|
updated 23.07.11 14:13 23.07.11 14:12 |
MAUGLY | Бывает иногда (; |
ru |
Сколько лет, ни на что не взирая,
Выходные мешая и будни,
Твердо верил, что всё ещё будет:
В руку ляжет твой ключ от рая.
Вместо стен тогда строил ты замки,
Ещё только писал свой "свод правил".
И ведь верил: ничто не заставит
Быть как все - уложиться в рамки.
Ну, да ладно. На всё своё время.
Здесь, сейчас тоже ты. Только взрослый.
Чуть пошире в плечах, выше ростом...
...И забывший всё то, во что верил.
Mood: (;
|
Comments: 13 | |
|
|
|
22.06.11 14:03 |
Denkend | Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам... |
en |
- Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.
Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.
Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.
Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.
Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.
В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.
С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.
Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.
Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.
P.S. Добрее нужно быть.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
15.06.11 21:40 |
Куруфин | Это будет леген..подожди-подожди...дарно! |
ru |
© Акелла > Новости
Никогда особой любви к этой серии игр не питал, но при таких раскладах... Сыграю обязательно, как пройти мимо? Даже меня, законченного циника, зацепило. Остается только поаплодировать человеку, придумавшему этот мощный пиар-ход. :)
|
Comments: 159 | |
|
|
|
updated 11.06.11 20:30 11.06.11 12:58 |
Куруфин | Москва не сразу строилась... |
ru |
Может статься, что в скором времени (надеюсь, что в скором) Столица сможет подствердить свой статус Города Храмов. Обещанные несколько месяцев назад локации, посвященные ангелам и их последователям, вышли на новую ступень разработки: их изображения наконец-то появились на сервере. И хотя внешний их вид был известен еще тогда, сам факт их появления на сервере уже о чем-то говорит. Хочется верить, что новые улицы Кэпа не разделят судьбу обновленного Эма и увидим мы их... хотя бы через месяц. А там, авось, и до продолжения реформы склонностей дело дойдет и мы наконец увидим пресловутые плюшки.
Коротко о фактическом содержании поста. В наличии локации под 3 фракции: Тьму, Свет и Стихии (Нейтралы где-то потерялись). Для каждой фракции есть общая локация со статуями 4-х ангелов и по две локации на каждого ангела (вид храма издалека, вид храма вблизи). Уж кому какой храм относится определить нетрудно, по центру каждого изображен символ склонности, в крайнем случае сверьтесь с изображениями тут. :) Для полноты картины приведены и дневные, и ночные варианты локаций. :)
ЗЫ. Изображения обновляются по мере обнаружения. :)
CUT: Продолжение
Update: 11-06-11 15:21 Коллажи новых локаций by Модификатор [10] .
Update: 11-06-11 20:25 Художники чуть-чуть напутали, как выяснилось... Без особой надежды на исправление упомяну. :)
|
Comments: 77 | |
|
|
|
updated 02.06.11 12:20 02.06.11 11:40 |
Куруфин | 7 лет персонажу |
ru |
11:09 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
Помнится, лет десять-двенадцать назад смотрел некую телепередачу о компьютерных играх, в конкретной запомнившейся речь шла о ММОРПГ. Что за передача (Не "От винта", другая какая-то), что за игра рассматривалась - все забылось. В память впечаталась одна отдельная фраза: "Чтобы подняться до уровня топ-игроков потребуется более года игры". Тогда это с трудом укладывалось в голове и лично у меня вызвало усмешку, слишком уж большим казался срок. Многое с тех пор изменилось. %)
ЗЫ. Предмет "Какой-то мусор (Благословение звезд (день рождения))" выброшен...
Блин, хорошо бы до следующего ДР начать качаться. А то как-то нехорошо, прошлогодние подарки тухнут.
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 29.05.11 15:54 28.05.11 23:21 |
Куруфин | Изумрудный город: еще чуть-чуть? |
ru |
Помните, в прошлом году на сервере были обнаружены изображения обновленных улиц Изумрудного города? С тех пор прошло немало времени, но вот сделан следующий шаг: на этот раз залили изображения магазинных локаций. Трудно сказать, приближает ли этот факт само обновление города и, что волнует куда большее количество народа, открытие пещеры - но работа ведется и это приятно, наберемся еще чуть-чуть терпения.
ЗЫ. Чую, не зря Пересмешник последние дни светится в Эме, ой не зря. ;)
ЗЫЫ. Внешность ботов скоро добавлю... Когда найду. %)
CUT: Продолжение
|
Comments: 71 | |
|
|
|
updated 27.05.11 16:25 23.05.11 20:05 |
Куруфин | Радость кинжальщика |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 19.05.11 20:54 13.05.11 19:59 |
Куруфин | Шмотки |
ru |
Чтобы особенно не распинаться: новые изображения под EF-броню для 7-10 уровней. :)
Что, где, куда, когда - вопросы открыты. :)
Update: 17-05-11 19:58 Запись обновлена, добавлены несколько шмоток. :)
Update: 18-05-11 20:37 Еще одна небольшая партия EF-шмоток.
Update: 19-05-11 20:04 Админы заливают картинки по принципу "по чуть-чуть, но каждый день". :)
ЗЫ. В итоге все переиначили: картинки из прежних партий, ранее отведенные под два доспеха и кинжал 7-го уровня теперь перезалиты по новым адресам и недоступны по старым (в честь чего убираю уже битые ссылки из первой партии). Отобрали у 7-ок плюшки, в общем. :)
|
Comments: 147 | |
|
|
|
updated 08.05.11 00:06 06.05.11 11:11 |
Куруфин | ... |
ru |
Вот и дарки к общему недовольству присоединились, самая нейтральная (если не сказать лояльная) по отношению к действиям администрации новостная лента; самая влиятельная новостная лента на сегодняшний день. Признаться, ждал этого уже давно: понимал причины пассивности НЛ по острым вопросам, но не мог ей не удивляться. Терять ведь уже нечего. Если сейчас не заявить о себе, дальше будет только хуже. Посему всецело одобряю начинание, вливайтесь, вместе еще есть шансы достучаться до небес. :)
В остальном по фронтам все по-прежнему, ничего не меняется. И это прискорбно, совсем недавно высказывал надежду на скорые изменения в лучшую сторону - как минимум на увеличения количества человек онлайн. Но их как было 5-6k человек, так и осталось. Ни постоянные прибавки к опыту, ни максимально ускоренное восстановление здоровья делу не помогли. Что могло бы спасти ситуацию? Увы не знаю, отвечать на этот вопрос смог бы хороший геймдизайнер, но с ними у нас дефицит. Как и с хорошими программистами, менеджерами и руководителями (впрочем, программисты, может, и есть, но их заело руководство). А их следовало бы срочно найти и что-нибудь сделать, потому как...
Знакомый график? Недавно он постился на форуме... Если отбросить негодование по поводу общего падения числа посетителей (~300k пунктов за 3 года) и слегка поанализировать, картина станет еще неприятнее. Традиционно, к лету в БК происходит масштабный спад (это происходило всегда, хорошо помню подобное даже в 2004-2005-ых годах), за ним, опять же традиционно следует подъем - это хорошо видно на графике. Если предположить, что сейчас мы наблюдаем очередной предлетний спад, усиленный негативными настроениями игроков, закономерно будет задать вопрос: сколько из временно отошедших от игры захотят вернуться, произойдет ли тот самый подъем? И что нужно сделать администрации (скажем, геймдизайнерам), чтобы кривая графика не убилась об пол?
По сути, БК3 вобрал практически все от своего предшественника (черт возьми, спустя столько времени-то!), оставшись при этом недоделанным калекой. Сомневаюсь, что к осени нашего инвалида успеют подлатать, уж больно неспешно разрабатывается контент, так что на развитие идей кланов и склонностей расчитывать не приходится. Конечно, в рукаве админии осталась еще пара крупных козырей: Подземелье Эмеральда, Гора Легиона, Алтарь Крови... потенциально возможные пещера в Кэпе и новый этаж в Низинах... Но ведь их еще нужно разыграть. Учитывая, насколько унылы и бесхлебны нынешние пещеры, на особый прорыв расчитывать не приходится, скорее всего новые пещеры ждет та же судьба. А если вспомнить провал с квестом Немодатка, совсем грустно становится. Так что не стал бы я ставить на пещеры в вопросах спасения БК. :)
Малой, пора будить кризис-менеджеров, пока не поздно. :) Не будешь слушать умных людей, убьешься вместе с кривой графика и панамка не спасет. :)
ЗЫ. Возвращаясь к даркам и их новости... Откровенно улыбнуло, что призыв Кела был назван первой ласточкой. Будто и правда не в курсе, сколько этих ласточек ежедневно отстреливается на форуме и прячется в скроллах.
ЗЫЫ. Эта запись - не для линковки, больше для себя... Если есть желание повесить ссылку на мои излияния, лучше уж ссылку на тег, за все время много накопилось. :)
Update: 08-05-11 00:01 А дарки все-таки пошли на попятную Мол, ничего не знаю, моя хата с краю: высказывайтесь, выливайте негатив, а мы просто разместим объяву. Силен-таки страх перед желтым в панамке, боятся против этого мракобесия выступить. Никак не поймут, что терять уже нечего. Но Бог им судья. А я все-таки верю, что разум еще победит.
|
|
|
|
|
updated 30.04.11 19:50 30.04.11 19:13 |
Куруфин | День рождения персонажа: 2003-ий год |
ru |
В продолжение недавней записи: собрал инфу и вывешиваю предварительную перепись персонажей 2003-го года рождения, на данный момент оставшихся в базе. Предварительную, потому что неполную, текущий список насчитывает немногим более 2000 персонажей, а их, подозреваю, все-таки побольше (человек эдак на 300-500). Но на сбор дополнительной информации уйдет уйма времени, а опубликоваться-то хочется. :) Просто буду обновлять список по мере нахождения новых ветеранов. :)
Список Ветеранов: 2003, январь-июнь.
Список Ветеранов: 2003, июль-декабрь.
Если есть, кем дополнить список, скидывайте в комментарии, буду благодарен. :)
ЗЫ. По каким-то причинам страницы нормально открываются только в IE, остальные браузеры не обрабатывают используемые скрипты. Как, почему - пока не выяснил.
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 1327 Pages: 133
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
Мы точно не спутали Падальщика и Мусорщика?
Модификатор (20:06:26 11/06/2011)
Получается, что у одного стоит герб Падальщика и статуя Мусорщика, а у другого - герб Мусорщика и статуя Падальщика... Блин