login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мои дневники | Барабосик Open user info user RSSБарабосик
09.11.07 10:10   |    Уникальные вещи из катакомб.  ru
 Катакомбы – очень интересное метро, всех игроков притягивает возможностью быстро взять рыцарство и набрать нужную репутацию, а также призрачной надеждой найти какую-нибудь уникальную вещь, вроде амулета королей, сапог северного ветра или абсидантового щита. До недавних пор люди и не надеялись найти чтонибудь из этого, уж слишком редко пещера делала игрокам подобные подарки. Но после недавнего заявления ПО о том что вероятность найти желанный предмет увеличилась в десятки раз, надежда снова ожила и многие, те кто давно покорил катакомбы, и те кто в ближайшее время не собирался их покорять, направились туда. Конечно, то что вещи падают чаще чувствуется, но всё равно многие уже сделали более 50-ти походов впустую, не увидев при этом ни одной выпавшей вещи, и далеко не факт что за следующие 50 походов он получит желанный «артефакт». Тем более что все 3 вещи, одна из которых может выпасть, подходят совсем для разных типов бойцов, к примеру кулон королей не будет сочитаться с уворотным комплектом, а абсидантовый щит вообще подойдёт только забытым временам и солнцам, так же как сапоги не оденутся на стандартную луну или забытые времена. Тяжело представить себя на месте человека который, который совершив 100 походов исключительно ради кулона, получит сапоги, и никто ему не сможет гарантировать то, что за следующие 100 походов ему вообще хоть что упадёт.
Думаю что все игроки поддержат идею о том что каждый пустой поход, каждый поход в котором не будет ни одной уникальной вещи будет увеличивать шанс получить эту вещь в следующем походе. К примеру, если вероятность выпадения 1%, то не найдя её за 1 первый поход, во втором будет вероятность 1,5%. При этом, если идёт полная команда, то вероятность считается по тому члену команды, у которого шанс самый большой, при выпадении, дополнительная вероятность обнуляется у всех членов команды (или только у того кто поднял вещь). Так же необходимо продумать точку, пройдя которую, члены похода, при выходе получат увеличение шанса, чтоб небыло умников, которые использовав 50 пропусков сразу начинали поход с относительно высокой вероятностью.


Mood: решительное 
Comments: 9 | Post comment
09.11.07 10:06   |    Витое кольцо шторма  ru
 Несмотря на то что новые Арты для магов привели в более менее божеское состояние, исправив ошибки связанные с подавлением защиты от магии, и теперь обычные фулл арт войны ему не на 1 размен как раньше, всё равно такой артефакт как Витое кольцо шторма даёт неоспоримое преимущество даже перед теми бойцами у которых будет 3 витых кольца атаки, ведь оно даёт 1, абсолютно безответный выстрел, после которого можно легко поменять противника на менее грозного и разменяться с ним посохом, или сделать об него медитацию, лечение(Силу которого тоже следует ограничить), или всё что угодно что не убьёт его, чтоб можно было следущий размен сделать с ним же. А так как в начале боя даётся 3 смены противника, + тот же хрустальный щит даст ещё 10 смен при наличии приёма выбора противника, можно предположить что владелец такого кольца при грамотной постановке боя может сделать 13!!! Безответных кастов в любого противника. Это является весомым плюсом для любого владельца такого кольца, и единственным способом решить это, это убрать возможность выбора противника после первого каста.

Mood: нейтральное 
Comments: 1 | Post comment
20.08.07 00:39   |    О том куда мы катимся и как сделать этот мир лучше  ru
 Никогда не было склонности к писанию чего либо в бк, но иногда хочется поделиться своими мыслями.
Справедливости в БК нет, это факт, но ангелы делают всё чтоб в БК был баланс, усиляют или ослабляют тех или иных бойцов и магов, дают новые приёмы, вводят новые вещи. Но к сожелению многие элементарные вещи остаются без внимания. К примеру условия для чарования магами и бойцами. При желании быть хорошо зачарованым магу придётся использовать в несколько раз больше чарок по сравнению с бойцом любого класса. Бойцам за щастье любые статы, магам необходимы только сила или интелект, бойцам всегда поможет мф крита, мощности урона, парирования и тд, для магов всё это пустые и ненужные мф-ы. Изначально необходимо было сделать раздельные линии усиления чарками для маг вещей и для вещей для войнов.
Так же не дают мне покоя мысли о нововведениях в бк, о переносе эм комплектов и чарок из пещер в берёзку. В мультфильме саус парк была интересная мысль что в мире нужны богие и убогие. БК это маленький мир, и эта фраза к нему вполне применима. Тем кто вклабывает реал будет скучно играть если не останется тех кто слабее их за счёт того что реал не вкладывают. И при своём стремлении удержать баланс и получить больше прибыли админам нельзя переступить ту грань за которой в бк не останется возможности играть на заработаные в самом проэкте деньги. А на сегодняшний день такая тенденция присутствует. К примеру те кто зарабатывал торгуя и добывая эм комплекты вынуждены искать новые способы заработка. Уверен что этому послужил слив денег в реал, и конечно чтото с этим надо было делать, но то что было сделано ввергло в шок и смятение многих игроков, особенно тех кто мало представлял свою игру без эма. Всем было ясно что пещеру надо было усилять, бедные монстры никак не могли отбиться от массы жадных дигеров нахлынувших туда, но к всеобщему сожелению после усиления добыча эмов на неопределённое время невозможна. С усилением пещеры эма очень сильно пострадали носители дорогих картинок, чтоб относительно недорого починиться необходимо нанимать артника который сможет тебя провести до 3-го этажа, или ремонтироваться в 1-ом но дороже. Также усиление эма стало колом для тех кто ещё не нполучил заветного лезёного значка рыцаря изумрудного города. Также пострадали те кто пытался зарабатывать за счёт походов в катакомбы, первым ударом по их карману было введение вещей решимости в гос, на эти вещи сразу упали цены а высокая вероятность выпадения сделала их сверхдешёвыми(комплект решимости за 400 кр копупался без проблем). Вторым ударом по их карманам было введение зубов, спрос на нюбовские вещи упал очень резко, многие вещи просто выкидываются, потому что продать нереально даже за минимальные кр. Третим ударом стал ввоз чарок 3 в берёзку, цены на чарки резко упали, время силы и затраты на поиск и сбор тройки в катакомбах с трудом вкладываются в пределы 100екр. Трудно сказать что будет дальше, но я считаю что в бк должно быть то что нельзя купить в берёзке и в госе, для того чтоб всегда был ктото кто тебе это продал и получил от этого прибыль и удовольствие.
Тепрь хочу поделится мыслями о ввобде свитков права на подвиг. Свиток безпорно замечательный, замечательный для тех кто когдато ленился ходить в пещеры, или для тех кто относительно недавно пришёл в проэкт. Но для тех кто уже осилил все или большинство пещер этот свиток станет растройством. Во первых пещерные рыцари всех городов имеют большое преимущество над новичками этого дела благодаря купленым умениям и статам, и неимея возможности покорять новые пещеры и развиваться в этом плане они и так теряют свое преимущество, заработаеное нелёгким трудом, каждый день, а с введением свитка парва на подвиг будут терять его в 2 раза быстрее.
Мысли о том, как сделать БК лучше:
- ввести заговор на посох+7 в рыцарский магазин горола ангелов
- открыть новые пещеры, точнее ускорить их открытие, уверен что разработки уже давно ведуться
- повысить цены на чаровашки в берёзке, чтоб они соответвовали цене выноса их из катаком, чтоб их преимуществом стала доступность а не дешевизна
- изменить систему чарования маг вещей
- сделать вещи которые можно достать только из подземелий, при этом дать возможность людям их реализовать
- ещё одним пунктом дополнительного заработка напишу что неплохо чтоб новые вещи 10-го левела изначально небыли привязаны, хотя неплохоб утяжелить возможность их создания за счтё требования большего количетсва ингридиентов
- хаотические бои...по себе чуствую что в бой нельзя пускать тех, кому ни за кого не дают бонусы, как правило они на столько сильнее, что у противоположной команды нет ни шанса на победу(к примеру замечу что людей с 5-ю артами 10-го левела пускает в хаоты где нет больше ни одного артовика)
- давать игрокам больше информации о грядущих нововведениях(реальной информации, к примеру замки обещали постораться ввести ещё в конце прошлого года)
- Пересмотреть вещи которые выпадают в катакомбах, как вариант я б предложил заменить нюбовских шмот на теже чарки.
Идей о том как сделать этот мир лучше много, этот скрол ещё будет дополняться, если у вас есть какиенбудь интересные мысли по этому поводу, то нестесняйтесь ими делиться =)
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback