|
updated 20.12.09 17:32 18.12.09 17:34 |
Aleh | Удобная формула расчета цены вещи при сдаче... |
ru |
Чтобы игрокам не мудрить с починкой, предлагаю формулу расчета цены сдачи в магазин вещи, которая бы учитывала затраты на ремонт и делала более удобным этот сервис для игроков:
0/N – новая вещь;
k/n – изношенная вещь;
С – цена новой вещи, кр/екр.
Тогда цена S сдачи вещи в магазин будет определяться:
S = 0,9*{[С*(n/N)] – C*[(n–k)/(N*(0,5+N/2))]},
где С*(n/N) – остаточный ресурс вещи без текущего износа;
C*[(n–k)/(N*(0,5+N/2))] – доля текущего износа k в общем износе и цене вещи;
N*(0,5+N/2) – аналог суммы N+(N–1)+…+1, например: 50+49+48+...+1.
Верификация на конкретном примере:
0/50;
20/25;
100 кр/екр,
Тогда: S = 0,9*{[100*(25/50)]-100*[(25-20)/(50*(0,5+50/2))]} = 0,9*(50,00000-0,39216) = 44,6471 кр/екр.
Идеально работает!:)) ЧТД.
PS. Можно вместо второго члена формулы просто подставить цену ремонта на k единиц в мастерской, а для артефактных вещей поставить во втором члене коэффициент 0,5... если маразм не изменяет - именно с таким коэффициентом от реальной стоимости чинятся арты... Всё можно... и всё это проще простого будет и более удобно для игроков:)
PS2. Ребята, если есть заинтересованность - обращайтесь! «Оцифрую» всё что угодно, начиная от формулы боя в БК (Пример-1, Пример-2, Пример-3) и заканчивая описанными случаями канибализма среди местного населения в средней Африке:))))))))
...и да пребудет с Вами Сила!
Update: 20-12-09 01:35 Автоматизированный расчет по данной формуле: См. здесь.
Mood: задумчивое  Music: Da Buzz – Wonder Where You Are
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 16.12.09 21:14 16.12.09 18:01 |
Пересмешник | Глобальные изменения - первый этап. (Черновик) |
ru |
Изменения боевой системы:
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец
Маг
Стрелок
Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 370 | |
|
|
|
updated 19.12.09 12:38 14.12.09 16:55 |
Ex*Юрьевна | Пересмешник и Ранд вводят замки и луки: |
ru |
"Соответствие" видеоряда и музыки аналогично прилагаемым усилиям.
Update: 17-12-09 22:42
Судя по форуму, я угадала )))) Крамаров играет Ворлока.
Mood: хорошее 
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 13.12.09 21:21 13.12.09 20:57 |
Ex*Юрьевна | Разбежавшись, прыгну со скалы! |
ru |
Или вас, зараженных, лечить, или заболеть вместе с вами...
ЗЫ. Хотя мой бы первый совет был при встрече нам подобных "В дурку и кубик галоперидола".
Mood: боевое 
|
Comments: 14 | |
|
|
|
13.12.09 16:23 |
Ex*Юрьевна | Странно... |
ru |
При всем уважении к личности и жизненному пути Анны Ахматовой и презрении к слабости Марины Цветаевой мне все-таки больше нравятся стихи Цветаевой.
CUT: Продолжение
Что это? Такая же шизанутость или объективность восприятия, когда воспринимаешь содержание независимо от того, кто это написал?
Mood: рабочее 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 12.12.09 09:51 11.12.09 18:18 |
Пересмешник | Старая в альбоме есть фотография... |
ru |
Mood: Пересмешливое Music: Марина Хлебникова - Дожди
|
Comments: 86 | |
|
|
|
09.12.09 09:59 |
Модификатор | Бойцовский Клуб: Перемены |
ru |
Осмысленная пародия на мувик Ночного Стражника.
|
Comments: 27 | |
|
|
Total posts: 2002 Pages: 201
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|