|
06.01.10 04:53 |
Модификатор | Реалии игры |
ru |
|
Comments: 24 | |
|
|
|
04.01.10 12:55 |
KSA-JOKER | дерущиеся человечики |
ru |
старые добрые мультики про дерущихся человечков
их вагон
но чемже этот мультик выделяетцо из сотни тысяч подобных
да тем чно он шикарно прорисован
есть отработка второго 3 тего плана
и весьма хорошая графика
|
|
|
|
|
updated 04.01.10 00:25 04.01.10 00:23 |
Модификатор | Примерка v.2 |
ru |
Примерка, которую я решил сделать слишком спонтанно, вышла "на золото". За неделю игроки могли самостоятельно наблюдать практически ежедневные обновления. За это время ресурс прошёл путь от куклы с вещами до того, что вы видите сейчас. Появились различные фильтры и множество полезных функций, среди которых добавление новых кабинок (до 6-и), наглядное их сравнение, возможность сохранять код комплекта, загружать комплект по персонажу БК и многие иные; три раза обновлялась база вещей и так далее. Но даже на этом этапе реализовано далеко не всё!
Основная задача, ради которой она создавалась - сделать лучшую примерку. Именно поэтому очень большое значение имеет мнение, предложения и замечания пользователей. Пользуйтесь и делитесь мыслями, уважаемые. (Любым способом - асей, приватом, в комментах к этой записи, в новостях на Сталкерах...)
P.S. Ну раз это даже Мерков так задело, что они не пропустили ресурс мимо глаз - то явно он стоит немало хотя бы на данном этапе. :_)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 31.12.09 15:38 31.12.09 15:36 |
next_one | Как-то так.. |
ru |
Поздравляю себя с окончанием этого года.
Он стал для меня серьезным испытанием....
Уверен, что следующий год будет удачнее. Чего и всем желаю.. с Новым годом!
Mood: нейтральное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 29.12.09 07:52 27.12.09 20:39 |
Модификатор | Примерка Сталкеров |
ru |
Примерка
Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.
Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
Update: Добавил много нового.
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 26.12.09 22:27 26.12.09 20:20 |
Flow | Выжить в БК-3 |
ru |
Прошли два долгих дня ожидания и любимый проект вновь вернулся к жизни.
Что делать? Что нужно знать?
Итак, я хочу вкратце рассказать вам об основах нового БК.
1) Новые классы бойцов - стрелки. Лучник и Арбалетчик.
Новый класс сочетает в себе стиль боя мага и воина. Они используют для приемов и ману и тактики одновременно. Стрелок делает, размен в котором наносит удар противнику -
это от бойца. Удар можно нанести по другой цели, цели на которой стрелок "сфокусировался" использовав спец. прием. То есть у стрелка всегда только два вариант на каждый размен -
выстрел по фокус-цели, выстрел в текущего соперника. Фокус-цель можно менять раз в 5 разменов.
Уворотчик может увернуться от стрелка, но не может нанести контрудар и получить соответствующую тактику. Стрелок игнорирует блоки соперники, блоки лишь снижают урон.
Иногда стрелок может "выстрелить неудачно", нанеся очень мало уроня. Противник со щитом и большой броней имеет больше шансов отразить стрелу, такие моменты называются "рикошетом".
Арбалетчик - это танк (много выносливости и силы) - но возможности вариации - больше в крит, больше в уворот
Лучник - это уворот (много силы и ловкости) - вариации - больше крит, больше уворот
2) Перемены - как быть?
Старый шмот устарел. Все. Необходимо менять его на новый. Из старого шмота можно вытащить все усиления (руны, чарки, заточки)
Заточки сдаются в гос по госу, даже если они екровые. Руны пока нерабочие, будут работать позже.
Эликсиры убраны из игры, пристрастия можно скидывать - быть может эликсиры будут позже. Быть может вы сможете обменять старый шмот на новый - но это не факт, далеко.
Скоро екровый шмот можно будет сдать за екры, а зубной - за зубы. В целом система пока не доработана, со временем все придет в должный вид, включая отсутствие картинок.
3)Иконы
Найти иконы ангелов можно в магазине, в разделе "дополнительные предметы". Одна икона стоит 30 кр, всего их 18.
Появилась новая кнопка в панели снизу справа - между алхимиками и друзьями, кнопка эта "путь".
Там находится иконостас и три кнопки - вернутся, информация и самая важная - "собрать и установить иконы". После покупки иконы именно ее и надо нажать, тогда ангел купленной иконы появится на вашей панели.
У него будет 25 энергии - 1 обращение к ангелу - 1 единица энергии. Каждая следующая икона того же самого ангела увеличивает энергию.
Обращаться к ангелу можно через иконы на панели, раз в три часа. Суть диалога с ангелом - попытка примкнуть к нему, став последователем.
В диалоге вы должны выбирать правильные ответы, учитывая характер ангела. Так же продолжительность диалога зависит от рандома (удачи).
Пока это все что известно об иконах.
P.S. Запаситесь терпением и спокойствием. Игра будет постоянно дополняться и обновляться, пока все изменения не придут в норму.
О клан системе я умолчал умышленно, ибо сейчас это не самое важное. Скажу лишь, что там есть хранилище и титулы, которые раздает глава клана.
В зависимости от титула изменяются ваши права в клане. У кланов появился рейтинг, уровень и клановый опыт.
Пишите в комментариях, чем можно дополнить это краткое пояснение основных моментов.
Полезные ссылки :
http://scrolls.combats.com/~Куруфин/658800.html - описание ангелов
http://scrolls.combats.com/~Пересмешник/656865.html - описание системы изменений
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/664100.html - срочные вопросы по обновлению
http://scrolls.combats.com/~Волынщик/661635.html - новые склонности
Mood: уверенное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 25.12.09 02:23 25.12.09 02:22 |
Flow | Ожидание) |
ru |
НАВСЕГДА
Все умерло. Очень тихо
В невесомости замер мир
Он здесь. бездыханный, великий
Наш тысячеликий кумир.
Он снова отмерил минуты
Сложивщиеся в года
Однажды туманным утром
В закрытых для нас городах
Мы знали. Так будет когда-то
Теперь остается лишь ждать
Мы ожидаем правду
Ему не в первой умирать
Но он возродится из пепла
Судьба его такова
А мы будем верить слепо
Прощальным его словам
Казалось бы, пара суток
Подумаешь, ерунда
Но было бы слишком жутко
А вдруг.. это все навсегда...
|
Comments: 34 | |
|
|
|
updated 24.12.09 18:41 24.12.09 12:39 |
Модификатор | Что будет в новом БК... |
ru |
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 22.12.09 23:56 22.12.09 23:49 |
Модификатор | Что же происходит с людьми... |
ru |
...играющими в "Бойцовский Клуб"?
- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.
- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.
- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.
© Злостный БАД
|
Comments: 47 | |
|
|
Total posts: 1464 Pages: 147
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Вы можете попробовать обратиться к нему.
• О, Пересмешник, не оставь без ответа мой призыв!
На вас не обратили внимания. Вообще.
• Обидно. (завершить разговор)