login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Лунный-Котенок Open user info Open user photogallery
Friend page
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
22.08.08 11:06   |  Pavlos Open user info Open user photogallery |   Чувство момента  ru
 Неумение прочувствовать момент является, пожалуй, самым главным недостатком Человечества. Мы достигаем чего-то, тут же забывая об этом и придумывая новую, еще более высокую цель. С этого момента достижение, которое только-только что случилось, забыто и погребено под новой, еще не возведенной вершиной.

С детства человек познает окружающий его мир: он видит вокруг много злости, невежества, необразованности, безвкусия и недовольства. Постепенно, под влиянием такой среды (помимо рядя качеств), он привыкает к образу мышления, в котором постоянное недовольство собой вперемешку с самобичеванием является довольно привычной вещью.

Чтобы убедиться в этом, посмотрите на лица людей, едущих на работу утром - это же сплошная серая туча, готовая вот-вот разверзнуться! Или другой, более узкий пример: в большом бизнес-центре с кучей офисного планктона, получающего неплохие деньги, редко можно встретить человека, по виду которого можно однозначно сказать, что он рад жизни.
Ни один из этой массы не способен постоянно наслаждаться жизнью без отрыва от своих проблем, целей, желаний, настроений. Ни в момент, когда подносит ко рту чашку кофе во время анализа какого-нибудь отчета, ни в день получения очередной пачки вечно зеленых - для него это привычная вещь. Только шок, боль или депрессия способны вытрясти из человека положительные эмоции.

Что ни говорите, а сказку о рыбаке и рыбке Александр Сергеич придумал о нас.

Постоянный адрес заметки: http://www.pav1os.livejournal.com
Comments: 3 | Post comment
21.08.08 23:55   |  Тиона Ликбер Open user info Open user photogallery |   Без пяти минут двенадцать  ru
 Я решила подумать - стоит ли продолжать жить так, как живу. Все ли меня устраивает и смогу ли я дальше...жить, а не существовать. Нужен ли особый смысл, нужны ли стремления, что-нибудь вообще нужно...Неужели это осень. Простая, обыкновенная осень, которую можно встретить на улице каждый год в одно и тоже время... Возможно. Возможно, я успокаиваю себя и снова верю в лучшее, в возможность, в случай. Еще мгновение. У меня есть тот, ради которого я могу жить, если только...если только что? Может хватит ради кого-то? Может стоит для себя? Эгоистка. Вновь ломать стереотипы. Вновь доказывать, что не велосипед, а самокат...Зачем. Я привыкла так уже..ради кого-то, ради него.. А может это осень? Без пяти минут двенадцать. Новый день, новая жизнь.

Mood: задумчивое 
tags: жизнь
Comments: 2 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 25.08.08 03:41
21.08.08 19:23   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 19:18 [Пересмешник] to [Bernhard] ООО ))) Хедя )))
19:18 [Модификатор] to [Пересмешник] Ангел заговорил!
19:19 [Юрьевна] to [Модификатор] он увидел живого Хедю ) Он думал, это миф )
19:19 [Модификатор] to [Юрьевна] Я увидел говорящую птицу )) Я думал, это миф ))
21.08.08 19:19 Ангел "Пересмешник" наложил заклятие молчания на "Модификатор", сроком неделя
19:19 [Комментатор] Ничего я не скажу!
19:19 [Пересмешник] to [Модификатор] люблю сарказм )))

 Пересмешник [21] - точно бывший Мусорщик :-) Архив.

Проходило сие действо в Храме Тьмы.

Mood: смешное 
Comments: 16 | Post comment
updated 19.08.08 18:48
19.08.08 18:43   |  Куруфин Open user info |   На злобу дня
 ru
 Очень понравился этот вариант "классической" записи Сакаашвили, не удержался и запости, ну очень она меня развеселила... :)) Прошу прощения, если картинка уже баян - таки долго был оторван от сети, не мог уследить за появлением подобным карикатур.
Хотел было скинуть и свои взгляды на ситуацию с грузинским конфликтом, но об этом и так слишком много писали, лучше не буду излишне сотрясать воздух попусту...

Comments: 13 | Post comment
updated 02.09.08 13:58
19.08.08 13:24   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.

Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.

Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.


Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.


Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..

Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
Comments: 126 | Post comment
16.08.08 23:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Молодой начинающий автор.  ru
 http://scrolls.combats.com/~Рулен%20Багдасыс/282058.html

Не знаю откуда утекает информация, но чучело на насекомых надо проверить.
За смелость, может темную склонность автору...а Волынщик?!

Mood: отличное 
Music: Красная Плесень - Трамбовщик
Comments: 118 | Post comment
updated 16.08.08 04:44
16.08.08 04:24   |  Рулен Багдасыс Open user info Open user photogallery |   Один день из жизни ...
 ru
 Говорят, что время чудес давно прошло – ерунда, в душный августовский полдень в стенах Даймонда все дышало свежестью. Уже месяц как в офисе перестало пахнуть оливье - все сотрудники, Ангелы и божества поскромнее дружно заделались вегетарианцами в едином порыве стараясь порвать с тяжелым наследием прошлого. Единственное, что беспокоило божественное обоняние Волынщика это запах гари от недавно повешенного и вечно тлеющего чучела Повелителя Огня на стене. Открытого огня на манекене не было, но дым шел из него, словно из плохо настроенного кондиционера...

CUT: Продолжение
Comments: 41 | Post comment
updated 12.08.08 11:45
11.08.08 15:08   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Душа этого мира страдает. Просьбы и мольбы, обращенные к высшим силам, не находят ответа, ибо нет тех, кто способен услышать эти обращения. Те Ангелы, которые хранили этот мир раньше, давая людям надежду и смысл существования, отошли от дел. Кто-то из них покинул этот мир добровольно, кого-то заставили это сделать..

Люди чувствовали, что с их уходом мир лишился чего-то очень нужного, но не могли ничего с этим поделать.

Творить и изменять мир могли лишь Ангелы, после их ухода он постепенно превращался в большое болото, где нет ничего нового - лишь старое, увиденное с иной стороны. Душа мира исказилась, потеряв внутреннюю гармонию, баланс силы и духа, и не было Ангелов, способных исцелить ее.

Но тяжелее всего для людей, населяющих этот мир, было застывшее состояние неопределенности.

Многие привыкли, смирились. Они больше не обращались к Ангелам, просто жили. Не чувствуя своей значимости и благодарности, люди перестали заниматься творчеством, единственной радостью для них стала война, не имеющая особого смысла. Убийство ради дальнейшего убийства.

Герои уходили из нашего мира, с грустью и тоской глядя на него из своего добровольного изгнания и ожидая, когда наконец возникнет в нем сила, способная вытащить его из болота. Сейчас наступает тот самый момент, которого многие ждали, в пришествие которого верили.

Не моя вина в том, что произошло с этим миром, но моя обязанность привести его к порядку. Новому порядку, в котором Тьма будет единственным и полновластным управителем. Я не буду бросаться громкими словами и призывами. Не в моих принципах звать и упрашивать, равно как и предлагать дважды. Кому суждено, придут сами и встанут под мои знамена. И те, кто присягнут на верность Тьме и делом докажут свою преданность ее идеалам, получат право на участие в исцелении мира и дальнейшем его развитии. Тьма не забывает тех, кто чтит ее. И не прощает тех, кто оступился с пути ее, пусть даже всего один раз.

Наш мир переживает тяжелые времена, все перемешалось в единую едва шевелящуюсю массу, нет четких идеалов и ориентиров. Пришла пора отделить тех, кто верен Тьме и кто является Тьмой, от светло-серой массы простого народа. Лишь тот, кто владеет силой, способен править слабыми и держать бремя ответственности правления. Потому каждая победа Тьмы важна, она освобождает вас от замкнутого круга социального болота, в которой вы варитесь уже долгое время. Каждая победа Тьмы делает вас другими, очищает, ставит выше любого другого человека. Ибо Тьма - это свобода, но с привкусом ответственности. Тьма - это когда любой человек либо равен тебе, либо ниже тебя. Тьма - это не профессия, не работа. Это состояние души.

Вам осталось лишь решить - нужна ли она вам. И достойны ли вы ее.

Mood: коварное 
Comments: 245 | Post comment

Total posts: 1099 Pages: 110
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110 » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback