11:30 |
Deel | А это уже политический анекдот от уже президента. |
ru |
http://ifun.ru/view/119206
Я этот анекдот слышал много раз, но в редакции Януковича - это нечто ))
Mood: радостное 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 17.02.10 17:40 16.02.10 10:27 |
Pollyanna | Экскурсия по форуму. Для Новичка. |
ru |
HideБк - развлекательный проект. Развлечение - времяпрепровождение с целью получения положительных (как правило) эмоций. (с)
В частности форум - наш дом, коммунальная квартира. Форум делится на комнаты (конференции), в каждой из них собираются, как правило люди с общими интересами (исключения бывают так же). Так например конференции по уровню предназначены для обсуждения актуальных вопросов среди своего лвл, в городских - местные флудёры, а "Общая" как гостинная, куда спускаются "посмотреть телевизор" и пообщаться Все.
Кого только не встретишь с пакетиком попкорна рядом на удобном диванчике. :)
"крррЫса.. быдло, ВЦ! сам ВЦ! надоело, фиксить! нигРрроКррЫысссыыыы! аааа.. ГЫ-гы-ыыыыыыыы...!!!111 Дайте! убррите! доколе?.. ох, чпок, ах, .. ФффФфф..." - обрывистые крики, стоны, бормотания и истеричный плач доносились со всех уголков гостинной.
Видишь, вон таам на огромном стуле сидит дяденька в блестящих доспехах? - Он редко бывает "дома", ему некогда лясы точить, он великим воином был даже целых два раза! Но изнемождённый после очередной кровавой битвы, он приходит домой рассказать о своих победах, от него можно услышать много жутких историй о гибели его сотоварищей, демонстрирует многочисленные шрамы на своём теле.. нет-нет, да и промелькнёт в его глазах слеза.. - жалкое зрелище.. Вокруг него, открыв ротики сидят Нюпики в одних памперсах, задают вопросы и выкрикивают, размахивая игрушечными мечами да пистолетиками: "вот когда я вырасту...да я его.. да я тебя..!".
Знакомься: это Эльф 9-го уровня, однажды ему надоело качаться и он став безработным сидит постоянно дома и эльфит по-тихонечку, в основном безобидный малый, но неосторожного гостя, зашедшего на огонёк он с успехом выпроводит туда, откуда тот пришёл. А вот там Тролль, многие считают, что тролль - гадкое, зеленое, сопливое существо, но если вы подойдёте поближе и рассмотрите его, то это вполне обычный человеко-подобный школьник, хотя и встречаются взрослые особи (трудное детство - деревянные игрушки..).. их многие стараются обойти стороной, боятся с ними связываться, ибо те, используя методы другого обитателя нашего дома - Капитана О и свой неординарный "интеллект" задавят в споре любого. Но в целом забавные люди. : )
Чуть в уголке, видишь даму в очках, вся такая серьёзная, нервный тик ещё заметен, а рядом за её бюро другие тёти и дяди, что то усердно пишут, составляют отчёты, иногда отрываясь от своего дела, свысока оглядывают своим грозным взором окружающих.. так вот, дорогой мой Новичок, эти дамы и господа - Модераторы, хотя в прошлом, да и сейчас многие из них Тролли да Эльфы, но медицина творит чудеса.. Здесь у нас только они работают, типа за порядком присматривают, профессия не хитрая - вахтёры, уборщики, полицейские, в общем обсуживающий персонал, но мы всё равно их уважаем и даже боимся, хоть и не показываем виду и даже иногда подшучиваем над ними.. ну да ладно, не будем о них.. связываться с Модером - себя не уважать, они всегда правы, сволочи!
Далее по коридору комната за семью печатями, все, кто пытался найти ключ, взломать, взорвать дверь - бесследно исчезали или теряли дар речи..*тихо* говорят, что всем, кто смог нечто подслушать или подсмотреть в замочную скважину - отрезают языки, отрубают пальцы... брр.. Что там находится никому не известно..
Да Директор есть у нас, он тут заведует всем хозяйством.. занятой человек, бывает правда спустится в гостиную к нам из своих аппартаментов, поворчит, аль пошутит.. даже наши воины, скинув доспехи поднимаются послушать его, в общем очень уважаемый человек..
- Что ты спросил?.. Есть ли тут барышни? - Да.. есть такие.. но честно говоря, это больной вопрос.. *шёпотом* - говорят, что они и не девушки вовсе.. а ещё наши специалисты так и не дали ответ, имеют ли Тролли пол.. но спешу тебя успокоить, тут есть Блондинки, они хоть и тупят иногда, зато симпатичные и при ( . ) ( . ) Хотя и у тех давно начался процесс мутации..
- А что за странный звук фФФфффФфф и хихиканье ? О_о
- Ой, чуть не забыла, это наши Мяфки, они не имеют пола, говорят на своём диалекте, от этого вида мутации у нас пока нет вакцины, так, что если не хочешь быть похожим на них, то лучше соблюдай дистанцию, что б не заразиться, а то перекормят тебя печенюффками или захугают до смерти...
Первое время советую присмотреться, понаблюдать со стороны, одень этот бронежилет, бывали несчастные случаи, когда Новичка тролли затоптали копытами - еле спасли, хорошо, что вовремя подоспел наш дежурный участковый и пожурил Троллей своей волшебной дубинкой. Можешь и эту маску одеть, фейсконтроль тут тоже есть, потом сам сделаешь выводы стоит ли снимать её..
С остальными познакомишься сам, кого тут только нет, кризис понимаешь ли.. хватает только на эмоции..
Ну что, страшно? :)) Не бойся, присаживайся и наслаждайся кошмариком, это всего лишь сон, говорят, что если это осознать, то можно проснуться, посмотреть в окно, повернуться на другой бок и забыть его : )
- А что, если я не хочу просыпаться? - Мне тут интересно, я так одинок и хочу завести новых друзей, хочу общаться, но так, что бы тот дядя полицейский не избил меня своей волшебной дубинкой, а та злая тётя не отправила меня в холодный вонючий карцер.. : ((
- Хм.. если ты действительно хочешь, что бы тебя слушали, отвечали и тебе б за это ничего не было, то необходимо соблюдать некторые правила общения, но если ты их нарушишь - потом не обижайся.
1) Если тебе, вдруг, захочется обсудить некую глобальную проблему, то опиши её так, что б случайно не обидеть представителей отличной национальности, религии. Переход на личности, оскорбления, брань и прочие нецензурные выражения не допустимы, разве если ты выскажешь это сознательно, тогда пиняй на себя. :)
2) В "общей", в гостинной можно поговорить о чём угодно при условии соблюдения пункта №1, но в случае конфликта, компания провокаторов отправляется в "помойку" (ну это не самое чистое место в нашем доме, обычно оттуда лучше сразу сходить в душ и успокоиться)
3) Перед тем, как поделиться "новостью" с остальными, не поленись пролистать первые хотя бы 3 странички форума, убедись, что "новость" не "баян", не пытайся перекричать других, научись и "слушать", может где то рядом уже есть группа людей, которые обсуждают тот же вопрос, проблему, которая волнует и тебя.
4) Не стоит забираться на стол грязными башмаками и орать на всю гостиную о своих неудачах и несправедливости вселенной. Сделай глубокий вдох, соберись с мыслями, у нас не любят, когда один надрываясь орёт, тем самым мешает общению других, а потому либо закидают тухлыми помидорами, либо покажут на то самое место, называемое "помойкой" - ори там, сколько хочешь.
А что бы не оказаться в "помойке": Привлеки внимание окружающих к своей проблеме интригующим, актуальным заголовком (минимум знаков !!!, скобок, без капса) распиши подробно свою проблему, собери все имеющиеся факты, статистику, приведи конкретный пример, сделай вывод, либо задай свой вопрос, учавствуй в дискуссии, не забывай пункт №1 и №3.
5) После создания темы, у тебя есть время собрать вокруг себя всех тех, кому сабж интересен, далее вам будет предложено уединиться в комнатке по "интересам".
6) Знай, что любое своё мнение, даже негативное, ты имеешь право высказать, при условии соблюдения пункта №1 и №4. И помни, что было с теми, кто пытался подобрать ключи к "секретной" комнате. Всё тайное когда то станет явным, но всему своё время. Ты же любишь сюрпризы, правда? ; )
7) Не упоминай имя Директора в суе. (равно, как и его "помощников")
8) Если тебя обидели, не принимай близко к сердцу - соблюдай пункт №1 при ответе или игнорь, а ещё можешь пожаловаться Модераторам. Они разберутся с твоим обидчиком.
9) Но если вдруг ты не со зла сказал нечто и наказали тебя, то ты всегда можешь спросить причину у Модератора и даже на него пожаловаться! Не делай этого в "общей" гостинной, он тебя из своего бюро вряд ли услышит, ты можешь постучаться и поговорить с ним приватно или письменно в комнате Жалоб, да даже такая тут есть.
В общем, на сегодня экскурсия окончена. Добро пожаловать в семью : ))
Mood: темное 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 15.02.10 08:07 15.02.10 07:55 |
Pollyanna | |
ru |
Mood: романтичное 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 31.07.10 22:51 15.02.10 01:06 |
Nature Mort | Лучник, что я в нем вижу... |
ru |
Лучник - это ветвь класса "уворотчик". Уворот, способный наносить урон одним персонажам, размениваясь с другими в групповом бою. Это, прежде всего, тактический игрок, как и все другие увороты. Хотя, что я говорю. Все классы тактические, просто у некоторых любимый прием в бою "Вперед". Это один из наших козырей против вражеской команды. Стихия лучника - групповые и хаотические поединки. Там есть возможноть полностью использовать всю мощь и тактику. Но начнем с самого начала. В статье будет изложено МОЕ мнение, основанное на личной практике использования полного комплекта Смертельного Ранения без примесей других шмоток.
Урон.Профильный урон у лучника - колющий. По новым данным от Spawn of Dark: Колющий урон зависит от 50% Силы и 40% Ловкости. Соответственно и статы необходимо первым делом определить в ловкость. На нулевом апе 9го уровня без пещер доступно 116 статов, из которых в этом комплекте можно сделать максимум 117 ловкости с котом 8го уровня. До бонуса в 125 ловкости нам далеко, значит...
Минимальное необходимое значение ловкости - 100, таким образом мы достигаем бонус абс. мф. уворота: +5, что не будет лишним при дистанционной стрельбе. Остальные статы можно раскинуть исходя из состава персонажей в данном городе в данное время (об этом чуть позднее).
Урон в бою лучник наносит тремя методами:
- прямой урон стрелами (профильный урон колющий, зависит от силы и ловкости)
- урон приемом "залп стрел" (колющий урон, зависит исключительно от ловкости, от силы не зависит)
- приемом "выстрел в голову" (для приема требуется наличие 3 тактик крови, скажем, что зависит от интуиции)
Приемы. - Выбрать цель. (Задержка: 5) Позволяет выбрать цель для дистанционной атаки.
Самый главный прием думающего (!) стрелка. Использую против опасного противника и отстреливаю его через других, более выгодных для меня бойцов (!), (стараюсь не размениваться с магом ради дистанционной атаки: маг может нанести больший вред команде, нежели моя стрела пользы). Будте осторожны, при дистанционной стрельбе у вас нет даже того единственного блока, который дан при снатдартном размене бойцов!
 - Залп стрел. (3 41 ) Поражает нескольких противников (двух для 9ки и 3 для 10ки в госовском фуле. замеченно, что в екровой юве количество целей для залпа больше. вероятно, есть зависимость от владений.) при следующем выстреле, наносит d - d*2 урона.
Урон у приема "Залп стрел" зависит исключительно от ловкости. Нижний предел d равен ловкости стрелка +1. При изменении ловкости от 54 до 127, нижняя граница изменялась от 55 до 128, верхняя от 109 до 181 (после 90 ловкости верхний предел перестал возрастать). Т.е. увеличение ловкости более 90 будет влиять вдвое слабей на средний урон приема "Залп стрел" (но по-прежнему будет повышать колющий урон от стрелы). Отыскал, что верхний предел урона зависит как [уровень]*20+1. Главный атакующий прием лучника, предпочитаю его защитным приемам требующим тактики меча: защита уворотов - мф. увертывания, плюс всегда есть с кем можно разменяться с призрачкой, а дополнительный урон - польза команде. Прием наносит физический урон. При попдании в персонажа с "рывком" снимает с него порядка 300хп. Призрачный кинжал уменьшает урон от залпа.
 - Ослепляющий выстрел. (3 50 Задержка: 3) Цель будет ослеплена на несколько ходов и будет наносить удары по любому участнику боя кроме себя. На время ослепления его атаки будут ослаблены в 2 раза.
Когда в команде соперника есть сильный крит или арбалетчик, можно повесить на него, тогда есть вероятность, что ослепленный ударит своего сокомандника. Иногда даже себя криты умудряются сливать, несмотря на то, что в описании сказано о невозможности такого. Слепота действует даже после окончания эффекта, но это скорее баг...интересный лог с ослепляющим. Похоже, что если ослепленный пропускает ход, то слепится его напарник... в том же логе.
 - Сосредоточенность. (7 ) Восстанавливает 10 маны в течении четырех ходов.
Из приемов крови в слотах стоит еще "Ярость", но в последнее время я предпочитаю использовать сбор маны , чтобы можно было лишний раз долбануть залпом или использовать ослепляющий и оглушающий выстрел. Один залп нанесет больше урона, чем +5-10% от ярости х1-2. Есть альтернатива - запас маны (2.5кр за 100 ед маны). Помните, стрелок без маны теряет свою маневренность, становясь обычным войном с необычными защитными приемами. Можно увеличить количество маны параметром мудрость: +6 маны за каждый стат мудрости в довесок к количесту вы получаете усиленный реген маны при использовании сосредоточенности. Ренен = [целая часть от](10 + мудрость/2)... ясно0-1 мудрости 10 маны за ход
2-3 мудрости - 11
4-5 --> 12
6-7 --> 13 и так далее
 - Оглушающий выстрел. (3 50 Задержка: 3) Противник в течении одного хода не может двигаться.
Отличный прием для финальной стадии боя. Под удар сильного напарника можно подставить любого противника. Вот, например, лучнику убить танка практически не реально, а слабый крит с 1 хп может принести победу ввалив безответкой с двух рук в танка без блоков. Как видим, расход маны огромен, но цена чеще всего оправдывается победой.
 - Ускоренные рефлексы. (3 23 ) Увеличивает ловкость на 9. Каждый успешний уворот увеличивает ловкость еще на 9 ед. до 45 и обновляет время эффекта, но слетает при получении физического урона.
Прием интересный, но требующий сноровки и везения... очень часто слетает и на первой ступени. Наиболее эффективен при скоплении танков с одним оружием, также возможно использование против арбалета. Бойцы с двумя оружиями имеют больший шанс нанести урон, сняв таким образом прием. Я предпочитаю не тратить три меча впустую. Со слов: не снимается контузией, агрессивной защитой, прорывом, возмездием.
 - Раскрыть намерения. (2 1 23 Задержка: 5) Отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами.
Прием стоит своих требований, чтобы стоять в слотах. Тактики щита довольно часто выпадают при размене с чистыми уворотами. Применяю против "Глухой защиты", призрачек противника.
 - Стена поглощения. (1 2 23 ) Создает защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить 450 ед. урона. Этот прием не подвержен действию шока.
Прием поглощает урон от стрел, болтов и магии до момента размена. Т.е. использовав прием и сразу разменявшись толку от него не будет никакого. А вот если вас целенаправленно отстреливают, то этот прием просто незаменим.
 - Найти укрытие. (3 23 ) Следующий удар нанесет вам лишь половину повреждений. Поднимает ваш антиуворот на Х единиц.
Ни разу не использовал, думаю, что он больше подходит арбам. У лучников и так самый большой мф. против увертывания. Хотя может быть полезен против опасных для меня чистых уворотов [3]-[125+]-[3]-[25+].
 - Зеркальный щит. (3 Задержка: 5) Следующие 3 магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию.
Отличное средство против магии, это конечно не "Осторожность", которая работает три размена, но все же. Сокращает урон вдвое от трех кастов. Можно ловить метеориты таким щитом. Очень нравится, когда прием срабатывает на лучников или арбалетов. Например, ловишь зеркалом молнию на 100, урон сокращается до 50, а вторую половину - 50 зеркало выкачивает из противника, добавляя в полоску маны десятую часть, т.е. 5. Работает против приема "Залп стрел", хоть он и позиционируется как физический.. наверное из-за использования маны при его использовании. Урон не убавляет, но ману равную урону крадет. Есть вероятность, что все приемы стрелков: точный выстрел, усиленный выстрел обрабатываются щитом.
 - Занять позицию от защиты. (3 Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.
Заметьте, три атаки. За счет работающего мф. увертывания защита может висеть довольно долго. Разгадывается, но последовательное использование с призрачными защитами достаточно эффективно. Редко набирается столько щитов, предпочитаю "Смену противника".
 - Занять позицию от атаки. (3 Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.
То же что и предыдущий прием, только требует тактик удара (меч), иногда бывает полезен, но мне больше нравится атаковать, нежели защищаться. Стоит ставить, когда в команде противников много критов и чистых уворотов. Последние защиту снимают за 2 размена, тогда как криты могут долгое время не попадать.
 - Точный выстрел. (55 Тратит ход, Задержка: 3) Следующий выстрел нанесет вдвое больше урона.
Его использовать стоит через зверей, иначе лучше пальнуть 2 раза: будет дополнительная тактика атаки, кроме того, 2 призрачки нельзя поставить, а пропуском хода вы предупредили противника, что ща будет бо-бо. Хотя, если размен безопасный (ваша призрачка, работающий мф. уворота :), зверь, каменный страж и т.п.), то можно попробовать вмазать. Отлично работает в того, кто в противоположной команде применил прием "Рывок". Стрела не тратится во время использования приема, только в момент выстрела.
 - Кровавый поток. (3 23 2 Задержка: 5) Три следующих выстрела лечат вас половиной нанесенного урона, но не более 140НР с противника.
Для лучника (в моем комплекте) получение тактик крови довольно большая проблема: у большинства классов мф. против критического удара более 250-300, т.е. необходимо делать интуицию до 35-45, а это влечет за собой уменьшение урона "Залпом стрел" и некритические выстрелы будут слабей из-за малого параметра ловкость. Кроме того, избыточное количество критических выстрелов, ведет к дефициту тактик атаки - основных тактик лучника. Альтернативой является прокачка инты до 10-12. Это позволяет критовать арбалетчиков с завидной регулярностью. Правда вот хилялка работает слабо. За выстрел наношу урон порядка 80-100, а суммарный отхил будет 120-150, что в реалиях сегодняшнего дня - мелочь. Использование отхила с "Залпом стрел" не увеличавает эффект: важен прямой урон стрелой.
 - Рассекающие выстрелы. (1 2 23 Задержка: 5) Добавляет 370 мф. критического удара на три хода.
Едва ли прием стоит своих тактик. Повышает лишь вероятность крита. Однако, если вражеских арбалетов собралось много, то вы здорово их удивите выстрелами по 200-300 при том, что вы отлично вертитесь от их болтов.
 - Выстрел в голову. (3 23 Задержка: 5) Следующие три хода, при использовании заклинания ваша цель будет терять по 10% НР.
Раз уж у вас накопились тактики крови, а напротив остались маги - этот сюрприз им. Даже через магбарьер прием отнимает около ~30 хп, не говоря уже о ~90 маны за ход, если маг закрылся магическим барьером.
 - Усиленный выстрел. (3 41 ) Мощность дробящего урона увеличена на 10.
Прием исключительно для арбалетчика.
 - Собрать стрелы. (Требует ход) Становится активным в бою, если закончились все стрелы. Позволяет собрать часть выпущенных стрел. Желаю вам никогда не использовать данный прием. Я не говорю про пещеры, я говорю про поединки наверху.. вы отдаете преимущество врагу, пропуская ходы.
Для хаотов мой набор приемов таков:
Враги.Собственно, все в противоположной команде - враги. Я строю свою тактику на максимально быстром выведении из строя бойца за бойцом. Для этого необходимо знать, в каком порядке их убивать. Приведу таблицу защит от урона каждого класса (цифры могут отличаться от ваших, т.к. не возможно вместить сюда все варианты). Из этой таблицы можно определить, кто должен кого бить. Т.е. если у крита защита от колющего урона слабая, то и бить критов должны увороты, лучники... хотя и криты иногда будь здоров прорубают :).
Приведу еще одну таблицу. Статистику, которую можно смотреть после поединка. Последний столбец этой таблицы высчитывается как [нанесенный урон]/[всего ударов]. Он показывает еще один аспект эффективности бойца в бою. Таблица очень субъективна. Я не делал выборку из 50 бойцов, а набрал статистику из нескольких логов, проведенных мной боев. Лучник - я :)... других лучников 9го уровня в Муне не замечено.
Наиболее эффективными (по среднему урону) лидируют лучники (наверное, из-за редких промахов), следом арбалеты, криты, критотанки, увороты, танки замытают ряд.
Проанализировав две таблицы, приходим к выводу, что правильнее всего лучнику сначала заняться наиболее эффективными бойцами с плохой защитой от колющего урона - арбами и критами, попутно постреливая залпами (иногда попадают и по уворотам). Попадание обычной стрелой в крита без защит лишает его 80-120 жизней, хорошей - на все 150. Стрелять по танкам в начале боя - просто не разумно: урон по ним 20-40 колющими атаками, в блок - половина. Стрелять по уворотам - тоже глупо: велика вероятность промаха, а тактики меча нужны как воздух. Опасность крита или арба можно оценить по статам, хотя в итого ее могут определять хилки. Наиболее опасными вариантами для себя и команды считаю
- критов с различным типом оружия, например топор + меч. К ним тяжело угадать призрачку.
- критов с мечами и всеми статами в инте, что-то вроде [3+]-[3]-[100+]-[30]. Таких критов единицы.
- критов с топорами: [50+]-[3]-[75+]-[30]. Таких - тоже мало.
- критов с топорами: [3+]-[3]-[100+]-[30]. Чаще всего силы у них 25+. Огромное поголовье.
- арбов. Статы обычно [75]-[18]-[3]-[50], но у тех, кто успел подсобрать статов в пещерах бывает и за 100 силы. Единицы.
- уворотов. Те, что со статами в инте для меня не представляют особой угрозы: попадаю по ним хорошо, уворачиваюсь исправно. А вот экземпляры со статами [3]-[125+]-[3]-[25+], да еще и с большим показателем мф. колющего урона (есть такая раскачка) представляют для меня немалую опасность. Их достаточно много, конечно не так много как критов и танков.
- танки и критотанки - не мои противники, остаются критам или другим, более удачным (тактичным!) танкам. Изначально они нужны мне для отстрела критов и арбов. Танки чаще всего с 1 оружием и они большие любители жмякать "вперед". Увернуться от них в большинстве случаев получается, но призрачку от дроби ставить желательно. Когда не остается никого, кроме танков, моя задача стрелять в них "оглушающим выстрелом" под удар союзных критов: как итог танк может словить 2 плюхи по -200, пропустив ход. Численность - большая.
- маги - еще плохо изученный противник, отмечу, что если уже вас начинают сжигать, сдувать, засыпать или заливать, то спасти вас может только крит-напарник, вваливший в мага со всей дури :) тут главное всегда иметь в запасе призрачку иначе смерть ваша близка.
Статы.Возвращаемся к раскидке статов. В первую очередь это зависит от их количества, во вторую от стиля игры. На примере моих статов можно сказать следующее. У меня на втором апе 9ки 135 статов (17 пещерных) +8 ловки дает кот в бою. Если формула расчета вероятности события не поменялась, вероятность события = 1 - (антимодификатор + 50)/(модификатор + 50), причем вероятность крита ограничена 70%, уворота - 53%.
Ловкость и сила. Напоминаю, что колющий урон зависит от ловкости на 40% и силы на 50%. Разница не велика, но учитывая, что мф. увертывания и мф. против увертывания зависят от ловкости кидаем их в ловкость. Минимально ловкости должно быть 100, как я уже писал. Учитывая, что увороты и лучники обладают максимальными мф. против увертывания, рассмотрим вероятности только для них и другие боевые характеристики, зависящие от ловкости.
***мф. против увертывания уворота: ~820. В таблице не учтен абсолютный мф. увертывания: около 6-7% врожденный (судя по логам танков) и 5% - бонус за 100 ловкости.
Интуиция. Мф. критического удара комплекта Смертельного ранения равен нулю, учитывая минимальные 3 стата в интуиции, я имею 21 кр. удара. Каждый стат интуиции дает 7 крита, т.е. чтобы критовать арбалетчиков и танков без инты с вероятностью 50% необходимо 10 статов в инте. Чтобы критовать остальные классы, необходимо 35 и более интуиции - непозволительная роскошь.
Выносливость. 1 стат выносливости добавляет 1.5 защиты от урон и магии, 6хп, поэтому, чтобы программа БК не "обрезала" лишние 0.5 защит, нужно делать ее четной (если, конечно, это не в ущерб основным параметрам). Минимальная выносливость получается 28.
Итак. Если в городе много уворотов, кидаем статы в ловку (для уворота и урона); если критов - кидаем в ловку (для урона, т.к. уворачиваемя от критов и при 100 ловкости с максимальной вероятностью); если арбов - минимум 10 статов в инту (для урона), остальное в ловку (для урона); если магов и танков - увеличиваем выносливость до 50 (повысит уровень жизни и защиту), а лучше переехать в другой город :)) Я остановился на 3-135-3-28 (с котом).
Хитрости.1. Работает магическая особенность Здравомыслящий: раскачана до х5, мана восстанавливается за 17 мин полностью. Это на 15% быстрее, чем восстанавливаться без особенности (20мин). Чтобы раскачать ее необходимо повысить мудрость до 50, выставить особенность, перекинуть статы. Исходя из 15% увеличения скорости регена маны, делаем вывод, что действует только Здравомыслящий х3.
2. Мои особенности: Сообразительный х5, Здравомыслящий х3, Двужильный х2. Во время +200% перекинул "Сообразительный" в "Двужильный": быстрей отхил - больше боев. Подумываю поменять Здравомыслящий на Двужильный, т.к. ману частенько не трачу полностью, а приходится ждать полного отхила хп с полной маной.
3. Если бой затяжной (остался 1 против танков) не хватает маны. Можно взять запас маны. Не думаю, что стоит кидать статы в мудрость для боев.. хотя...
4. Восстанавливающих жизнь приемов у лучников без инты нет, поэтому не лишним будет "целебный пирог" в кармане. Ну или хилка :)
5. С магами воздуха следует быть очено внимательным. Если начинаешь отстреливать такого не глядя... то бишь быстро, оказывается, что на нем стоит "Туманный образ", а все стрелы летят в свою же команду.
6. Если вы обратили внимание, что крит второй раз увернулся от стрелы, то с большой вероятностью на нем висит "Скрытая ловкость" и стрелы в него попадать не будут, пока висит прием. Аналогично: танец ветра, танец лезвий.
7. С чистыми уворотами стоит размениваться, ставя блок. Это наиболее реальный способ набрать щитов, например, для "Смены противника", "Занять позицию от защиты" или "Раскрыть намерения". К тому же, вы не даете набрать тактики контрудара: от стрелы увернуться можно, но контрудар сделать нельзя.
8. Если в бою танк отбил щитом выстрел, то стрела летит в произвольном направлении, включая того танка.
9.Если танков осталось более двух в бою, то правильнее отстреливать их друг через друга, а не меняться с каждым разменами: при дистанционной атаке у цели нет блоков (три в случае противника со щитом). Также попадание стрелой в щит дает танку 1 тактику блока.
Цена вопроса.Для 9го уровня предоставлен выбор стрел: обычные стрелы для лука (1кр за 100шт) и хорошие стрелы для лука (цена 10кр за 100шт, мощности колющего урона +50). Конечно заманчиво выглядит цифра +50 мощи колки, но цена кусается. Были проведены тестовые бои. На это потрачен не один день, поэтому фарт и прочую мистику сразу отметаем. Итог таков:
Достоинства и недостатки:
Достоинства.
1. Можно уничтожать сильных противников не размениваясь с ними.
2. Наибольший урон за ход (не знаю на счет магов)
3. Интересные приемы, как защитные так и атакующие
Недостатки:
1. Мало зон блока (1 в прямом размене, нет при дистанционной стрельбе).
2. Нет хиляющих приемов для лучника без инты. * прием (нить жизни) появился, но пока не изучен лично.
3. Отображение большинства используемых приемов в логе боя до размена (кроме "Выбрать цель" и "Раскрыть намерения").
4. Невозможно использовать связку приема "Залп стрел" с другими приемами (такими как "Оглушающий" и "Ослепляющий" выстрелы).
5. Нет книжных приемов: отменить, выжить.
6. Нет приема, который может дать тактики крита (как, например скрытая сила у войнов-уворотов)
7. Платные размены (хоть и не очень дорого при использовании обычных стрел). Если бы был дроп стрел в пещерах, было бы отлично. Ну для примера, чтобы убить ПГ8 необходимо 40-50 стрел (0.5кр).
8. Лук привязывается при использовании, т.е. комплект автоматически дороже остальных кредов на 80-120 (если продать лук в гос. маг за 50% вместо продажи его за 70-80% от госа другому персу).
Надеюсь информация была полезна не только начинающим стрелкам, но и всем остальным классам. Жду от думающей части БК интересных тактических решений и командной игры.
Повторяю, что статья основана на личном опыте и отношении. В ней изложены некоторые ФАКТЫ, касающиеся класса стрелков. Это не нытье и не хвастовство. Ответственность за возможные фиксы "руля" после публикации статьи с себя снимаю. Она задумана как пособие, ликбез для потенциальных напарников и соперников.
Выражаю благодарность всем, кто помогал в поиске информации и тестах.
Да прибудет с нами баланс!
Повелитель Воздуха, позволь мне стать твоим последователем!
Mood: рабочее 
|
Comments: 37 | |
|
|
Total posts: 4246 Pages: 425
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.
3. В БК бесплатно можно только в «хаос».
4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.
5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!