login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Однажды в... | Моргулис Open user info Open user photogallery
Friend page
06.01.10 04:53   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Реалии игры  ru
Цитата:
В ваших руках - икона с образом Пересмешника, главы Желтой Школы Магии.

Вы можете попробовать обратиться к нему.
• О, Пересмешник, не оставь без ответа мой призыв!

На вас не обратили внимания. Вообще.
• Обидно. (завершить разговор)
Comments: 24 | Post comment
04.01.10 12:55   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   дерущиеся человечики  ru
 старые добрые мультики про дерущихся человечков

их вагон

но чемже этот мультик выделяетцо из сотни тысяч подобных

да тем чно он шикарно прорисован

есть отработка второго 3 тего плана
и весьма хорошая графика

Post comment
updated 04.01.10 00:25
04.01.10 00:23   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Примерка v.2
 ru
 Примерка, которую я решил сделать слишком спонтанно, вышла "на золото". За неделю игроки могли самостоятельно наблюдать практически ежедневные обновления. За это время ресурс прошёл путь от куклы с вещами до того, что вы видите сейчас. Появились различные фильтры и множество полезных функций, среди которых добавление новых кабинок (до 6-и), наглядное их сравнение, возможность сохранять код комплекта, загружать комплект по персонажу БК и многие иные; три раза обновлялась база вещей и так далее. Но даже на этом этапе реализовано далеко не всё!

Основная задача, ради которой она создавалась - сделать лучшую примерку. Именно поэтому очень большое значение имеет мнение, предложения и замечания пользователей. Пользуйтесь и делитесь мыслями, уважаемые. (Любым способом - асей, приватом, в комментах к этой записи, в новостях на Сталкерах...)

P.S. Ну раз это даже Мерков так задело, что они не пропустили ресурс мимо глаз - то явно он стоит немало хотя бы на данном этапе. :_)
Comments: 3 | Post comment
updated 31.12.09 15:38
31.12.09 15:36   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Как-то так..
 ru
 Поздравляю себя с окончанием этого года.
Он стал для меня серьезным испытанием....
Уверен, что следующий год будет удачнее. Чего и всем желаю.. с Новым годом!

Mood: нейтральное 
tags: реал
Comments: 1 | Post comment
updated 02.08.10 19:26
29.12.09 18:22   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Тест)
 ru
 Flow [10]
Flow [10]
Comments: 19 | Post comment
updated 29.12.09 07:52
27.12.09 20:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Примерка Сталкеров
 ru
Примерка


Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.

Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
Update: Добавил много нового.
Comments: 41 | Post comment
updated 26.12.09 22:27
26.12.09 20:20   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Выжить в БК-3
 ru
 Прошли два долгих дня ожидания и любимый проект вновь вернулся к жизни.
Что делать? Что нужно знать?

Итак, я хочу вкратце рассказать вам об основах нового БК.

1) Новые классы бойцов - стрелки. Лучник и Арбалетчик.
Новый класс сочетает в себе стиль боя мага и воина. Они используют для приемов и ману и тактики одновременно. Стрелок делает, размен в котором наносит удар противнику -
это от бойца. Удар можно нанести по другой цели, цели на которой стрелок "сфокусировался" использовав спец. прием. То есть у стрелка всегда только два вариант на каждый размен -
выстрел по фокус-цели, выстрел в текущего соперника. Фокус-цель можно менять раз в 5 разменов.
Уворотчик может увернуться от стрелка, но не может нанести контрудар и получить соответствующую тактику. Стрелок игнорирует блоки соперники, блоки лишь снижают урон.
Иногда стрелок может "выстрелить неудачно", нанеся очень мало уроня. Противник со щитом и большой броней имеет больше шансов отразить стрелу, такие моменты называются "рикошетом".

Арбалетчик - это танк (много выносливости и силы) - но возможности вариации - больше в крит, больше в уворот
Лучник - это уворот (много силы и ловкости) - вариации - больше крит, больше уворот

2) Перемены - как быть?
Старый шмот устарел. Все. Необходимо менять его на новый. Из старого шмота можно вытащить все усиления (руны, чарки, заточки)
Заточки сдаются в гос по госу, даже если они екровые. Руны пока нерабочие, будут работать позже.
Эликсиры убраны из игры, пристрастия можно скидывать - быть может эликсиры будут позже. Быть может вы сможете обменять старый шмот на новый - но это не факт, далеко.
Скоро екровый шмот можно будет сдать за екры, а зубной - за зубы. В целом система пока не доработана, со временем все придет в должный вид, включая отсутствие картинок.

3)Иконы
Найти иконы ангелов можно в магазине, в разделе "дополнительные предметы". Одна икона стоит 30 кр, всего их 18.
Появилась новая кнопка в панели снизу справа - между алхимиками и друзьями, кнопка эта "путь".
Там находится иконостас и три кнопки - вернутся, информация и самая важная - "собрать и установить иконы". После покупки иконы именно ее и надо нажать, тогда ангел купленной иконы появится на вашей панели.
У него будет 25 энергии - 1 обращение к ангелу - 1 единица энергии. Каждая следующая икона того же самого ангела увеличивает энергию.
Обращаться к ангелу можно через иконы на панели, раз в три часа. Суть диалога с ангелом - попытка примкнуть к нему, став последователем.
В диалоге вы должны выбирать правильные ответы, учитывая характер ангела. Так же продолжительность диалога зависит от рандома (удачи).
Пока это все что известно об иконах.

P.S. Запаситесь терпением и спокойствием. Игра будет постоянно дополняться и обновляться, пока все изменения не придут в норму.
О клан системе я умолчал умышленно, ибо сейчас это не самое важное. Скажу лишь, что там есть хранилище и титулы, которые раздает глава клана.
В зависимости от титула изменяются ваши права в клане. У кланов появился рейтинг, уровень и клановый опыт.

Пишите в комментариях, чем можно дополнить это краткое пояснение основных моментов.

Полезные ссылки :
http://scrolls.combats.com/~Куруфин/658800.html - описание ангелов
http://scrolls.combats.com/~Пересмешник/656865.html - описание системы изменений
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/664100.html - срочные вопросы по обновлению
http://scrolls.combats.com/~Волынщик/661635.html - новые склонности

Mood: уверенное 
Comments: 12 | Post comment
updated 25.12.09 02:23
25.12.09 02:22   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Ожидание)
 ru
 НАВСЕГДА

Все умерло. Очень тихо
В невесомости замер мир
Он здесь. бездыханный, великий
Наш тысячеликий кумир.

Он снова отмерил минуты
Сложивщиеся в года
Однажды туманным утром
В закрытых для нас городах

Мы знали. Так будет когда-то
Теперь остается лишь ждать
Мы ожидаем правду
Ему не в первой умирать

Но он возродится из пепла
Судьба его такова
А мы будем верить слепо
Прощальным его словам

Казалось бы, пара суток
Подумаешь, ерунда
Но было бы слишком жутко
А вдруг.. это все навсегда...
Comments: 34 | Post comment
updated 24.12.09 18:41
24.12.09 12:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Что будет в новом БК...
 ru
Comments: 28 | Post comment
updated 22.12.09 23:56
22.12.09 23:49   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Что же происходит с людьми...
 ru
 ...играющими в "Бойцовский Клуб"?

- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.

- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.

- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.

© Злостный БАД
Comments: 47 | Post comment

Total posts: 1464 Pages: 147
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback