If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Никогда не следует недооценивать противников - Князей Тьмы, какими бы слабыми они не казались. Темные - мастера по части обнаружения уязвимостей и слабых точек у человека. Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки будут использованы Тьмой. Темные редко используют прямые и открытые методы борьбы, они предпочитают действовать "в тени". К сожалению, результаты такой "теневой" борьбы приносят огромные разрушения. Те, кто выбрал Светлую склонность должны быть очень осторожными и бдительными, в противном случае они легко станут жертвами Тьмы.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
давайте уж конкретику! :) прострации не заводят ;) кто? где накосячил? что ему за это будет? :) и, самое главное, КАК отличить темного от светлого _на идеологическом уровне_. ведь легко сказать: темные на себя, светлые - для других светлых. но вводной по склонности у света была совсем далека от этой позиции: все, что противоречит свету - должно быть уничтожено. этот воинствующий свет есть ничто иное как тьма с другим флагом :) т.е. у нас есть два варианта: склонность = условность, что есть сейчас (наш ген. директор, напрмер, иначе вообще текущий геймплэй не видит ;)) склонность = элемент гэймплэя, который вы сейчас, вроде как, пытаетесь навязать. только дело в том, что у нас нет нескольких лет, дабы из множества пророков выбрать тех, кто нам ближе и понятней растолкует (а ля еванглие от Петра, Матвея и т.п.), что же имели ввиду Ангелы. люди хотят конкретки, т.е. четкие правила склонности, скилы, территории и, самое важное, идеологических предводителей. если это Ангелы, то не те, которые зайдут на огонек лишь тогда, когда все плохо и мирок наш - лишь бои стенка на стенку, когда мы не в пещере ;)
Равновесие... весы всегда будут колебатся в ту или иную сторону... битвы будут затихать и вспыхивать с новой силой ... Тьма и Свет не объединятся даже перед угрозой Хаоса ...
1. Стабильности 2. Пофиксить магов. 3. ну и конечно же артов, чтобы фиксить магов.))
1. Постоянные изменения - это разве не стабильность? 2. Каким образом Вы хотите "пофиксить" магов и что Вы уже предприняли для того, чтобы ваше желание исполнилось? 3. Все в Вашей власти
Гость БК
25-07-07 @ 13:51
Re: Re:
А можно чтобы вот узнать чего хочу именно я? Ну, даже если нельзя, все равно скажу:
1. Больше положительных изменений 2. Более активное (хотя бы на том уровне, что сейчас) участие Ангелов в жизни Клуба. 3. Програмные расширения возможностей для геймплея.
1. Постоянные изменения будут стабильностью , только с анонсированием оных 2. Изучаю "осторожность", "маг защиту" и др., но это смех с уроном магов в хаотах.) 3. Спасибо, но моя власть кончается при входе домой (Жена и дети мной руководят сильнее) и при входе в БК.)
Каким образом Вы хотите "пофиксить" магов прошу прощенья, не полностью ответил. Образом? нет никаким, то что ввели уже не ввывести наверно. Но количество магов поражает, значит "руль" есть. Стоимость магических вещей - основной "фикс" и тормоз в развитии мага. А "решимость" была равна "щиту безумца"...только недавно, угу чёт изменилось...но на 8 ур. нет.
Хорадрим
25-07-07 @ 13:43
мм... а Лорд Разрушитель когда будет, что бы сказать, что делать хаосникам?
Хорадрим
25-07-07 @ 13:43
мм... а Лорд Разрушитель когда будет, что бы сказать, что делать хаосникам?
Гость БК
25-07-07 @ 13:44
Движуха таки началась... Это не может не радовать, геймплей будет ((:
Лунный Рыцарь
Гость БК
25-07-07 @ 13:51
Хорошо. Значит следующий напишет Мусорщик - советы тёмным. А потом дайвайте уже какуюнибудь битву за власть. Или квесты собрать 5 глубинных камней и получишь власть над всем. Что-то надо сделать в самом бк. Скроллы хорошая вешь, но после слов мусорщика о том что надо делать тёмным чтобы не стать жертвой света люди подумают "И?". Ну поведите людей куданить. Никто щас из простых смертных не будет сам чтото делать - не те времена.
Гость БК
25-07-07 @ 13:59
Следующий напишет не Мусорщик, и не советы Темным : )) Следующим будет Лорд Разрушитель, и напишет он Вредные Советы ((:
Гость БК
25-07-07 @ 14:03
В игре не хватает азарта... Хочется много дополнительных квестов. Хоть я ещё и 6й уровень но действительно качатся иногда надоедает. Не хватает "острых ощущений" (на ЦП Демонса не посылать за ними)
Гость БК
25-07-07 @ 14:03
Re:
Король Ангмар
Red_kiy
25-07-07 @ 14:08
Спасибо :) стало интересно.
Гость БК
25-07-07 @ 14:13
Разницы что у светлых, что у темных сейчас никакой. Те же качки-отморозки на ЦП с обеих сторон, хоть и не все, конечно, но слишком много. Те же принципы или, точнее, беспринципность, девиз которой - "экспа не пахнет".
Хотелось бы разделения по идеологии и возможностям для каждой склонности, включая нейтралов. Белый паладин, играющий темной магией и качающийся на ЦП - странное зрелище. На мой взгляд, разделение светлой и темной магии по сколонностям когда-то было более правильным и "смешивание" в угоду артникам, желающим и хеляться магией света и кровавить магией тьмы, не верно.
Также хотелось бы более существенных абилок для склонностей. Например, 1 бесплатное лечение травмы в сутки для светлого, 1 бесплатное кровавое для темного, 1 кулачное нападение для нейтрала и т.п.
Я думаю, различные возможности и методы игры для каждой склонности будут привлекать людей схожего склада характера. Так, желающие кровавить и разрушать будут выбирать Тьму, поскольку она будет давать им такую возможности, а светлыми будут становиться те, кому противно избивать толпой серого или даже темного, но будет нравиться восстанавливать, создавать, лечить и оберегать.
Чего хочется? 1. Альтернативного заработка (или альтернативного экшена хоть какого-то). У меня полклана не играет оттого, что утомило однообразное расставление точек. 2. А на 9-м вообще веселье! Либо в хаоты (надо эм) либо в пещеры. Я копаю уже полтора месяца, на данный момент откопал 1 стат! Задумка с пещерами конечно хорошая, но одннобразная до жути. 3. Луки, арбалеты, мэры, нейтральные модераторы, клановые замки, возможность путешествий между городами, и далее, далее.... все эти мертвяки, когда-то обещанные и канувшие в Лету. 4. Объяснения, что дает "Физическое", "Эмоций"... и проч. тело? 5. Доделать энциклопедию. 6. Да море всего. Сервер чтобы не лагал :) 7, и самое главное! Приемы Земле
Гость БК
25-07-07 @ 14:18
Серые в основном поддерживают сторону Света, поэтому они и стали жертвой Тьмы... не все конечно, но бОльшая часть =) Нейтралы уже не являются балансом в игре... а всё также склонны к мекросвету)