|
updated 17.08.08 21:37 17.08.08 18:56 |
Bernhard | Посвящается 0-7 уровням :) |
ru |
Хм, Рулен написал о бытие всемогущих, ну или практически всемогущих, а если быть ещё точнее, то о одном из вариантов их время препровождения на месте творения мира. А нам доведется спуститься на грешную землю, если так можно сказать, и погрузиться в мир сотворенный. Вот рождение ангела, это феерическое представление, буйство красок и эмоций, и в конце концов просто тема для разговора. А что же такое рождение игрока, простого, ничем не приметного, ну по крайне мере по началу. Тут вам никакой путеводной звезды призванной обозначит пришествие, ничего, какой бы миссия в дальнейшем из оного не вырос. Но пока что суть разговора не про далекое будущее, а про настоящее. Вот родился наш маленький герой, и начал биться за своё существование под нашим воображаемым небосводом. Тяжело порой ему приходится, многие сдаются уже на первых шагах, а кому-то везет, и в легкую пробирается через тернии начальных уровней. Кто-то узнал о несметном богатстве, которое возможным получить за жертвоприношение своего реального пота и крови в сей удивительный мир. Не столь важно какими путями, но шаг за шагом, приобретая уверенность, слегка переваливаясь с ноги на ногу, начинается путь к олимпу, хотя одна небольшая странность, скорее всего ещё наш герой и не подозревает о существования некого «Олимпа».
И как не странно второй серьезный шаг после низкого старта, ведет под землю, хм, хотя, мне кажется, я приукрашиваю, и этот шаг все-таки ведет в сточное море, что покоится в недрах любого города-инкубатора. Итак, представим себе всю это светлую и радостную картинку, где приходится общаться с покойником, а ещё более странная вещь, это выполнять его задания. Причем главным оружием уговора у нашего не очень живого друга является давление на жалость и призвание к нашим самым низким и алчным желаниям, забрать последнюю копеечку у бедняжки. И к этому появляется привычка, причем не вызывающая даже толику возмущения в ожесточенном сердце. Хотя если подумать, то все нормально, какой мир такие и мы, лучшее оправдание всему, или вот ещё «это же бойцовский клуб» и здесь нет места телячьим нежностям. Но что не говори, именно в этом интересном месте наш юный кладоискатель и падаван мертвого сантехника в одном лице, познает свое могущество, прорываясь через орды своих менее удачных коллег, оставшихся в лабиринте сточных вод коротать вечность. И самое приятное это ощущение великого предназначения – сбора металлолома. Дабы на вырученные талончики купить, вы не поверите кристалл знаний! И правда, истинна скрывается от нас в местах, где мы меньше всего её ожидаем найти.
И вот герою после долгих скитаний снова предстоит вдохнуть полной грудью, хотя, думаю, те воспоминания о зловонных реках ещё долго будут его преследовать в самых кошмарных снах. Но бедный малыш, он ещё не знает, что ему предстоит пережить в этом чудесатом мире. И сейчас как многие уже догадались, время наступить на следующую ступеньку (или следующие грабли), которая сулит новые приключения и унесет в мир присущей исключительно ей. Ладно, ладно, достаточно сладких речей, все гораздо приземлённее. Пора забывать про быстрый рост циферки, которая означает принадлежность к тому или иному уровню бойцов. Циферка семь это та самая циферка которая запомниться, и заставит оглянуться во круг себя, и может сказать свое первое привет. Хотя вместо «привет» может оказаться словечко и по крепче, сами понимаете обстановка, ситуация, положение звезд на небе, и просто не во время пропущенный крит. Вообще замечательная пора, когда приходит озарение, что этот мир обитаем. Тут вам и знакомство с местным пантеоном через познание славных модераторов (хотя в последнее время даже я сам немного в нем запутался). И великие раздумья о судьбах мира и справедливости. В общем, можно сказать, начало эпической саги бойцовского клуба (или все-таки бойцовского мира?).
А что наш новорожденный? Он уже твердо стоит на земле, и красуется восьмым уровнем, скоро тьма и свет начнут борьбу за его душу. Только одно останется неизменным - свое крещение ему пришлось пройти в канализации.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
17.08.08 16:33 |
MAUGLY | Синема (; |
ru |
После вчерашнего просмотра "Темного рыцаря" я в очередной раз убедилась, что:
1. не смотрев фильмы про Бэтмана, я все правильно себе представляла (;
2. фильм про человека-паука пусть так и останется для меня неизвестностью
3. мне нравится Кристиан Бэйлс.
4. мне нравится, как он играет (;
5. "Эквилибриум" - лучший фильм с его участием.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 17.08.08 23:35 17.08.08 16:05 |
Denkend | Ностальгия-8 |
ru |
HideБелеет мой парус
Жестокое танго
Остров невезения
Рио
|
|
|
|
|
updated 22.04.09 00:46 17.08.08 12:07 |
Тифлинг | О склонностях и мировозрениях |
ru |
Сразу оговорюсь, я в целом, большой любитель как чисто настольных D&D, там и сделанных по их мотивам компьютерных AD&D игр. Мой любимый сеттинг - Planescape, это вообще нечто, философия фракции The Doomguard, практически четко повторяет мою жизненную позицию, относительно этого бренного мира.
Но речь сейчас не об этом. В общем-то, давно стоило рассказать о системе мировозрений в D&D, ибо она очень четко продуманна, и во многом применима к реальной жизни. Поводом к созданию данной записи послужила статья Модификатора [9] , где он сравнивает систему D&D с системой склонностей в БК. ИМХО, сравнение даже отдаленно некорректное, ибо по сути, в БК нет как такового, склонностного противостояния, основанного на какой-либо конкретной философии. Первые считают, что "на войне все средства хороши", а вторые - что "против первых все средства хороши". То есть, по сути, мы имеем две абсолютно одинаковые группировки. Две башни, черную и белую, между которыми еще бегает какая-то неслабая часть игроков, в том числе и третии. Слишком многим пофигу, чей флаг поднимать. Так было и так будет всегда.
Теперь возьмем ролевую систему D&D. Кстати, вариантов там не девять, как написал Модификатор [9] , а двадцать пять. Например, между хаос-добро и хаос-нейтрал, есть еще два средних: добро хаос-нейтрал и добро-нейтрал хаос (то есть, ближе к доброму, или ближе к чисто хаотичному). Но это в расширенной редакции, в упрощенной, которую чаще всего используют для компьютерных игр, действительно используется система из девяти мировозрений. Давайте их подробюно разберем.
Девять мировозрений получается как по графику, где по оси X находится "упорядочность", а по шкале Y "добрата" персонажа. В точке их пересечения получается "ортодоксально нейтральное" мировозрение, соответствующее вовсе не "нейтралу, хранителю баланса", а стандартному серому человеку, работающему на одной и той же работе, с целью лет через сорок расплатиться с ипотекой, и вырастить детей, которые авось проживут такую же скучную жизнь, и не дай боже начнут вляпываться в неприятности. Увы, но это портрет большинства взрослых людей. Именно взрослых, ибо дети, как правило, координально от них отличаются, они ближе к крайностям, мы к этому еще вернемся.
Нанем со шкалы "упорядоченности". Мировозрение упорядоченно-нейтральное, это идеал любого солдата, любой армии. Человек, слепо подчиняющийся приказам руководства, потмоу что "так положено", не склоный оценивать "доброту", либо "злобность" своих поступков. Среди гражданских такие люди тоже встречаются. У вас есть знакомые, которые четко приходят на работу в девять часов, четко обедают с часу до двух, четко бес пяти шесть начинают собираться, и четко в шесть уходят домой? Значит речь идет именно о таком человеке. Подобные люди не бывают творческими, в том случаи, если он все же работает на более-менее творческой работе (веб-дизайнер, например), их работа носит налет некоторой штампованности, ибо человек четко пишет код, применяя минимум фантазии. Почему? Да потому что творчество - это проявление хаоса. Слыхали словосочетания "творческий беспорядок"? Как вы думаете, откуда оно взялось?
Итак, хаотично-нейтральный человек. Это человек, живущий сегодняшним днем, но проживающий его на полную катушку. От него можно ждать любых действий, потому с таким человеком всегда весело, а иногда даже через чур. Лучше всего про хаотичных людей сказано в самих правилах D&D: "Конечно, кидаться с моста в бурную реку он врят ли станет, но вот выбросить туда только что найденный мешок золотых монет, что бы посмотреть как он булькнет, вполне может". Хаотично-нейтральное мировозрение имеют авантюристы, "ушедшие в себя", не интересующиеся окружающим миром творческие личности, а так же сумашедшии.
Теперь о "доброте". Добро и зло, слишком субъективные понятия, что бы оценивать их в массовом порядке. Потому в D&D пошли наиболее простым и логичным путем. "Добро" - это помощь окружающим, отзывчивость. "Зло" - эгоизм, подминание всего и вся под себя, жизнь исключительно ради собственного удовольствия. То есть нейтрально-добрый, это добрый, отзывчивый человек, который всегда поможет, не делом, так советом. А нейтрально-злой, напротив, эгоист, живущий ради себя, который даже руку утопющему подаст исключительно из соображений личной выгоды.
Ну вот, мы и подошли к самому интересному, к крайностям. начнем по порядку:
Упорядоченно-добрый - вопреки завлекающему названию, на мой взгляд, это самые страшные люди. Люди живущие по определенному порядку, и несущие его всем окружающим. Люди, готовые ради абстрактных "добрых" целей пролить реки крови, и возложить на алтарь чью угодно жизнь, включая свою собственную. К данной категории относятся религиозные и прочие фанатики, слепо идущие за идеей.
Упорядоченно-злой - человек использующий установленный порядок в личных целях. Тиран, деспод, жестокий командир, корыстный судья, продажный политик, мент, упивающийся тем, что он мент, и докапывающийся до каждого встречного, вор в законе... Список можно продолжать, но смысл, думаю, понятен.
Хаотично-добрый - хаотичный человек, наслаждающийся тем, что дарит окружающим плоды своей "хаотичности". По большей части - это творческие люди, писатели, поэты, певцы, музыканты. Так же легкомысленные любители флирта и так далее. Кроме них, к этой категории можно отнести людей, нарушающих закон ради высших целей. "Ограбить богатых, раздать бедным", это их лозунг.
Хаотично-злой - один из наиболее спорных и растяжимых характеров. Человек, которому хочется ломать и крушить просто потому, что ему этого хочется. К этой категории можно отнести, как маньяокв-убийц, так и практически всех маленьких детей. Многие из нас в дестве развлекались тем, что обижали более слабых, дразнили очкариков, отрывали мухам лапки и крылышки, давили муравьев и так далее, просто ради собственного удовольствия.
В общем, по логике, представитель любой склонности в БК, на деле, может обладать абсолютно разным мировозрением по D&D. Более того, у многих оно неоднократно менялось в течении жизни.
СА/
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif) Music: Alan Parsons - Mammagamma
|
Comments: 19 | |
|
|
|
17.08.08 02:32 |
MAUGLY | И на солнце бывают пятна (; |
ru |
Оказывается, мы сегодня совершенно случайно, возвращаясь домой из кинотеатра "Москва", видели лунное затмение (((; А мы еще рассуждали, откуда после такой жары и безоблачного неба взялась тучка... (;
А еще я могу "поставить галочку": я посмотрела фильм про Бэтмана (;
|
Comments: 49 | |
|
|
|
16.08.08 20:39 |
next_one | Про последовательность |
ru |
Стихи я не люблю читать, в принципе.
Наверное, потому что их заставляли учить в школе.
Но, иногда попадаются такие.. которые заставляют задуматься.
Плотность смысла на единицу текста в стихах выше, чем.. ну, короче.
Стихи этого автора (я был знаком с ним лично) уже много лет создают настроение.
Могу сказать даже больше - в какой-то момент они неслабо повлияли на мою жизнь.
Парадокс
Как самку, женщину любите
И, как добычу, атакуя
Хватайте сразу и валите,
По морде получить рискуя
Да, после можно пообщаться,
На тему родственности духа,
Не прекращая целоваться
И не снимая с груди руку
Но если вы с души начнете
Не ублажив себя телесно
Случится может, что найдете
Вы с ней в беседе интересной
Оргазм ментальный для рассудка
И общности очарованье
Но занимальная шутка
Произойдет тогда с сознаньем
Вам станет несколько неловко
Когда она к Вам воспылает
Да, ноги, грудь, тугая попка -
Все хорошо, но не прельщает
И вроде надо возбудиться
Но организму не прикажешь
И даже хочется девицу,
Но поневоле ей откажешь.
Ведь в платоническом экстазе
Ее духовно Вы вкусили
И постепенно, раз за разом
К ней в плане секса поостыли
Общаясь с Вами не в постели,
Она хорошим другом стала
Да, дамой вы бы овлдадели
Но другом... как-то не пристало
© Лев Долгачев
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 23.06.09 07:07 16.08.08 20:08 |
Alone_Liader | ну вот и все... |
ru |
Какой-то мусор (Дамская Сумочка) (Масса: 1)
печально...)
Рюкзак (масса: 532.9/450, предметов: 320)
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 17.08.08 23:37 16.08.08 19:37 |
Denkend | Ностальжи - 7 |
ru |
HideДавным-давно
Шаланды
Женюсь
Про зайцев
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 12675 Pages: 1268
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|