|
updated 15.02.10 05:28 04.01.10 23:22 |
Pollyanna | шубко |
ru |
|
|
|
|
|
updated 28.12.09 15:11 28.12.09 14:25 |
Gorby DS | Фильтр магазина |
ru |
Простенький плагинчик для фильтрации содержимого полок магазина по уровню предмета.
Update: 28-12-09 15:11
Сделали аналог в стандартном интерфейсе Плагин теперь не нужен.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 26.12.09 22:27 26.12.09 20:20 |
Flow | Выжить в БК-3 |
ru |
Прошли два долгих дня ожидания и любимый проект вновь вернулся к жизни.
Что делать? Что нужно знать?
Итак, я хочу вкратце рассказать вам об основах нового БК.
1) Новые классы бойцов - стрелки. Лучник и Арбалетчик.
Новый класс сочетает в себе стиль боя мага и воина. Они используют для приемов и ману и тактики одновременно. Стрелок делает, размен в котором наносит удар противнику -
это от бойца. Удар можно нанести по другой цели, цели на которой стрелок "сфокусировался" использовав спец. прием. То есть у стрелка всегда только два вариант на каждый размен -
выстрел по фокус-цели, выстрел в текущего соперника. Фокус-цель можно менять раз в 5 разменов.
Уворотчик может увернуться от стрелка, но не может нанести контрудар и получить соответствующую тактику. Стрелок игнорирует блоки соперники, блоки лишь снижают урон.
Иногда стрелок может "выстрелить неудачно", нанеся очень мало уроня. Противник со щитом и большой броней имеет больше шансов отразить стрелу, такие моменты называются "рикошетом".
Арбалетчик - это танк (много выносливости и силы) - но возможности вариации - больше в крит, больше в уворот
Лучник - это уворот (много силы и ловкости) - вариации - больше крит, больше уворот
2) Перемены - как быть?
Старый шмот устарел. Все. Необходимо менять его на новый. Из старого шмота можно вытащить все усиления (руны, чарки, заточки)
Заточки сдаются в гос по госу, даже если они екровые. Руны пока нерабочие, будут работать позже.
Эликсиры убраны из игры, пристрастия можно скидывать - быть может эликсиры будут позже. Быть может вы сможете обменять старый шмот на новый - но это не факт, далеко.
Скоро екровый шмот можно будет сдать за екры, а зубной - за зубы. В целом система пока не доработана, со временем все придет в должный вид, включая отсутствие картинок.
3)Иконы
Найти иконы ангелов можно в магазине, в разделе "дополнительные предметы". Одна икона стоит 30 кр, всего их 18.
Появилась новая кнопка в панели снизу справа - между алхимиками и друзьями, кнопка эта "путь".
Там находится иконостас и три кнопки - вернутся, информация и самая важная - "собрать и установить иконы". После покупки иконы именно ее и надо нажать, тогда ангел купленной иконы появится на вашей панели.
У него будет 25 энергии - 1 обращение к ангелу - 1 единица энергии. Каждая следующая икона того же самого ангела увеличивает энергию.
Обращаться к ангелу можно через иконы на панели, раз в три часа. Суть диалога с ангелом - попытка примкнуть к нему, став последователем.
В диалоге вы должны выбирать правильные ответы, учитывая характер ангела. Так же продолжительность диалога зависит от рандома (удачи).
Пока это все что известно об иконах.
P.S. Запаситесь терпением и спокойствием. Игра будет постоянно дополняться и обновляться, пока все изменения не придут в норму.
О клан системе я умолчал умышленно, ибо сейчас это не самое важное. Скажу лишь, что там есть хранилище и титулы, которые раздает глава клана.
В зависимости от титула изменяются ваши права в клане. У кланов появился рейтинг, уровень и клановый опыт.
Пишите в комментариях, чем можно дополнить это краткое пояснение основных моментов.
Полезные ссылки :
http://scrolls.combats.com/~Куруфин/658800.html - описание ангелов
http://scrolls.combats.com/~Пересмешник/656865.html - описание системы изменений
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/664100.html - срочные вопросы по обновлению
http://scrolls.combats.com/~Волынщик/661635.html - новые склонности
Mood: уверенное ![](http://img.combats.com/i/smile/horse.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 26.12.09 00:13 25.12.09 21:58 |
Pollyanna | Кланы расформировали |
ru |
стырила скрин со сталков, панелька главы
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 25.12.09 22:36 25.12.09 21:53 |
Pollyanna | Спасибо вам, дорогие втыкатели! (с) |
ru |
За то, что каждые пол часа втыкаете ссылки с юмором орфина, который кстати сказать, ниже пояса.
20:42
21:18
21:34
И так целый день насилие мозга :))
иии.. бинго!!!
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
25.12.09 21:28 |
Pollyanna | Нарциссизм (с) вики |
ru |
Нарцисси́зм — черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера, и умер от этой любви.
В психологии и психиатрии чрезмерный нарциссизм рассматривают как серьёзную личностную дисфункцию или расстройство личности. Часто говорят о нарциссической акцентуации характера. Слова «нарциссизм», «нарциссический» и «нарцисс» обычно используются как негативно окрашенные, указывающие на тщеславие, самомнение, эгоизм или просто самовлюблённость. Применительно к социальной группе они могут иногда означать элитарность или безразличие к проблемам других людей.
Зигмунд Фрейд считал, что некоторый нарциссизм является неотъемлемой частью любого человека с самого его рождения, и был первым, кто применил этот термин в психологии.
Эндрю Моррисон утверждает, что взрослому человеку разумное количество здорового нарциссизма позволяет сбалансировать удовлетворение своих потребностей относительно окружающих.
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 819 Pages: 82
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Склонности и ранги:
невидимка:
Очень интересует ситцация. Есть клан (по умолчанию без ангела) 5го уровня, в котором 20 человек. И вдруг глава этого клана встает на путь Ангела. Что будет с 19 сокланами?
Волынщик[20] (21.12.09 20:35): С ними ничего не случится, но должны получить уведомление , что клан отныне на таком-то пути. И у них будет выбор либо встать на тот же путь, либо дальше быть серыми, либо встать на путь другого ангела и уйти из клана. Как-то так
У творческого ангела тоже будут боевые квесты и кол-во людей под покровительством этого ангела тоже будет зависить от кача клана в боях?
Волынщик[20] (21.12.09 20:37): рост на пути всех ангелов будет так или иначе завязан на сражения с последователями его врагов
Больше всего интересует вот что: как зарабатывать репутацию ангелов? Кроме квестов, должно же что-то ещё быть. Допустим, Повелитель Вечности - покровитель творцов, что я должен сотворить, чтобы он принял меня к себе? %))
Наверняка это будет что-то квестовое же, а не статья на клансайте.
Волынщик[20] (21.12.09 21:00): первая волна - квестами и флудом в диалогах
Волынщик[20] (21.12.09 21:01): в дальнейшем - достаточно будет некоторое время сражаться с врагами ангела, если нет желания делать квесты