|
10.09.08 00:45 | Язык пламени снова критует? |
ru |
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1220991854.40246
Mood: удивленное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 11.07.08 12:27 10.07.08 08:46 | Замки, Луки. Как это вижу я. |
ru |
Луки, арбалеты.... как прикрутить к существующей системе боя.
Мои мысли по порядку.
Луки - это по сути своей отдельный класс бойцов, то есть в БК он третий.
Бой должен приобрести "второе измерение", то есть ближний - дальний.
Лучники имеют возможность носить два комплекта оружия - лук со стрелами для дальнего боя, кинжалы для ближнего.
Ближний бой скрыть - обычный бой кинжалами, на которые лучник меняет лук и стрелы. Переход на ближний бой тратит ход.
Дальний бой скрыть- лучник находится на расстоянии от ближнего боя. Расстояние - это безответные ходы (выстрелы), колличество которых определяется, к примеру, колл-вом умелок лучника, либо его уровенем. Выстрел или пропуск хода приближает лучника к ближнему бою на один ход. Чем дальше от лучника цель и чем больше у нее мф уворота, тем сложнее в нее попасть и нанести максимальный урон. Вероятность попадания в целом зависит от трех факторов- мф попадания, расстояние до ближнего боя, мф уворота цели. Критический урон зависит, как и полагается - от инты (возможно и от умелок, как маг криты). Для разнообразия можно использовать два вида стрел: на мф. крита, мф. пробоя брони. Но если хочется пробивать бронь, то критовать шанс конечно уменьшается, и наоборот.
Приемы и тактики скрыть
За одно попадание лучник получает две тактики боя,
за критическое - одну тактику крови и одну боя,
за один промах! одну тактику ответа.
Неплохая возможность накопить приемов для ближнего боя.
На первых порах лучнику нужено два уникальных приема:
1. три тактики боя = прицельный выстрел, шанс попадания следующего выстрела увеличен в двое (аналог обреченки).
2. пять тактик боя = точный выстрел, урон не зависит от расстояния до цели и наносится максимальный, но может промахнуться.
И еще два приема действующие на выстрел из лука - дикая удача и слепая удача. Действие аналогичное.
Коммандная тактика скрытьзаключается в том, что за каждый щит, полученный от другого бойца, лучник остается на том же месте по отношению к ближнему бою (не приближается на ход к нему). Причем боец, поставивший щит получает безответку от бойца, по которому был произведен выстрел. При стрельбе лучника в лучника щиты игнорируются, и лучники к ближнему бою не приближаются. Правда стрелять в лучника смысла особого не будет, ибо расстояние до лучника будет больше чем до бойца, попасть и нанести сколько нибудь приличный урон вероятность будет не большая. Разве что ради тактик.
Шмот скрыть аналог уворотного/злодов, но слабее на уровень (то есть если лучник 9-го уровня, то в ближнем бою должен быть не сильнее уворота 8-го уровня). Как вариант: в качестве основы для комплекта лучника 9-го уровня использовать комплект бликов или дезерт и добавить мф + умелки применимые к лукам, убрав часть достоинств уворота и снизив защиту от урона. Раскачка вполне подойдет уворотная, но с учетом умелок необходимых в луки.
Расходный материал - стрелы, 20 кр за 100шт, надеть на себя можно ограниченное колличество (к примеру 25 шт).
Бои начатые с нападения для лучников дальние, если надет лук. Если лука в руках нет - обычный бой.
О магах скрыть Раз лучники имеют возможность биться из далека, то почему не могут маги?
Я уверен что могут. Все так же как у лучников, за одним исключением. Перед боем есть выбор с какого боя начать, с дальнего, или сразу ворваться в ближний. Магам в дальнем бою недоступны защитные приемы, только атакующие и лечение. Вероятность попадания кастов и урон расчитывается как обычно, но с учетом расстояния до цели (к примеру самый дальний выстрел 20 % от каста, на ход ближе - 30%, на два хода ближе - 40%).
Вообще мне видятся маги в дальнем бою слабыми, в ближнем чуть слабее чем счас. Лучники наоборот, из далека стреляют сильно, с кинжалами - мяско.
Замки скрыть
Квест: Как постоить замок.
На последнем этаже каждого подземелья (исключая низины, хотя ...) с небольшой вероятностью падает номерной кирпич для замка. В бездне кирпич №1, в Кэпе кирпич №2 и т.д. Кирпичи привязываются (уже априори). Кирпичи падают только если в комадне одни сокланы. Постройку замка в городе своей склонности (темный замок в Ангеле построить нельзя) может начать тока глава клана имея все кирпичи. После закладки кирпичей все сокланы жертвуют лут на постройку по аналогии с хранилищем эликсиров.
Клановый Замок - некая клановая общага в городе, с отдельной комнатой для бойца и общим клановым арсеналом.
Клан не может иметь больше трех замков.
Существуют склонностные ограничения на постройку замка в городе. В ангелсе нельзя построить Темный замок, в Демонсе - светлый. В остальных городах по принципу "кто первый". То есть, если в городе первым был заложен темный замок, то светлый построить там уже нельзя. НО! его можно захватить. Если в светлом городе был захвачен и удержан хотя бы один замок, то там можно заложить кирпич для постройки темного замка.
Персональная комната в замке - обычная общага, только в здании замка.
Клановый арсенал (привязан к замку).
Можно поместить ограниченное колличество вещей. Вещь однажды помещенная в клановый арсенал привязывается к клану и приравнивается к пещерной (со всеми вытекающими, привязка к персу при этом может сниматься, думаю будет вполне логично) и только клановый перс может ее одеть. Положить в арсенал вещь может любой, достать/передать и т.д. - только тот, у кого есть кнопки принять/исключить (либо ввести возможность для главы распределять "хранителей арсенала"). При исключении из клана вещи с клановой привязкой, находящиеся в тот момент у игрока, принудительно перемещаются в арсенал. Выбросить клановую вещь может только хранитель арсенала и глава.
В в клановом замке должна быть казна, некий кошелек из которого будет осуществляться оплата клановых расходов (аренда земли, на которой стоит замок, покупка кланового арсенала, найм стражей замка и т.д.). По аналогии с арсеналом у казны должен быть хранитель-распорядитель. Любой соклан может пожертвовать в казну, пользоваться казной - хранитель и глава.
Клан может нанять охрану для замка (кам. големов, стражей и т.д.)
Найм охраны тоже не бесплатный, 1 кр в день за заблудшую душу и 2 кр за кам. стража в день. Количество охранников не ограничено, были бы денЪги.
Аренда земли , на которой стот замок, обходится казне клана скажем в 1 кр в день за каждого соклана (по факту нахождения человек в клане, в полночь).
Комментарий : ежедневная оплата гарантирует наличие денег в казне на случай попытки разграбить замок.
Клан может строить в замке усиленные стены, башни, которые будут давать защитникам бонусы при защите замка, к примеру доп. ходы не снижающие урон лучникам и магам.
В боях замок получает повреждения, которые необходимо устранить. Если их не устранять, стены постепенно разрушаются.
О клановых войнах и захвате замков скрыть
На бой за замок подается заявка как на поход в БС. с каждого персонажа берется взнос.
Бой двух видов:
1. клан не имеющий замка в этом городе может захватить чужой (в нападении могут участвовать только члены одного клана). Выбирается время нападения. Должна быть установлена минимальная задержка дабы защищающаяся сторона могла подготовиться. В случае успешного захвата замка арсенал и казна оказывается у главы в рюкзаке, замок переходит к захватившему клану. Если же замок устоял - сумма взносов падает в казну клана.
2. на разграбление - клановая казна блокируется до окончания боя, если замок завоеван - арсенал продается в гос, плюсуется казна и делится по ровну на всех учасников захвата. Если замок устоял - сумма взносов падает в казну клана. (в захвате могут участвовать любые персонажи за исключением склонностных ограничений, возможен вход в заявку по паролю).
Вроде все.
З.Ы. Если введение луков процесс сложный и требующий длительной "обкатки", то замки, на данный момент, внесли бы в игру не плохую интригу и стимул развития кланов.
Mood: творческое 
|
|
|
|
|
04.07.08 13:17 | Вот, новый поворот, что он нам несет ... |
ru |
|
|
|
|
|
updated 22.04.08 08:16 22.04.08 08:14 | Музыкой навеяло (с) |
ru |
горел огонь свечи во тьме,
плясали тени в странном вальсе,
блестели капли на стекле,
вина бокале и фаянсе.
смущались, лежа на столе,
шаль, бусы, шелковая блузка,
и отраженья в серебре -
вокруг любви витали чуства.
лишь нарушало тишину,
под лунным светом ветра пенье,
и нежных губ прикосновенье,
в окошко веток легкий стук,
и страстных вздохов тихий звук.
Mood: мечтательное 
|
|
|
|
|
updated 22.04.08 08:18 22.04.08 06:57 | Сижу на работе я... |
ru |
... хандрю. По внутреннему календарю, да и не только по внутреннему, пришла весна, а на улице холодная , промозглая осенняя погода. Даже распускающиеся листочки похожи на увядающие, ибо без солнечного света не оценить человеческому глазу буйства весенних красок. Холодный ветер не дает девченкам одеть короткие юбки, дождик не выпускает на улицу шумную и беззаботную детвору. Вопчем все серо и уныло. А ведь на дворе вторая половина апреля.
Mood: грустное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 21.04.08 21:17 21.04.08 21:17 | Тарманы настолько суровы... |
ru |
Тарманы настолько суровы, что затачивают цветные детские карандаши картофелечистками!
Mood: удивленное  Music: Combatsradio
|
|
|
|
|
17.01.08 22:47 | Йа вирнулсо! |
ru |
17.01.08 15:33 Тарман "Rand" присвоил "Волкофф" звание "Тарман-Служитель"
Mood: довольное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
08.01.08 02:27 | Приятно... |
ru |
Очень приятно, что когда либо сделанное добро всегда возвращается тебе троекратно. Пусть через десять лет, но все же. Главное верить в это самое добро, и в память человеческую. Хотя порой у зверя память длиннее.
Mood: непонятное  Music: Vangelis O.S.T Blade Runer - Memories of Green
|
|
|
|
|
updated 19.01.08 21:31 02.01.08 21:39 | Шок |
ru |
"Пойдем в бар" - сказал мой четырех-летний сын, показывая на стрип-бар "Белый Медведь"
Mood: задумчивое 
|
|
|
|
|
updated 14.12.07 01:04 14.12.07 00:27 | Экспромт |
ru |
я наверно в прошлой жизни
был поэтом всенародным,
были титулы и книги,
может даже полисадник.
иль художник, кисти мастер,
что нажравшись рвет полотна.
или может быть писатель,
граф там, или хуже - Анна.
Сей экспромт родился лихо,
за минуток пять, с похмелья,
жаль не помню я веселья,
а ведь сначала было тихо...
Mood: Филосовское Music: Chill Out
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 11 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|