|
updated 29.02.08 00:00 29.02.08 00:00 |
Ex*Фергард | Питер-Москва |
ru |
Разговаривал тут с Наташей - [pers]ДАНЕЛИЯ[/pers](character not found) - по поводу традиционной закупки билетов на поезд Питер-Москва на ДР БК... В общем, оказалось, что подруга Наташи - кассирша, так мило пробивавшая нам билеты - уже больше в РЖД не работает, поэтому все Питерские БК-шники поедут так сказать самостоятельно, кооперируясь на группы отдельно.
Music: Styles Of Beyond - Nine Thou (Superstars Remix)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 17.03.08 22:50 28.02.08 23:02 |
MARLENUS-1034100660 | Скажи нападениям НЕТ или ДА |
ru |
Нападения на ЦП. Хорошо или плохо?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Нападения на ЦП - игровой момент.
Но лично я, как человек добрый и миролюбивый, негативно отношусь к этому явлению. Явлению агрессии, и как правило агрессии сильнейшего к слабому. БК это игра, но любая игра является проекцией реальности. Прогуливаясь по улицам реала мы же не кидаемся на первого встречного незнакомого прохожего.
Я начал играть задолго до появления этих злополучных кнопок на ЦП и с момента их появления всегда негативно к ним относился.
За последнее время я видел много попыток частично временно удачных и неудачных борьбы с явлением "шакальства" (прокачки на заведомо слабых соперниках). По моему мнению надо вести борьбу не со "следствием", а устранить "причину" - убрать кнопки напасть с улиц городов.
В связи с этим я хочу обратиться к Администрации БК со следующими предложениями:
1) Убрать кнопки "Напасть" с улиц всех городов
2) Запретить нападения на персонажей с легкой экипировкой (возможно сделать значок легкой экипировки видимым не только в бою). Возможно при нападении на голого(слабоодетого) противника делать бой кулачным.
3) Запретить нападения на персонажей стоимость экипировки которых значительно ниже стоимости экипировки агрессора (как в хаотах выкидывает при отсутствии достойного соперника)
4) Пересмотреть свитки нападений. Возможно пришло время убрать у них требования к интеллекту и серой магии, как у свитков лечения? Требования свитков нападения на данный момент соответствуют реалиям до магического существования БК. И получается дискриманация бойцов в пользу магов.
5) Предлагаю ввести новую особенность "Агрессивность", дающую например 1 нападение (абилку) в сутки.
6) Пересмотреть критерии оценки перехода простого боя в великий и тд. Возможно пора учитывать уровень бойцов в бою и считать например бой с участием 5-10 игроков[11] или 20-30 игроков[10] уже великим. Либо учитывать суммарную стоимость экипировки бойцов.
7) Возможность перехода боя до великого и тд сделать только на ЦП и улицах городов. Чтобы например великий хаот не стал кормушкой для более сильных наемников.
Что я учитывал при рассмотрении этих предложений:
1) Администрация БК не заинтересована в быстрой и легкой прокачке персонажей.
2) Кнопки "Напасть" на ЦП создавались для спонтанной организации Великих и тп боев. Но последнее время таких боев практически нет. Нас становится все меньше.
3) Дискриманация игроков играющих ночью или днем, в разных часовых поясах.
Какие плюсы для проекта и Администрации БК от введения этих шагов:
1) Соблюдение законов БК в вопросе вмешивания в бои голых подстав (договорные удары)
2) Увеличение доходов проекта за счет увеличения реализации свитков нападения
3) Возрождение Великих боев
P.S.
тут лежать файлы эфира обсуждения на КомбатсРадио: http://clan.marlenus.com/radio/
Mood: нейтральное 
|
Comments: 51 | |
|
|
|
updated 29.02.08 18:03 28.02.08 21:10 |
Опиум | Мой скромный имх ) |
ru |
Почитал скролл Валдая, посмотрел на события, произошедшие в колхозе и тоже решил подкинуть дровишек в обсуждение сей организации.
Для начала хотелось бы немного поправить Валдая, а потом уже перейти к главному.
На счет банды голодранцев-мультоводов скажу так. На сколько я помню никакой большой казны у колхоза не было через 10 дней. Ее стали собирать уже во второй половине осени, т.е. где-то месяца через 3 создания. На начальном этапе нам и без казны хорошо жилось. Если что-то было нужно, просто общими усилиями покупали то, что необходимо.
На счет голодранцев тут все относительно. Совсем бомжами мы не были, но и каких-то излишеств не наблюдалось. На то, чтобы делать то, что НАМ хотелось бабло мы всегда находили. А остальное - подсчет денег в чужом кармане. Если у вас много бабла, но нет мозгов - это ваши проблемы.
По поводу банды мультоводов, скажу так. У каждого уважающего себя БК-шника мульты должны быть. Они есть и у меня и у тех, кто орет о том, что колхозники мультоводы. Есть игроки и я отношусь к их числу, которые заводят мультов не для того, чтобы накачаться, а для того, чтобы видеть общую ситуацию на всех уровнях, попробовать другие варианты развития персов. Правда мне не совсем понятно какое отношение имеет упрек о мультах к колхозу. Мы их использовали очень редко и это не было профильным моментом в нашей тактике.
Упреки по поводу малолеток опять же не понятны в отношении к колхозу. Это не официальная структура, тут люди ИГРАЮТ. Какая разница кому сколько лет в вопросах, касающихся именно игровых моментов? Если вам 40+ лет, вы играете в БК - это нормально, но не повод для гордости. Если вас 30-летнего переиграл 15-летний пацан и вас это зацепило, то это опять же ваши проблемы. Кстати, вспомните Денса. 20-летний паренек почти в одиночку натягивал "серьезных дядек".
По поводу ЦП не буду распространяться, скажу, только что на тот момент, да и на данный руль в городе был у тех, кто держал централку. Тут либо темные, либо светлые и по-другому никак.
Ну и теперь от критиков перейду к их объекту. В самом королевстве тоже далеко не все ладно.
Я не в курсе у кого первого появилась идея принять колхоз в армаду. Если у главы карателей, то ему руководство должно выдать премию, если у г-г, то он, прошу прощения, просто идиот :). Или уже совсем не тот г-г. Во всяком случае при мне такого вступления никогда бы не случилось. Теперь уже нет той распиздяйской безбашенной организации, которая валила всех, кого хотела и никого не боялась. И была независима. Это очень важно. Колхоз должен делать только то, что хочет колхоз! Колхоз не продается - это был наш девиз. В свое время Император увидев, как мы разобрались со светлыми в одной из великих битв сделал нам предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться. Он нам предлагал ежемесячно энную сумму кредов за то, чтобы мы постоянно летали и выруливали великие битвы. Мы отказали. Колхозу можно платить, но колхоз нельзя купить!
Что же произошло неделю назад?
Во-первых: колхоз отдался армаде в момент, когда ситуация совершенно того не требовала (сравинте балас тьмы-света этой зимой и прошлым летом). Теперь, что бы не говорили колхозники, им придется, как минимум, считаться с мнением армады. Я еще мог бы понять это, как заранее оговоренный временный союз в сложный момент для противодействию светлым. А так колхоз тупо копирует инков образца прошлого года.
Ну, а во-вторых, что-то уж больно дешево продался колхоз. Всего лишь за телепорт и кровавку? За пирожок и компот. Господа, Император предлагал больше...
Mood: коварное  Music: А. Малинин - Поручик Галицын
|
Comments: 49 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:51 28.02.08 17:45 |
Куруфин | Последний человек |
ru |
Достал-таки книгу "Я - Легенда"... Пришлось довольствоваться электронным вариантом, но это дело десятое - книга очень понравилась. Как можно было ожидать, киношники очень многое упростили. Например, главного героя фильма сделали гениальным ученым, когда как в оригинале ему приходилось с нуля поднимать вирусологию, психологию и прочее; оригинальные вампиры были заменены на более "удобных" упырей; в книге у героя не было постоянного спутника-собаки (там была только пришедшая со стороны псина, быстро умершая от болезни), что только подчеркивает его одиночество. И тд, и тп - такие моменты можно еще долго отмечать. В общем, в книге борьба за выживание и сражение с одиночеством, граничащие с безумием, показаны куда лучше, как мне показалось. Да и концовка книги понравилась больше - избавление от никому не нужных уже мук, никакого хэппи энда.
P.S. Зря для фильма взяли то же название, что было у книги - кинощники никак не раскрыли его. Главный герой назвал себя легендой, потому что он действительно стал легендой, мифом. Как в средние века говорили о вампирах, так в новом обществе говорили о нем - глазами обитателей нового мира он стал чудовищем, монстром.
Update: 28-02-08 18:28 Электронный вариант читаем тут. 8)
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 27.02.08 02:24 27.02.08 02:22 |
Леся младшая | народная примета |
ru |
число сообщений в асе напрямую зависит от наличия значка)
Update: 27-02-08 02:24 всяких злобных Лакей папрашу ни атписывацо!)
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 26.02.08 23:14 26.02.08 22:51 |
KSA-JOKER | дизайнерские примочки от админов |
ru |
вот что нам расказали админы
http://scrolls.ru/community/~adminion/162095.html
обновлено 26.02.08 21:5126-02-08 @ 21:50
adminion : Повелитель Огня
Расширение системы заданий.
Теперь персонаж может иметь до 5-ти заданий одновременно из разных подземелий.
Т.е. теперь вы можете например взять задание в ПТП, в Катах и на репутацию с Храмом Знаний и делать их в каком угодно порядке и когда захотите, но 2 задания в Каты вы взять не можете.
Взятые задания можно отменить в закладке персонаж/умения.
Если вы должны получить задание в диалоге, но у вас нет свободного места под него, то вы получите ошибку:
"У вас не может быть больше 5 заданий". Вам придется прервать диалог и отказаться от одного задания.
Это новая система заданий, и хоть она в теории совместима со старыми, ранее полученными заданиями, возможны баги. Пишите о них в комментариях. ;-)
а вот о чём они не упомянули во первых от квеста можно отказаться и в инвентаре крестик есть
во вторых пока как говорили имеются баги к примеру у меня етсь энное количество инструментов от старого квеста но он не учтён
но зато теперь появился пункт степерь выполнения
от себя добавлю хорошо что квесты можно и в муне сделать в велибы возможнсоть хотябы их там здавать ценыбы небыло маг порталу =-)
изменили закладку умелок терь магия и оружие в одном раздели и послухам умелка оружия можно до 10 поднять -незнаю не проверял ибо нечем
от себя ябы умелку посоха перенёсбы в магию и назвалбы раздела маг воин!
Update: 26-02-08 22:53
ну вот уже и маз похвастался тем что у него умелка больше 5 и мало того что больше 5 даже больше 10
http://photo.scrolls.ru/~Маз/gallery/3037/162110.html
Update: 26-02-08 23:06
У нас новый программист, вы уже заметили его творение с раскидыванием оружейных умений?
В общем, все поправил. Вроде работает. Те, у кого умений набралось больше положенного - сегодня ночью урежем. :-)
мазу превед ;-)10максимум а мож опять до 5 вернут
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 26.02.08 21:56 26.02.08 21:51 | dungeon :
Маз | Я отказываюсь (с) |
ru |
Немного обновился интерфейс и появилась возможность отказаться от взятого задания:
Также виден текущий прогресс выполнения: 17/20
Раздел Мастерство также немного изменился:
Music: -
|
|
|
|
|
updated 26.02.08 23:07 26.02.08 21:50 | adminion :
Лорд Разрушитель | Расширение системы заданий. |
ru |
Теперь персонаж может иметь до 5-ти заданий одновременно из разных подземелий.
Т.е. теперь вы можете например взять задание в ПТП, в Катах и на репутацию с Храмом Знаний и делать их в каком угодно порядке и когда захотите, но 2 задания в Каты вы взять не можете.
Взятые задания можно отменить в закладке персонаж/умения.
Если вы должны получить задание в диалоге, но у вас нет свободного места под него, то вы получите ошибку:
"У вас не может быть больше 5 заданий". Вам придется прервать диалог и отказаться от одного задания.
Это новая система заданий, и хоть она в теории совместима со старыми, ранее полученными заданиями, возможны баги. Пишите о них в комментариях. ;-)
Update: 26-02-08 23:06
У нас новый программист, вы уже заметили его творение с раскидыванием оружейных умений?
В общем, все поправил. Вроде работает. Те, у кого умений набралось больше положенного - сегодня ночью урежем. :-)
|
Comments: 218 | |
|
|
|
26.02.08 02:03 |
Дивия | "Пока мир спасает красота, уроды его погубят" |
ru |
Интересно, это гавнокнопку с Цп когда нить уберут или она там на веки-вечные?
С одной стороны конечно хорошо, сразу видно кто чего стоит и что из себя представляет
Но с другой..так надоело это крысошакалосборище.. одни и те же морды лица, не обезображенные интеллектом
А судя по сленгу и знанию языка, так выползшие из какой-то деревни Кукуево Херовинской области с 3мя классами образования
скучно и противно, тьфу
Mood: сонное Music: Dredg - Sang Real
|
Comments: 35 | |
|
|
Total posts: 4247 Pages: 425
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|