|
28.11.09 21:42 |
Дивия | |
ru |
Есть вещи.. которые невозможно добыть даже магией.
И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить.. чем-то, столь же ценным.
В противном случае такой дар протечет сквозь пальцы, растает, словно осколок льда, зажатый в кулаке.
Останутся только сожаление, чувство потери и вины
Mood: сонное Music: Мара - Целуя сердце
|
|
|
|
|
updated 16.12.09 19:26 28.11.09 20:10 |
Леся младшая | |
ru |
- Я хотел бы знать... - сказал Илья с редкой для себя робостью. - Извини, если много на себя беру... Когда туровский с хромым перегрызутся за киевский стол, где будешь ты?
Добрыня от неожиданности отступил на шаг. Присмотрелся к Илье и так и эдак. Зачем-то подергал себя за бороду. Огляделся - не подслушивает ли кто. Но двор был пустынен, только стражники у ворот прятались в тени.
Илья ждал. Добрыня снял легкую раззолоченную летнюю шапку, повертел в руках, снова надел.
- Ты сам выбрал себе князя, - сказал он наконец. - Захочешь, выберешь еще. Я - не выбирал. И другому моим князем не быть.
- Так где мне искать тебя?
- Не прощайся... - сдавленно взмолился Добрыня. Илья не думал когда-нибудь увидеть воеводу испуганным, а вот - увидел.
- Я не прощаюсь, брат. Я спрашиваю - где?
- Ну, - Добрыня собрался с духом и гордо поднял голову. - Коли я решу что сделал все должное, и время мне уйти...
Илья вцепился в пояс так, словно хотел порвать его. Мысли воеводы были написаны на лице. Если победит хромой, Добрыне некуда бежать - кому охота ссориться с великим князем русов, выдадут. И негде спрятаться, Добрыня слишком знаменит, его знает любой. Одна надежда, что хромец не станет мстить. Но с какой стати? Он хитер и злопамятен, это общеизвестно.
- Попробую вернуться домой, - сказал наконец Добрыня. - Там, правда, ничего не осталось, да я и не помню, но все равно это родина.
- Я приду, - серьезно пообещал Илья.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 28.11.09 12:54 28.11.09 12:49 |
Consistaim | Идея и Мироздание |
ru |
"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."
Закрыть
Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была " Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:
Закрыть
Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:
Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:
Идём дальше:
Ну и в заключение:
Закрыть
Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения « Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про « покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя « разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя « милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.
В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.
Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - " до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик [] . Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.
Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…
Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.
Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.
Mood: вредное 
|
Comments: 20 | |
|
|
|
25.11.09 08:39 |
Bernhard | Краткий пересказ "Сумерки, новолуние" |
ru |
Начало фильма
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!
Смотрят ромео и джульета
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!
Девочка порезалась, её хотят покусать.
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!
Гуляют по лесу
Девочка: Обрати меня
Вампир: Все я сваливаю, больше так не могу! кстати ты мне не нужна, но это на всякий случай не натвори глупостей.
Девочка: А ты не делай мне больно.
Вампир: Дура я ради тебя!
Девочка: Сам дурак!
Появляется индеец-оборотень ( о втором пока ещё ничего никто не знает)
Индеец: Смотри какой у меня торс.
Девочка: Ох нифига себе, но тебе же 16!!!. Ладно пока давай собирать мотоцикл.
Собирают мотоцикл.
Индеец: Он козел тебя бросил, я не такой!
Девочка: Да? *разбивается на мотоцикле* Ану покаж торс!
Начинается самое интересное.
Девочка встречает плохого вампира (из первой части), вампира съедают оборотни (ибо нефиг)
Девочка приезжает к идейцу
Девочка: Я знаю кто ты индеец!
Индеец: Я не виноват меня таким родили!
Индеец дерется с другим оборотнем, не плохо так дерется!
После девочка решает что ей мало адреналина и сигает со скалы в воду. Почти пипец но её спасает индеец.
Вампир (тот что был в начале) думает что девочка померла. И решает оголится на публики в полдень.
Девочка летит к вампиру, накрывает плащем.
Вампир: Ты жива? Вот я ...
Девочка: Да ты... Обрати меня!
Вампир: нет!
Ведут к главному вампиру их, красиво дерутся опять.
Главный вампир: Девочку надо убить!
Сестра нашего Вампира: нихрена! Я вижу что мы её обратим.
Вампир и Девочка: Опана.
Короче со всеми разобрались и стоят в лесу (девочка и вампир)
Девочка: Обрати меня, я хочу чтоб это был ты!
Вампир: Нет!
Девочка: Обрати меня!
Вампир: Нет!
Девочка: Обрати меня!
Вампир: Через 5 лет!
Девочка: ты не охренел?
Вампир: ну ладно через 3! Но я нифига не простой парень!
Девочка: Чаааго?
Вампир: Женись на мне!
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 28.11.09 23:51 24.11.09 22:41 |
Aleh | Совесть [21] |
ru |
Порой кажется, что если «Справедливость» в БК – это лишь имя Ангела, то о «Совести» в среде все менее уважаемых кнопкодавов-гвардейцев речи не идет совсем. Самое печальное, что они с абсолютной уверенностью в своей правоте и пеной у рта тычут пальцем в ответ со словами «...не тебе мне указывать, что такое честь...».
Конечно же, в среде этих честных и порядочных людей модно подставлять и провоцировать. Конечно же в этой среде модно лгать. Конечно же в этой среде есть место настолько всем, что шантажисты, сексуальные извращенцы и подлецы чувствуют там себя как дома. Ребята, так вы хотя бы маски чести поснимайте и покажите миру свои настоящие лица... Или я их покажу сейчас сам.
Итак, что же на этот раз приключилось? Моего персонажа отправили (господа бравые гвардейцы) на месяц (!) в заточение и наделили суточной молчанкой за содержание статуса «dnd»:
/dnd Nothing lasts forever...
even cold November rain -c-
-----------------------------------
У меня в скролле много
полезной инфы по игре
в Рулетку и Блэк Джек
-----------------------------------
Проживаю в конфе -Творчество-
Как мне пояснили, в моем «dnd» пропагандируется порнография. Примечательно, что меня не трогал ни один модератор... не трогали и не предупреждали, хотя видели мой «dnd» постоянно более месяца.
Объясните мне, дураку, – желание привлечь аудиторию к игровым ресурсам Проекта, а так же желание помочь игрокам освоить этот нелегкий процесс, является пропагандой порнографии?!
На лицо нелепая попытка «притянуть за уши» и вся очевидная глупость моего наказания. У меня просто нет слов...
В заключение я приведу еще несколько интересных фактов:
1. На самом деле ту фотографию, которую подразумевали как порнографию, я давно-давно удалил из моего скролла (и Повелитель Вечности тому свидетель).
2. Для желающих проследовать в мой грязный скролл (который к тому же по факту чистый) дается официальное предупреждение с подтверждением нажатием кнопки. При всем при этом, у меня в скролле имеются весьма популярные среди БК-шников статьи по теории азартных игр «Рулетка» и «Блэк Джек».
3. У меня в инфе в качестве домашней страницы установлена ссылка на мой скролл (и была установлена на момент наказания). Последуйте вашей извращенной логике и накажите меня обезличиванием. Останьтесь же до конца преданными своей глупости.
Помните поговорку:
«НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ»?
... и не буду! Гори оно все синим пламенем. Но не ждите, вопреки всему, я Проект не брошу. Как бы ни старались!
...честь имею! Aleh
Update: 27-11-09 01:53
Запреты на смену кланов:
Нельзя вступить в клан "Армада"
Нельзя вступить в любой клан
Нельзя вступить в клан "Орден Паладинов"
Ограничения на смену склонностей:
Запрещены все склонности (не может быть снято через Коммерческий Отдел или свитками уменьшения задержек)
Ну, и что:) И с этим живут. Падать духом и ныть я не собираюсь;)
Update: 28-11-09 22:24
|
Comments: 34 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:26 24.11.09 21:22 |
Леся младшая | |
ru |
хосподи, где кнопка остановки у этого лифта?
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 24.11.09 11:44 24.11.09 11:42 |
Модификатор | Чтоб у меня в БК так же маги стелились |
ru |
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 4246 Pages: 425
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.