If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Появились новые приемы магии Земли. Они так же доступны в тестовом режиме всем желающим. Изменились некоторые старые приемы магии Земли. Изменился прием "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья".
Все магические щиты получили общую задержку: Огненный Щит, Иней, Туманный Образ, Защита Света, Каменный Щит, Песчанный Щит.
Update: 14-03-08 02:30 Метеорит: цена уменьшена, задержка 3 хода. Заземление: Минус: исправлена бага приводящая в ряде случаев, в нулевой потере маны. Все Заземления: Обращаю еще раз внимание на фразу в описании "Маг в состоянии поддерживать лишь одно Заземление". Т.е. только на одной цели. Цена заклинания уменьшена.
Каменный Удар. Задержка 3 хода. Гравитация, Заряд: Поражение, Язык Пламени: Увеличена база максимального урона, прогрессия 20% на уровень, а не 50 на уровень, как было ранее.
Заряд: Поражение. Теперь 1-3% от текущего уровня HP цели. Это прием задумывался как небольшой дополнительный урон, а не как оружие мощнее молнии.
Знак Воздуха: Немного улучшен.
Update: 14-03-08 07:13 Заряд: Поражение, не текущий уровень HP, а разница между максимальным и текущим. Т.е. чем меньше хитов осталось, тем он сильнее.
Update: 14-03-08 21:26 Оледенение: Разбить - прием пересмотрен. Сильный Удар, Удачный Удар, Усиленные Удары, Воля к Победе - эффект для уровней 9+ - увеличен.
Mood: surprised
Music: Agonoize - Hate
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
От урона упиватсо нада камнестойкой минимум, Хотя то что Солнце критует ето, поп моему же слишком, но наверное ето компенсация за то, что луна и злод критует солнце
Я-то по своей недалекости полагал, что основной урон маги воздуха делают Молниями, Цепными Молниями, Искрами и всякими дополнительными Силовыми Лучами. Ан нет. Оказывается, Заряд: Поражение был просто самой супер-абилкой решающей все. И как же без него маги воздуха жили раньше?
Раньше криты не были такими сильными,пещеры послабее,танки были не с 2мя оружиями.Вот и жили.
Уважаемый Повелитель Огня. Изменение приема "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья" сделало невозможным без помощи магии света снять в бою проклятья которые не имеют ограничения в разменах. Почему в связи с изменением приема ОК не изменить эти проклятья (проклятье стража, бродячего зомби...) чтобы они действовали на определенное количество разменов?
> Заряд: Поражение. Теперь 1-3% от текущего уровня HP цели. > Это прием задумывался как небольшой дополнительный урон, > а не как оружие мощнее молнии.
И что теперь получается? копил я эти 100 кр для приёма которым хоть КАК-ТО можно рулить, и это теперь доп урон? смешно блин...
Да всё. Можно забыть об игре магом. Теперь надо одеваться в солнце + две екропушки. Раздавать травмы и не париться. Это развивает проект! Чем большему количеству игроков отобьёшь желание играть, тем типа лучше ;)))
Чёрные метки теперь будут по всему БК висеть. Зачем тратиться на нападалки? ;) Теперь будут создаваться шакальский профсоюзы, которые будут вскладчину кидать метку и качаться на персонаже. В ТЗ всех лекарей закидают и вперёд рубить экспу.
Хорошо? Да просто нет слов!
Защитник
14-03-08 @ 10:28
Прием "Глаз за глаз"
Сложилось такое ощущение, что его ослабили! Раньше удар наносили по тебе (Допустим нанесли 50 вреда), количество вреда нанесшего его было большего этого числа, а теперь сколько по тебе нанесли столько и вреда нанесшему! В чем причина?
Мальчики и девочки с большими палками, как кастовать по 500 поражением так это нормально, а как приводят к балансу так сразу вопли ааа магию убили и тд... 70 % в хаотах маги, которые раньше были солнцами критами и тд, вас никто не заставлял перекачиваться, ротация руля была всегда. А когда чара с жж5 сносили безответками в 1 калитку так все типа нормально было. Дайте и другим классам поиграть чуток.