If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана. Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4 1 уровень - 8 2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы. 1. Права в кланах 1.1 Клановый чат, просто членство в клане 1.2 Зарабатывать опыт клану 1.3 Просмотр событий клана 1.4 Создание событий клана 1.5 Просмотр хранилища 1.6 Использование вещей из хранилища 1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну 1.8 Использование казны 1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула: Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению. Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант ……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права Титул 9 Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану. 3. Типы управления кланами Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно. 3.1 Анархия Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана. 3.2 Демократия Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться. 4.4 Монархия Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями. 4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат) Главой клана может быть только мужчина (женщина). 4.2 Геронтократия Власть передается только самому старому игроку или игрокам. 4.3 Олигархия Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
а я чего то поиграл в старик и задумался: а этот клановый опыт на чем будет зарабатываться? тупое мочилово? или средний среди участников? иль пока будем ждать новых фишек?
Добавить клавишу "Военный переворот" - При нажатии определенного количества сокланов - кровавый бой с Главой всех нажавших, сокланы могут вмешаца за любую сторону. При проигрыше путчистов - все в нелече на сутки, при проигрыше правительства - Глава стираеца из базы, клан плучает статус Анархия...
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана. Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4 1 уровень - 8 2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Пока тут нет подробностей, я так понял следует зарегиться в другой игре, чтобы понять как это должно работать?
почитал соглашение, а не сильно ли вы сударь замахнулись? АК запрещено, автолекари запрещены, скажите плиз кому тогда ваш проект нужен будет? Будете сидеть на своем троне и смотреть пустое БК? флаг Вам в руки и перо знаете куда. Клиент АК был создан для удобства игроков и даже Вам не вправе это запретить. Если Вас не устраивает что людям удобно играть, то могу только посочувствовать. Бабла мало? Я лично больше ничего не вложу пока не будет нормальной игры! Для меня БК всегда было игрой в которой можно отдохнуть, но если Вам сударь угодно вводить такие дурные правила, то могу только посочувствовать. Врубитесь!!!! АК было создано для того чтобы игрокам было удобно! Шкериться на работе, дома и т.д. Ладно, я сказал что думал, а Вам решать и дурные решения очень плохо повлияют на репутацию!
И так, из скролов Пересмешника можно сделать вывод, о том что грядут глобальные реформы в кланах…
Пересмешником было сказано: Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана. Количество игроков клана ограничено уровнем:
Так вот, созрело маленького рода предложение…
Можно было бы сделать так же графический уровень клана, аля погоны у служащего. Сделать так, что бы этот значок статуса клана отображался в информации об игроке у каждого представителя одного и того же клана. К примеру, возьмем звезды как на погонах у служащих в РФ.
Первый уровень клана – Одна звезда Второй уровень клана –Две звезды Третий уровень клана -3 звезды И так далее…
Если в планах ввести по больше клановых уровней, логично было бы сделать не только отличие в количестве, но так же в размере и цвете значка.
Далее..
2. Титулы бойцов клана Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула: Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению. Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант ……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права Титул 9 Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
Так же в информации об игроке графически можно изобразить титул игрока в клане… Имея такие вот графические изображения, любой игрок сразу определит, что за клан перед ним, и с игроком каких полномочий он имеет дело.
Думаю на выходных в качестве примера я выложу примерные скрины того что хотелось бы увидеть.
Update: В добавок....Если у клана есть уровень значит должен быть и аналог опыта, так же в добавок можно ввести и награду, которая в свою очередь будет играть роль валюты для преобретения определенных абилок....(аля пещерная награда)
вообще расстроилась..( у нас в клане мало человек, и все друг с другом знакомы, и клан в принципе по интересам, ... я уже представила как меня выгонят..((( жестоко.....
Параллель с кланами у других он-лайн игр провести не могу (одной за глаза). Но раз еще в разработке, значит и шуметь рано.
Но я - фанат "Фоллаута 2". Так в свете новых событий с отменой авто-всего введите что-то типа перков (или орденов из "Кингс Баунти: Принцесса в доспехах").
К примеру: кастанул n*10 раз цепью исцеления - получи бонус +1 лекаря, т.е. твоя цепь равна 2 лекарям (или можешь кастовать 2 цепи одновременно), и так с ростом до максимума. Думаю теже кланы не откажутся от профессионального лекаря.
А если еще и опыт давать, то совсем праздник (напомню, что в Фоллауте давали опыт за воровство/взлом/обезвреживание ловушки/успешный разговор, немного, но всё хлеб).
И дайте мутить зелья в ступке и изменять (улучшать/ухудшать) вещи на верстаке - это уже привет от Обливиона.
Модераторы творят что хотят! Этот беспредел уже порядком надоел, разберитесь с ними, пожалуйста, уже по самому жёсткому сценарию. В последнее время они изрядно потеряли чувство сдержанности и рамок. Не знаю, может это связано с бунтовским настроением против изменений, но простые пользователи не должны страдать.
Обращение общественности в лице Главы Профсоюза БК.