If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ассортимент экипировки в магазине "Березка" пополнился вещами 5-11 уровня, качества Rare / Very Rare / Extremely Rare, для слотов: шлем, торс, перчатки, браслеты, пояс, поножи, ботинки. На предметах для критовика можно распределить выделенные очки между мощностью крита и режущим уроном.
- уменьшен абс. уворот и парирование у всех персонажей (монстров, магов и т.п.) - изменена формула мощи крита и влияния антимощи крита - изменена формула расчета контрудара - изменена формула расчета уворота - добавлена зона блока оружия для луков (постепенно появится у всех луков) - изменен ход обсчета крита по маг. барьеру (теперь 100%-ые криты с приемов идут нормально) - изменены приемы (Магический барьер, Хлебнуть крови, Второе дыхание, Кровавый поток, Оглушающий Выстрел, Превосходство) - изменен механизм приемов с лечением от ударов, теперь не лечат при 0-ле жизней у персонажа (Хлебнуть Крови и Кровавый поток) - изменен прирост урона от характеристик для колющего/рубящего урона
Update: 28-09-10 13:39 - шанс абс. магического промаха снижен до 1% Update: 05-10-10 16:21 - скорректирован прирост урона для колющего и режущего урона - изменены требования у приема Дикая удача - добавлен прием Чутье на магию
P.S. Картинки предметов с иконкой уровня это временная мера, в будущем они будут заменены на более подобающие данным вещам. Баги и неточности постим в комментариях.
Мне вот очень интересно стало. Раз волшебницей играть смысла нет куда девать умелки. Или что то же самое: как вернуть награду за умелки? Предпримет ли уважаемая Администрация меры по безвозмездному возращению награды за умелки экс-магам?...
Мне вот очень интересно стало. Раз волшебницей играть смысла нет куда девать умелки. Или что то же самое: как вернуть награду за умелки? Предпримет ли уважаемая Администрация меры по безвозмездному возращению награды за умелки экс-магам?...
Интерисует тот же самый вопрос.... ну как всегда ДАВАЫ ЭКРЫ )))) типо есть свитки за екры сбрасывайте ))))) очередной вид зароботка добровольно-принудительно называется )))))
Ну как бы много духа без ущерба для остального не сделаешь. А со 100 духа ни хорошего урона не будет, ни запаса манны... Вобщем грустная перспектива корячится - кончился дух, 1-2 размена и пока-пока...
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Вообще было бы прикольно хотябы на днюху получать такие свитки как сбросить бонусные статы или бонусные умения, ну поиграл год одним классом хочется поиграть другим , вот тебе подарок, но это все сказки =)
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Нельзя оставлять маг барьер таким, как он есть сейчас. Маг становится бесполезным в больших боях. А как же затяжные бои в пещерах, а излом в будущем? Стремление уравнять магов в великих выходит остальным игрокам боком.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Наблюдение за день игри с новими правилами: Танки били грозой хаотов теперь саме больш набиваю крити и лучники. Зато в групових танки теперь сила даже редкий арб может винести танка.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
ввиду нового шмота думаю многие согласятся если: 1. введут в ремонтной мстерской возможность изымать чарки из гос вещей с их сохранением, мона и с привязкой -отвязка за екры(за кроны) 2. введут возможность изымать рунки из гос вещей без потери свойств руны (за кроны) с привязкой или без привязки - за екры 3. почему новые сеты екровые БЕЗ БОНУСОВ??????? Нужно придумать и сделать адекватные бонусы.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
предложение по боевке - сделайте зависимость антикрита от силы, а не от интуиции. А то сила - единственный параметр, который не дает мф. Будут тогда чистые силовики - антикритовики.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Повелитель снов писал: - изменен механизм приемов с лечением от ударов, теперь не лечат при 0-ле жизней у персонажа (Хлебнуть Крови и Кровавый поток) Ув. Повелитель снов, у арбоф кровавый поток работает попрежнему и восстанавливает хп арбу когда его уже убили и он се спокойно дерётся дальше!!!
16:59 Закончилось действие эффекта "Занять позицию от атаки" для Боец (16) 16:59 Боец (16) расплылся в улыбке, как вдруг, неожиданно Боец (1) провел удар тяжелым топором в аппендикс соперника. -126 [0/1481] 16:59 Боец (16) осмотрелся, а в это время Боец (1) проснувшись разрубил топором шейные позвонки противника. -63 [0/1481] Комментатор: Вашему вниманию представлен современный вариант картины "Иван грозный убивает своего сына" 16:59 Боец (16) восстановил здоровье от эффекта "Кровавый Поток" +19 [19/1481] 16:59 Боец (1) расплылся в улыбке, но вдруг, неожиданно расстроенный Боец (16) с испугу нанес удар самонаводящимся арбалетным болтом по ребрам врага. -39 [1245/1438] 16:59 Закончилось действие эффекта "Кровавый поток" для Боец (16)
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
18:12 А в графе «Причина смерти Светлый Архимаг» запишут просто – Venturion 18:12Светлый Архимаг расплылся в улыбке, но Venturion провел укол рукояткой ножа в ключицу оппонента. -334 [0/852] 18:12Все шло как обычно... Venturion влепил сильнейший тычок ножом по оппоненту, в итоге, Светлый Архимаг заработал легкую травму: синяки по всему телу. -435 [0/852] 18:12 Светлый Архимаг потратил свой ход на магию. Это простой размен без приемов на увороте. Как Вам? )) Я могу понять, когда такой урон наносят с приемом усиленные удары или дикой удачей, но просто так - это БАЛАНС
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Подрос мф у топорщика.. :)))
18:35Боец (1) пытался сконцентрироваться, но вдруг, Боец (5) влепил рубящий удар маленьким топорищем по почкам врага. -913 [0/1029] 18:35Боец (1) ковырялся в зубах, как вдруг, неожиданно Боец (5) вломил удар топором в затылок соперника. -723 [10/1029]
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
арболеты тоже ничего так стреляют.....мне нравиться... :)))
19:02 Все думали о хорошем... Боец (5) влепил точнейший удар своим любимым арбалетным болтом по врагу, в итоге, Боец (1) заработал легкую травму: растяжение <вырезано цензурой>. -1069 [0/1029]
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Маг барьер зря фиксанули... Дух для него совсем ни к чему... Нет духа - нет барьера, а как быть тогда если хп полно? Палкой махать и получить в ответ два три размена и все... Защиты то нет никакой у мага...(
- шанс абс. магического промаха снижен до 1%