|
04.06.07 04:09 |
Доброжелатель | Офигеть, нам бы таких в сборную.... |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
|
04.06.07 03:48 |
Доброжелатель | вот как бумажки деруццО |
ru |
|
|
|
|
|
04.06.07 03:44 |
fido_nety | Комната Эймса |
ru |
Комната Эймса была сконструированная художником и психологом Адельбертом Эймсом в 1946 году.
Интересно почему так ?:)
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
04.06.07 01:38 |
Доброжелатель | лабиринт |
ru |
Боянище
|
Comments: 22 | |
|
|
|
03.06.07 22:07 |
Лизка | красивая песня... |
ru |
На небо улечу за тобой,
На край земли пойду за тобой...
И в воду, и в огонь за тобой,
Любимый мой, единственный мой...
(с) Таисия Повалий "За тобой"
Mood: ... Music: Таисия Повалий "За тобой"
|
Comments: 16 | |
|
|
|
03.06.07 21:29 |
Доброжелатель | Схема проезда) |
ru |
|
Comments: 6 | |
|
|
|
03.06.07 19:36 |
Лизка | начало поединка между Лизка [10] и Бродячий Зомби |
ru |
Там билась жизнь,
А кровь стекала
Через отверстия забрала
Поверженного в прах врага..
Ведомая лучом меча,
Она беззвучно покидала
То тело, что на бой бросала
Рубить сплеча... Иль сгоряча?
Красивые слова, однако...
Mood: ничего особенного...
|
Comments: 33 | |
|
|
|
03.06.07 19:21 |
Олег_Григ | Осада на 8 уровне |
ru |
Хочу описать здесь, какого это - быть осадой на 8 уровне.
Все, прочитанные мною статьи на эту тему - не более чем работа с раздевалкой. Впечатление такое, что их авторы сами в осаде никогда не ходили, а в комментариях отписываются люди, нарочно умалчивающие о проблемах осадного комплекта.
Как выглядит обычная статья про комплекты осады: автор берет раздевалку и применяя все. что там есть старается выгнать силу на 100, не считаясь с остальными параметрами. В итоге получается консервная банка, которая, обладая огромной мощностью урона не может попасть по противникам 6, не говоря уже о 8 уровне. Другой подход - выгнать не силу, а мощность дробящего урона, при этом значительно падает мощность защиты и НР, а проблемы с попадания по противнику остаются в полной степени.
В настоящее время большинство народу на 8 уровне - это критовики. Но при этом, в хороший критовый комплект нужно вложить около 300екр, что не каждому по силам.Могу сказать, что одним из решающих доводов при покупке осады у меня было то, что на нее не нужно вложение огромного количества екр.
В аналитических статьях авторы применяют эликсиры на +22силы, зверей, обкастовку, забывая о том, что на это нужно кучу кредитов. Поэтому я попытаюсь написать свои личные впечатления о том, как быть осадой.
Распределение статов. Здесь возможности следующие - выносливость не меньше 40, ловкость - 7 или 8 в зависимости от оружия, интуиция - 3, сила - не менее 24. Вот здесь и кроется основная ошибка - все статы народ сбрасывает в силу. При пристрастии на силу и обычном зелье могущества (без него никуда) получается 80 силы. Я считаю, что силу достаточно ограничить на уровне 75, а лишние 5 статов кинуть в интуицию. Вроде бы небольшое увеличение, но в практических боях я сразу почуствовал, что меньше критов проходит и реже стали уворачиваться. Я буду и в дальнейшем, при получении апов, статы кидать в интуицию, поскольку на 9 уровне все равно они понадобятся.
Стандартый комплект осады состоит из собственно комплекта осады рубашки силы и кузнечного браслета. Перчатки единственно доступные - это Обливион и применять их на мой взгляд имеет смысл в случае заточки оружия, иначе это целые 20екр, практически выброшенные на ветер.
Кольца осады лучше всего вытаскивать в пещере Капитал сити, только не те, у которых 5 силы и которые почти невозможно получить, а на +66НР, которые выпадают из Дарьяны Корт, их заработать намного проще. Как вариант, можно купить обычные, а при нахождении модифицированных обычные продать, тем более, что на осадные вещи всегда есть спрос.
Теперь об оружии: выбор небогат - огненный, печатный или ядовитый молот. Мне понравился огненный, по причине. что у него 50% ударов идет магией огня, от которой практически у любого противника защита намного меньше, чем от дробящего урона. Умения же раскидываются по разному - можно кинуть 1 в молоты и 8 в магию, получив при этом высокий огненный урон, но невозможность заточить оружие, можно 4 в молоты - 5 в магию, в общем здесь каждый решает сам. Печатный молот - урон только дробящий, правда антиуворот у него выше, что немаловажно у того, от кого все уворачиваются. Про ядовитый молот точно не могу сказать, но характеристики у него невысокие и считаю, что брать его смысла нет.
Про заточку: при заточке у осады вырастает урон на 3 единицы на каждую единицу заточки, т.е. с заточкой на 4 минимальный урон вырастает на 12. В боях это заметно не очень сильно, а поскольку я говорю о малых вложениях кр. то точить молоток не стоит, а если вы решили обязательно истратить эти деньги, лучше пустить их на обкастовку - сокрушение - эффект будет повыше.
Дополнительно желательно иметь по паре штук статовых колец на +5 ловкость и интуиции, это если травму повесят, чтобы можно было хоть как-то передвигаться, а то и воевать, ведь жалко. если обкасты пропадут, а на лечение тоже жалко кр тратить.
Теперь о модификациях, которые советуют использовать в комплектах.
Три кольца отражения, дающие 31 блока щитом. Трех колец у меня нет, но два попробовал, блок щитом 24. В пещерах не уловил разницы, щитом почти никогда не блокирует хоть с ними, хоть без них, в хаотах "отбил щитом" появляется чаще. Но при этом падает антикрит, антиуворот, броня, НР. В общем, вы превращаетесь в отбивную.
Кольца могущества - да, добавляют силы, удар мощнее (если попадешь). Но в целом, ситуация такая-же, как с отражением.
Что еще? Горный пояс? Экзотические ботинки? Любое разбавление комплекта ухудшает его главное преимущество - броню и много НР. Поэтому считаю, что осадный комплект - не поле для экспериментов.
Приемы: глухая защита, обреченность , выжить, отменить, агрессивная защита, ярость, стойкость, разведка боем, разгадать тактику, в последнее время - защитить.
Эликсиры. Как я раньше сказал, зелье могущества с максимальным пристрастием (+15). Остальное - если много кр. Весьма неплохая вещь - на восстановление НР. При максимальном пристрастии восстанавливает 200% от заявленного. Например, зелье жизни вместо 100НР восстанавливает 200. Я начал пить великое зелье стойкости и отрицания, так теперь из-за пристрастий вынужден пить их постоянно. Так что здесь - по желанию.
Зверь. Честно сказать, не мешает задуматься, а сколько же этот зверь ест. На его пропитание уходит куча кр. Решает каждый сам. У меня кот еще с 5 уровня, жалко выбрасывать, кормлю его для боев в хаотах, где 7 к ловкости добавляют антиуворот. В пещерах не кормлю. Надеюсь, что на 9 уровне кот мне пригодится.
Дальше о поведении в боях:
Критовики. У них главное что - крит, а остальное как получится. Поэтому антиуворот и броня у них небольшие и осада, при наличии везения, сносит их довольно быстро. Обычный удар у них не сильный, но критовые удары по осаде идут мощные, причем и сквозь броню. Заметил, что крит проходит практически постоянно от тех, у кого показатель крита выше 600.
Увороты. Ну тут понятно - уворачиваются они очень здорово. Уворот больше 1000. Здесь помогает обреченность, а стрелки набить можно с других игроков или используя "рывок". И еще, у них большой контрудар, и при удачном блоке можно за размен заработать 3 щита. Если есть прием "возмездие", очень неплохо можно повоевать. Удары слабые, правда есть ножи с ударом сквозь броню, таким ножом могут потрепать весьма ощутимо. НР у уворотов мало, защита обычно небольшая, поэтому если попал - выносится 100-150НР.
Заря - бронированный антикритовик. Удары часто парируются, поэтому "обреченность" очень помогает. другой стороны неплохая броня делает зарю весьма опасным противником.
Осада. Это такой же как вы парень. Бой ооочень долгий, кто победит - решит судьба...
Маги. Здесь сказывается много НР у осады. Пока маг снесет их, его тоже можно ухлопать. Самое незащищенное место у них - голова, поэтому, если маг кастует, а не бьет посохом, удар по голове - оптимальное решение. Также помогает прием "ошеломить", а стрелки на прием получаются от приема "рывок". Тут уже бить надо в другие места, маги при ударе посохом обычно голову первой защищают.
Боты в пещерах - здесь расскажу, кого видел.
КЭП. ПГ - самые противные - восьмерки, броня и удар огнем. 3 шт. реально вынести, больше - уже тяжело. Дарьяна Корт - в одиночку ни разу не выносил, но допускаю такое при бое с 15 маньяками шестерками и наборе на них приемов. Один раз почти получилось - но влезла ПГ9 марка и все испортила ))). Изгнанник мглы - критует почти каждый удар. Маул - критует вообще сильно - за удар до 500НР выносит. Страж Крантон - уворачивается - очень трудно попасть. С остальными ботами проблем нет. Разве что атаманы сильно уворачиваются, но "обреченность" решает эту проблему.
Ангел. Ходил в одиночку и чистил казармы сам, только молотка в одиночку тяжело убить.
Демонс. В группу здесь я не просился, а сам заходил только на 1 этаж, т.к. пещера больше для 9 уровня. Сторожей, рабочих, смотрителей седьмого-восьмого уровня выношу спокойно, 9 не пробовал.
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 13766 Pages: 1377
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|