|
03.05.12 20:28 |
Модификатор | О "проекте" |
ru |
Увидел, как называется один из новостных разделов news.combats.com - "Новое в проекте".
Что за идиотская манера называть игру "проектом"? Чем вас не устраивают термины "БК", "клуб" или "игра"?
И ладно, я закрываю на это глаза, когда сие пишут игроки. Это действительно устойчивое выражение, обозначающее эту игру (примерно как с этой страной или с default city), но видеть такое в официальном, пусть и игровом, источнике - это выколитемнеглаза.
БК не является проектом уже очень давно. Проект - это то, что проектируют. То, у чего есть план развития. БК же уже десять лет как развивается не по плану, а хаотично.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
29.04.12 11:04 |
Модификатор | |
ru |
Финский язык такой сложный. Это вам не бонджорнами разбрасываться. ><
Есть тут кто-нибудь, кто общается на языке наших северо-западных соседей?
|
Comments: 64 | |
|
|
|
21.04.12 09:42 |
Модификатор | Diablo 3 |
ru |
Поставил бету Диаблы 3. Всё ругается и тормозит. SC2 у меня бегал и то шустрее.
Похоже, что у меня слишком мощный компьютер для таких игр. Придётся играть в БК до конца дней.
Для тех, кто в танке: http://habrahabr.ru/post/142458/
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 30.07.12 08:20 18.04.12 08:48 |
Nature Mort | Лучник в дуэлях |
ru |
Лучник - прежде всего групповой боец, но кое-что может показать и в дуэлях. Пускай урон перед собой урезан вдвое, зато есть стремительные стрелы, которые немного компенсируют потерю урона. Также дополнительные "владения стрелковым оружием понижают штраф стрельбы перед собой на 2% за каждое владение. Итак.
Наиболее эффективно заканчивать дуэль стремительными стрелами. В таком случае вы:
- не получаете безответку из-за пропуска хода.
- не дадите выжить воину (на танках со 150 выноса вообще жесть).
Но бывают и другие решения...
Дуэль с магом.- Тактики защиты дают за что-то, не понятно.
- Стоять под призрачкой. Когда призрачка спадает, отбирать ману приемом зеркальный щит, постепенно набирая 8 тактик атаки и 1 тактику щита на разгадать+СС. Осторожно с СС: отражение ненависти может свести выигрышный для лучника бой в ничью.
- Стрелять по ногам (там самая слабая броня).
- Раскрыть намерения + точный наносит значительный урон. Лучше не использовать точный в середине боя: один ход вы пропускаете, а могли бы взять дополнительную тактику атаки для зеркального щита.
- Найти укрытие за 3 щита срежет наполовину 1 каст, хоть и не даст антиуворот (пример приема арбов, который может использовать лучник)
- Магическое разрушение представляет особую опасность: урон ужасный, защита слабая. Тут не нужно давать магу атаковать, когда вы не защищены (зеркало, призрачка).
- Ослепляющий выстрел сократит урон мага в 2 раза на несколько ходов (вроде, 2 хода). Это равносильно подорожанию его приемов в 2 раза. Зеркало лучше, но если нет возможности использовать зеркало, можно ослепить.
- Исхода три: у мага слабый урон и вы смогли набрать на разгадать + СС (поражение мага); урон у мага сильный и вы смогли сожрать всю ману и добить мага (поражение мага); вы умерли раньше :)
- Полезно перед собой иметь шпаргалку с приемами мага (следить за задержками хотя бы таких приемов, как иней, хватка льда, пылающий ужас) ( ссылка на библиотеку)
- Шокирующие стрелы дадут дополнительное преимущество, но это удовольствие довольно дорогое: 1кр за выстрел. Собираюсь потестировать.
Дуэль с критом.- Последовательно используйте призрачки и позиции.
- Сложно сказать, нужно ли разгадвать его призрачки, скорее нет, чем да... экономьте тактики на СС и ослепляющий выстрел.
- Ослепляющий выстрел уменьшает порезы в 4 раза. Т.е. ослепленный крит не сможет повесить нормальные порезы. Никак. Ослеп работает даже, если его использовать в том же размене, что и порезы (если порезы кидают без разгадалки и стрела воткнется раньше попадания крита).
Дуэль с танком.- Использовать позиции от атаки/защиты предпочтительней призрачек (призрачки на 3 хода, позиции на 3 удара). Но дух особо не нужен лучнику (если нет хилок), поэтому не нужно его экономить. Использовать наиболее эффективно по очереди.
- Считать тактики атаки и парира: разгадать тактику + скрытая сила + удачный удар резко сокращает ваши шансы на победу.
- Разгадывать глухую защиту. Не стрелять СС в глухую защиту, даже если разгадали: эффект сокращения урона на 25% сохраняется на 6 ходов.
- Проверить сколько урона наносят СС. Лучше всего хильнуться в этот момент: нить жизни + СС + СС (+СС).
- Копить тактики на заключительный залп из двух выстрелов СС (16 тактик атаки, 1 тактика защиты).
- Беречь ману (на заключительную связку понадобится 55(оглушающий) +25(разгадать) +60(СС) +60(СС) = 200 маны на 10 уровне)
- До заключительно залпа хорошо бы набрать Ярость х3. Лучше поздней, чтобы танк не разгадал ее.
- Когда у танка осталось столько хп, что вы гарантированно снесете его двумя СС, стреляете оглушающим выстрелом с разгадайкой (5 тактик атаки +1 тактика защиты), затем СС + СС. После первых СС танк пропускает ход (Оглуш). К примеру у меня СС наносит около 250 урона по танку, тогда мне нужно рихтовать танка до 450хп.
- Это ситуация, когда по вам не попадают и вы смогли дотянуть до конца боя. С екровыми танками чаще всего этого не происходит. Антикласс, черт побери...
Дуэль с уворотом.- Предпочтительней использовать призрачный кинжал и позицию от защиты. Тактики атаки лучше сохранить для СС.
- В бою с лучником у уворота с не полной екровой ювой не будет тактик контрудара и, следовательно, поступи, ослабляющего острия, шокера, танца.
Дуэль с топорщиком.- Считать тактики атаки и парира. И иметь защиту от двойного броска со скрытой силой.
- Позиции от защиты/атаки и ослепляющий выстрел сокращают урон от приема в 4(!) раза.
Дуэль с арбом.- Гос. арб редко попадает, не представляет особой сложности. Березовый арбалетчик сложный противник: часто попадает и критами.
- Следить за его раскрыть намерения и защищаться позициями, призрачками поочередно.
- Ослепление. На два хода уменьшит вдвое его урон. Арб ничего с этим не может сделать. Выгодно, когда он использует кровавый поток.
- Защищаться призрачной защитой и лучше использовать "раскрыть намерения", когда у противника активен "найти укрытие".
- Страницы из книги могут дать "кровожадность", а за 3 тактики крита можно немного хильнутся или добавить себе мф.критического удара = 400 (против 200-220 у екр-арбов) приемом рассекающие выстрелы. EF арбалет дает 150 антикрита, едва ли стоит увеличивать мф.крита против такого противника. Пользуйтесь страницами осторожно: если нехватает тактик атаки, лучше подождать, когда зщитные приемы активируются, также иметь возможность "очиститься кровью", если прилипнет отрава.
Спасибо за внимание. Знание – сила.
Надеюсь, прочтут не только лучники и будет интересней.
З.Ы. Привыкли жать вперед? А раньше пользовались анализатором тактики противника. Жаль, что сейчас нет такого актуального ресурса.
З.З.Ы. Буду дописывать по мере нахождения интересных решений.
логи на память
турнир #13 - (уворот, уворот, екр-арб, крит, екр-арб, танк) - 54кр
турнир #14 - (вода, крит, танк, крит, танк, танк) - 69кр
турнир #15 - (крит, топор, земля, уворот, екр-топор) - 36кр
Турнир #16 - (земля, крит, екро-уворот, крит, крит) - 36кр. желтый уворот меня слил, хотя, были шансы.
турнир #17 - (екро-зепля, земля, крит, екро-танк) - 48кр, екро-арб был сильней. или я тупил.
Update: 29-07-12 20:11 Вот тут можно скачать Exel файл - таблицу, который поможет посчитать ваш урон по любому противнику своего уровня в дуэли. Очень плезно знать, сколько вы можете нанести урона конкретному противнику в ситуации, когда от одного размена зависит исход боя.
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 14.04.12 08:54 14.04.12 08:52 |
Nature Mort | Как работают игры. |
ru |
После прочтения нескольких топиков про блоки и долговую яму решил сначала написать про безопасные и рискованные сделки с екр, потом решил проанализировать, почему игрок вклаывающий рельные деньги в проект должен в десятикратном (а реальнов, 17 раз) переплачивать за себя из-за несовершенности кода БК (читай получения баговых кредов). Но все это не важно. Важно - что заставит игрока все же раскошелиться? И тут я прочитал интересную статью про психологию игр. Постараюсь изложить основные мысли своими словами.
Сейчас уже сложно (невозможно) создать достаточно увлекательную по сюжету игру, которая будет держать вас перед экраном сотни часов, поэтому разработчики обратились к ящику Скиннера.
Ящик Скиннера – клетка в которой сидит крыса. В клетке есть рычаг, нажав на который (один или более раз) в клетку подается корм.
Игры разрабатываются так, чтобы заставить вас играть, даже если вы не получаете удовольствие.
Вот приблизительная схема.
1. Выработка рефлекса (нажал рычажок – получил корм). Победил в бою – получи опыт, убил монстров в пещере – получи немного дропа. Для начала игра, как правило, бесплатная.
2. Создание виртуального корма.
3. «Принуждение» нажимать на рычажок (создается механизм, при котором «корм» выпадает в некоторой вероятностью). Сразу вспоминается излом. Туда вообще кому-то нравится ходить? А что поделать? Без чарок в рубашке уже не так уютно себя чувствуешь в бою.
4. В отличае от крысы человек может выбрать, где получать корм, поэтому нужно удержать человека в игре. Но как?
- a.Облегчить начало. Завлечь в процесс быстрыми успехами и усложнять получение «корма» со временем (высшие уровни получить тяжелей, уменьшить вероятность выпадения «корма»). Ха, помните как открыли излом или низины? Первооткрыватели выгребали лопатами плюшки оттуда, а теперь народ крохи собирает.
- b. Удаление точек возврата: вовлечение человека в длительные миссии, которые нельзя приостановить без потери прогресса. Репутация подземного города утекает ежечасно, т.е. нужно спланировать себе длительный забег или прийдется начинать заново. Или другой вариант...
- c. Потеряй или заплати. Зачем награждать крысу за нажатие на рычажок? Лучше наказать ее, если она не нажмет на него. Примером может служить та же репутация подземного города: тут цена – кристаллы.
5. Заставить называть ящик Скиннера домом. Вспомните, какую первую страцу вы открываете садясь за компьютер и где проводите свободное от работы время?
Ну и осталось скомбинировать эти рычажки так, чтобы только и приходилось бегать от одного к другому в попытке не отстать от всех.
Спасибо БК, сегодня я стал понимать больше.
Отдельное спасибо администрации за оживление турниров: хоть там все та же схема, но пока она доставляет неимоверное удовольствие. В прошлом турнире чуть сердце не выпрыгнуло в 1/4 финала :)
оригинал статьи тут - http://habrahabr.ru/post/88161/
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 10.04.12 08:50 10.04.12 08:44 |
Nature Mort | Расписание турниров [10] |
ru |
Вот поменяли расписание туриниров. Было "для всех" потом узкопрофильные, теперь узкопрофильные вначале, а "для всех" вконце.
Мне лучше, чтобы турнир начинался с "для всех". А вам?
какой турнир должен быть первый?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 31.03.12 23:27 31.03.12 23:14 |
Модификатор | Про примерочную |
ru |
Не так давно начал писать заготовку поста про своё видение идеальной примерки. Вскоре поток мыслей кончился, а заготовка осталась. Выкину сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно, что же именно будет в моей примерочной, если я-таки решу её запилить.
CUT: Продолжение
|
Comments: 20 | |
|
|
|
28.03.12 01:07 |
Модификатор | Вас устраивает качество статей в библиотеке БК? |
ru |
Вас устраивает качество статей в библиотеке БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 35 | |
|
|
Total posts: 2887 Pages: 289
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|