If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Теперь возможно пить лишь 1 эликсир защиты от магии и 1 эликсир защиты от физического урона. Эликсиры дающие общую защиту от магии стали в 1.5 раза слабее профильных. Это выбор, упиваться от всего, но слабо, или от чего-то одного, но сильнее. Все эликсиры от магии отодвигают пристрастия на любой вид защиты от магии. Все эликсиры от урона отодвигают пристрастия на любой вид защиты от урона. Профильные эликсиры на 7-8й уровень скоро появятся.
Да, новые зелья не вытесняют уже имеющиеся эффекты от старых, так что еще пару часов у кого-то может быть эффект сразу от двух видов зелий. Но это пройдет со временем.
Update: 20-08-07 Выносливость теперь дает 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии, вместо 2.5 ед. защиты от урона. Каждый уровень атакующего выше [8] уменьшает защиту цели на 20% Например: У цели 250 защиты от магии. Маг 8го уровня нанесет лишь 50% урона (защита 250 => 250) Маг 9го уровня нанесет уже 56% урона (защита 250 => 208) Маг 10го уровня нанесет 62% урона (защита 250=> 173) Аналогично и для физического урона.
Music: Arcana - Void of Silence
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Меня все время улыбала фраза. "есть три вещи на которые можно смотреть вечно: на огонь, на воду, и на бой двух танков"... Теперь хоть затяжных хаотов не будет. Сбалансировать уроны по нормальным понятиям "камень/ножницы/бумага" И нормально.
Всё это замечательно, но есть несколько вопросов: 1) Что делать теперь людям, которые жили за счет пещер? 2) И где искать смысл в дальнейшем развитии героя, если до сих пор нет полного апгрейда вещей на 10 уровень? 3) Долго все нововведения будут тестить на жителях БК, как на подопытных кроликах? 4) На кой Вам уважаемые господа тогда Китеж град? 5) А Вы его "дустом" пробывали? 6) Администрации настолько не хватает средств, а вы не боитесь, что данные нововведения вызовут падение доходов?
Короче все с вами ясно... Есть куча интересных вопросов, но, честно говоря, даже и задавать их расхотелось :( Будет интересно - задам, нет - ну и фиг с ними...
Гость БК
24-08-07 @ 21:25
Элик усилен: Убиваем проект, потому что вынуждаем всех его покупать. Скоро останутся одни екровики. Элик ослаблен: Отдача стала мизерной, проект умрет. Элик не меняется: Стагнация, явно админы забили и скоро проект умрет. Элик не усилен и не ослаблен, а просто изменен: Ничего непонятно, ерунду какую-то сделали, скоро проект умрет. Добавлен новый сильный элик: Очередная выкачка бабла, проект умрет. Добавлен новый слабый/равный элик: Ерундой маются, так скоро все пользователи разбегутся, проект умрет
Поддерживаю ПО...так оно и есть на самом деле...Люди никогда ничем не довольны(ну может на малое время,чем то там,а потом опять недовольства начнутся...это Игра...Жизнь)
С эликами все ясно - ИМ хочется неуязы березочные продавать.
Искренне надеюсь, что "Каждый уровень атакующего выше [8] уменьшает защиту цели на 20%" - это вы не додумали, как бывало и раньше (арт-усиление, пропадение эликов/обкастов после смерти и т.д.). И вы ЭТО, в скором времени, уберете.
Ответ тем, кто спрашивал, почему "Маг 10го уровня нанесет 62% урона (защита 250=> 173)", а не 250 => 150
Про термин из реала "в том числе НДС" слыхали? Здесь та же петрушка - в том числе 20% за уровень выше 8.
Собственно, с ослаблением защиты от урона с эликов и выносливости у меня возникли следующие вопросы (читай - просьбы сделать): 1. Уравляют ли комплекты злодеяний и пака в плане мф. уворота? При 100 ловкости с наручами одаренности у "злодея" уворота около 1470, а у "паука" всего 1330. 2. Ведут ли ограничение на максимальное значение мф. блока щитом (как с парированием)? 46% блока щитом при 3х зонах блока - не миф, это реальность. Получается симатичный такой почти неубиваемый танчик... 3. Увеличат ли максимальное значение превосходства в парировании до 60, а лучше 65-70%? 4. Убирут ли возможность пробить критом приемы "предвидение" и "второе дыхание"? Хочу заметить, что та же полнаю защита снижает урон до -1, пусть жаде крит должен был пойти на -1000, а крит в приемы "предвидение" и "второе дыхание" идет на полную катушку. Хорошо бы сделать с этими приемами либо чтобы они поглощали половину урона при крите, либо чтобы их нельзя было пробить критом (как с силовым полем). 5. Будет ли мф. блока щитом уменьшаться, если у противника высокий мф. парирования? Например, снижение 1% мф. блока щитом за каждые 2% (3-??) парирования. 6. Уменьшат ли урон у ботов? ИМХО бред получается! В старое зелье стойкости (63 защиты от урона + 93 от дробящего) удары зомби по 200+, каменный марочный вообще по 350+ пробивает... 7. Будет ли разделение ботов по степени упитости от конкретного вида урона? Например, голодный зомби упит от магии воды и дробящего урона лучше, чем от остального, а древний упит от всего одинаково. В принципе хорошая идея, на мой взгляд, но тему развивать нет возможности, ибо голова чугуниевая... 8. Изменят ли класс посохов у ботов с одноручных на двуручные? Или у них считается одноручный посох со щитом? Служитель бездны, например, пользуется одноручным посохом и иногда отбивает удары щитом. 9. Убирут ли у ботов возможность уворачиваться, отбивать щитом и просто блокировать удары, если ход потрачен на магию? 10. Блок щитом при двух зонах блока и оружии типа "меч" был задуман изначально или это глюк? Рубаки глубин надоели уже отбивать щитом мои удары - поступь смерти слетает ;) 11. Ввиду с ослаблением защитных элей и, как следствие, усилении ботов в пещере, будет ли качественное и количественное улучшение дропа?
Вроде пока все, что пришло в голову дельного. Еще раз хочу сказать, что все эти вопросы можно считать просьбами желательными, но не обязательными для реализации.
Уважаемый Повелитель Огня, думаю я нашел один существенный недочет в системе боя "1 на 1"... В групповых заявках или в договорных думаю это еще приемлимо, но не для боя "1 на 1", где невозможно выбрать соперника, соперник подбирается по примерно равному соотношению сил, а значит и прокачки в таком бою быть не может... Предлагаю убрать понижение получаемого опыта при каждом последующем выигрыше над одним и тем же соперником...
Пример боя: 1 бой:
14:31 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1287 HP. Получено опыта: 15050 (250%). 2 бой:
14:44 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1284 HP. Получено опыта: 11462 (250%).
З.Ы. А то в боях "1 на 1" крутится свой контингент, в хаотах свой, поэтому одни и те же противники буду встречаться довольно часто... спасибо за внимание ;)))
З.З.Ы. Подумал, также можно поставить фильтр на сперников с которыми уже дрался сегодня, чтобы они снова и снова не оказывались напротив, а то опыт страдает ;) (это если не устраивает первый вариант)
Patriot BK
27-08-07 @ 21:07
Уважаемый ПО! А в связи нововеденний будет бесплатная перекидка статов????