If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пересмешник Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
Изменения боевой системы:
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому) Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости. Изменены бонусы за статы. Изменено количество набираемых тактик. Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры. Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец Маг Стрелок
Изменены и переработаны приемы. Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы. В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок. Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3". Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути. На данный момент это 18 ангелов. Добавлен интерфейс склонностей. Добавлена возможность сборки икон из частей. Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку. При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов. Появились дополнительные возможности для управления кланом. Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом. Добавлена возможность создания титулов с определенными правами. Титулов 10 из них 8 возможно изменять. Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня. Уровень зарабатывается игроками клана в боях. От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата. Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии. Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55 Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )
Re: Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
Мечтать, конечно, не вредно, однако :))) Малость ступил и продаваю шмот 2-го поколения в госмагазин продал и кинжалы с заточками на +5. Вот теперь думаю, может-таки мне заточки вернут? :) Ведь, мечтать, как известно, не вредно.
Re: Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
Уважаемый ангел. Обратите наконец внимание на 5-е уровни.
Люди ждут, а чего сами незнают. Если не будет кристала, так и скажите. Мы просто на месяц забьём на БК, не будем заходить каждый день по 20 раз и не будем задавать идиотский вопрос - открылась ли "каналка". Вы вводите изменения, делаете опыт + 200. Всё вроде в норме, но вы не подумали о 5-х уровнях.Вроде можно было решить вопрос о кристале в самом начале. Как я понимаю, то что мы пишем вас мало касается. Проще в реале достучатся до президента, чем до вас.
Ответьте на простой вопрос который нас интересует:
На персонажа наложено заклятие молчания. Будет молчать еще 26 мин. 16 сек. Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 23 ч. 47 мин.
Персонаж в заточении!
Сообщение от паладинов : 11.01.10 00:03 Публичные призывы к изменению законодательной и исполнительной власти В заточении еще 6 дн. 23 ч.
Просто так, от балды! Решил потрактовать закон в свою пользу:
Я етого не понимаю вообше, вы уж извините, но ето перебор!
00:09 [Fraise] private [ Deemer ] Chto, tak silno zadelo? 00:10 [Deemer] private [ Fraise ] нет - просто закон модерации таков - обычный порядок. 00:11 [Fraise] private [ Deemer ] Ti sebya vlastyu schitaesh v BK? 00:11 [Fraise] private [ Deemer ] Ya adminov smeshet' ne prizival. 00:11 [Deemer] private [ Fraise ] нет, я модератор. 00:11 [Deemer] private [ Fraise ] законы почитайте. 00:12 [Deemer] private [ Fraise ] приват покиньте мешаете работе. 00:12 [Fraise] private [ Deemer ] Ya to ih chital, a ty? 00:12 [Fraise] private [ Deemer ] Vipusti i ne pozor'sya. 00:13 [Deemer] private [ Fraise ] в жалобах можно писать и с форумкой, если вас что то не устраивает. 00:13 [Fraise] private [ Deemer ] A forumku zachem i post poter? V zakonah takih norm net.
Re: Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
Ув. Пересмешник, извините немножко не по теме просто хотелось бы предложить фиксануть немного лучникоф, в плане "магшторма", чтобы к примеру при стрельбе с одного перса в другого, после нескольких попаданий урон по цели уменьшался пока он не сделает с целью размена, ну как у магоф. Прост буквально только что, в бою учавствовал и мну слил лучник так ниразу со мной не разменявшись, стрелял с танка какогото, снёс всё хп. Обидно просто :((, здесь на мой взгляд какаято недороботка всётаки.
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому) Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости. Изменены бонусы за статы. Изменено количество набираемых тактик. Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры. Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец Маг Стрелок
Изменены и переработаны приемы. Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы. В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок. Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3". Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути. На данный момент это 18 ангелов. Добавлен интерфейс склонностей. Добавлена возможность сборки икон из частей. Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку. При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов. Появились дополнительные возможности для управления кланом. Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом. Добавлена возможность создания титулов с определенными правами. Титулов 10 из них 8 возможно изменять. Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня. Уровень зарабатывается игроками клана в боях. От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата. Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии. Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55 Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )
Здраствуйте господа учередители ,и затейшики игры БК.Я вас очень прошу помогите выйти мне из хаоса.Ведь модераторы и тарманы все подченены вам.Я вас очень прошу помогите,у меня нету екр и нету денег для приобретение таких денег.Но я один ихз старых и довнейшых игроков БК.Пожалуста помогите скажите и что не будь что бы хуть понизили срок хаоса.За ранее спасибо всем админам.!!!
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому) Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости. Изменены бонусы за статы. Изменено количество набираемых тактик. Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры. Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец Маг Стрелок
Изменены и переработаны приемы. Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы. В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок. Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3". Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути. На данный момент это 18 ангелов. Добавлен интерфейс склонностей. Добавлена возможность сборки икон из частей. Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку. При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов. Появились дополнительные возможности для управления кланом. Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом. Добавлена возможность создания титулов с определенными правами. Титулов 10 из них 8 возможно изменять. Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня. Уровень зарабатывается игроками клана в боях. От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата. Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии. Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55 Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )
Здраствуйте господа учередители ,и затейшики игры БК.Я вас очень прошу помогите выйти мне из хаоса.Ведь модераторы и тарманы все подченены вам.Я вас очень прошу помогите,у меня нету екр и нету денег для приобретение таких денег.Но я один ихз старых и довнейшых игроков БК.Пожалуста помогите скажите и что не будь что бы хуть понизили срок хаоса.За ранее спасибо всем админам.!!!
Re: Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
Пересмешник [21] (28.09.10 19:19): нытья так много потому как критовиков полно и раньше они неплохо валили свой антикласс - уворотов, а теперь те их рвут бес шансов, и в хаотах соответственно много набивают так как много критовиков и крито-танков-топорщиков - где то так Это просто трёп? Верните уворотам контру или урон! Что за беспредел творится? Опять критоБум начинается,мф уворота толком не работает,колка не работает,контру обрезали. Сколько можно уже химичить?
Re: Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому) Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости. Изменены бонусы за статы. Изменено количество набираемых тактик. Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры. Введена система М.Я.С.О.
Система под таким интересным названием М.Я.С.О.-это как я полагаю уворот в БК 3???
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец
Маг
Стрелок
Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )