|
28.08.08 02:22 | adminion :
Пересмешник | Или ватку меняйте... Или очередность...(с) |
ru |
В березке магия исцеления 7, 9 и 11 уровня. Вариации свитков имеют различную долговечность.
Свитки пока не имеют привязок. В будущем это правило может быть изменено.
Mood: нейтральное  Music: Тутси & КГБ - Горький шоколад
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 27.08.08 00:47 27.08.08 00:28 | adminion :
Пересмешник | После грозы флаги чище. (с) |
ru |
Изменение в работе флагов в статусных сражениях:
1) зверей убивать можно.
2) клонов убивать можно.
3) нельзя убить персонажа, цена которого составляет более 75% по отношению к цене флагоносца.
Mood: уверенное  Music: Павел Кашин - Глазами Будды
|
Comments: 56 | |
|
|
|
updated 27.08.08 00:25 27.08.08 00:00 | adminion :
Повелитель Снов | Изменения в Туманных Низинах |
ru |
- Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.
Mood: рабочее  Music: Curtis Mayfield - Superfly
|
Comments: 93 | |
|
|
|
updated 08.09.08 01:02 26.08.08 00:36 |
fido_nety | Подводя итоги |
ru |
Здраствуйте мои Дорогие Друзья !!
Почитал я отчет Лизки и так стыдно мне стало что я такой вот ленивый ;)
Посему, решился таки написать отчет.
Проснувшись в субботу рано утром я понял что наспутил отпуск !! Ура Ура и еще раз Ура. Вот то чувство которое трудно передать. Должен сказать, у меня даже организм как-то по-иному настроился, до этого субботнее утро у меня проходило где-то далеко, и просыпался я минимум в часов 12, а тут в 8-00 как штык, вдохнул свежего воздуха и побежал собираться в дорогу. Собрав все необходимое и прыгнув в своего Фордика я поехал на Юг в Крым, подальше от работы и душного Киева который успел порядком надоесть за время работы.
От Киева до места моего "приземления" было совсем ничего - 850 км. Дорога - это отдельный разговор, наконец-то наши научились более-менее делать нормальное покрытие..спустя то 17 лет со дня независимости :)
Через 8 часов я прибыл на место первой моей остановки, где я должен был переночевать. На вечер было Вино, Шашлык и прочие вкусняшки.. Боже ребята, как давно я не ел хорошего шашлыка.. знаете, такого в маринадике, с лучком колечком и специй чуть-чуть, а мясо такое мягенькое, а звезды.. какие там звезды: яркие, сочные, красивые и мнго, много, много :) Плюньте в глаза тому, кто скажет что пить вино со свечками это романтика, романтика - это кушать свежеприготовленный шашлык под звездным небом.
Переночевав, я отправился дальше в путь, к конечной цели - западному побережью Крыма с. Береговое. У вас было такое чувство, когда едешь, и попой чувствуешь что море уже где-то рядом... вот за тем поворотиком. У меня такое каждый раз, даже волнение некоторое, а когда еще слышно "запах моря" УУУуу держите меня четверо. Все таки не зря я по зодиаку - рыба.
Конечно год без моря дает свое - всю неделю я не вылазил из моря, с утра с 9 до 12, и вечером с 17 до захода солнца.
Пару слов о Крыме и о море в частности: вода была на удивление теплой и чистой + 24-25 С, полный штиль и солнечная погода делали отдых сказочным. можно было часами проводить в воде, что, собстно, Ваш покорный слуга и делал каждый день проплывая по 1-2 км в далеке от общего пляжа, на котором некуда было яблоку упасть. Место "приземления" я определял лишь по 2-м зонтикам который всегда были у меня в машише.
Как говорил Михалыч из фильма "Особенности нац рыбалки" надо вносить разнообразие в отдых. Поэтому после небольшого консилиума было принято решение посетить г. Балаклава для Дайвинга.
панорамный вид на город
Hide
Город очень красивый и уютный. А бухта - это вобще отдельный разговор. Говорят подобного места нет нигде ...
Итак, мы с моим двоюродным братом Валерой прибыли в назначенное время на место. Прогулявшись чуть-чуть по набережной бы подошли к нашему катеру "Крым" который должен был отвести нас на место дайва. Познакомившись с главным героем всего этого безобразия - Алексеем Мордасовым(Он же Алексей Евгениичь) и остальными членами команды мы отправились в путь. Так как погода была благоприятной и на море был штиль мы взяли курс на "забытый мир". Как рассказал нам Алексей, такое название бухта получила из-за того вокруг нее высокие скалы, и попасть сюда можно только по морю. Так как у нас это погружение было не первое, сопровождать нас по подводному миру отправили юнгу Руслана. Послушав небольшой бриффинг мы начали собираться: костюм, скуба, ласты .. и вот, дана команда: "Ныряем!". Прыгаем в воду, проверяем работу снаряжения, отмениваемся сигналами "ОК" и начинаем погружение. В качестве лирического отспутления должен сказать, что до этого нырять в Черном море мне не приходилось, только в красном, поэтому от этого дайва я ожидал чего-то другого не же ли в Красном море. Что сразу бросилось в глаза - хорошая видимость ~ 15-20 метров и если в Египте все под водой пестрое, разноцветное, рыбки всякие... то здесь преобладает игра теней, огромные камни, отвесные стены скал покрытые мидиями, крабы ползающие по дну. Все это вызывало новые, до селе неизведаннеы, чувства. Те 30 минут что мы провели под водой прошли как 5 минут и вылезая на борт нашего судна я понял что должен вернуться сюда еще раз.
Так как наш поход предполагал 2 остановки с ныряниями мы отправились на второе место. Во время пути Леша пригласил нас выпить гарячего чая с сухариками для согревания, а так же рассказать о впечатлениях там.. внизу. Есть люди, слушать которых можно часами, именно к таким он и относится, через минут 30 общения с ним, он предложил мне бросать эти "туристические" погружения и пойти учиться на OPEN WATER DIVE, потому как все самое "вкусное" лежит глубже. В тот момент я для себя решил пойти учиться :) Лизка [] в небо "бегает", а меня под воду тянет... видимо мы с ней как Инь и Янь, как белое и черное.. помните как в мультике "крылья, крылья.. главное Хвост !!" попрыгать с парашютом мы всегда успеем, а вот нырнуть.. вот это дело, а то летишь себе в небе, ножками болтаешь, а вокруг облака - ну скукота скукотой. Одно развлечение - плюнуть на кого-то с высоты и то хрен попадешь.Так о чем это я ... ах да !! Вот мои дорогие, на след. день я отправился в город-герой Севастополь да бы снять наличность с кредитной карточки (заначку) и потратить ее на благое дело. Получив наличность в руки я предварительно созвонился с Алексеем и получил в ответ "Добро". Время "Ч" было назначено на том же месте в 8-00 в понедельник. Должен сказать, что в ту ночь я так и не уснул, у меня всегда так бывает перед такими важными событиями.
И вот Ураа. Утро. Понедельник. День чудесный. Вооружившись фотоаппаратом я отправился в путь (~35 км) от того места где я жил. У причала меня встретил капитан судна - Михаил, дядька настоящий морской волк: усы, татуировка на плече в виде якоря все как надо :) Через минут 10 пришел Леша и привез на тачке кучу балонов, которые как потом оказалось мне стоило перегрузить на катер. Так начался мой первый день обучения по курсу OWD(Open Water Diver) :)
Итак, день 1-й:
Из студентов было 2 человека: Я и еще одна молодая девушка. Ровно в 9-00 мы отчалили и отправились на место дислокации и нашего первого погружения в качестве студентов.
Пару фото:
Кстати немного о моих инструкторах которых было 3 :)
Алексей Мардасов инструктор IANTD, NAUI,водолазный специалист МЧС
- Очень интересный человек, организатор Дайв-Сафари в Египте и Турции, директор "Юникон-Дайверз". С этим человеком никогда не соскучитесь - все раскажет, покажет, обьяснит.
По дороге нам обьясняли физику воды, как нужно вести себя под водой, из чего соcтоит сняряжение, как правельно его собирать и многое другое. И, вроде как, с первого раза у нас получилось, правда после того как собрал, было ощущение а все ли я правильно собрал? (кто сам складывал себе парашют меня поймут ;) а то не сильно хотелось пойти на дно как Титаник. Надув жилет, плюнув в маску и ополоснув ее я собрался с силами и подошел к краю борта, слева стоял тот самый капитан Михаил. Похлопав меня по плечу и дав волшебного пинка отправил меня прямо в воду. И вот я в воде значит, вроде как даже плаваю, что уже радовало :) Должен сказать, что за время моего обучения редко когда была возможность любоваться красотами подводного мира, все врямя приходилось контролировать свою плавучесть, давление в системе и много чего другого.
Пару интересных моментов:
первый - когда надо было снимать под водой маску и проплыть 10 метров без нее, вот первый момент в моей учебе, когда я чуть не поддал жиденьким :) Очень непривычно когда в маске видишь на 15 метров, а когда снимаешь, то такое очуЧение как буд-то одел очки на +10 - ну нифига не видно.
Второй момент, когда нужно было снять с себя грузовой пояс, а затем снова его одеть. Забыл сказать, все упражнения мне показывал инструктор, а зачем я должен был их повторить. Так вот у него все выходило как-то достаточно просто, раз и готово !! а у меня все наоборот. Вобщем показал он мне как снимать и как одевать, и жестами показал чтоб я повторил. Ну снять то легко на самом деле, но вот проблема - без пояса (8 кг) я стал как воздушный шарик... ага.. и, значит, вишу я верх тармашками с глазами как в том рассказе мышки, страдающй запором, и смотрю на инструктора Лешу. Он мне жестами показал - и что дальше? А я, хрен его знает.. и пояс стремно бросить, и висеть неудобно, вобщем с горем пополам поднял я его и обнял как родного, уселся попой на камни и сижу дальше. Он понял что кина не будет и показал мне еще раз. С второй попытки у меня все же получилось его надеть :)
Второй день:
Утро нас встретило по-боевому. Большие волны и сильный западный ветер чуть было не сорвали весь план мероприятий.
Так как Алексей в этот день отправлялся с группой на 40м, мне и еще одной девушке выделили второго инструктора - Артема. (он же артем Николаевич)
Милейший души человек
Как мне сказали, Артем учит так, что после его практических занятий все что выучили запоминается надолго. Ооо-оо как они были правы ;) но об этом чуть ниже. Итак, мы прибыли на место, кинули якорь и начали обсуждать наши дальнейшие действия. По программе мы должны были отработать: команды "нет воздуха", мало воздуха, дыхание из одного регулятора и плавание тандемом. а теперь представьте себе картину: волнение моря 2 бала, то есть качка хорошая, все снаряжение весит 30-35 кг в зависимости от типа балона. Представили да ? А теперь меня во всем этом + ласты. Вобщем, пока я дошел до края борта, думал что уйду в воду вместе с перилами. Одно хорошо - под водой все спокойно :) И вот значит мы плывем себе... красота, рыбки шныряют туда-сюда. И тут ко мне подлывает Артем и показывает как надо показывать что нет воздуха в балоне, а затем как должен реагировать бади-партнер, затем жестами показал - Мол понял?, я показываю - понял. Ок и заплывает чуть-чуть за меня. Ну думаю что-то поправить хочет(бывает что при заходе в воду что-то отстегивается). Он возвращается обратно, тут я делаю 2 вдоха и чувствую что второй как-то трудно пошел, смотрю на монометр а там "0" Нуль.. Зеро!! Вай Вай Вай!! Верните меня обратно на поверхность. Вспомнив знаки, показал что броблема - нету воздуха и выдернул запасной регулятор. Вобщем так мы научились дышать из одного балона и плавать тандемом.
Отдельно хочу рассказать как я поднимался на борт.
На самом катере, на корме, сделан помост в ровень с водой для выхода из моря. Сначала вы по лестнице поднимаетесь на него, снимаете там ласты, а дальше уже запрыгиваете на борт катера. (Фото)
Обычно эта процедура не сильно тяжелая, но не в этот раз. Доплыв до катера, Миша-Капитан кричит "Несет на скалы, держитесь!!" и тут я понимаю насколько все серьездно. Вы когда нибуть видели как кота купают в ванной ? Вот тут было тоже самое! Я, понимая всю сложность ситуации, всеми конечностями хватаюсь за подиум как осминог. Представьте себе этакого недоделанного космонавта только с ластами и в маске, подпрыгивающего на пол метра из воды, а затем так же стремительно погружающегося в нее. Короче, "прополоскало" меня так минуту-две, после чего мне все же удалось выползти.
С этого момента начинается самая "красочная" часть моего отчета :)
К 12-ти часам море немного угомонилось, и мы взяли курс на мыс "Айя".
Прибыв на место, было принято решение спуститься на на глубина 15 метров, пройтись вроль рифа, взять направление на скелет Камбалы и дальше спуститься на затонувшие останки самолета Ил-2. (З.Ы несколько слов о камбале. Когда Алексей рассказывал маршрут, он называл ориентиры которые должны были нам встретиться по дороге. Один их этих ориентиров, местная достопремичательность - скелет камбалы. И все кто проплывает мимо нее по-военному "отдают честь" :)
Значит машрут был такой: Отвесная стена - большие камни - пещаное дно с множеством ракушек- скелет камбалы - крыло от самолета и финальная часть - сам двигатель- глубина погружения 22,5 метров. Это должено было быть мое первое серьезное погружение в составе группы. Из-за шторма видимость снизилась до 5-8 метров, поэтому толком посмотреть достопремечательности подводного мира не получилось. И вот, проплыв минут 20 мы вышли на пещаное дно, где нас встретили те самые останки камбалы :), затем проплыв метров 30 в далеке появилось крыло. Длина его порядка 5 метров. Я на нем долго не задержался, так как хотелось побыстрее доплыть к самому главному.
И теперь я хочу чтоб вы представили то, что увидел я. Вы плывете среди серой массы, и тут перед вами появляется очертание лопостей, а затем и самого двигателя. Трудно передать мои чувства которые я испытал там, под водой, находясь рядом с этим "сокровищем". Казалось что в нем еще бьется жизнь, вся эта мощь ... Ухххххх !! :) Вобщем захватывающее зрелище... никакие корраловые рифы по красоте и эмоциям и рядом не валялись.
Вот так закончился мой второй день учебы.
День третий.
Мой 3-й инструктор - Юра
С ним первое погружение прошло более менее спокойно. Правда он решил все то, что мы отрабатывали раньше совместить, поэтому мне пришлось плавать без маски, с одной ластой и со снятым аквалангом. Но все это было ничто, по сравнению с тем что я испытал потом :) Группа состояла из 4-х человек: я, инструктор, парень у которого уже был сертефикат, и девушка. Где-то на середине пути, мы подошли ко входу пещеры, для того что бы глаза адаптировались к темноте мы заплыли в середину и остановились, а Леша(дайвер который был с нами) находился с метрах 6 позади нас. Опустились на дно, и Юра начал мне что-то показывать, я, понятное дело, весь во внимании, смотрю на него и тут кто-то меня хватает за руку, я чуть регулятор не выплюнул со страха. Как он потом рассказывал на поверхности, рассматривая достопремечательности, он на минуту потерял нас из виду, как раз в тот момент когда мы зашли во внутрь.
Ну а под конец - финальный зачетный заплыв.
Теперь осталось сдать екзамен и получить сертефикат.
Вот так и прошли мои 2 недели отдыха. Море впечатлений, надеюсь их хватит до след отпуска.
Ну и конечно же фото с отдыха ;) http://photo.scrolls.combats.com/~fido_nety/gallery/32482.html
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 23.08.08 03:03 23.08.08 03:00 |
fido_nety | Deliev Underground :) |
ru |
(с) http://www.delievunderground.com
|
|
|
|
|
updated 23.08.08 02:30 23.08.08 02:29 |
fido_nety | Korn feat. Amy Lee - Freak On a Leash |
ru |
|
|
|
|
|
updated 22.08.08 20:21 22.08.08 20:20 | adminion :
Пересмешник | Одной строкой... |
ru |
Ледяной разум в березке.
Mood: мечтательное  Music: Алсу - Solo
|
Comments: 69 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
Total posts: 1503 Pages: 151
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|