|
updated 11.02.10 19:52 21.09.09 02:18 |
Леся младшая | К размышлению.. Армада Вритры |
ru |
Подтолкнуло к мысли: http://scrolls.combats.com/~Орофин%20Злобный/596447.html
Не буду разбирать очевидные для знающих тарманов ляпы исходной статьи.. общую адекватность материала характеризует хотя бы фраза о том, как был "выдавлен" Прошлое, потому что он мол с Хим работал сутками. Прошлое - это человек Ранда. К Химере он имеет такое же отношение, как Кцина к Аидычу. О том как его "выдавливали" можно спросить у него самого или у Ранда. Но зачем спрашивать, когда можно выдавать свои фантазии за истину..?
Как бы то ни было, пост не о статье. Кто захочет - сможет оценить достоверность материала самостоятельно. Из приведенных в нем снятий, процентов 70 аппелируют к таким же "выдавливаниям" как и у Прошлого. Я же хочу привести несколько фактов по общей ситуации и положению Армады в БК на момент прихода Вритры.
Для сравнения возьмем Армаду образца времени снятия Ранда.
На момент снятия Ранда:
- стабильные, огромные доходы Армады. Платные проверки в 3 крупных городах. Крупное финансирование тарманов всех рангов.
- сильнейший боевой отдел. Артефактное ядро карателей являлось сильнейшим в БК.
- Армада контролирует все взрослые города БК, за исключением Ангела. ОС подает признаки смерти.
На момент прихода Вритры:
- отмена проверок. Существеннейшее сокращение доходов Армады. На момент назначения нового Патриарха казна армады волшебным образом испарилась.
- каратели армады потеряли всех артников, кроме Никитоса. Блок ГГ. Боевой потенциал армады крайне слаб.
- армада теряет Сан. общие успехи Ордена не имеют адекватного ответа Армады.
К чему это все?
26 августа Армада представляла собой далеко не конфетку, как это было полтора года назад..
Повод задуматься..
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 13.09.09 22:14 13.09.09 22:01 |
Леся младшая | про орла) |
ru |
Просьба детям, беременным женщинам, ценителям культуры и Фалькону не читать этот пост)
навеяно статусами инков)
Hide21:49 [Леся младшая] private [ klan-2 ] Летит орел. У него из попы высовывается глиста. - "Командир, какая высота полета?". Орел (слегка офигев) - "2400 над уровнем океана"
21:50 [Леся младшая] private [ klan-2 ] Минут пять проходит. Снова глист высовывается. - "Командир, какая температура за бортом?". Орел (в шоке): - "Ну 15 градусов по цельсию". Глист обратно занырнул.
21:51 [Леся младшая] private [ klan-2 ] Еще минут пять. Снова глист: - "Слышь, командир, ты смотри не обосрись. А то у меня экипаж волнуется".
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 13.09.09 21:41 13.09.09 21:39 |
Куруфин | [art] Michael Oswald |
ru |
CUT: Продолжение
Постить ни о чем особо не хочется, так хоть подборкой паутину со скролла сниму. :)
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:27 11.09.09 05:05 |
Леся младшая | Награда нашла героя... |
ru |
Сегодня увидело свет сто пятьдесят восьмое интервью Димера, данное им после назначения на пост верховного. Если в БК остался хоть один мульт из города огней и ветров, не знавший об этом примечательном событии - теперь новостная уток просвятит его.
Судя по основным тезисам, прослеживающимся уже в четвертом подряд интервью, Димер искренне считает что до его прихода:
1. Все верховные, начиная от Кокоса, были идио... недалекими людьми и наращивали екровый БО от нечего_делать.
2. Орден нихрена не модерировал и не собирался этим заниматься.
3. Паладины тщательно скрывали свою ненависть к инквизиторам.
Тезис об элитном БО Ордена, вобравшем в себя несколько артефактников и большое количество сундучников мы пропустим, отметив лишь то, что оставшись без поддержки тамплиера Димер смог благополучно похерить всю боевую мощь уток за исключением тирана. И тот БО, что сейчас сидит в Олд_Баку ему может разве что сниться.
Тезис о том что Орден собирается модерировать поражает своей логикой. А, что, простите он должен собираться делать? Какие у него альтернативы так сказать?
Вопреки вражеским козням, ОС не только не утратил своего основного предназначения (я имею в виду хоровое исполнение танца маленьких утят), но и постепенно совершенствует эту работу, делая времяпрепровождение игроков в проекте более комфортным.
Типа такой мог бы быть вариант?
Ну и по поводу третьего тезиса - крайне глупо засирать тех, кто стоял рядом с нынешними паладинами. Я уверена, что среди инков у многих рабочих палов остались друзья и приятели. И так гадить на них, убивая светлые воспоминания - верх свинства.
оригинал: http://izbrannie.ru/index.php?module=articles&&mode=view&id=124
... Пересмешник, упаси Армаду от Патриархов дающих такие интервью...
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 07.09.09 00:18 07.09.09 00:06 |
Пересмешник | Арт angelcity и mooncity ) |
ru |
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - American Boy
|
Comments: 57 | |
|
|
|
updated 27.08.09 09:46 27.08.09 09:35 |
Пересмешник | Кланы... |
ru |
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
Mood: Пересмешливое Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
updated 01.09.09 23:58 22.08.09 21:17 |
Пересмешник | В понедельник. (с) |
ru |
В городе песков предполагается провести эксперимент, новая игровая локация Озеро Возрождения.
Все погибшие в городских боях, после смерти будут попадать в эту область, где запрещены любые нападения. В локации будет, стоять лич - философски относящийся к жизни и смерти, возможно в будущем он будет уметь снимать негативные эффекты(травмы и т.д.) и накладывать позитивные с игроков и на них. )
Update: 23-08-09 00:26
Update: 26-08-09 03:26
Update: 01-09-09 23:57
Mood: Пересмешливое Music: Andrew Oldham Orchestra - Bittersweet Symphony
|
Comments: 93 | |
|
|
|
updated 13.08.09 14:04 13.08.09 14:00 | adminion :
Пересмешник | Чтобы защитить малышей от плохишей ) |
ru |
Отныне опыт получается только с персонажей, уровень которых не ниже 2 от Вашего уровня.
11 не получает опыт с 9 уровня.
10 не получает опыт с 8 уровня.
И т.д.
Mood: Пересмешливое Music: Mr.President - Coco Jambo
|
Comments: 134 | |
|
|
|
updated 08.08.09 05:06 08.08.09 05:03 |
Пересмешник | Хозяин Аллеи ) |
ru |
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 07.08.09 22:31 06.08.09 19:28 | adminion :
Повелитель Земли | Новое в кланах |
ru |
Отныне регистрация клана и вступление в клан не требуют проверки на чистоту у модераторов.
Убрана стоимость вступления и выхода из клана (теперь бесплатно).
В клан могут вступить любые персонажи, начиная с 8-го уровня.
Update: 07-08-09 22:00 Для игроков состоящих в клане добавлена возможность добровольно покинуть оный
|
Comments: 106 | |
|
|
Total posts: 993 Pages: 100
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|