|
21.07.09 02:53 |
Элибер | Для таких же тёмных новичков, как Я. Взгляд на мир |
ru |
Вступление в тёмный клан, каково это? Это странное ощущение… начинается всё, как обычно.
Поиск клана, которому ты посвятишь всё своё время и которому отдашь свою верность. Далее - подача заявки, прохождение проверки, плата за вступление в клан. И вот ты уже в клане!
Внутри всё ликует, чат заполнен поздравлениями от друзей и соклановцев, информация заполнена открытками и подарками. Океан чувств, от стеснения до нахальства. Теперь ты не один, рядом с тобой твой клан. Я не светлый, не серый, не нейтрал, я – ТЁМНЫЙ! Теперь я многое могу!!! Дополнительные кнопочки завораживают, надо во всём разобраться. Волнение кружит голову, хочется попробовать всё и сразу. Первый укус – нервы, как перед экзаменом, первое вмешательство в бой – получилось! В груди трепет, хочется активных действий, распирает от желания что-нибудь сделать. Ты счастлив и хочется сделать всех окружающих такими же счастливыми.
Великая битва! Какая мощь, какие страсти разворачиваются на её поле! Новичок, только что вступивший в тёмный клан, первое время находится в шоковом состоянии. Это не просто зайти за любую из сторон и успеть ударить, пока ты был сам по себе. Это гораздо большее. Теперь ты только на одной стороне. Зал тёмных - святая святых, вход только для таких же как я.…
Восторг - никогда не видел столько тёмных в одном зале. Сколько шуму, сколько новых открытий, чат забит просьбами и сообщениями: Маги предлагают свои услуги, тарманы собирают группы, друзья обмениваются эликсирами и свитками, кланы группируют своих бойцов… Шум, волнение, солидарность, поддержка – вот что творится в зале. Периодические сообщения с поля боя о достижениях той или иной стороны, доносы разведчиков и информаторов. Именно в этот момент накатывает, давит осознание того, какая мощь стоит за твоей склонностью. Забыты клановые раздоры, как в известном мультике: «Временное перемирие!». Сила, тактика, стратегия… Желание действовать кружит голову, кажется, что с такой силой ты всемогущ, что всё получится. Голова идёт кругом, обкастован и упит, сердце рвётся в бой, держит лишь дисциплина и ответственность за клан. Будет наше время, будет наш бой. Один за всех и все за одного!
P.S. Написано было при третьей битве за Девилс.
Mood: грустное 
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:19 21.07.09 00:23 |
Consistaim | История Императора (Часть I) |
ru |
По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12] . Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12] .
"С чего все началось"Hide
3 октября 2003 года.HideНаверное, с этого момента все и началось. На просторах Бойцовского Клуба рождается персонаж, который в будущем станет, известен во всех уголках этого мира - !TePoPucT!. Он перепрыгивал с уровня на уровень, и примерно за полтора месяца взял заветную цифру восемь. Позже он вступил в клан Brigada.
22 декабря 2003 года.HideПопадает в хаос.
Неофициальная причина: Предлагал слабым 7 уровням стать мясом для прокачки.
Официальная причина: 22.12.03 23:18 Предложение о слитии боев.
24 декабря 2003 года.HideКинутый в хаос на семь дней, спустя два дня, возвращается в клан Brigada.
1 марта 2004 года.
3 марта 2004 года.HideПриобретает Кольцо Жизни.
(В рамках истории, первым обладателем, а точнее, обладательницей Кольца Жизни была Анна-Мария, третьим Di Abolo [6] . А !TePoPucT! после этого приобретения стал первым во всем Бойцовском Клубе кто преодолел порог в 1000 НР, хотя истории известно, что первым был аainmarh, но свидетели видели что на 5 уровне у персонажа !TePoPucT! уже было больше 1000, ввиду того, что он с нулевого уровня качал только выносливость. Собственно и не за этим он приобретал кольцо, видимо второе он взял, чтобы восстанавливаться быстрее).
6 марта 2004 года.HideПриобретает Топор Вихря и Щит Ангела.
17 марта 2004 года.HideВступает в ряды клана RecruitsMIB.
2 апреля 2004 года.HideПереходит в основной состав клана MIB.
3 апреля 2004 года.
28 июля 2004 года.HideПриобретает два артефакта Витые Кольца Атаки, и Футболку Учителей.
31 августа 2004 года.HideПриобретает VIP значок Бойцовского Клуба.
(В рамках истории, он был третьим кто приобрел VIP значок. А цена вопроса, всего то 9000 евро. Приобрел же он значок как выяснилось у алхимика Cptn [12] ).
2 сентября 2004 года.HideУстанавливает редирект, который переадресовывает на сайт клана MIB при открытии его информации. Через семь дней редирект был снят.
(В рамках истории, первым персонажем кто поставил и снял ридирект был Махмуд герой [] ).
10 сентября 2004 года.HideПокидает клан MIB и одевает свободную нейтральную склонность.
Интервью с !TePoPucT!
Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.
Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его Nighty [12] , он мой друг в реале, играем вместе.
Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.
Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом
Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.
Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.
Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.
Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )
Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.
Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.
Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…
Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))
Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))
Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)
Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…
Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.
Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…
Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.
Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)
Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…
Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))
Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...
Mood: темное  Music: Земляне - Трава у дома
|
Comments: 132 | |
|
|
|
20.07.09 21:03 |
Старушка-Викушка | Бывает же) |
ru |
http://www.rian.ru/video/20090629/175772303.html
Сестры-близнецы вышли замуж за братьев-близнецов в городе Печора, сообщает агентство Рейтер.
Сестры-близняшки Лилия и Лиана встретились с братьями-близнецами Дмитрием и Алексеем. Молодые люди полюбили друг друга и решили сыграть свадьбу в один день. Этот день для молодоженов и их родителей стал счастливым вдвойне.
Во избежание недоразумений и путаницы во время церемонии регистрации брака, пары молодоженов прибыли в ЗАГС в разных нарядах. По словам мамы женихов, своих сыновей отличить она может, а невесток пока путает друг с другом.
Mood: сонное 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 20.07.09 18:45 20.07.09 17:02 |
Flow | О роли кланов и склонностей в игре. |
ru |
Что есть клан в целом? Клан - группа игроков, обьединенных общими интересами, во взаимопомощи добивающихся общих целей.
В БК в кланы собираются либо друзья, либо просто разные игроки, помогающие друг другу в пещерах, боях, лечении и торговле.
Перейдем к рассмотрению вопросов, которые задал Пересмешник [21]
Спрятать
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях.
Сейчас так и есть. Поэтому говорить об этом нету смысла.
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
Это куда более интересный вариант, потому как частично совпадает с моими взглядами на ситуацию. Представим себе мир Бойцовского Клуба.
Человек попадает в этот мир и для начала проходит, так скажем, КМБ (0-8 уровень). И вот фактически человек осваивается и готов
стать полноценным членом общества. Получается доступ к передачам, на общий форум и в кланы. Расширяется список возможностей по
взаимодействию с другими игроками. Тем временем, вокруг этого самого "человека" живет по своим правилам огромный мир. Общество состоит
из правящей верхушки (руководство-администрация, исполнительная власть - МС, гвардейцы) и кланов (сообществ игроков). Так вот, наш человек,
пройдя КМБ, должен сразу озаботиться вопросом вступления в клан. Потому что так в этом обществе принято. Потому что продержаться в одиночку
сможет только богатый и сильный рыцарь. Простой серый же становится главной жертвой нападений, ибо он беззащитен. И вот выбирает он между
Светом, Тьмой и Нейтральностью. Выбрав склонность, переходит к выбору непосредственно самого клана. Естественно преимущество кланового игрока
обеспечивается абилками. Это свитки выхода из, телепорты, нападалки, морковки и т.д. А вот тут мы переходим к самой интересной и увлекательной
части моего повествования. Тут начинается настоящий ядерный ролплей, которого нам всем так не хватало. Широкомасштабный коктейльчик
ролевой игры, некий адский замес, благодаря которому интерес к игре должен прилично вырасти. Излагать буду так, как будто в игре это уже все есть.
Существование кланов и взаимодействие между ними строятся на основах " клановых войн".
1) Каждый клан имеет три вида рейтинга : Боевой, политический, социальный.
Боевой рейтинг - показатель боевой мощи клана в противостоянии с другими кланами.
Рассчитывается по результатам тех самых клановых войн. Можно реализовать интересную идею -
Сделать возможным проведение боев как в Башне Смерти, но между кланами. То есть каждый клан -
своя, отдельная сторона боя. Игрок может вмешаться только за свой клан. Соответсвенно будут
и "дуэли" - поединки между кланами один на один. За победы в таких боях и будет начисляться боевой
рейтинг клана. Ну и за индивидуальные нападения тоже.
Политический - показатель уважаемости и роли клана в обществе. Здесь начинается второй
интереснейшый элемент противостояния кланов - политика. Логично, что война кланов сильно затруднит
жизнь клановых игроков и более слабым кланам придется нелегко против более сильных кланов. А потому
в роль вступает политика и дипломатия. Подписание союзов, договоров, пактов о ненападении, создание
альянсов и других клановых коалиций, участники которых будут обьединяться на постоянной или временной
основе с целью дать отпор врагам или выполнить другие личные интересы. Главным свойством союзов
будет взаимовыгодность. Дипломаты кланов будут пытаться затащить в свой клан сильных бойцов и подписать
мирный договор с сильными кланами. Методом подкупа, гипноза, лжи, обмана, интриг - неважно, это все часть
политики. Соответсвенно за удачное подписание союза будет начислять политический рейтинг, за расторжение -
сниматься. И, например, при попытке нападения на персонажа из клана союзника будет вылетать системка :
"Вы уверены, что хотите напасть на союзника? Это уменьшит полит. рейтинг вашего клана и может привести
к расторжению мирного договора."
Естественно, клан, который нападает на союзников и не выполняет условия соглашений - будет иметь скверную
репутацию и никто не захочет с таким кланом иметь дела.
Социальный - Это клан-сайт. НЛ и все ресурсы клан сайта. То есть тот единственный рейтинг, существующий на данный момент.
Всякие конкурсы, акции и т.п. - все будет влиять на этот вид рейтинга.
За каждый вид рейтинга клан будет получать разные абилки. Ну, тут уж админы пусть сами по абилкам смотрят.
Как вариант - за боевой рейтинг - "напы, жж, сокрухи, усилки, защиты и т.д." За политический - "выход из боя, телепорты,
морковки". За социальный - допустим, креды или значки в инфу.
2) Клановые хранилища. Которые члены клана строят на подобии Храмов. За хранилища надо будет платить
какую то сумму в месяц и чем хранилище больше, тем больше можно получить абилок. Тогда абилки будут не совсем "халявными".
3) Клановые вещи/образы. Об этом уже говорилось. За особые успехи клана в противостоянии или за высокие
показатели во всех рейттингах клану может быть оказану услуга в качестве образа для клана или спец. картинок для вещей.
Впрочем, об этом уже было сказано.
4) Внутри клана разрешить передачу, использование вещей/артов соклана, связанных с ним общей судьбой.
5) Убрать связь проверок на чистоту и вступлением в клан. Программно разрешить вступать без проверки.
Проверять по необходимости.
Что нам это все дает?
У кланового игрока появляется столько преимуществ, столького нового и интересного в игре, что оставаться серым
никто кроме супер-артников не сможет. В игре появится настоящий драйв и движуха. Постоянные поединки, гонка за
рейтингом, союзы, политика, увлекательные бои, куча новостей будет, много работы для журналиста. Это "взорвет" БК
в хорошем смысле слова. Играть станет по-настоящему разнообразно и интересно. Кланам будет смысл набирать и
БО и Дипломатов, и пиарщиков, и Журналистов. И у всех будет своя необходимая роль. Поскольку успеха сможет добиться
только комплексно развивающийся клан. Хотя будут и кланы, делающие упор только на одном из трех направлений деятельности.
Каковы "минусы" такой концепции? Кажется, что из нее абсолютно выпадает система склонностей. Но.. идем дальше, госпда ;)
Перед введением вышеописанной концепции администрация снимает со всех кланов склонности и выдает квесты
на получение одной  /  /  них. В результате воевать будут между собою и темные, и светлые, и нейтралы, но
рейтинга больше давать будут за победы над противоположной склонностью. Еще нельзя будет заключить союз между
светлым и темным кланом. А идею "союзов" оформить программно естественно. Но можно и не оформлять официального
союза, а делать неожиданные сюрпризы врагам. Это уже часть политических интриг. Абилки же за склонности можно чуть
подправить или же убрать совсем. Упор сделать на противостоянии таки кланов, а не склонностей. Ибо концепция светотьмы
себя за долгие годы не оправдала. Но тут еще от самих игроков будет зависить - захотят - обьединятся всей тьмой и пойдут
против света. Огромнейший простор для маневра. То идеологические войны, то междоусобицы. Настоящий драйв.
Подводя итог вышесказанному, замечу еще раз, что такая концепция в действии - настоящий взрыв адреналина.
Игра станет намного интересней и увлекательнее, а так же принесет в проект прибыль - люди будут вкладывать
деньги на покупку хранилищ, можно поднять цену на вступление в клан до 500, а то и 1000кр. Так же будет
практиковаться покупку за креды в клан бойцов и на зарплату журналистам, димпломатам, программерам.
P.S. Господа Ангелы, если прочитаете - оставьте свое мнение. Я могу изменить/улучшить/развернуть/дополнить отдельные моменты.
Сделать более полное описание или дописать что то еще. Спасибо за внимание, с вами был Flow [12]
Mood: хорошее 
|
Comments: 115 | |
|
|
|
20.07.09 15:49 |
Die Katze | Как хотелось ей... |
ru |
|
|
|
|
|
20.07.09 15:33 |
Мирра | Понравилось) |
ru |
Всё в женщине бывает совместимо:
Любовь и блуд, Веселье и тоска.
Застенчивость и риск неповторимый.
Измена лёгкая и верность на века.
Есть в королеве - Шарм простолюдинки,
Как есть в крестьянке - Королевский лоск.
Есть в женском существе Упрямство поединка
И есть послушность Тихая, как воск.
Всё в женщине совместно:
Гений и злодейство. Цветок и пистолет.
Жара и гололёд. Святая искренность
И злое лицедейство,
И кислота лимонная,
И вязкий пряный мёд! (с)
Mood: замечтательное)
|
|
|
|
|
updated 20.07.09 15:03 20.07.09 14:39 |
Тифлинг | Итого: |
ru |
Краткая опись последних событий, на Дарках.
Подумаем. Вообще, Rand как-то быстро сдулся, перестав следить за качеством публикуемых им же новостей. Такое впечатление, будто его целью было не писать новости, а просто создать прецедент. Зато, на его фоне блеснули яркой обновкой Сталки.
Сразу возникает вопрос: "Кому выгодно произошедшее?"
А если мысленно ответить на предыдущий, то сразу возникает еще один: "А были ли у Сталков какие-либо договоренности с Rand`ом заранее? Или все-таки имела место некоторая импровизация?"
P.S. Любопытно, долго ли Сталки продержатся?...
UPG:
Что забавно, фактически, Rand добровольно сыграл "дурачка", в данной ситуации, причем без какой-либо видимой личной выгоды. Однако, как видно из новости тех же Дарков, задним числом его было приказано объявить "разбудившим социум", который, ИМХО и не спал-то особо. Спали Сталки, но не социум в целом. Так что, в накладе Rand тоже не остался.
CA/
Mood: уставшее  Music: Мистические ритмы
|
Comments: 9 | |
|
|
|
20.07.09 14:28 |
мяяуу | А все так хорошо начиналось... |
ru |
"А ты меня любишь?..."
Собрались веселой компанией, сидели отмечали мааа-а-а-аааленький такой праздник, играли на гитаре, пели песни, играли на скрипке, а лично я, лапала смычок, давно мечтала, а тут такая возможность, грех не восплоьзоваться.
Ну пьянствуем, никого не трогаем, в меру шумим, короче обычный квартирник. Собралась покурить, тут дверь в квартиру открывается, а оттуда глаза торчат, тебя там зовут, я выхожу, дабы посмотреть, кто это там у нас... Выхожу и тихо охреневаю, стоит мужчина, которого я не знаю. "Ну- думаю- все, доигрались, соседи жаловаться пришли." Глаза быстренько пробегают по пришельцу, он улыбается, в руках зачахлый бугетик роз, пакетик и бутылка пива, не соседский образ.
-Доброй ночи. ( Время было уже давно за полночь, а мы орем на всю квартиру "Я белая птицаа-а-а-а-ааааа-а-а, стою в коридоре, а ошущение такое, буд-то гитара над ухом)
-Здраствуйте, Вы извините, что я Вас побеспокоил, слышу у Вас там весело, значит не спите... (Логика железная) Вы понимаете, тут такая ситуация, я здесь сегодня ночевал ( тут у меня глаза становяться такие же как у позвавшего меня человека), ну не у Вас (немного отпустило, а то всякое бывает, раздвоение личности, провалы в памяти).
-Ага, а от меня чего хотите?
-Помогите мне девушку найти, я влюблен в нее, по всей Москве и ближайшему подмосковью ее разыскиваю. А тут дом нашел Ваш и надпись которую мы с балкона рассматривали, а на этаже все как у нее, и велосипеды, и коляска, и шкаф и все все все...
-А как зовут ее?
-Не помню...
Странная такая ситуация, можно сказать, я в шоке: Ночевал, влюблен, а как зовут не помню.
-У нее волосы темные, сама она такая стройненькая, и дочка у нее есть, маленькая такая...
Так как в этом доме я живу относительно недавно, то соседей своих я толком не знаю, да и фиг с ними, не очень то и интересно знать.
Начинаю зазывать друзей, некоторые из них в этом доме "с пеленок", а следовательно каждую собаку должны знать. Музыка стихла еще раньше, часть народа уже вышла, потом и остальная подтянулась и тут наш коллективный мозг начал думу думать, кто же это может быть?
-На этом этаже таких точно нет.
-Но как же, шкаф только тут, коляска и велосипеды, тоже, она точно тут живет, да и рисунок у подъезда, его я точно помню... Она скорпионс любит...
-Это Катя!!!!!
-Наверное (смущенно так)
-Это точно Катя!!! Только у нее сын и живет она на 5 этажей выше.
-Этаж точно этот.
Ну давайте позвоним на всякий случай, лишним не будет.
Набираем циферки, циферки, циферки, идут гудки,гудки, гудки...
-Алло, Кать, наверное тебя тут ждут, спустись пожалуйста.
-Сейчас...
Ждем, всех окутала напряженная тишина, под названием Ожидание.
-Люблю красивые истории, с красивым концом. (Это наш поискавик решил нарушить угнетающее молчание)
-Лучше чтоб они без конца были.
Открывается дверь лифта, и появляеться Катя, немного пьяная и очень злая.
-Она?
-Да.
А сам из пакета яблоко достает, зеленое такое, большое и красивое.
-Валера, ты нахуя пришел? Я же сказала, между нами ничего не будет, мы просто друзья.
-Я понял, я пошел. Цветы тебе, а яблоко ребенку.
Мы стоим все в легком @хуе, тишину нарушает Катя.
-Да он урод, может душа у него и красивая, а так, урод уродом. А вы чё, тусите?! Я с вами, и ниебет!
Занавес
Mood: печальное  Music: суета офиса...
|
Comments: 10 | |
|
|
Total posts: 21147 Pages: 2115
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740.. 1750.. 1760.. 1770.. 1780.. 1790.. 1800.. 1810.. 1820.. 1830.. 1840.. 1850.. 1860.. 1870.. 1880.. 1890.. 1900.. 1910.. 1920.. 1930.. 1940.. 1950.. 1960.. 1970.. 1980.. 1990.. 2000.. 2010.. 2020.. 2030.. 2040.. 2050.. 2060.. 2070.. 2080.. 2090.. 2100.. 2110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Собственно обсуждаем роль клана для игрока.
Тезисы:
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях. Вопрос - как это реализовать?!
третий вариант не интересен.