If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1. Представляю вашему вниманию серию приемов "Внимание". Тестовую версию, конечно. Кто не сможет прочитать текст подсказки и понять его смысл, тому к пункту 2. ;-)
2. Осада и ЗВ. Ваша агония будет длиться на 20% дольше! Именно настолько снижает магический урон любой щит в руках. Новый прием: Путь Щита. Повышает антикрит и снижает получаемый физический урон.
3. Путь Щита, Превосходство, Жажда Крови - теперь эффекты. Обреченность - действие пересмотрено.
4. Глухая Защита. Больше не снижает урон, но требует наличия щита в руке. Лечащая часть - "прием" и может быть снята приемом "Разгадать Тактику", но снижение получаемого урона теперь эффект, и останется на все 5 ходов (хоть и без иконки). Да, уважаемые Солнца с двуручными колотушками, я понимаю ваше огорчение, но оставьте этот прием Осаде, он был создан именно для нее.
5. Приемы наносящие урон за время больше не могут "промахнуться". Так же, они не снимают Полные/Частичные/Призрачные/Прочие Защиты, но подчиняются им. Если вы под Призрачкой и на вас кинут отравление, то 25% урона вы получите только в первый размен. Если на вас метеорит и вы в момент "подлета" будете под Полной Защитой - таки да, это -1 урона, причем Полная Защита останется.
В общем, have fun ;-)
Mood: creative
Music: Matrix - Clubbed to Death
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
дороговато по тактикам выходит, да и может есть смысл под каждую оседомлённость разный набор тактик??
а то без усилков тяжко, проще усиленные ставить - эффект сразу, а пока наберёшь тактик на осведомлённость в хаоте уже умереть успеешь, имхо
Также есть предложение сделать что то с стихийными атаками..... ну они только ослабляют удары..... если рубящий у меня 70 по боту, то тьмой на 40..я понимаю что считается 50% от силы и 50% от ловки, но давать стихийный урон только тем у кого ловки под 100 не правильно=((
Путь щита меняйте в зависимости от уровня игрока. Это не серьезно когда 7 и 9 ур получают одинаково по 50 мф против крита, причем учитывая критовиков на 9-10ур
Извините если не в тот топ пишу...но другого не нашел. Тут такое дело, решил помочь другу собрать эссок крови кровавым кольцом, взял прем в бой(ни разу не тестил, первый раз взял) и попытался использовать, в итоге пишет: Цель не найдена"" и все, хотя знакомые говорили поидее должно выскакивать окошко с выбором ника или номером бойца, но в итоге оно не появилось как бы я яростно не клацал на мышь...можете объяснить как работает прием или если это ошибка, то исправить. Заранее спасибо!
верните осторожность.. или добавьте хп.. нереально играть, в хаотах одни маги и пара бойцов.. бред.. не бои, а перестрелки.. один крит уносит более 50% хп ( с жж5) .. без жж унесут ударом
может стоит пересмотреть рыцарские плащи? а то какой с него прок если он тратит ход на вытаскивание тактики из него? их уже и не носит практически никто
Интересно вы добиваетесь чтобы все маги перекачались в огонь ? а остальные стихии пофиг на них ? Почему не сделать нормальные приемы для пополнения маны другим стихиям ? (земле, воздуху) энергия воздуха за прием пополнения маны рассматривать сложно, потомучто меня быстрее убьют или убьют кавонибудь из моей команды если размениваться с магами. Ни у каво нету такой халявы как у огня с пополнением маны, уже большенство магов в огне потомучто огонь лучше всего сбалансирован, непонятно почему нельзя другие стихии довести до ума. Скоро в остальных стихиях остнется столько же народу как в земле сейчас....
Здравствуйте. При регистрации клана ImRecruits ошибочно была закачена иконка (маленький значок) не того размера. Пожалуйста, дайте возможность исправить ошибку.
с приёмами магии земли будут еще производиться изменения? надпись тестовая версия. приём может быть изменен или убран совсем не располагает к рунам и посоху. уже бы определиться бы...
Чем особенные стихии воды и огня ? почему другие стихии не могут использывать их знаки для этого они должны закидывать дополнительно одно умение в одну из этих стихий, в то время как и огонь и вода может использывать знаки трех стихий.
15:31 Dager Mag наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Глаз за глаз". 15:31 Dager Mag с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Разрушение [9]" на Хлюп. +44 [619/1294] -88 [212/300] 15:31 Dager Mag потратил свой ход на магию. 15:31 Dager Mag, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Предвидение" или вмешательство Мусорщика. 15:31 Хлюп (9) был слишком самоуверен и потому Dager Mag парировал красивым посохом удар плоской стороной лезвия меча в голень. 15:31 Закончилось действие эффекта "Разрывные споры" для Dager Mag 15:31 Dager Mag, замыслив недоброе, использовал прием "Взорваться ". -200 [419/1294] 15:31 Закончилось действие эффекта "Глаз за глаз" для Dager Mag 15:31 Dager Mag, замыслив недоброе, использовал прием "Глаз за глаз". -200 [219/1294]
Вернулся в БК после долгой спячки))) Хочу сказать пару слов о приеме "путь щита". Идея шикарная, имхо, а реализация "сырая". После изменения действий интуиции и ловкости, такой прием стал необходим. Особенно в пещерах. 5 щитов в большом бою - цена нормальная, но цифра +50 - мф. антикрита - этого еле хватает и на 8ом, а на 9ом - это вообще ничтожная цифра. Имхо, грамотнее сделать как у магов урон. Фиксированное число * уровень персонажа/приема. Для приема "путь щита" предлагаю 8 или в крайнем случае 7. На 8ке тогда будет при числе 8 - 64/128/192 На 9ке - 72/144/214 Эти цифры хотя бы реальнее. Потому что пока реальное применение только: измол хаоса и куча критовых ботов своего/младшего уровня. Не более.