|
15.05.08 02:03 |
MAUGLY | Ай эм хэппи! (; |
ru |
Волшебная девочка Ксю, позитивный мальчик Ванечко... я вас люблю! (;
Mood: Да!
|
Comments: 16 | |
|
|
|
13.05.08 19:12 |
Леся младшая | вшоке... |
ru |
за год выдать воинам ухудшенный вариант "предсказуемости" - это отжиг...
неужели у админов такие напряги с фантазией?(
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 13.05.08 05:37 13.05.08 05:25 | adminion :
Лорд Разрушитель | Новые новости. |
ru |
1. Представляю вашему вниманию серию приемов "Внимание".
Тестовую версию, конечно.
Кто не сможет прочитать текст подсказки и понять его смысл, тому к пункту 2. ;-)
2. Осада и ЗВ.
Ваша агония будет длиться на 20% дольше!
Именно настолько снижает магический урон любой щит в руках.
Новый прием: Путь Щита. Повышает антикрит и снижает получаемый физический урон.
3. Путь Щита, Превосходство, Жажда Крови - теперь эффекты.
Обреченность - действие пересмотрено.
4. Глухая Защита. Больше не снижает урон, но требует наличия щита в руке.
Лечащая часть - "прием" и может быть снята приемом "Разгадать Тактику", но снижение получаемого урона теперь эффект, и останется на все 5 ходов (хоть и без иконки).
Да, уважаемые Солнца с двуручными колотушками, я понимаю ваше огорчение, но оставьте этот прием Осаде, он был создан именно для нее.
5. Приемы наносящие урон за время больше не могут "промахнуться". Так же, они не снимают Полные/Частичные/Призрачные/Прочие Защиты, но подчиняются им.
Если вы под Призрачкой и на вас кинут отравление, то 25% урона вы получите только в первый размен.
Если на вас метеорит и вы в момент "подлета" будете под Полной Защитой - таки да, это -1 урона, причем Полная Защита останется.
В общем, have fun ;-)
Mood: творческое  Music: Matrix - Clubbed to Death
|
Comments: 311 | |
|
|
|
10.05.08 15:09 |
Леся младшая | др типо)) |
ru |
както незаметно моему чару стукнуло пять лет в бк)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
08.05.08 11:07 |
Азз | что бы это значило? |
ru |
на работе забанили сайт Сталков)
забавно то, что сначало забанили и сайт Армады, и Мерков и палов... потом все разбанили, а сталков нет)) вместе с ним забанили Фишки.Нет) с одним и тем же коментарием - "какие-то бессмысленные сайты, для работы не нужные"...
вот думаю: фишки.нет - сайт популярный, на нем все сотрудники зависали, и его бан понятен. К сталкам (как и к меркам и т.д.) хожу только я. Сис.админ - не любит сталков по личным мотивам или просто дурак?))))
Mood: смешное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 05.05.08 21:15 05.05.08 20:36 |
Rand | Об онлайновых развлечениях, и мелких пакостях... |
ru |
Очень давно я ничего не писал. Нет, небольшие тексты были, но с тех пор как я покинул «Мой Игровой компьютер» особо писатьбыло и не о чем. Да и работа с ее постоянной текучкой замучала.
Опять сесть за клавиатура меня заставила очередная статья о вреде комьютерных и особенно он-лайн игр в таком уважаемом издании как «Комсомольская Правда»
Итак читаем: http://kp.ua/daily/050508/41045/Начнем с самого начала. Подобных статей, особенно в популярных изданиях выходит немало. И практически все они грешат одним и тем же. Человек который их пишет в проблеме совершенно не разбирается. Максимум открыл поисковик в сети и набрал запрос. Минимум почитал похожие статьи от других журналистов.
Какова цель подобных заметок? Ну во первых гонорар, жить а еще лучше жить хорошо хочется если и не всем, то почти всем. Слава? Ну на таких статьях славы не сделаешь. Так что перед нами опять творение написанное исключительно из за денег.
Давайте разберем ее поподробнее.
Итак:
«Самое популярное современное развлечение - компьютерные игры, в которые одновременно играют тысячи человек. То есть онлайн или сетевые игры.»
Так все таки он-лайн игры или сетевые? Это не одно и тоже. Играть по сети ( к примеру локальной) действительно могут и тысячи человек, но это еще не он-лайн игра. Для примера возмем тот же контр-страйк...
«В одной виртуальной реальности игроки «работают» в преуспевающей компании, ходят в церковь, платят налоги, воспитывают детей. В другой - общаются с орками, гоблинами, гномами, эльфами, духами, демонами, великанами и прочими фантазийными существами. »
Судя по этому абзацу всего игр у нас две. Симс он-лайн и если судить по картинке сверху статьи «Варкрафт он-лайн». Больше ничего нет и видимо не было... Поразительное знание матерьяла.
«В большинстве ролевых игр геймер управляет вымышленным героем. »
Хммм, кем вымышеленным? Скорее тут бы подошел глагол созданным... Ну да ладно, читатели этого все равно разницы не увидят.
«За уничтожение врагов положено вознаграждение и начисляются так называемые «очки опыт». Их можно использовать для совершенствования навыков и умений героя. Вознаграждение (это, как правило, игровая валюта или ценные вещи - артефакты) составляет основу экономических отношений между участниками игры.»
Как только мне автор покажет «Очки опыта» в той же он лайновой Ультиме сниму перед ним шляпу... А ведь именно с Ультимы начался бум онлайновых клиентских игр...
«Большинство таких игр - платные. Игроки приобретают абонемент или покупают копию игры»
Даже опровергать не хочется... Ибо большинство серверов он-лайн игр БЕСПЛАТНЫ.
«Сегодня о буме многопользовательских онлайновых развлечений стараются говорить осторожно. Периодически эти игры обвиняют в пропаганде немотивированного насилия, расизм»
Стоп, стоп, стоп... Как о буме можно говорить осторожно? Бум или есть или его нет... А про игры пропагандирующие расизм я вообще не слышал он-лайновые. Может они и есть... Но, судя по всему особой популярности не имеют.
«Но все же главная беда онлайн-игр, утверждают психологи, - в игровой зависимости геймеров, просиживающих за компьютером часами и даже днями. »
Уже много лет я хочу взглянуть на этих самых психологов. И на их иследования. Но почему то наталкиваюсь на упоминание о них только в желтой прессе. Спецом консультировался у своего знакомого. Виктор Пушкарь, кандидат психологических наук, работает на кафедре психологии и социологии Киевского Государственного Университета. Искали вместе с ним, не нашли в специальной литературе ни одного серьзного ( то есть с контрольными группами и прочим) иследования... Почему-то ему я тут доверяю больше чем журналистам.
«Вот сорокалетний китайский геймер зарезал «в реале» своего виртуального напарника за то, что тот продал виртуальный меч, добытый в совместной борьбе.»
Ну сколько можно мусолить этого китайца? Играют в он-лайн игры десятки ( а вполне может быть и сотни) миллионов людей, а тут все прицепились к этому китайцу.
«Американский подросток пробил череп молотком своему другу только за то, что тот отказался дать ему диск с интересующей его игрой.»
А другой подросток взял автомат и перестрелял кучу людей в своей школе. Увы, агресивность подростков никак не связана с компьютерами и играми на них. Не было бы этого диска, была бы другая причина.
«Интернет-зависимость - увы, одна из целей хозяев игры. Ведь она для того и разрабатывается, чтобы ее купили и увлеклись как можно больше народу.»
Кто она? Кто она, я вас спрашиваю. Судя по тексту хозяева игры разработали эту самую интернет-зависимость. Впрочем любые кто выпускают тот или иной продукт хотят что бы его купили как можно большее количество людей...
«Да, с одной стороны, это возможность отвлечься от забот, выплеснуть негативные эмоции, самореализоваться в иной социальной роли. С другой же, чрезмерное увлечение игрой приводит к возникновению болезненной зависимости, которая может привести к необратимым последствиям. »
Я не буду приводить в примеры пиво или водку, которые тоже не так уж и вредны в небольших дозах. Но если взять к примеру бананы ; И сьесть их так килограммов 15 за день то результат будет печальный. Давайте запретим продавать бананы?
«За последние несколько лет онлайн-развлечения превратились в отдельный захватывающий мир, без которого миллионы людей уже не мыслят своего существования. И пока мы не научимся сосуществовать с этой субкультурой, боюсь, очень много людей сломают свои реальные жизни, уйдя в виртуал. »
А когда Вы научитесь с ней сосуществовать то уходить перестанут? Или для геймеров сделают отдельные резервации? А еще лучше гетто назвать.
Вывод? Перед нами еще одна страшилка для тех кто он-лайн игры или не видел, или видел мельком. Ну заодно хороший козырь для тех родителей чьи чада зависают в компьютерных клубах. Правильно, давайте детей из них выгоним в подворотни, пусть курят, пьют или клей нюхают. Это привычно и понятно. А компьютеры нужно вообще запретить, ну или подпускать к ним только тех у кого есть справка он нарколога и психиатора... Зато на одну страшилку станет меньше...
Mood: творческое 
|
Comments: 92 | |
|
|
|
updated 05.05.08 14:36 05.05.08 16:34 |
Киска Ширли | Здравствуй, жопа... |
ru |
Почему, если что-то наваливается, то обязательно разом, а? Почему именно когда нужно бегать и делать, моторчик внутри глохнет и отказывается вновь заводится?
Чтож за гадство-то такое???
Mood: испуганное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 04.05.08 11:50 04.05.08 11:15 |
MAUGLY | ? |
ru |
!
Mood: (;
|
Comments: 108 | |
|
|
|
03.05.08 12:32 | about_dungeons :
Proshka | Новое в описание монстров |
ru |
Версия 1.92 (03 May 2008)
+ Добавлен тип урона у всех монстров (ПТП, Катакомбы, Бездна, Канализация, Пещеры Мглы, Грибница).
* Исправлены приемы у монстров. (ПТП, Катакомбы, Бездна, Канализация, Пещеры Мглы, Грибница).
* Мелкие изменения.
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1817 Pages: 182
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|