If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Появились новые приемы магии Земли. Они так же доступны в тестовом режиме всем желающим. Изменились некоторые старые приемы магии Земли. Изменился прием "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья".
Все магические щиты получили общую задержку: Огненный Щит, Иней, Туманный Образ, Защита Света, Каменный Щит, Песчанный Щит.
Update: 14-03-08 02:30 Метеорит: цена уменьшена, задержка 3 хода. Заземление: Минус: исправлена бага приводящая в ряде случаев, в нулевой потере маны. Все Заземления: Обращаю еще раз внимание на фразу в описании "Маг в состоянии поддерживать лишь одно Заземление". Т.е. только на одной цели. Цена заклинания уменьшена.
Каменный Удар. Задержка 3 хода. Гравитация, Заряд: Поражение, Язык Пламени: Увеличена база максимального урона, прогрессия 20% на уровень, а не 50 на уровень, как было ранее.
Заряд: Поражение. Теперь 1-3% от текущего уровня HP цели. Это прием задумывался как небольшой дополнительный урон, а не как оружие мощнее молнии.
Знак Воздуха: Немного улучшен.
Update: 14-03-08 07:13 Заряд: Поражение, не текущий уровень HP, а разница между максимальным и текущим. Т.е. чем меньше хитов осталось, тем он сильнее.
Update: 14-03-08 21:26 Оледенение: Разбить - прием пересмотрен. Сильный Удар, Удачный Удар, Усиленные Удары, Воля к Победе - эффект для уровней 9+ - увеличен.
Mood: surprised
Music: Agonoize - Hate
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Почему народ должен платить за чарки а тьы снимать их шаровьым приемом? Все правильно, по моему, и кажись, если не ошибаюсь, существует свиток снятия проклятий...
На счет взрыва спасибо понятно, но к примеру я был свтовым магом и никогда неиспользовал там есть прием "очищение" ... разве он действует не на меня, а на любую выбранную цель ? Спасибо... Я понял таким ходом мы хотим сделать полезными магов всех классов, только просьб пересмотрите параметры 11-х магов с их подавлением а не фиксите всех т.к. 9-м итак не сладко живеться
ПО ты действительно думаешь что играть с каждым изменением твоего авторства становится интересней??? пещеры - нудистика, хаоты попса, цп - колодязь экспы для цп качков, не пойму что в БК нормальное осталось то?? не подскажешь=))
Настроение: удивленное - то то я и смотрю=)) сам в шоке наверное, от того что начудил??=)
Смешно смотреть... кричали о том что надо привести к балансу, а в итоге одним изменением приема "Очиститься Кровью" убили игру войнов... как по вашему теперь ходить в пещеры? У меня такое ощущение, что вы сами играете в какую то другую игрушку... Посоветовались бы с нормальными игроками, не артами и т.д. которым всеравно на изменения... они как рулили так и будут рулить...
Сын Ипсвича
13-03-08 @ 13:57
Изменился прием "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья".
От умняшки ПО ничего другого ожидать и не стоит :) ОЧередная бредятина. Подавись этим приемом.
И если так уж хочется баланса то может наш всеми уважаемый ПО поднапряжётся и что-то решит для танков. Чес слово, мне надоело чувствовать себя овечкой в хаотах, а про бои 1 на 1 я и говорить не хочу.
P.S. Ныть не люблю, но уже достало такое положение дел.
Уважаемая администрация, заметил такое недоразумение, у воздушного мага единственный щит который тратит ход, и притом дает рандомное количество поглащаемого урона....такой какой он сейчас это самый бесполезный приём
я воздушный щит тока в пещере юзаю + еще очень нравиться прием энергия воздуха кастанул и посохом махай что бы мана нарегенилась) опять же, только в пещере можно юзать ибо в хаотах поцагом не помахаешь))
Уважаем Повелитель Огня, я Присоединяюсь к Богиня НИКТА и попробую вкратце описать с чем столкнулись маги земли с вводом новых приемов и изменением старых. Начну с наболевшего: у воды не тратят ход отравление и регенерация у огня вспышка и тепло жизни у воздуха искры и че-то из статики если не ошибаюсь у земли ВСЕ приемы тратят ход И если, к примеру, воздух может цепью исцеления (которая таки тратит ход но) вылечить 400 хп не критом, причем нескольким игрокам, то от духа природы толку вообще нет поскольку Прием тратит ход и "Восстанавливает 5 целям 46хп и 95хп себе" - за размен без щитов с мага снимут гоооораздо больше. Единственный прием земли который позволял ей набивать свои 1.5К в хаотах и быть полезным в пещерах - гравитация, с задержкой три хода становится практически бесполезным, ИМХО если уж вводится задержка на граву нужно либо увеличить порог макимального урона до 300-400 (на 9-м), либо поменять "от текущего уровня жизни" на "от макимального уровня жизни". У всех магшкол(кроме земли опять же) есть приемы эффективные при добивании противника: это Олединение:разбить у воды, Заряд:Поражение у воздуха, Пылающая Смерть у огня. У земли аналог таких приемов отсутствует.
Нововведенный прием Жертва Земле также не является эффективным. При среднем уровне хп 1000 и маны 2000, прием восстановит 50 хп и 100 маны, тогда как, к примеру, маг огня Используя Жертву Огню потеряет 50 хп, восстановит 400 маны и похелится теплом жизни сразу же на 200+, итого получив за такую связку 150+хп и 300 маны - в три раза больше чем маг земли.
Полезность приемов Заземление также вызывает большие сомнение Заземление:Минус - "Цель теряет 66 маны за 10 ходов" - 6.6 маны за ход (просто смешно, при том что маг тратит на каст 19), при х5 заземлении - 33 маны за ход - но подозреваю что разогнать до х5 заземление будет невозможно благодаря "Очистится кровью". Аналогично Заземление:Плюс "Исцеляет мага на 33хп за 10 ходов" - -3 хп у противника +3хп себе -5 маны за ход, - до х5 разгоняться не будет. Заземление:Ноль кажется более полезным позволяя на 1 ход (опять же очистится кровью, да, не позволит "разогнать" этот прием) увеличить урон на3%(?) ценой 19 маны... (тут еще возникает вопрос что такое "и целебные эффекты 7%" - это увеличивает или уменьшает?). Каменный Щит бесспорно хороший прием, позволяет прожить на 1-2 хода за бой дольше, но ,опять же, сколько за эти два хода можно будет нанести урона с задержками на граву и каменный удар? булыжником 150х2 (если пройдут криты?) Песчаный Щит - тут нет вопросов, прием хорош. Кстати, насчет приема метиорит - ввиду все того же "очистится кровью" - его использование в хаотах было нерацинально - необходимо было отслеживать противников которые только использовали ОК и кидать на них, сейчас же с задержкой 5 как и у ОК прием становится абсолютно бесполезным. На этом пока все, надеюсь вы прислушаетесь к нашим пожеланиям и найдете какой-никакой, но баланс.
Да, не упомянул "Каменный цветок" - прием хорош :) В принципе, резюмируя все вышесказанное, - земле не хватает достойных хиляльных приемов и эффективных добивающих, с введением таких (или пересмотром существующих) вполне можно будет жить :)
Если Земле ввести эффективные хиляющие приёмы, то будет дисбаланс. У мага Земли больше всех жизней и больше всех маны, это компенисрует слабое и неэффективное хиляние.
Тут ничего менять не надо.
Постоянно юзаешь магбарьер и теряешь меньше жизней, благо уровень маны позволяет. Другие стихии не долго просидят под магбарьером, поэтому теряют больше жизней.
Чтобы быть до конца объективным нужно учитывть тогда и такие факторы ювелирок как уменьшение расхода маны (18% у воздуха против 10% у земли, при том что земля дает +480 маны а воздух+390) да и стоимость кастов самих. Можно также защиту подсчитать. Хотя, как показывает практика, все сильные маги бегают с примерно одинаковым количеством хп: 1100-1200 независимо от стихии. Ремарочка: Вообще считаю неправильным введение абсолютно идентичных по параметрам профильных посохов, потому как к примеру для мага воды +120 хп и для мага земли +120хп абсолютно разные вещи, то же касается и остальных параметров.
Пы.Сы. надеюсь что посмертный эффект эффект заземление:плюс это все-таки фича, а не баг.
ну ПО говорит что прием мгновенно восстанавливающий 5%(50)хп и 5%(100) маны это круто... хотя на фоне жертвы огню,огненного щита(на зомбях ух как восстанавливает!) жертвы воде (уменьшение расхода маны в 2 раза) это мизер помоему
5 сердец тратить на восстановление 100 маны это не слшиком ли, помимо этого у приёма задержка в 5 ходов, ну просто ни в какое сравнение с энергией воздуха, огненным щитом, жертвой огню и воде, духами льда. А у воздуха ману восстанавливает энергия воздуха, ещё у земли нету атакующих или лечащих приёмов не тратящих хода, опять же у всех остальных стихий есть
Интересный вариант из ослабления магов.. 1. очистится кровью терь полная фигня зачем прием непонятно. 2. маги терь выносят как хотят в хаотах. тупо зарядом и ничего не сделаешь. где мне найти стока приемов для защит от магии. у магов это - призрак, щиты, поля, туманка, профильные от урона. У войнов призрак, маг защита, профильные от магии. Имхо несерьезно на маг защиту набить еще надо это на 1 защиту 2 размена минимум. 3. прием отменить в хате теряет половину полезности. при несмываемых: отравлениях, облаках, оледенениях отменять банально нечего. Итого очередное усилените магов а войнам можно идти на свалку ибо играть скоро станет невозможно.
Имхо несерьезно на маг защиту набить еще надо это на 1 защиту 2 размена минимум. Ихмо учите мат.часть. Легко набивается за размен с телом у которого две витухи.
16:33 Боец (7) впала в транс и начала бормотать заклятие "Заряд: Поражение" на Боец (10). -462 [800/1715] 16:33 Боец (4) начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Боец (10) заклятье "Заряд: Поражение". -111 16:34 Боец (5) нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Заряд: Поражение" на Боец (10). -240 это не считая молний и всего остального.. и как играть не подскажите?