If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1. Представляю вашему вниманию серию приемов "Внимание". Тестовую версию, конечно. Кто не сможет прочитать текст подсказки и понять его смысл, тому к пункту 2. ;-)
2. Осада и ЗВ. Ваша агония будет длиться на 20% дольше! Именно настолько снижает магический урон любой щит в руках. Новый прием: Путь Щита. Повышает антикрит и снижает получаемый физический урон.
3. Путь Щита, Превосходство, Жажда Крови - теперь эффекты. Обреченность - действие пересмотрено.
4. Глухая Защита. Больше не снижает урон, но требует наличия щита в руке. Лечащая часть - "прием" и может быть снята приемом "Разгадать Тактику", но снижение получаемого урона теперь эффект, и останется на все 5 ходов (хоть и без иконки). Да, уважаемые Солнца с двуручными колотушками, я понимаю ваше огорчение, но оставьте этот прием Осаде, он был создан именно для нее.
5. Приемы наносящие урон за время больше не могут "промахнуться". Так же, они не снимают Полные/Частичные/Призрачные/Прочие Защиты, но подчиняются им. Если вы под Призрачкой и на вас кинут отравление, то 25% урона вы получите только в первый размен. Если на вас метеорит и вы в момент "подлета" будете под Полной Защитой - таки да, это -1 урона, причем Полная Защита останется.
В общем, have fun ;-)
Mood: creative
Music: Matrix - Clubbed to Death
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Доброе утро. Баланса не будет никогда, потому что: << вырезано несколько страниц рассуждений о балансе вида камень-ножницы-бумага, о несовместимости баланса боя 1 на 1 с балансом группового боя, балансом пещеры и балансом хаотов. Пропущен десяток оскорблений в сторону отдельных игроков, обожающих считать дисбалансом наличие у себя слабенького шмота и кривых рук >>
Но мы к нему стремимся. Как к Светлому Будущему. Которое, как известно, не за горами, а на горизонте. Горизонт же, это воображаемая линия, отдаляющаяся от нас по мере приближения к ней :-)
А как насчет введения в игру нового класа бойцов...Ведьмаки например...маго-воины так сказать. Да и не мешало-бы украсить игру какими-то квестами..необезательно силовыми....интелектуальные квесты мне кажется были-бы очень актуальны;)
Может "баланс" слегка поправят несколько приёмов для бойцов, которые привязаны к самому комплекту и кол-ву одетых из него вещей. На пример, требование: УС10 10 вещей.
Не верю, что вы вообще стремитесь к балансу. Могу привести даже несколько доказательств того, что "стремление к балансу" - это всего лишь красивые слова. Хотя бы то, что никак не можете придумать параметры стандартному оружию 10 уровней. А то, что часть игроков имеет щиты 10 уровней, а всем остальным не дают такой возможности - это ещё более убедительное доказательство.
Имея "Пристрастия: • Сила [4]" 3 раза (3 дня подряд) наблюдал надпись "Вы пагубно пристрастились бла-бла-бла" однако уровень пристрастия так и залип на 4ке. И регулярно залипал когда пол года назад ловку качал, потом "отлипает", с чем это связанно?
+ еще по пристрастиям. в бою пристрастие идет по времени, а действие эликсира по зарядам. доказывает - я вхожу в бой 1 на 1 и пропал инет. противник не ходит ждет пока я появлюсь. без ходов через мин 10 у меня появляется пристрастие. причем выходя из боя элика еще на несколько мин. очень не удобно, получается при остатке в 10-15 мин элика перед боем надо пить новый (на случай затягивания боя)
Приемы Ослабление и Уязвимость можна повесить вначале боя даже неимея никаких тактик, и они буду висеть постоянно, прошу пофиксить. Так же интересно узнать можно ли эти приемы очистить преимом "Очистится кровью"?
и мне интересно, а также новых пушек со стихийными атаками, а также каждую стихию в оружии привязать к отдельным характеристикам например, земля - 50% сила - 50% вынос, огонь - инта 50% - сила 50%, вода - ловка 50% и сила 50%, воздух - инта 50% и ловка 50%, ну или на ваше усмотрение=))
Не только... как вам прием, действующий только на монстров, заставляющих их размениваться с осадой за каждый ход любого бойца в партии, за всего 1 тактику защиты за размен? И прием, способный увеличить входящее лечение от мага, знак Света и все такое... м?
эээ я не хочу чтоб меня били все мобы особенно в низинах :) А вообще гуд, можно будет бронепласт и зв таскать для защиты в низинах магов, соответсвено при повышеном лечении бдет даже очень ничего, главное чтоб это не сделало через чур легким прохождение пещеры :) да и ещё кстати вопрос, троля убить можно неартам 11м? 8)
Для вас - ни в чем. Для меня - я изменил ей внутреннее имя, чтобы можно было поставить невозможность пользовать приемы Осведомленности, не имея таковой. А то нездоровая вещь получается с залипанием ослабления :-)
- Осведомленность: Ослабление - работает некорректно, а именно: не чистится кровью, снижает статы до конца боя (у меня) снижает статы противника моего на 1 ход. Почему так?
3ХОД Дало 1 осведолёнку, мечик отнялся но +1 осведомлёнка. Итого: 4 осведомлёнки
09:44 Служитель Глубин потратил свой ход на магию. 09:44 Служитель Глубин забылся, а в это время XVISMUTX саданул колющий удар острым ножом, пробив блок, в пах оппонента. -133(крит) [257/500] 09:44 Служитель Глубин расстроился, а XVISMUTX, прослезившись, проткнул лезвием ножа руку противника. -110 [390/500]
2ХОД Дало1 осведомлёнку+1мечик Итого: 2 осведомлёнки и 1 мечик
09:43 Служитель Глубин (2) повержен Комментатор: Отнесите на кухню! 09:43 XVISMUTX выдохся и потому небритый Служитель Глубин (2) парировал красивым посохом удар ножом по копчику. 09:43 Служитель Глубин (2) расстроился, но внезапно XVISMUTX случайно саданул ловкий укол рукояткой ножа в солнечное сплетение противника. -107 [0/500] 09:43 Служитель Глубин (2) высморкался, но XVISMUTX сдуру влепил укол острым ножом в плечо врага. -115 [104/500] 09:43 Служитель Глубин (2) обманулся и расстроенный XVISMUTX ушел влево от удара красивым посохом в висок и провел контрудар.
1 ХОД. Дало 1 осведолёнку.
09:43 XVISMUTX, нетрезво оценив положение, решил, что его спасение это прием "Призрачная защита". 09:43 XVISMUTX кашлянул, но внезапно Служитель Глубин (2), не помня себя от испуга, приложил быстрый удар красивым посохом в голову врага. -8 [869/918] 09:43 Служитель Глубин (2) высморкался, как вдруг, неожиданно хитрый XVISMUTX влепил тычок острым ножом куда обычно не бьют соперника. -210(крит) [219/500] Комментатор: не так бить надо! 09:43 Служитель Глубин (2) пришел в себя, а в это время XVISMUTX отчаянно резанул острым ножом левый бицепс соперника. -71 [429/500
Собственно тестю такое встречается часто и бывает мечик в осведомлённость не переходит вовсе. Есть предположение что контрударный мечик не переходит в осведомлёнку.
UPDATE:
CXPOH [10] (13.05.08 09:55) >> при внимание когда контрудар делаешь. контрударный мечик остаётся или осведомлёнкой становится?
Честно говоря, не обратил внимания, ща потестим.
-------------------------------------------------------------------------------- CXPOH [10] (13.05.08 09:56) Похоже, что контрударный мечик остается тебе(
Жаль, не успел ПО поймать=(((( Очень бы хотелось понять, по каким причинам 11 уровням не дают опыта в пещерах? Ну за нападения на ЦП и нападалками - тут причины очевидны...а ботов тож жалко чтоль?