|
updated 05.05.08 21:15 05.05.08 20:36 |
Rand | Об онлайновых развлечениях, и мелких пакостях... |
ru |
Очень давно я ничего не писал. Нет, небольшие тексты были, но с тех пор как я покинул «Мой Игровой компьютер» особо писатьбыло и не о чем. Да и работа с ее постоянной текучкой замучала.
Опять сесть за клавиатура меня заставила очередная статья о вреде комьютерных и особенно он-лайн игр в таком уважаемом издании как «Комсомольская Правда»
Итак читаем: http://kp.ua/daily/050508/41045/Начнем с самого начала. Подобных статей, особенно в популярных изданиях выходит немало. И практически все они грешат одним и тем же. Человек который их пишет в проблеме совершенно не разбирается. Максимум открыл поисковик в сети и набрал запрос. Минимум почитал похожие статьи от других журналистов.
Какова цель подобных заметок? Ну во первых гонорар, жить а еще лучше жить хорошо хочется если и не всем, то почти всем. Слава? Ну на таких статьях славы не сделаешь. Так что перед нами опять творение написанное исключительно из за денег.
Давайте разберем ее поподробнее.
Итак:
«Самое популярное современное развлечение - компьютерные игры, в которые одновременно играют тысячи человек. То есть онлайн или сетевые игры.»
Так все таки он-лайн игры или сетевые? Это не одно и тоже. Играть по сети ( к примеру локальной) действительно могут и тысячи человек, но это еще не он-лайн игра. Для примера возмем тот же контр-страйк...
«В одной виртуальной реальности игроки «работают» в преуспевающей компании, ходят в церковь, платят налоги, воспитывают детей. В другой - общаются с орками, гоблинами, гномами, эльфами, духами, демонами, великанами и прочими фантазийными существами. »
Судя по этому абзацу всего игр у нас две. Симс он-лайн и если судить по картинке сверху статьи «Варкрафт он-лайн». Больше ничего нет и видимо не было... Поразительное знание матерьяла.
«В большинстве ролевых игр геймер управляет вымышленным героем. »
Хммм, кем вымышеленным? Скорее тут бы подошел глагол созданным... Ну да ладно, читатели этого все равно разницы не увидят.
«За уничтожение врагов положено вознаграждение и начисляются так называемые «очки опыт». Их можно использовать для совершенствования навыков и умений героя. Вознаграждение (это, как правило, игровая валюта или ценные вещи - артефакты) составляет основу экономических отношений между участниками игры.»
Как только мне автор покажет «Очки опыта» в той же он лайновой Ультиме сниму перед ним шляпу... А ведь именно с Ультимы начался бум онлайновых клиентских игр...
«Большинство таких игр - платные. Игроки приобретают абонемент или покупают копию игры»
Даже опровергать не хочется... Ибо большинство серверов он-лайн игр БЕСПЛАТНЫ.
«Сегодня о буме многопользовательских онлайновых развлечений стараются говорить осторожно. Периодически эти игры обвиняют в пропаганде немотивированного насилия, расизм»
Стоп, стоп, стоп... Как о буме можно говорить осторожно? Бум или есть или его нет... А про игры пропагандирующие расизм я вообще не слышал он-лайновые. Может они и есть... Но, судя по всему особой популярности не имеют.
«Но все же главная беда онлайн-игр, утверждают психологи, - в игровой зависимости геймеров, просиживающих за компьютером часами и даже днями. »
Уже много лет я хочу взглянуть на этих самых психологов. И на их иследования. Но почему то наталкиваюсь на упоминание о них только в желтой прессе. Спецом консультировался у своего знакомого. Виктор Пушкарь, кандидат психологических наук, работает на кафедре психологии и социологии Киевского Государственного Университета. Искали вместе с ним, не нашли в специальной литературе ни одного серьзного ( то есть с контрольными группами и прочим) иследования... Почему-то ему я тут доверяю больше чем журналистам.
«Вот сорокалетний китайский геймер зарезал «в реале» своего виртуального напарника за то, что тот продал виртуальный меч, добытый в совместной борьбе.»
Ну сколько можно мусолить этого китайца? Играют в он-лайн игры десятки ( а вполне может быть и сотни) миллионов людей, а тут все прицепились к этому китайцу.
«Американский подросток пробил череп молотком своему другу только за то, что тот отказался дать ему диск с интересующей его игрой.»
А другой подросток взял автомат и перестрелял кучу людей в своей школе. Увы, агресивность подростков никак не связана с компьютерами и играми на них. Не было бы этого диска, была бы другая причина.
«Интернет-зависимость - увы, одна из целей хозяев игры. Ведь она для того и разрабатывается, чтобы ее купили и увлеклись как можно больше народу.»
Кто она? Кто она, я вас спрашиваю. Судя по тексту хозяева игры разработали эту самую интернет-зависимость. Впрочем любые кто выпускают тот или иной продукт хотят что бы его купили как можно большее количество людей...
«Да, с одной стороны, это возможность отвлечься от забот, выплеснуть негативные эмоции, самореализоваться в иной социальной роли. С другой же, чрезмерное увлечение игрой приводит к возникновению болезненной зависимости, которая может привести к необратимым последствиям. »
Я не буду приводить в примеры пиво или водку, которые тоже не так уж и вредны в небольших дозах. Но если взять к примеру бананы ; И сьесть их так килограммов 15 за день то результат будет печальный. Давайте запретим продавать бананы?
«За последние несколько лет онлайн-развлечения превратились в отдельный захватывающий мир, без которого миллионы людей уже не мыслят своего существования. И пока мы не научимся сосуществовать с этой субкультурой, боюсь, очень много людей сломают свои реальные жизни, уйдя в виртуал. »
А когда Вы научитесь с ней сосуществовать то уходить перестанут? Или для геймеров сделают отдельные резервации? А еще лучше гетто назвать.
Вывод? Перед нами еще одна страшилка для тех кто он-лайн игры или не видел, или видел мельком. Ну заодно хороший козырь для тех родителей чьи чада зависают в компьютерных клубах. Правильно, давайте детей из них выгоним в подворотни, пусть курят, пьют или клей нюхают. Это привычно и понятно. А компьютеры нужно вообще запретить, ну или подпускать к ним только тех у кого есть справка он нарколога и психиатора... Зато на одну страшилку станет меньше...
Mood: творческое 
|
Comments: 92 | |
|
|
|
05.05.08 14:14 |
мяяуу | Может тоже попробовать?! |
ru |
Тут все резко начали менять свои образы, может тоде попробовать?! в Каком образе вы меня себе представляете?
Mood: задумчивое 
|
Comments: 145 | |
|
|
|
05.05.08 12:29 |
мяяуу | Когда я перестану дуть?! |
ru |
Mood: хорошее 
|
Comments: 106 | |
|
|
|
updated 26.05.09 23:48 05.05.08 02:33 |
Чужестранка Тэа | |
ru |
Когда-нибудь потом, когда не станет
Возможности бороться с тишиной;
Когда сотрутся дня и ночи грани –
По собственным следам вернусь домой.
Бессмысленность, тщета моих метаний
Покажется не грустной, а смешной;
Я точно буду знать, что гром не грянет,
Что тот, кто шел со мной – всегда со мной.
Что нет мечты прекраснее на свете,
Чем та, которой так и не достиг;
Что все мои обломы – только миг
В безумной череде других событий…
Вернусь домой. Авось, меня там встретят
Все те, к кому я так давно привык.
Mood: Вернусь;)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
04.05.08 16:58 |
мяяуу | Любить значит любить! |
ru |
Сижу в беседке, курю, мимо сынишка пробегает... я его подзываю поцеловаться, чмокнула и говорю
-Я тебя люблю, а ты меня?
-Я тебя тоже люблю!
-Егорка, а что значит это слово?!
-Какое?
-Люблю!
-Люблю, это значит люблю!
-А поконкретней?!
-Ну.... я не знаю, как тебе сказать.... начинает переминаться с ноги на ногу...
-А ты скажи как есть!
-...
-Ну вот смотри, дружу, это значит.... и начинаю приводить ему примеры...
Ребенок чуточку подумал и гвоорит:
-Мама, я пока еще незнаю, что это значит, но скоро я подросту, выучу и обязательно тебе скажу...
Что тут добавить... устами младенца, глаголит истина! А как вы выучили понимание любви? что для вас значит столь заветное и столь сложное слово?!
Mood: задумчивое 
|
Comments: 237 | |
|
|
|
updated 27.05.08 01:20 02.05.08 21:04 |
Чужестранка Тэа | Вынос мозга: четвёртое измерение. |
ru |
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 30.04.08 11:26 30.04.08 11:02 |
Чужестранка Тэа | Gunkanjima: корабль-призрак |
ru |
В Тихом Океане, у западного побережья Японии находится мертвый остров, который едва известен даже японцам.
Остров заселили в 1810 году, когда там нашли уголь. В течение 50 лет он был самым густонаселённым островом на планете по соотношению суши и количества жителей на ней - 5300 человек при радиусе самого острова - 1км.
К 1974 году, когда последние жители покинули остров ввиду иссякших ископаемых, город превратился в призрак.
Из за построек, остров напоминает военный корабль. Ганкаджима (Gunkajima) в переводе с японского означает крейсер.
Исходя из того, как японцы относятся к земле, кажется сомнительным, что они добровольно покинули территории Ганкаджима. Возможно, что здесь проходили какие-то испытания, или произошло, что-то непонятное...
Похоже город покидали в спешке.
В настоящий момент, посещение острова запрещено.
|
Comments: 32 | |
|
|
Total posts: 2002 Pages: 201
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|