|
updated 27.08.09 09:46 27.08.09 09:35 |
Пересмешник | Кланы... |
ru |
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
Mood: Пересмешливое Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
updated 26.08.09 21:31 26.08.09 21:30 |
Ex*Фергард | Почему БК лучше, чем WoW |
ru |
Там нет такого:
Ну не пиздец?
|
Comments: 7 | |
|
|
|
26.08.09 00:07 |
fido_nety | Тату на память об Алупке |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 27.08.09 12:29 25.08.09 18:05 |
Yan Kos | Трактат о причинах нытья |
ru |
Эти мысли уже дивным давно посетили мою голову и были отброшены как сами собой разумеющийся но, видать, я ошибся.
«Нытье». Откуда оно взялось и почему мы рассматривать не будем, ибо точной даты установить нельзя и в итоге размышлений мы получим результат что «нытье» возникло тогда же когда, появились первые недовольные игроки. Потому опустим сей момент для историков, а лучше разберемся в сути «нытья».
Само по себе слово «нытье» уже вызывает негативные ассоциации со слабыми и беспомощными. И когда ты слышишь это слово, уже хочется его прекратить. А того, кто его создает, как-то выделить: унизить или на оборот в зависимости как ты относишься к поводу, по которому «ноют».
В современном БК «ноют» все: от новичков до артников. А почему? Почему в БК ноют все, а в других играх такого явление нету? А все просто. В БК все очень дорого и сложно. Кто играл в игры, что только развиваются, в которых происходят изменения в боевой системе, в шмоте и т.п. и т.д. никогда не встречал трудностей с тем что бы перейти с класса в класс или сменить шмот в пределах класса на аналогичный по стоимости, а все почему? Да потому что там либо давали возможность бесплатно получить вещь с аналогичным износом и аналогичной ценой либо можно было переделать старые вещи в новые за ресурсы добыча которых отнимает максимум 3-4 часа игрового времени. Или как вариант шмот можно всегда купить новый без проблем: насобирать ресурсов и другие игроки из них могут сделать новый.
А что в БК? В БК рынка ресурсов нету. Ресурсы для 8мого левела, по большему счету, не нужны, только в гос магазин их сдавать. Соотношение цена- эффективность шмота и обкаста не уравновешены между собой. Так к примеру сундучник под всем может легко противостоять не полному артнику без сундучного обкаста. Но персонаж в екровом шмоте легко справиться с таким же в кредитовым шмотом но с максимальным кредитным обкастом ПТП и пещерными эликами на статы. Потому, что бы хоть как то «рулить», игроки БК вкладывают много сил, времени и деньги. Причем первые два параметра можно изменять как в большую, так и в меньшую сторону обратно пропорционально третьему параметру, без которого ни как. То бишь теоретическим и практически можно вложить кучу денег и получить прокаченного персонажа: самый простой вариант купить.
Именно по той причине, что в БК все получается, точней покупается, за деньги и без каких либо вариантов компенсации, здесь иметься ввиду не только денежная компенсация, а любой механизм, которые позволит после внесенных изменений изменить статы чара, его шмот, при изменениях игрового мира и начинается «нытье».
Music: Elbow - Grounds For Divorce
|
Comments: 11 | |
|
|
|
23.08.09 00:40 |
мяяуу | Foto Sensation |
ru |
Доползя нормально до компьютера, я наконец-таки выкладывю фотки с White Sensation. Типо они
Mood: настольгическое
|
Comments: 79 | |
|
|
|
updated 01.09.09 23:58 22.08.09 21:17 |
Пересмешник | В понедельник. (с) |
ru |
В городе песков предполагается провести эксперимент, новая игровая локация Озеро Возрождения.
Все погибшие в городских боях, после смерти будут попадать в эту область, где запрещены любые нападения. В локации будет, стоять лич - философски относящийся к жизни и смерти, возможно в будущем он будет уметь снимать негативные эффекты(травмы и т.д.) и накладывать позитивные с игроков и на них. )
Update: 23-08-09 00:26
Update: 26-08-09 03:26
Update: 01-09-09 23:57
Mood: Пересмешливое Music: Andrew Oldham Orchestra - Bittersweet Symphony
|
Comments: 93 | |
|
|
|
21.08.09 17:30 |
мяяуу | Памяте посвящается |
ru |
"Мое время,в моем сердце
Дух моего города
Мои мысли,мои строчки
Тобой переполнены" (с)
В голове целые склады воспоминаний, интересно, есть какая-нибудь в мире машина, которая хранит столько же? Мне кажется нет, не может такого быть, а даже если и есть, это все равно не так, не может машина хронить все так, с таким трепетом...
Память- это не жесткий диск, а жаль, надоело воспоминание, форматнул и через каких-то несколько минут, несколько свободных Мб, а может и Гбт. Память это не телефонный номер, записанный в книжке, ни фото в старой, чуть треснувшей рамке, не адрес вбитый в новигатор.
Память - это когда закрываешь глаза и видишь, отчетливо видишь, его, фрагмент вашей встречи. Иногда даже все очень реалестично, кажется что чувствуешь его дыхание, прикосновение его влажных, нежных губ. Открываешь глаза а рядом лишь тихое одиночество, какой-то шум за окном и лампа ночник, чуть выше головы и левее.
Память это когда хочешь кому-нибудь позвонить, дабы избавиться отгнетущей пустоты, заполнить пространство каким-то бесмысленным диалогом, а пальцы бегут по клавишам, набирают его номер и тихо замирают над кнопкой "Вызов". Его давно уже нет в телефонной книжке, только пальцы не хотят в это верить, только пальцы не могут забыть.
Память - это его лицо перед глазами, на всегда, на вечно, застывшее в улыбке, какой-то немного детской, наивной. И не важно, что в треснувшей рамке, давно уже пустота, он все равно рядом, надежно скрыт за семью печатями.
Память- это когда ноги сами иду к нему, подталкиваемые душой и сердцем, не разбирая дороги... И вот остановка, осталось пару метров, а в ногах буд-то нету сил, остановившись ты дрожишь и не понимаешь, зачем и как сюда пришла, ведь тебе совсем не сюда, как получилось так, через всю Москву. Разворачиваешься и бежишь, бежишь что есть мочи (кто-то одел на тебя сандали Персея?). Бежишь от "прыгающих" на тебя, с каждого угла, с каждой ветки, скамейки - неугомонных воспоминаний. По щекам текут слезы, а разум твердит лишь одно- все пройдет, все обязательно скоро пройдет... Но разум не память...
Mood: уставшее 
|
|
|
|
Total posts: 6804 Pages: 681
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|