|
updated 13.03.12 05:51 10.02.12 09:42 |
Nature Mort | СЛИЗИ (конкурс) |
ru |
Все мы знаем, что по всему БК сущестуют возможности маленьких усилений персонажа. По отдельности они не заметны, но в сумме – значительны.
Обявляю конкурс в следущих номинациях:
1. Сила [10]
2. Ловкость [10], Ловкость-лук [10]
3. Интуиция [10]
4. Здоровье [10]
5. Интелект [10]
Решил разделить уворотов и лучников, а то у уворотов шансов не будет :)
В конкурсе принимают участие персонажи 10 уровня.
Суть конкурса в достижении максимального значения силы, ловкости, интуиции, здоровья и интелекта любыми доступными способами в бк.
Комплект должен состоять из вещей качества EF и ниже. Допускается 3 предмета любого качества. Двуручное оружие (луки, посохи, арбалеты) считается за 2 предмета.
Доказательством вашего превосходства будет снимок вашего персонажа сервисом (снимки персонажей от Бонди).
Ссылку на снимок вашего персонажа добавляйте в комментариях к этой записи в таком виде: ловкость [10] - http://bondya.ru/?mirrors=1&id=88.
Если сервис не доступен, делаете скрины инфы персонажа и вкладки состояние в умениях (также потребуется описание как вы достигали максимума).
Разумно не делитьтся методами, но можно отписывать результат в этом топике, чтобы другим был стимул искать дальше. Учтите, что тут может быть и блеф :)
Скрины с описанием принимаются на адрес my_slizi@bk.ru.
Конкурс продлится до 10 марта 2012 включительно. Результыты будут опубликованы и победители награждены в течение недели после окончания конкурса. Как раз к Дню Рождения клуба :)
Минимальный призовой фонд составляет 900кр* (подниму, если еще кредов раздобуду :)). В каждой номинации (например, ловкость [10], здоровье [10]) победитель будет только один!
Минимальный приз победителя = 150кр + редкий памятный сувенир.
*Спонсоры в призовой фонд приветствуются (в таком случае можно повысить призы и/или расширить конкурс на другие уровни)
Надеюсь Бондя [12] не обидится такой рекламе :)
Клан TheDodgers принимает участие вне конкурса :(
Удачи!
Update: 10-03-12 12:47
У нас есть всего 1 победитель, ну и я выиграл в каком-то смысле :)
В номинации ловкость [10] победила Artosik [] c результатом 312. Награда - 300кр и памятный подарок.
Ничего сложного: 253 ловки от комплекта, 7 от зверя и 52 от ПГ
Ну и мой результат вне конкурса. Спасибо.
220 ловкости от комплекта
+20 - Энергия камня (Некровиль)
+5 - благословление грибницы
+10 - алхимическое знание
+1 - эффект шлема (свет)
+17 - приятное послевкусие от питательных завтраков
+50 - ускоренные рефлексы
+9 - кот
+64 - бонус ПГ (20% на момент выпуска)
Mood: творческое ![](http://img.combats.com/i/smile/idea.gif)
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 07.06.12 14:26 03.02.12 01:47 |
Модификатор | |
ru |
Любовь придумали жадные мужики, чтобы денег не платить.
Update: 07-06-2 14:25 Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 194 | |
|
|
|
updated 17.01.12 17:27 17.01.12 18:18 |
Модификатор | Есть идея |
ru |
В то время, когда игра была интересна мне, Бойцовский Клуб ещё напоминал скорее социальную сеть с каким-никаким геймплеем, чем игру с окном чата. К сожалению, в последнее время это потихоньку выпиливается, и не руками паладинов, а непосредственных ставленников администрации.
Это грустно. Но, каким мудаком не был бы Ворлок [] , игра ещё продолжает быть интересной многим. Удачным компромиссом между социальной и игровой составляющей могло бы быть введение социального портала со всеми существующими уже компонентами: чатом, форумом... Но в котором не было бы модерации. На данном этапе роль такого портала могли бы сыграть скроллы, но они, к сожалению, почти не поддерживаются.
Тогда можно вспомнить про то, что, помимо унылого IE, существуют и неофициальные клиенты, которые используют тот же движок, но в которые можно самим дописывать расширенный функционал. Тогда использование пресловутого "социального портала" было бы гораздо удобнее: все функции были бы уже встроены в клиент.
Вряд ли я буду этим заниматься: уже нет такого запала, но идею для играющих программистов я по крайней мере подкинул. Кстати, буду рад критике в комментариях.
Плюс добавлю с недавних пор полюбившийся мне инструмент опрашивания стесняющихся граждан.
Как вы думаете, как скоро закроют Бойцовский Клуб?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
11.12.11 18:16 |
Модификатор | Любопытно... |
ru |
Почему администрация не легализует продажу персонажей?
Типа, продаёшь персонажа - обязан отвалить администрации N екров за то, чтобы в инфе повесили метку "Персонаж продан" и чтобы впоследствии его не блокировали. Зато неиграющие игроки своего крутого, прокачанного на 10-й уровень перса со склонностью и кучей рыцарств, смогут отдать в лучшие руки.
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 20.03.12 09:47 08.12.11 12:57 |
Nature Mort | Предложения |
ru |
Стрелы в метроНужен квест на получение бесплатных разменов для стрелков в метро. В результате квеста стрелок получает возможность не тратить стрелы в метро. В зависимости от сложности квеста (возможно цены) можно получить резличные стрелы (солому, +50 мощи, +75 мощи, шокирующие, огненные). Также можно пройти все 5 квестов и выбирать оружие для себя по необходимости в пещере. Зачем солома? Может квесты на более хорошие стрелы будут не по карману стрелку.
Чтобы воинам и магам не было обидно, можно сделать квест на получение усиления (типа чарки разных типов), но только для пещеры. Скажем,
- для воинов с оружием в каждой руке: мощи профильного +25, +37, удары с дополнительным маг уроном,
- для воинов со щитом или двуручным оружием: +50, +75 мощи профиля, доп. маг урон.
- для магов: мощь профиля + не знаю сколько, усиление маг барьера, слепящие касты (по типу шокирующих стрел)
В связи с этим можно чутку усилить ботов, чтобы эти бонусы были нужны, а не как зайцу стоп сигнал.
Ну или, если это не катит, то оружие для лучника и арба с профильным уроном, требованием влядений луком/арбом/стрелковым, чтобы были активны воинские приемы. Или чтобы с этим оружием был доступен совершенно новый класс приемов самооборона для стрелка, доступных только в пещерах, продаваемых в книжном магазине.
Можем обсудить: за/против!
форум
ТурнирыА может сделать возможным участие даже одного живого персонажа?
Остальную группу набирать произвольными клонами среднего (выше среднего) уровня развития.
Вывод. Для администрации - никакого ущерба. Только выгода в виде живых турниров.
Для игроков - возможность играть в турнир, даже если группа не набрана.
форум
Бонусы за 175+ статов
это больше применительно к 11-12 уровням.
там чуть перекошено в сторону антикрита и особенно антиуворота.
идея заключается в том, что можно поправить баланс вводом бонусов за статы таких, что они будут повышать профильный параметр (мощь крита, мощь урона/магии, ману, антимощь крита) и отнимать
- мф. антикрита (за ловку, интел)
- мф. антиуворота (за силу/инту)
тут надо правильно подобрать негативный "бонус", чтобы соблюсти антиклассовость
форум
Групповой отдыхСоздать ресурс, в котором будут собираться группы на походы в какую-либо локацию командной игры, например, Некровиль, КЦ, турниры, Жоры, Бугаги и прочие.
От ресурса нужно:
1. Принятие/удаление/редактирование заявки персонажем в определенном разделе. Далее, группы будут набираться самими желающими через приваты/аськи.
2. Заявка может содержать удобное время похода (чтобы можно было найти группу с пересекающимися временами), ваш вариант.
3. Отображение персонажей в онлайне и офлайне (чтобы было удобно собирать группу и видеть сколько всего народу хотело бы поучавствовать)
4. Возможно, ведение автоматической статистики походов по определенным правилам (как, например, делают для Трупожора или Бугага)
5. Ссылку на специальный раздел форума БК, где есть обсуждение таких совместных походов.
6. Заявка должна быть с ограниченным сроком годности (к примеру 2 недели, после чего заявку нужно подавать заново. Чтобы не висели персы, которым совместные походы уже не интересны)
7. Удобно, если бы это было реализовано в БК, чтобы можно было настроить оповещение (скажем, телеграммкой) о том, что срок годности заявки истек или что в определенной локации набралось определенное количество человек.
Что это даст?
1. Уменьшит количество слабоэффективных топиков на форуме
2. Упрощенный поиск напарников/противников, что может оживить некоторые игровые моменты, которые срываются из-за недобора.
3. Лишние проблемы по реализации и поддержке ресурса.
Можно немного обсудить в поисках дополнительных возможностей и фич. А потом в предложения.
Спасибо.
обсуждение на форуме
Очереди в метров которой должны ехать автомобили с заданным минимальным количеством человек. Обычно это 2 и более. Так вот. Как правило, эта полоса наиболее разгруженная и быстрая.
Может сделать ускоренную очередь, для групп с количеством человек 2+. Вернее для каждого количества человек своя очередь - более приорететная та, где больше народу.
Можно обсудить пару деньков (может че путнее добавят), а там и в предложения.
Спасибо.
форум. обсуждение
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
|
|
|
|
25.11.11 21:43 |
Модификатор | Самые популярные языки |
ru |
Довольно давно меня преследует чувство, что самым популярным после английского языком для изучения является испанский. Собственно, хочу подтвердить или опровергнуть эту догадку.
Какими иностранными языками вы интересуетесь?
Кроме английского, разумеется.
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 08.12.11 12:16 22.11.11 09:39 |
Nature Mort | Залп стрел или стремительные стрелы |
ru |
Стремительные стрелы (СС) или залп стрел (ЗС)?
Задумался над тем, что же все-таки более эффективно в бою. СС делают 3 попадания, ЗС – разное количество (зависит от владений луком). Для наглядности рассмотрим зависимость урона одного попадания от ловкости. На графике представлен средний - (мин+макс)/2 - урон от одного "попадания" приемов СС и ЗС.
CUT: Продолжение
Mood: решительное ![](http://img.combats.com/i/smile/susel.gif)
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 2887 Pages: 289
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|