login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 19.06.09 18:53
19-06-09 @ 18:48

Модификатор Open user info Open user photogallery
Призыв
Кстати, странно, что такая тема, как призыв различных монстров в бой в БК недостаточно раскрыта. На звание "гениального ГД", я, конечно, претендовать не могу, и скажу честно: эта мысль у меня зреет достаточно давно, и публикую я её в первую очередь отнюдь не для конкурса. Пареллельно постараюсь раскрыть тему баёв на конях, если удастся, конечно.

Призывом называется отдельный эффект от свитка, приёма или любого иного действия, результатом которого будет появление в бою какого-то крайне мешающего противнику создания. Твари могут быть самые разные - важно то, что они не должны давать тактик и через них нельзя было кастовать. Призывы могут быть эффектом от различного действя - будь то свиток (призвать Тоннельную Гончую), приём (призвать Каменного Стража) или просто зверя (выпустить зверя). Впрочем, эффекты от рарных свитков типа "Создать клона" или "Призвать Элементаль" тоже являются призывом. Все призывы делятся на два вида - призыв духов и призыв существ, причём спектр заклятий относительно духов значительно выше, чем относительно существ. Начну по порядку - от самого простого к самому задроченному.
1. Одноразовый призыв существ
Эти твари существуют в действительности, так что заклятия рассеивания призрака в их случае никак не помогут. Но в бою нельзя расчитывать на них в приоритете, как, например, на Големов - контроль за существами весьма невелик. Поэтому перейдем к не менее унылой части рассказа.
2. Призыв призрачного оружия (дух)
Призрачное оружие - это дополнительный боевой моб, выступающий в бою в роли.. кхм... оружия. Основная особенность - призывать их могут даже воины приёмом. Вызов "от балды" не осуществляется - призыв меча стоит тактики атаки и крита; кинжала - атаки и контры; топора - крита и контры; молота - атаки и щита.
Оружие работает независимо от воина, больше одного оружия вызвать невозможно. Каждое орудие бьет своим типом атак и имеет свои побочные эффекты: меч оставляет резаные раны, которые снимают с противника ХП каждый ход в % отношении (пробивая всякую защиту); кинжал оставляет колотые раны, уменьшая защиту от урона; топор оставляет рваные раны, уменьшающие эффекты лечения; молот оглушает соперника, уменьшая его урон. Разумеется, шанс срабатывания не 100%-й, но побочный эффект такого рода всё равно существует.
Воин также может осуществлять контроль оружия отдельным приёмом. Использование приёма "Контроль" повышает эффективность приёмов оружия, урон и модификаторы, но требует дух за использование. Уроень контроля зависит от умелок.
3. Призыв элементалей (дух)
Элементаль аналогична призрачному оружию, только для магов, но круче и эффективнее, хоть и не имеет своих приёмов. Отличная от оружия особенность - воин может призывать одно оружие на одного человека, а маги могут усилять одну и ту же элементаль совместно. На каждую элементаль есть ограничение в усилении - до 100-го уровня контроля, где уровень контроля - сумма умелок в нужной стихии всех контролирующих магов. Мёртвый маг или маг с 0 духа осуществлять контроль не может. Элементаль требует ману и дух каждый ход. Баланс должен быть сформирован так, чтобы создать свою элементаль было менее выгодно, чем поддержать союзническую.
4. Клонирование (дух)
Количество смысла при клонировании себя стремится к нулю, так что клонировать мы будем противника. Противник, разумеется, сильный и крутой - артник, одним словом... Но с одним минусом. Без приёмов. Так что консерв с высокой духовностью и/или ХП будет клонить менее выгодно, чем мутантов с высокой силой/ловкость/интуицией. Пресловутых мутантов и имеет смысл переманивать. Создание клонов от мёртвых персонажей будет являться уже некромантией.
5. Создание големов (существо)
С одним големом мы уже знакомы - это Каменный Страж, вызываемый магом земли. Привязывать создание к какой-то одной стихии было бы неразумно, поэтому можно привязать к какому-нибудь конкртному комплекту (комплект механика, хе-хе). Конечно, големов можно добавить и стихиям - Огненные/Ледяные/Глиняные големы - но основой основ являются именно механики. Причем, помимо создания големов, в их обязанности входит и обслуживание. Примеры големов приводить не стану - если захотеть, можно создать стотыщмульенов таких вот. Приемы обслуживания по сути своей напоминают приёмы внимания и статики:
Обслуживание. Отнимается одна зона блока и понижается защита от магии на 20%, но каждый ход повышает уровень обслуживания механика на 1 пункт. Длится 5 ходов. Задержка 7 ходов.
Починить. Чинит голема в зависимости от уровня обслуживания механика.
Трансформация. Повышает уровень защиты голема в зависимости от уровня обслуживания механика.
Контроль. Позволяет вызвать ещё одного голема в зависимости от уровня обслужвания механика.
Вернуть в строй. Возвращает мёртвого голема с уровнем жизни, зависящим от уровня обслуживания механика. Затраты духа со стороны голема - 10.
Перезарядка. За счёт уровня обслуживания и духа механика повышает защиту голема на 99% и пропускает несколько ходов, в течение которых восстанавливает уровень жизни.
Возврат к бою. Убивает одного голема. Уровень жизни механика при этом повышается, затраты духа зависят от уровня обслуживания.
Разумеется, что помимо уровня обслуживания это зависит от параметров механика.
Ладно. Поехали дальше.
6. Вызов зверя (существо)
Останавливаться на этом не стану, ибо их уже придумали без меня. Покупка шмота для зверей в зоомагазине, корма, призыв и так далее.
7. Конь (существо)
Конь - хорошее животное. Особенно для магов. Сидишь себе на коне, всех видишь, далеко глядишь, через кого хочешь кастовать можешь! Для воинов, впрочем, не хуже: лошадь-то ещё и копытом по шлему ударить может, что мало не покажется!
Продается конь в конюшнях. Конюшни есть в каждом городе. Ещё на коне увеличена скорость передвижения между локациями, доскакать до другого города, увы, не получится - придётся брать портал для лошадей. Ни в одно здание зайти верхом не удастся, а спешиться можно только в конюшне; в пещеру таким макаром тоже не войдешь - эта штука чисто для PvP. Впрочем, это приводит к появлению Рыцарских Турниров в отдельном заведении на улице, где располагается БС. Каждый конь имеет опыт, и, соответственно, уровень. Конь, как и все другие звери, требует корма и даёт какие-либо бонусы. Но, всё-таки, сидеть верхом на коне и идти в бой со зверем за пазухой - не одно и то же. Как я уже говорил, конь наносит дополнительный урон копытом и перенимает часть урона, наносимого всаднику (а может и весь). Когда конь умирает происходит принудительное спешивание. Увы, из-за технических особенностей верхом на коне можно воевать только правой рукой, двуручное оружие вовсе никак не поднимешь, зато антиуворот повышается. Можно подумать, что конь - чисто танковое изобретение, но как бы не так! Увороты могут скакать на быстрых рыжих жеребцах, критам подойдет гнедой конь, а для танков и магов - матёрая вороная лошадь.

Из призывов - на сегодня всё. И, глядишь, через пару лет, после того, как Пересмешник прочтёт этот пост, будут введены лошади и механики.

Высказался.
Update Чуть не забыл про приёмы, направленные против духов... А да и фиг с ними! Если вкратце - надо сделать какое-нибудь уничтожение духов кастом и повышение антиуворота против духов приёмом. Ну и хорошо бы сделать призраков в ПТП и Эме, ну ещё воплощенную смерть, духами.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Imperior Open user info Open user photogallery
19-06-09 @ 18:54
copy link to clipboard
многа букавко..О_о...)
I-Negative-I Open user info Open user photogallery
19-06-09 @ 19:08
кул)
copy link to clipboard
А что, это хорошая идея)
Aleh Open user info Open user photogallery
19-06-09 @ 19:10
copy link to clipboard
Призвать коня - это для задротов:)) Норм потСанЫ - они сами танки... подавят кавалерию своими гусеницами быстро и непринужденно:)))
Модификатор Open user info Open user photogallery
19-06-09 @ 19:21
copy link to clipboard
Коня призывать не надо... Бой на нём начинается, но в течение боя можно спешится )
Aleh Open user info Open user photogallery
20-06-09 @ 02:35
Re:
copy link to clipboard
дООО:)) Я так себе живо и представляю: воины выезжают из замков на конях, перестреливаются из луков и арбалетов, а потом спешиваются:))))))))
Модификатор Open user info Open user photogallery
20-06-09 @ 15:38
copy link to clipboard
А ты часто видел обратную картину - воины выходят из замков пешком, размахивают мечами и дубинами, а потом садятся на коней? )
Aleh Open user info Open user photogallery
21-06-09 @ 20:16
Re:
copy link to clipboard
Да нет же... тут стёб был как раз таки про другое... Это не простые воины, а БК-шники... из замков с луками.... терпеть не могу комментировать шутки:))))
Модификатор Open user info Open user photogallery
21-06-09 @ 20:23
copy link to clipboard
А чем БКшники не рыцари?:-)
Дык не комментируй:-)
Aleh Open user info Open user photogallery
21-06-09 @ 20:27
Re:
copy link to clipboard
Да какие тут рыцари... хакеры и читеры слюнявые за редким исключением:))
Рамсилкин Open user info Open user photogallery
19-06-09 @ 19:18
copy link to clipboard
Мона тада и экиперовку для братьев меньших ввести, и для лошадей нужно седло и стремя чеам более экиперовки на коне ( нужной тем конь более влятелен в бою.. а не просто калбаса.)
Модификатор Open user info Open user photogallery
19-06-09 @ 19:22
copy link to clipboard
Экипировка для животных уже есть ) Просто её не ввели. Даже слоты под шмот зверей нашли, а вот сам инвентарь я найти не смог )
Рамсилкин Open user info Open user photogallery
20-06-09 @ 22:50
Re:
copy link to clipboard
ты можешь сюда выкинуть несколько картинок с экипировкой для животных*?
Модификатор Open user info Open user photogallery
20-06-09 @ 23:17
copy link to clipboard
Нет.

> слоты под шмот зверей нашли, а вот сам инвентарь я найти
> не смог

Рамсилкин Open user info Open user photogallery
20-06-09 @ 23:23
Re:
copy link to clipboard
понял...
Удачи в посках))
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
22-06-09 @ 13:52
copy link to clipboard
Интересные предложения, если что-то из предложенного тобой введут. то только через 10 лет 8)
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-06-09 @ 17:27
copy link to clipboard
Особенно коней. )

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback