|
07.12.09 11:05 |
Alex Nomad | Что это значит или куда мы катимся |
ru |
Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.
Некоторые известные аспекты изменений:
- размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
- будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать нечто квестов, убийств и т.п.
- склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
- склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
- чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
- обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.
Пока непонятно:
- как зарабатывается опыт клана.
- как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
- будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
- будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
- будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)
Обращаю внимание также на то, что:
- обещают расформировать кланы до глав видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
- склонности мы и так уже потеряли )
- планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные
Могу предположить, что:
- чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
- опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
- репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
- самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации при его снижении они пропадут.
Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты, - а это важная составляющая успеха.
3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть бонусы пропадают.
5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков и проч...
ну как?
П.С. Копия от сюда
П.С. Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html
Не правда ли знакомо )
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 08.12.09 09:47 06.12.09 14:02 |
Колючка в пятке | Я подарю тебе мир |
ru |
1990 г.
- Сдавайся, Андрей! Я тебя победила! – маленькая девочка лет семи догнала озорного мальчишку и демонстративно подняла палку, словно меч.
- Марина, так не честно, - насупился мальчик, - мне помешала кошка! Андрей сделал попытку увильнуть от грозного меча, но девочка слегка ткнула его палкой в грудь.
- Андрей, неужели ты не понимаешь – добро всегда побеждает зло! Мне папа читал сказку, там добрая волшебница победила злого разбойника, а ты ведь разбойник, верно? А еще, а еще она своей волшебной палочкой сняла с него проклятье, потому что его заколдовала злая колдунья. И он тоже стал хорошим и стал помогать ей. А ты ведь мой друг, Андрюха, значит, и я превращу тебя в доброго!
- Андрей, Марина! Бегом по домам, обед уже остывает, – голос мамы Андрея заставил детей оторваться от любимого занятия.
- Марина, а мы еще поиграем в волшебников?
- Конечно! Завтра...
2001 г.
- А помнишь, как мы играли во дворе в догонялки? – девушка слабо улыбнулась, но уставшие глаза выдавали ее боль. - Добро не всегда побеждает зло, Андрюша...
- Марина, все будет хорошо! Перестань даже думать о плохом, ты обязательно поправишься! – парень из всех сил пытался подбодрить любимую, спрятав нотки неуверенности в своем взволнованном голосе. - Мы обязательно будем вместе. Я люблю тебя, Маринка! Я подарю тебе мир, где добро всегда будет побеждать! Только выздоравливай поскорее, Марин, нам еще столько всего предстоит сделать вместе!
- Андрей, я тоже тебя люблю… - девушка положила свою тоненькую измученную руку на загорелую руку парня и улыбнулась. – Я буду очень стараться.
2002 г.
- Маринка, смотри, это - «Бойцовский клуб», наш с тобой виртуальный мир, – парень показывал улыбающейся девушке сайт. И мы с тобой теперь тут главные. А это твой персонаж, Мироздатель. Ты теперь самый светлый-пресветлый ангел! Мой ангел в нашем с тобой мире… Тебе нравиться?
– Спасибо, Андрей, очень красиво получилось. А кем ты будешь играть?
- Мусорщиком. Светлому ангелу не к лицу заниматься уборкой и пачкать белоснежные крылья. Я буду темным ангелом, который не боится исправлять ошибки Света, - подмигнул парень.
- И мне придется бороться с темным ангелом? – улыбнулась Марина.
- Ага. Только не думай, что я буду тебе поддаваться!
2006 г.
- Алло, Андрюша, ты где? Мы же договаривались сегодня встретится…
- Да не до тебя мне сча, у меня реальных проблем по горло! Думаешь, бабло с неба падает? Ангелс уже второй час лежит, форумы забиты соплями!
- Опять играл всю ночь?..
- Да пошла ты!
Рассказ для конкурса..
http://borunes.org/combatsworld/kolyuchka-v-pyatke
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 105 | |
|
|
|
updated 06.12.09 14:59 06.12.09 13:15 |
Колючка в пятке | Маски. |
ru |
Я не умею любить и не умею жалеть.
Я не хочу вас судить, или вами болеть
Незнакомые мне эйфория и ласки
Я на полке храню лишь притворства и маски
Когда утром встаю вновь пытаюсь заснуть
Может это лишь сон? Стоит только взглянуть
Черно-белый мой мир без теней, ярких красок
Просыпаюсь – беру с полки старую маску
Я хочу иногда всем казаться нормальной
Человеком с толпы, что бы все да реально
И любовь, и улыбка, слезы ревность и страсть
Что б когда я лечу, не хотелось упасть.
Я живу в пустоте, лишь за всем наблюдаю
С вами в чувства живые я лишь только играю
И не верю, я знаю, это все только сказки
Вот подъезд. Старый дом. Вновь на мне моя маска.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 06.12.09 00:31 06.12.09 00:27 |
next_one | Гороскоп Древних Майя |
ru |
Олень (Владыка леса - сила, мудрость и успех)
Олень — один из четырех Повелителей Года. Двое из этих Повелителей Года — Благовоние и Дорога — считаются спокойными, а двое остальных — Ветер и Олень— энергичными и напористыми.
Большинство Оленей является полной противоположностью пугливой лани, они демонстрируют свою силу мощно и откровенно, напоминая «владыку леса» — королевского оленя, и стремятся быть хозяевами положения при любых обстоятельствах.
Человек, родившийся в день-знак Олень, может стать шаманом в Гватемале и государственным деятелем в Америке.
CUT: Продолжение
Многое совпадает.. интересно.
Узнать свой знак гороскопа Майя!
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 05.12.09 00:11 05.12.09 00:01 |
Мировой боец | Блиин %))) |
ru |
Ну как же тянт на форумки..
засыпая , спутал Общую с МК :)
ОперативностЪ наших ув. тарманов не заставила себя ждать - Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 23 ч. 59 мин.
а сабж - мало того так и не решился , так еще и удалили :(
|
Comments: 3 | |
|
|
|
04.12.09 22:07 |
ICE WaRRioR | о_О |
ru |
И из-за двух этих сволочей я простоял по <вц> в холодной воде 2 часа %))
Music: Armin Van Buuren ft.Sharon DenAdel In And Out Love
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 04.12.09 20:10 04.12.09 20:06 |
next_one | Про слова |
ru |
Бывает, чиста-по-приколу, придумываю новые слова.
Например, рыбник - типа, такой рыбак с ружьем, или охотник с удочкой :0)
Только что придумал еще два слова. Пока не забыл, решил записать:
Вруг - это такой плохой друг. Нужный по каким-то причинам, но неприятный.
Драг - ну, тут по аналогии. Вроде бы враг, но такой нужный, в чем-то приятный))
Вот такие слова, дорогие вруги и драги. Пользуйтесь на здоровье, если захочется!
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
Comments: 10 | |
|
|
Total posts: 15325 Pages: 1533
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|