If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Теперь возможно пить лишь 1 эликсир защиты от магии и 1 эликсир защиты от физического урона. Эликсиры дающие общую защиту от магии стали в 1.5 раза слабее профильных. Это выбор, упиваться от всего, но слабо, или от чего-то одного, но сильнее. Все эликсиры от магии отодвигают пристрастия на любой вид защиты от магии. Все эликсиры от урона отодвигают пристрастия на любой вид защиты от урона. Профильные эликсиры на 7-8й уровень скоро появятся.
Да, новые зелья не вытесняют уже имеющиеся эффекты от старых, так что еще пару часов у кого-то может быть эффект сразу от двух видов зелий. Но это пройдет со временем.
Update: 20-08-07 Выносливость теперь дает 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии, вместо 2.5 ед. защиты от урона. Каждый уровень атакующего выше [8] уменьшает защиту цели на 20% Например: У цели 250 защиты от магии. Маг 8го уровня нанесет лишь 50% урона (защита 250 => 250) Маг 9го уровня нанесет уже 56% урона (защита 250 => 208) Маг 10го уровня нанесет 62% урона (защита 250=> 173) Аналогично и для физического урона.
Music: Arcana - Void of Silence
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Отличный ход для введения екрового защитного элика + стимул для использования эм-комплекта.
Только не учли одну вещь - отдача от эта стала мизерной.
Вы постепенно убиваете проэкт.
Как-то на сайте паладинов была новость с заголовком "Это наша корова и мы ее доим"... Не помню про что была новость, но выражение запало в душу... Собственно, к чему это я... Ваше стадо (то бишь игроков) надо не только доить, но и кормить. И чем лучше корову кормишь, чем больше о ней заботишься, тем больше она молока дает... Может, хватит уже издеваться над игроками? Может, уже надо начать тестить ПЕРЕД введением? Блин, купите простенький серв, сделайте там копию Эма, с тем же жестким визовым режимом, да и тестите там все новинки...
Элик усилен: Убиваем проект, потому что вынуждаем всех его покупать. Скоро останутся одни екровики. Элик ослаблен: Отдача стала мизерной, проект умрет. Элик не меняется: Стагнация, явно админы забили и скоро проект умрет. Элик не усилен и не ослаблен, а просто изменен: Ничего непонятно, ерунду какую-то сделали, скоро проект умрет. Добавлен новый сильный элик: Очередная выкачка бабла, проект умрет. Добавлен новый слабый/равный элик: Ерундой маются, так скоро все пользователи разбегутся, проект умрет.
Повелитель..мне честно говоря кажется вам не хватает грамотного экономиста. прошло то время, когда БК был во главе всея рунета, как основное ОН-ЛАЙН игровое поприще.. Сейчас море всевозможных альетрнатив, иногда более продуманных. Просто остается куча идейно преданных данному проекту, которые по разным причинам не могут уйти. Но не нужно делать их уходы скорейшими... Чем что-то вводить, мне кажется лучше вы еще раз подумайте, а чем это может обернуться. Честное слово, вам нужен просто грамотный экономический стратег... а все остальное - это ерунда
дело не в умирании проекта. дело в кучке скажем так, болезненных, сырых изменений прямо на ходу.
Неужели нельзя выделить одну локацию, например Abandoned Plane - и тестировать там все изменения, заманивая туда игроков допустим незначительной прибавкой 5-10% опыта, и только отшлифовав, убрав все баги и оценив реакцию игроков - вводить эти изменения в других городах?
Хотя, да, "оперировать под наркозом" - не так интересно.
Готов попорить, что сейчас Мусорщик, Мироздатель, ПО и прочие собрались с тесном кругу и под бутылочку пива (ну или кто что любит) дружно ржут над кучей таракашек с этом мирке ;)
Тут ты немного преувеличил с высказываниями... Конечно, усиливают екровые вещички, поэтому тот,кто покупает екры, и покупает екровые вещички, имеет приоритет перед не покупающими екр. Но так было с 2002 г. Как ты и сказал. А если добавили нормальный эль, который способен помочь, то никто и не плачет.
Ну а если серьезно... Можно тестить ПРЕЖДЕ, чем вводить? Не хватает людей - объявление "требуются тестеры, оплата почасовая". Лично я имею достаточно свободного времени, чтобы откликнуться, потестить что-то и получить какую-то плюшку... Пусть это будет не арт, не супер-пупер элик... Просто дешевый подарок. Зато от кого! От самого ПО или Мироздателя или еще какой-либо выдающейся личности. Вот скажи мне можно так сделать?
Новые бои конечно хорошо но справедливо ли урезание опыта за повторный бой если игроки понятия не имеют кто сейчас будит с ними в поединке ??? есть логи, есть цифры...
Я понимаю, из-за каких особенностей механики подобное происходит Я говорю о том, что это не идейно, что темные владеют магией Света лучше чем светлые
Гость БК
21-08-07 @ 09:19
Re: Re: Re:
ненадо сидеть на заду, а выбить талисман, зачаровать шмот на ммс... тогда у светлых будет хилить сильнее, чем у тёмных )... и кастовать например не по упитой воде, а по воздуху/камням, где защиты от магии на порядок меньше... я как-то лоханулся, влез в бой под неуязами стихий, хил был в 2-а раза слабее Апекун
to ПО Тут это оффтоп, но в скроле про бои 1 на 1 никто не пишет, по-этому изложу тут. 1) Подбор противников. Каким образом расчитывается непонятно. Сейчас из-за некоторого дисбаланса комплектов, одни чары не имеют шансов перед другими. Из-за профилирования определенных статов на урон, некоторые классы бойцов получают полный приоритет. Увороты (злоды и паук) и танки (осада и солнце) имеют урон от своего профильного стата, по-этому у них явное преимущество перед критами и магами. Соответственно криты просто не принимали заявки таких чаров, это смерти подобно. Теперь же нет возможности даже отказаться от боя. То же самое попадание воздушного/огненного мага против крита/злода, у мага при прочих равных нет шансов. Солнце никогда не выиграет у мага воды. Не говоря уже о реальных примерах, когда чар в хиляльном комплекте попадает против кого-то, тут уж ни в какие рамки сопоставление не идет. 2) Комплекты вещей. Тактики боев в физах давно устоялись. Меч+Щит, Два оружия или Двуручное оружие. Против каждого класса бойцов есть возможность подобрать более-менее эффективное оружие. Но сейчас возможности сменить комплект просто нет, что делает шансы на победу еще меньше при попадании против чара с профильным на урон. 3) Комплекты приемов. Тут тоже соме что и с комплектами вещей. Не выставить комплект приемов против мага перед боем = умереть без шансов. Начать бой с приемами от мага против уворота = умереть без шансов. Совместить как-то приемы чтоб пытаться воевать против всех = умереть без шансов против всех. 4) Тайм. Почему 1 минута? В этом случае нет уже никаких шансов на победу при заведомо проигрышном бое, когда, например, против попадается чар под обкастами и эм-комплектом. Даже найм/соклан/друг уже не сможет помочь. 5) Начало боя. Как сдесь уже писали, большинство играет с работы, а не вовремя зашедший начальник (корректнее внезапно зашедший) отвлечет от поединка, и опять же, при тайме 1 минута бой закончится пропусками в течении 5-10 минут. В физах же такое невозможно было. 6) Опыт. Отсчитывать кол-ва поединков и не ставить 1 пару подряд (или в день больше 2-3-х раз, чтобы они не получали 0 опыта после 4-го боя). Поединки против сокланов тоже было бы неплохо отменить. Некоректно убивать своих же.
Анализируя вышесказанное на ум приходит только 1 здравая мысль: Вернуть физы полностью или совместить с боями 1 на 1. Пересмотреть как-то сопоставление пар даже в теории не приходит в голову, реализовать это еще сложнее.
Хаоты бред, тактика в них отсутствует как понятие. Групп почти нет, они умерли благодаря алтарю. А без тактики и такие физы пойдут, тупая лотерея что в хаота, что в этих физах.
• Мне просто иногда кажется, что админам досмерти надоел проект "Бойцовский клуб", и они мягко и ненавязчиво начинают выживать жильцов клуба из своих просторов.... • Зачем делать сразу нововведение, когда лучше его потестировать? Открыли бы новый город, только для тестеров, и тестили бы там хоть до морковки на заголине... • К чему изменение с эликсирами? Зачем убирать в нектарах и великих защиту от видов урона? Ведь в пещерах бойцам, да и магам, будет очень сложно с ботами. Придётся ходить большими командами, а это уже будет не так выгодно, скорее наоборот... • Маги правы, надо им дать бонус на мудрость, а то у нас скоро либо переведутся маги, либо будут маги-мутанты с 75 и 100 выносливости... • И просто имхо достало... Только-только привыкла к новой системе чата, и даже уже смирилась с тем, что эта система вешает вход и выход из боя почти на минуту, и тут новый гром с неясного неба... • • • Извините, но уже до того доконало... Я и так-то только в пещеры ходила, в обычных боях не дралась, а теперь вообще из общаги не вылезу... Всё к этому ведёт... • • • • • • • Конечно, есть кнопка "выход", но я уже привязалась к этой игре, и тут у меня есть друзья, общение- виртуальное и реальное. Раньше заходила сюда и подраться, и пообщаться. Наверное, теперь буду заходить сюда только ради общения, ибо кнопку "выход" юзать не хочу, и забивать на БК- тоже... • • • •
Поддерживаю + посмотри мои завершенки , как драться , где , с кем ????? Когда тебя как семечки лузгают если 1000 набиваю НР это СУПЕР бой а так 300-500, МОЛНИЯ уже сильнее пепла , так она стреляет по 2-5 целей а я по 1-й ............................. плачевно
а никак..попадет против тебя маг, сделает 3 каста, и ты будешь курить.. что успел набить, то твоё :о) Или сиди в общаге и надейся, что добрые админы еще внесут коррекцию в свои задумки))
А если зайдёт воин.........крит....с двумя оружиями....)))))))))))))...
а что с опытом случилось??? 22:23 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1796 HP. Получено опыта: 8568 (104%). ещё вчера за 1796 дали бы 15-16 тысяч экспы
Где кнопка обновить и почему меня голого к фулу кинуло?
Разряд Молнии
20-08-07 @ 22:41
Защита Колющий урон: 272 (40.8%) итд(злод)...маловато будет для нектаров....вобщем бред какой-то придумали. незнаю может ровнять еще будете, но в данный момент ерунда получается.
Гость БК
20-08-07 @ 23:24
Re:
Интересно, почему у меня в процентах больше? Защита:Колющий урон: 238 (42.3%)
Гость БК
20-08-07 @ 23:19
Вы когда это делали, вы считали что получиться?
Я злодей. У меня было около 350 защита от урона с выпитой стойкой и полным пристрастием. Теперь, после этой шутки с выносом и выпивания этого нового пойла, на котором гордо написали "Снадобье Стойкости", у меня стало 238 защита от урона. Это меньше чем у меня, уворота, было на 8-ом уровне!!! Я ничего не пью для защиты от магии, зато теперь эта самая защита у меня равняется 260.
Теперь сравните. Защита от урона со стойкой 238 и защита от магии без каких либо эликов 260. Это нормально? Что нужно пить, что бы стала нормальная защита от урона? Только не надо говорить профильные элики, потому что Пустынник Маньяк рубит, а Проклятье глубин дробит. И что делать если они оба в моем бою?
А вот это ты прально заметил, так и не только в ПТП разные уроны а демонс .... там проктичекси в каждом бою прокл+зомб да еще и , а черный а Эп а слизи напару с рабами.... так во всех метро, как их валить незнаю.......печально
да нет , это уже не последний а предпоследний писк... последний - это когда все переделывают , а в новостях через пару дней выложат :) сегодня например весь день темную (и не только) магию пересчитывали, глядишь через неделю чуть подробней раскажут как и зачем в очередной раз осчасливили игроков для их же блага)
Гость БК
22-08-07 @ 08:15
Re:
Потому что серые нововедения, эсперементируют на людях.
дзюдик
21-08-07 @ 02:05
Повелитель Огня всё понятно, но теперь приёмы ошеломить и тд., имеют очень большое значение, так как маг умирает от критовика за 2 удара
Да кстати. Покупные приёмы для магов пофиксите, а то они по прежнему требуют 80 интеллекта. Воздушный Щит (заклинание) (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Интеллект: 80 • Уровень: 9 • Мастерство владения стихией Воздуха: 9 Максимум: 1 ед. Описание: Обучает приему: Воздушный Щит Сделано в Capital city Предмет не подлежит ремонту
Вот посидел поорал, подумал и понял ..... впринципи да, это с одной стороны интерес к игре поднимаете, особенно с Катами, хаотами и вообще только с 1 на 1 вы начудили 100%.... а теперь по порядку.....
ХАОТЫ
6 классов : Злодей, Паук, Луно-Скорп, ЗВ, Солнце-ЗВ и Маг
Монстров во внимание неберу типа свитков +100 (только РАВНЫЕ бойцы)
Злодей: имеет преимущество над ЗВ Паук: над солнцем Луно-Скорп: перед злодом Солнце: перед критом ЗВ: над пауком Маг: как маг ни перед кем уже невижу преимущества....*печально вздыхает*
ИМХО: чисто моё мнение и наблюдения .....
Что было? А было всё по стандарту как в армии .... левой-правой, левой-правой и т.д. все знали кого как валить и фсё....
А теперь: Солнце упилось от колющего и какой-то стихии но , прийдет паук с топором и мечом .... и всё слился солнышко т.к. упит только от колющего и т.д. по всем классам, т.е. ...
Что будем иметь: Не-будет стандартных картинок паук с десертами , луно-скорп и мечом и клинком скорпа и т.д. теперь будем варьировать комплектами подбирать их, чтоб как-то отличаться друг от друга....чтоб злод не гарантировал победу над ЗВ а паук над солнцем и т.д., теперь будет завсеть исход боя не от класса , а от очень многих параметров упитости , оружия и т.д. , с этой точки зрения оччень продуманный шаг к повышению интереса, вот вспомните мои слова..........
ПЕЩЕРЫ
Опять же те же 6 классов, только одни монстры 10+ левел которые берут нас 9-ок простых "без дропа", сильно нравиться такая надпись у входа?? Нет ненавижу её просто а теперь, уже этой надписи небудет т.к. вот тут-то и будет проявляться КОМАНДНАЯ игра и сплоченная команда из 5-ти человек......
Берем ПТП, что имеем в основном: Урон : Дробь, рубка, Огонь, Вода, Тьма т.е. ..... Изя ЗВ от огня + дробь Даша огонь+тьма(магия) ПГ огонь+дробь Маул Вода+рубка ..... это насколько я помню , просто давно там небыл и никогда этим не интересовался т.к. упивался от всего
Тима: Танк, Маг, Уворот, Крит - это основа
Упитость : Танк: Огонь+дробь однозначно и на ПГ и на Изю.... Маг: Тьма+рубка - Даша, Маул, маньяки... Уворот: Вода(Огонь)+рубка - убийца, Маул,маньяк... (ПГ, изя) Крит: Вода+рубка - убийца, маул, атаман, крантон......
Это так в кратце т.е. у каждого класса теперь в зависиомсти от его упитости свой противник которого он будет ложить легко (сравнительно) а не со своими будет оччень тяжело......
Каты
Урон: Дробь,Огонь, Вода, Тьма, рубка, режущий(?)
Монстры: Зомбы: это для ЗВ, Солнце Могильщики(сандовские): Уворот Проклы: Крит и Маг ПП: Маг однозначно Слизи:Маг, Уворот Эп: Маг Черный: Маг Плен: Маг (криту тут делать нечего) Шут: Крит и Маг ДС: Солнце
Упитость: Танк: Опять же Дробь+ огонь т.к. ДС это раз , зомби это два Маг: Тьма(магия)+рубка(режущий)- узнаем протестировав на себе :)) Уворот: Огонь(Вода,Магия)+с уроном нужно думать небыл уворотом незнаю Крит: главное это урон магия будет зависить от состава тимы....
......но что делать с группой монстров проклы+зомби а вот тут и надо начинать думать против кого ставить активную , призрачную и т.д. в этом и будет заключаться вся сложность тут либо надо иметь 2 мага в тиме либо 2 танка вот в этом и вся сложность, но научимся и думаю на фоне этих тим и будут так сказать мини-кланы "диггеров" которые будут знать что от них требуеться....
..... ИМХО ненадо тут сразу пальцами тыкать фукать, сядьте и сами подумайте одна голова хорошо а 5 еще лучше.....
Теперь по Эликам, судя по всему будет новый элик от тьмы и света и думаю если нектар дает +100 от урона а кэповский +120, то как сказанно выше ПО то профильный элик должен быть гораздо эффективнее, судя по тому урону который сейчас наноситься, думаю защита первалит и за 200 на профильный, НО, главное чтоб администрация не подкачала с ценами на эти элики если раньше упитость не превышала 4 кр. в час , от урона и стихий то сейчас судя по тому-то где-то выиграли, где-то проиграли в защите, в среднем цена должна быть либо такой либо даже немного НИЖЕ...
P.S. ребята токо ненадо сразу обсуждать сядьте и сами подкиньте какую-то идею, но думаю в этом действительно будет теперь интерес, теперь к определенному классу бойца будут присмартиваться а не к циферке [?] возле ника. Всё мну спать пошел
Злодей: имеет преимущество над ЗВ Паук: над солнцем Луно-Скорп: перед злодом Солнце: перед критом ЗВ: над пауком Маг: как маг ни перед кем уже невижу преимущества....*печально вздыхает*
Да не ребят , переборщили явно .. бох с этими хаотами , там нормализуется всё , но пешеры убивать не стоило , мне как рядовому бойцу дем уже не реально тянуть , про эм не говорю , сделайте их более доступными очень прошу , чтоб была хоть какая то возможность ходить как в эм , так и в дем без эм комплектов ...
Катакомбы - подземелье огромных размеров, рассчитано на вдумчивое прохождение партией из пяти человек. Подземелье напичкано опасными ловушками и сложными противниками.
ради чего партией из 5 человек??? ради пары нулевок, которые стоят от 20-35 или нубской вещи, которая вообще за 5 кр может уйти??? про реш вообще молчу,... нет его и все. (так же как и абсидиан и т.д) а где деньги брать на теже элики, морковки? Как извесно и денег с апов тоже не дают на 10 ур выше 20 лямов, и как жить то?
бред это все, совсем не продуманно
Bernandina
Гость БК
21-08-07 @ 13:53
Re: Re: Re:...партией из пяти человек...
Ради награды, рыцарства, немного опыта и удовольствия )))
Bernandina
21-08-07 @ 14:09
Re: Re: Re: Re:...партией из пяти человек...
уже полно тех кто выргеб все 24999 репы , и что дальше ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re:...партией из пяти человек...
Серьезно? Как правило, 10ки, у которых 24999 репы в Катах, имеют по максимум репы в остальных пещерах (Эм не в счет)
Гость БК
24-08-07 @ 16:25
Re: Re:
Трупожор
Артнику 11-левела потребовались спасалки.
Неартовый 11 левел слил, едва сбив треть НР
Проклятый Пленник
Артник 10-ка слил, снеся меньше трети НР и не нанеся ни одного крита.
10-ка артник и 9 фул-артник слили, притом не нанеся ни одного крита.
Артнику 11 уровня пришлось хиляться. Критов - ни одного.
10-ка со многими апами и полностью зачарованным комплектом, с ЖЖ-5 и Снадобьем Забытых Мастеров, и даже с восстановилками НР успевает врубить один крит на 343, но всё равно сливает, снеся всего чуть больше четверти НР.
Если артник сносит с бота всего четверть или треть НР и сливается, то признайте, что
или нужно ослабить бота, или 5 обычных игроков всё-таки сильнее, чем артник с хилялками/спасалками или у вас не всегда получается писать правду.
Видимо, на прошлые мои вопросы времени не нашлось - повторю...
Так что с вариабельностью эликсиров? Как нам предлагается выпить один от чего-то, но более сильный? То есть я пью от колющего, но получаю криты на 800 от остальных? =) На 800, потому что сейчас крит в 450 - это ерунда... В боях тактики никакой, призрачку вряд ли кто успеет поставить второй раз. И кто, по-Вашему, будет пить только от одного вида урона? Думаю, что никто... Так зачем это всё?
Сделали бои бездумными и скоротечными - проще было бы вообще автобой поставить... Я сплю, а перс качается, если повезёт с ударами\блоками.