If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Никогда не следует недооценивать противников - Князей Тьмы, какими бы слабыми они не казались. Темные - мастера по части обнаружения уязвимостей и слабых точек у человека. Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки будут использованы Тьмой. Темные редко используют прямые и открытые методы борьбы, они предпочитают действовать "в тени". К сожалению, результаты такой "теневой" борьбы приносят огромные разрушения. Те, кто выбрал Светлую склонность должны быть очень осторожными и бдительными, в противном случае они легко станут жертвами Тьмы.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
давайте уж конкретику! :) прострации не заводят ;) кто? где накосячил? что ему за это будет? :) и, самое главное, КАК отличить темного от светлого _на идеологическом уровне_. ведь легко сказать: темные на себя, светлые - для других светлых. но вводной по склонности у света была совсем далека от этой позиции: все, что противоречит свету - должно быть уничтожено. этот воинствующий свет есть ничто иное как тьма с другим флагом :) т.е. у нас есть два варианта: склонность = условность, что есть сейчас (наш ген. директор, напрмер, иначе вообще текущий геймплэй не видит ;)) склонность = элемент гэймплэя, который вы сейчас, вроде как, пытаетесь навязать. только дело в том, что у нас нет нескольких лет, дабы из множества пророков выбрать тех, кто нам ближе и понятней растолкует (а ля еванглие от Петра, Матвея и т.п.), что же имели ввиду Ангелы. люди хотят конкретки, т.е. четкие правила склонности, скилы, территории и, самое важное, идеологических предводителей. если это Ангелы, то не те, которые зайдут на огонек лишь тогда, когда все плохо и мирок наш - лишь бои стенка на стенку, когда мы не в пещере ;)
люди хотят конкретки, т.е. четкие правила склонности, скилы, территории и, самое важное, идеологических предводителей. если это Ангелы, то не те, которые зайдут на огонек лишь тогда, когда все плохо и мирок наш - лишь бои стенка на стенку, когда мы не в пещере ;)
интереса. честно - в игре держит лишь интерес моей корпорации и работа на нее :) я не хочу больше слышать о том, как кто-то там с кулаками полез на другого игрока со словами: "Ах ты темная мразь!", но я хочу видеть, что есть лагерь, в котором игроки отыгрывают четкие требования. люди приходят попробовать себя в чем-то, почему вы не можете им предложить конкретные правила? а ведь сейчас совсем все равно, за кого играть - разницы 0. поверьте на слово, знаю неплохо, наверное, о всех структурах БК ;) всем нужны бойцы, хорошие маги, прогеры, журналюги... так и бегает народ: темные-светлые-нейтралы... кто-то даже играет людьми разных склонностей, но это совсем другая история :))) в ВоВ, которые все вспоминают и в который и меня угораздило поиграть, при разрешении на мультов, у каждой расы есть что-то такое особенное, что выделяет именно ее. а чем у нас разделяются склонности, кроме парочки абилитей? :) если всех-всех лишить склонности, то у нас же ничего особо не поменяется, как думаете?
если со всех сразу - попробуйте :) кстати, самое смешное, что этим вы лишите лишь темных своей коронной фиски - темные подставы. голенькие такие заходят, знаете ли, не дают вашим приспешникам проявить себя в боях :)))
короткая квинта: или конкретный гэймплэй, или... к чему это... которое по древу течет? :))
Red_kiy
25-07-07 @ 14:58
Re: Re: Re: Re: Re:
:) жесть.. у них подлые шпиёны, а у нас благородные разведчиги :)))) "сам дураг!" - самый светлый аргумент
хиляльные подставы - именно так это называется - есть у обих сторон. я говорю сейчас конкретно про темные подставы :) именно их не станет с лишением всех склонности ;)
включаем мосх, обиженный темный ;)
Red_kiy
25-07-07 @ 15:27
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
включаем мосх, В комплекте с персом не продавался.
обиженный Дык вроде Вы тут ноете а не я :)
:) всего наилучшего
Гость БК
25-07-07 @ 16:28
Re: Re: Re: Re:
Интересная мысль.
особенно если учесть что останемся без паладинов и тарманов, и кланов. все мы большая дружная семья без отличительных знаков (разве цифферки уровней), и пожирающих друг друга ради выживания...
будет революция - а всякая революция это признак эволюции.
стоит попробовать а то однообразие уже прилично достало ;-)
Кир, имхо понятие "особенности расы" в БК не к месту будет. Вспомни, давно уже говорилось что рас в клубе не будет. Де-факто мы тут все люди. Мне кажется, что уместнее было довести до ума идею глобальных квестов, типа тех битв за город. Только не останавливаться на простой передаче от одной модер структуры к другой, а ввести какие-то артефакты, влияющие на города Светлой\Тёмной стороны (по типу панамы Рустама). Или битва за какой-то артефакт, который при установке в городе с пещерой повышает шанс дропа вещей для склонности, которой владеет город. Выбор города для установки можно проводить через те же стелы. Да придумать всяких эвентов можно море. Действительно хочется, чтобы был видимый и применимый стимул развития своего персонажа, усиления выбранной стороны привлечением артников... Да много чего хочется... А то превратилось просто в коллекционирование марок. У кого больше и дороже. Фана становится всё меньше и меньше. ~8)
This game is about finishing quests? (c) South Park, WoW
прелесть БК в социальной состовляющей, которую технически последними нововведениями прижали, но сейчас пытаются поднять. расы - это лишь пример. среди людей полной _идеологических_ противников: политических, религиозных и т.п.
Я хочу: 1. Убрать все кнопки у модер. структур (кроме молчанок) или разработать и ввести Судебную систему. 2. Прописать чёткие правила игры - Законы БК. 3. Развивать клановую состовляющую игры, а создав прочные внутриклановые связи формировать склонностные лагеря. 4. Ещё много идей, но они вам не нужны ибо ...
Итог: я не хочу стать жертвой произвола пало/тармана по причине "высосаной из пальца", а потом долго и нудно доказывать, что "ты не верблюд".
Гость БК
25-07-07 @ 16:40
Re: Re:
А что хотите именно Вы? 8)
В нашем мире существует 2 движущих фактора (до великого завоза было 4 движущих фактора), которые обеспечивают на сегодня живучесть нашего мира:
1. Жажда опыта ради роста (банально кач, чтобы быть круче и сильнее) 2. Жажда богаства ради наживы (торговля, черный рынок - многие кормятся за счет проекта)
а еще было до завоза эти факторы, которые к сожалению канули в историю: 3. Работа на проект (многие работали на проект и получали за это бонусы от ангелов) 4. Общение, знакомство
как вы видите, остались два негативных фактора и две положительных фактора потерялись...
Я лично думаю необходимо хотябы вернуть эти положительные факторы - благо общение возобновляется и она становится более активной благодаря скроллам.
Решайте глобальные задачи - промежуточные задачи (фиксить магов и фиксить артов чтобы фиксили магов - суета, она сама по себе произойдет, если на то будет необходимость)
Есть достаточно простой и очевидный способ реализовать роулплей. В локациях с кнопкой "напасть" ввести несколько правил, логически вытекающих из преамбулы каждой склонности: 1. Темные могут нападать и заходить за агрессора (синяя команда) но не могут защищать (желтая команда) 2. Светлые наоборот, не могут выступать в роли агрессоров, зато могут защищать. 3. Нейтралы могут заходить за любую из команд, но только если она в данный момент слабее. 4. Для серых - нет ограничений, но резко сижен опыт в локациях с кнопкой "напасть".