login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Чертов эфир! ;=) | Бабаробот Open user info Open user photogallery
Friend page
24.02.10 01:29   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть III)  ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Я думал в клуб попал, а мне лицо набили.

2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.

3. В БК бесплатно можно только в «хаос».

4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.

5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 50 | Post comment
updated 23.02.10 21:59
23.02.10 15:06   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Лучший барабанщик!
 ru


Сегодня настоящий мужской праздник, поэтому предлагаю вам принять участие в параде. Для парада нужен барабанщик, который возглавит коллону. Поэтому нужно доказать, что вы лучший барабанщик. Для этого необходимо ответить на вопросы:

1) Сколько палочек нужно барабанщику?
2) Какова длина палочек?
3) Какова средняя продолжительность барабанного марша?

Победитель получит барабан. Возможно, что победителей будет несколько. Приветствуются юмор и оригинальность ответов.




Update: 23-02-10 22:55 Как всегда в моих конкурсах - проигравших нет. По барабану получают все участники конкурса:

Ляля Блонд []
Анданте []
Я мороженщик []
Treander []

Всем спасибо за позитивное настроение и за участие. Конкурс закрыт.

Music: Военный марш
Comments: 15 | Post comment
updated 24.02.10 22:16
23.02.10 03:56   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Квест в сторожевой башне:
 ru
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 23.02.10 20:06
20.02.10 11:25   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Миссия не выполнима
 ru
 http://forum.combats.com/?id=30391266606174&n=index&p=21


Нужно: 11 кровавых, 18 черепичный, 36 блеклых


Список соучастников:

Sensimiliya
kiriona
Uri-T
Штырлыцъ
Wrecking
Magere
Mag Andrew
Flown by
Шутниг

Update: 22-02-10 21:29

Вы отдали "Кровавый подземник" x 11
Вы отдали "Черепичный подземник" x 18
Вы отдали "Блеклый подземник" x 36
Предмет "Букет кровавых подземников" был отослан подарком на почту персонажу "Exico"
Comments: 6 | Post comment
updated 09.03.10 19:55
16.02.10 11:30   |  Deel Open user info Open user photogallery |   А это уже политический анекдот от уже президента.
 ru
 http://ifun.ru/view/119206

Я этот анекдот слышал много раз, но в редакции Януковича - это нечто ))

Mood: радостное 
Comments: 4 | Post comment
updated 17.02.10 17:40
16.02.10 10:27   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Экскурсия по форуму. Для Новичка.
 ru


Mood: темное 
Comments: 6 | Post comment
updated 15.02.10 08:07
15.02.10 07:55   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   
 ru


Mood: романтичное 
Comments: 7 | Post comment
updated 31.07.10 22:51
15.02.10 01:06   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Лучник, что я в нем вижу...
 ru
 Лучник - это ветвь класса "уворотчик". Уворот, способный наносить урон одним персонажам, размениваясь с другими в групповом бою. Это, прежде всего, тактический игрок, как и все другие увороты. Хотя, что я говорю. Все классы тактические, просто у некоторых любимый прием в бою "Вперед". Это один из наших козырей против вражеской команды. Стихия лучника - групповые и хаотические поединки. Там есть возможноть полностью использовать всю мощь и тактику. Но начнем с самого начала. В статье будет изложено МОЕ мнение, основанное на личной практике использования полного комплекта Смертельного Ранения без примесей других шмоток.









Надеюсь информация была полезна не только начинающим стрелкам, но и всем остальным классам. Жду от думающей части БК интересных тактических решений и командной игры.

Повторяю, что статья основана на личном опыте и отношении. В ней изложены некоторые ФАКТЫ, касающиеся класса стрелков. Это не нытье и не хвастовство. Ответственность за возможные фиксы "руля" после публикации статьи с себя снимаю. Она задумана как пособие, ликбез для потенциальных напарников и соперников.
Выражаю благодарность всем, кто помогал в поиске информации и тестах.
Да прибудет с нами баланс!

Повелитель Воздуха, позволь мне стать твоим последователем!

Mood: рабочее 
Comments: 37 | Post comment
updated 14.02.10 21:00
14.02.10 20:58   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   пеарю себя)_
 ru
 прогноз погоды
tags: пеарю
Comments: 14 | Post comment

Total posts: 4246 Pages: 425
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback