login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Чертов эфир! ;=) | Бабаробот Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 29.02.08 00:00
29.02.08 00:00   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Питер-Москва
 ru
 Разговаривал тут с Наташей - [pers]ДАНЕЛИЯ[/pers](character not found) - по поводу традиционной закупки билетов на поезд Питер-Москва на ДР БК... В общем, оказалось, что подруга Наташи - кассирша, так мило пробивавшая нам билеты - уже больше в РЖД не работает, поэтому все Питерские БК-шники поедут так сказать самостоятельно, кооперируясь на группы отдельно.

Music: Styles Of Beyond - Nine Thou (Superstars Remix)
Comments: 4 | Post comment
updated 17.03.08 22:50
28.02.08 23:02   |  MARLENUS-1034100660 Open user info Open user photogallery |   Скажи нападениям НЕТ или ДА
 ru
Нападения на ЦП. Хорошо или плохо?
Хорошо ( 113 / 16% )
Плохо ( 498 / 70.6% )
Пофик ( 94 / 13.3% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=761]

Нападения на ЦП - игровой момент.
Но лично я, как человек добрый и миролюбивый, негативно отношусь к этому явлению. Явлению агрессии, и как правило агрессии сильнейшего к слабому. БК это игра, но любая игра является проекцией реальности. Прогуливаясь по улицам реала мы же не кидаемся на первого встречного незнакомого прохожего.

Я начал играть задолго до появления этих злополучных кнопок на ЦП и с момента их появления всегда негативно к ним относился.
За последнее время я видел много попыток частично временно удачных и неудачных борьбы с явлением "шакальства" (прокачки на заведомо слабых соперниках). По моему мнению надо вести борьбу не со "следствием", а устранить "причину" - убрать кнопки напасть с улиц городов.

В связи с этим я хочу обратиться к Администрации БК со следующими предложениями:

1) Убрать кнопки "Напасть" с улиц всех городов
2) Запретить нападения на персонажей с легкой экипировкой (возможно сделать значок легкой экипировки видимым не только в бою). Возможно при нападении на голого(слабоодетого) противника делать бой кулачным.
3) Запретить нападения на персонажей стоимость экипировки которых значительно ниже стоимости экипировки агрессора (как в хаотах выкидывает при отсутствии достойного соперника)
4) Пересмотреть свитки нападений. Возможно пришло время убрать у них требования к интеллекту и серой магии, как у свитков лечения? Требования свитков нападения на данный момент соответствуют реалиям до магического существования БК. И получается дискриманация бойцов в пользу магов.
5) Предлагаю ввести новую особенность "Агрессивность", дающую например 1 нападение (абилку) в сутки.
6) Пересмотреть критерии оценки перехода простого боя в великий и тд. Возможно пора учитывать уровень бойцов в бою и считать например бой с участием 5-10 игроков[11] или 20-30 игроков[10] уже великим. Либо учитывать суммарную стоимость экипировки бойцов.
7) Возможность перехода боя до великого и тд сделать только на ЦП и улицах городов. Чтобы например великий хаот не стал кормушкой для более сильных наемников.

Что я учитывал при рассмотрении этих предложений:
1) Администрация БК не заинтересована в быстрой и легкой прокачке персонажей.
2) Кнопки "Напасть" на ЦП создавались для спонтанной организации Великих и тп боев. Но последнее время таких боев практически нет. Нас становится все меньше.
3) Дискриманация игроков играющих ночью или днем, в разных часовых поясах.

Какие плюсы для проекта и Администрации БК от введения этих шагов:
1) Соблюдение законов БК в вопросе вмешивания в бои голых подстав (договорные удары)
2) Увеличение доходов проекта за счет увеличения реализации свитков нападения
3) Возрождение Великих боев

P.S.
тут лежать файлы эфира обсуждения на КомбатсРадио: http://clan.marlenus.com/radio/

Mood: нейтральное 
Comments: 51 | Post comment
updated 29.02.08 18:03
28.02.08 21:10   |  Опиум Open user info Open user photogallery |   Мой скромный имх )
 ru
 Почитал скролл Валдая, посмотрел на события, произошедшие в колхозе и тоже решил подкинуть дровишек в обсуждение сей организации.

Для начала хотелось бы немного поправить Валдая, а потом уже перейти к главному.

На счет банды голодранцев-мультоводов скажу так. На сколько я помню никакой большой казны у колхоза не было через 10 дней. Ее стали собирать уже во второй половине осени, т.е. где-то месяца через 3 создания. На начальном этапе нам и без казны хорошо жилось. Если что-то было нужно, просто общими усилиями покупали то, что необходимо.
На счет голодранцев тут все относительно. Совсем бомжами мы не были, но и каких-то излишеств не наблюдалось. На то, чтобы делать то, что НАМ хотелось бабло мы всегда находили. А остальное - подсчет денег в чужом кармане. Если у вас много бабла, но нет мозгов - это ваши проблемы.

По поводу банды мультоводов, скажу так. У каждого уважающего себя БК-шника мульты должны быть. Они есть и у меня и у тех, кто орет о том, что колхозники мультоводы. Есть игроки и я отношусь к их числу, которые заводят мультов не для того, чтобы накачаться, а для того, чтобы видеть общую ситуацию на всех уровнях, попробовать другие варианты развития персов. Правда мне не совсем понятно какое отношение имеет упрек о мультах к колхозу. Мы их использовали очень редко и это не было профильным моментом в нашей тактике.

Упреки по поводу малолеток опять же не понятны в отношении к колхозу. Это не официальная структура, тут люди ИГРАЮТ. Какая разница кому сколько лет в вопросах, касающихся именно игровых моментов? Если вам 40+ лет, вы играете в БК - это нормально, но не повод для гордости. Если вас 30-летнего переиграл 15-летний пацан и вас это зацепило, то это опять же ваши проблемы. Кстати, вспомните Денса. 20-летний паренек почти в одиночку натягивал "серьезных дядек".

По поводу ЦП не буду распространяться, скажу, только что на тот момент, да и на данный руль в городе был у тех, кто держал централку. Тут либо темные, либо светлые и по-другому никак.


Ну и теперь от критиков перейду к их объекту. В самом королевстве тоже далеко не все ладно.
Я не в курсе у кого первого появилась идея принять колхоз в армаду. Если у главы карателей, то ему руководство должно выдать премию, если у г-г, то он, прошу прощения, просто идиот :). Или уже совсем не тот г-г. Во всяком случае при мне такого вступления никогда бы не случилось. Теперь уже нет той распиздяйской безбашенной организации, которая валила всех, кого хотела и никого не боялась. И была независима. Это очень важно. Колхоз должен делать только то, что хочет колхоз! Колхоз не продается - это был наш девиз. В свое время Император увидев, как мы разобрались со светлыми в одной из великих битв сделал нам предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться. Он нам предлагал ежемесячно энную сумму кредов за то, чтобы мы постоянно летали и выруливали великие битвы. Мы отказали. Колхозу можно платить, но колхоз нельзя купить!
Что же произошло неделю назад?
Во-первых: колхоз отдался армаде в момент, когда ситуация совершенно того не требовала (сравинте балас тьмы-света этой зимой и прошлым летом). Теперь, что бы не говорили колхозники, им придется, как минимум, считаться с мнением армады. Я еще мог бы понять это, как заранее оговоренный временный союз в сложный момент для противодействию светлым. А так колхоз тупо копирует инков образца прошлого года.
Ну, а во-вторых, что-то уж больно дешево продался колхоз. Всего лишь за телепорт и кровавку? За пирожок и компот. Господа, Император предлагал больше...

Mood: коварное 
Music: А. Малинин - Поручик Галицын
Comments: 49 | Post comment
updated 24.06.08 19:51
28.02.08 17:45   |  Куруфин Open user info |   Последний человек
 ru
 Достал-таки книгу "Я - Легенда"... Пришлось довольствоваться электронным вариантом, но это дело десятое - книга очень понравилась. Как можно было ожидать, киношники очень многое упростили. Например, главного героя фильма сделали гениальным ученым, когда как в оригинале ему приходилось с нуля поднимать вирусологию, психологию и прочее; оригинальные вампиры были заменены на более "удобных" упырей; в книге у героя не было постоянного спутника-собаки (там была только пришедшая со стороны псина, быстро умершая от болезни), что только подчеркивает его одиночество. И тд, и тп - такие моменты можно еще долго отмечать. В общем, в книге борьба за выживание и сражение с одиночеством, граничащие с безумием, показаны куда лучше, как мне показалось. Да и концовка книги понравилась больше - избавление от никому не нужных уже мук, никакого хэппи энда.

P.S. Зря для фильма взяли то же название, что было у книги - кинощники никак не раскрыли его. Главный герой назвал себя легендой, потому что он действительно стал легендой, мифом. Как в средние века говорили о вампирах, так в новом обществе говорили о нем - глазами обитателей нового мира он стал чудовищем, монстром.

Update: 28-02-08 18:28 Электронный вариант читаем тут. 8)
Comments: 35 | Post comment
27.02.08 14:29   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   повелитель воды - забавный он и молчаливый  ru
 14:16 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] вас поспрашивать можно?
14:17 [невидимка] private [ KSA-JOKER ] что именно?
14:19 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] ну например будели грибница в муне
14:19 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] появитсяли возможно прсото звадвать там весты
14:19 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] когда планируется открытие излома хаоса и горя чудовищь - что за кровавый орден - и когда планируется построить уникальную пещеру в девилсе муне
14:20 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] повиксятли магов темболие воздух
14:21 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] дождёмсяли мы приёмов магии земли света тмы и для воинов новых
14:22 [невидимка] private [ KSA-JOKER ]
14:23 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] ну хоть одну прозьбу можно?
14:23 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] опутим прозьбу об урезание магов - прошу пересмотреть один маг приём заряд шок - пусть он если и снимает обкасть то хотябы на время боя - а после боя востанавлвались обкасты
14:24 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] ато воровство наших обкастов безвозмездное это мягко говоря по свински
14:25 [KSA-JOKER] private [ Повелитель Воды ] моглибы вы хотябы ответиь на мою последную прозьбу
tags: бк
Comments: 9 | Post comment
updated 27.02.08 02:24
27.02.08 02:22   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   народная примета
 ru
 число сообщений в асе напрямую зависит от наличия значка)

Update: 27-02-08 02:24 всяких злобных Лакей папрашу ни атписывацо!)
Comments: 20 | Post comment
updated 26.02.08 23:14
26.02.08 22:51   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   дизайнерские примочки от админов
 ru
 вот что нам расказали админы
http://scrolls.ru/community/~adminion/162095.html
обновлено 26.02.08 21:5126-02-08 @ 21:50

adminion : Повелитель Огня
Расширение системы заданий.
Теперь персонаж может иметь до 5-ти заданий одновременно из разных подземелий.

Т.е. теперь вы можете например взять задание в ПТП, в Катах и на репутацию с Храмом Знаний и делать их в каком угодно порядке и когда захотите, но 2 задания в Каты вы взять не можете.

Взятые задания можно отменить в закладке персонаж/умения.

Если вы должны получить задание в диалоге, но у вас нет свободного места под него, то вы получите ошибку:
"У вас не может быть больше 5 заданий". Вам придется прервать диалог и отказаться от одного задания.

Это новая система заданий, и хоть она в теории совместима со старыми, ранее полученными заданиями, возможны баги. Пишите о них в комментариях. ;-)

а вот о чём они не упомянули во первых от квеста можно отказаться и в инвентаре крестик есть
во вторых пока как говорили имеются баги к примеру у меня етсь энное количество инструментов от старого квеста но он не учтён
но зато теперь появился пункт степерь выполнения

от себя добавлю хорошо что квесты можно и в муне сделать в велибы возможнсоть хотябы их там здавать ценыбы небыло маг порталу =-)



изменили закладку умелок терь магия и оружие в одном раздели и послухам умелка оружия можно до 10 поднять -незнаю не проверял ибо нечем

от себя ябы умелку посоха перенёсбы в магию и назвалбы раздела маг воин!



Update: 26-02-08 22:53

ну вот уже и маз похвастался тем что у него умелка больше 5 и мало того что больше 5 даже больше 10

http://photo.scrolls.ru/~Маз/gallery/3037/162110.html

Update: 26-02-08 23:06
У нас новый программист, вы уже заметили его творение с раскидыванием оружейных умений?
В общем, все поправил. Вроде работает. Те, у кого умений набралось больше положенного - сегодня ночью урежем. :-)

мазу превед ;-)10максимум а мож опять до 5 вернут
tags: бк
Comments: 11 | Post comment
updated 26.02.08 21:56
26.02.08 21:51   |  dungeon Open info : Маз Open user info Open user photogallery |   Я отказываюсь (с)
 ru
 Немного обновился интерфейс и появилась возможность отказаться от взятого задания:


Также виден текущий прогресс выполнения: 17/20

Раздел Мастерство также немного изменился:


Music: -
Post comment
updated 26.02.08 23:07
26.02.08 21:50   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Расширение системы заданий.
 ru
 Теперь персонаж может иметь до 5-ти заданий одновременно из разных подземелий.

Т.е. теперь вы можете например взять задание в ПТП, в Катах и на репутацию с Храмом Знаний и делать их в каком угодно порядке и когда захотите, но 2 задания в Каты вы взять не можете.

Взятые задания можно отменить в закладке персонаж/умения.

Если вы должны получить задание в диалоге, но у вас нет свободного места под него, то вы получите ошибку:
"У вас не может быть больше 5 заданий". Вам придется прервать диалог и отказаться от одного задания.

Это новая система заданий, и хоть она в теории совместима со старыми, ранее полученными заданиями, возможны баги. Пишите о них в комментариях. ;-)

Update: 26-02-08 23:06
У нас новый программист, вы уже заметили его творение с раскидыванием оружейных умений?
В общем, все поправил. Вроде работает. Те, у кого умений набралось больше положенного - сегодня ночью урежем. :-)
Comments: 218 | Post comment
26.02.08 02:03   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   "Пока мир спасает красота, уроды его погубят"  ru
 Интересно, это гавнокнопку с Цп когда нить уберут или она там на веки-вечные?
С одной стороны конечно хорошо, сразу видно кто чего стоит и что из себя представляет
Но с другой..так надоело это крысошакалосборище.. одни и те же морды лица, не обезображенные интеллектом
А судя по сленгу и знанию языка, так выползшие из какой-то деревни Кукуево Херовинской области с 3мя классами образования
скучно и противно, тьфу


Mood: сонное
Music: Dredg - Sang Real
Comments: 35 | Post comment

Total posts: 4247 Pages: 425
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback