login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Zero Player Game | Asm Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 08.03.11 00:54
28.11.09 18:12   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Я несколько удивлён, если не сказать шокирован...
 ru
 Продавал в Абе екры. Клиентов я не знаю, серые восьмёрка и девятка. Естественно, креды хотел получить вперёд. Переговоры велись параллельно. Они меня тоже не знали. И хотели сначала увидеть екры. Один спросил кто за меня может поручиться. Тогда я включил в приват обоих клиентов и Повелителя торговли Армады   Ingvar [12]. Он подтвердил, что всё будет именно так, как я обещаю.

И вот тут-то и началось самое интересное. Покупатель на 26 екр. продолджал меня убеждать, что 1170 кредов - большая для него сумма и он не может так рисковать, перечисляя её вперёд екр. Покупатель на 0.7(!) екр предлагал переводить частями по 0.05 екр, чтобы уменьшить свои риски.

Я уже успел подумать, что кинуть меня собираются именно они. Через 30 минут переговоров (это уже после гарантий тармана) и составления сделки, на что я был согласен с самого начала, креды всё же поменяли хозяев на моих условиях. Они также получили нашу игровую евровалюту.

Учитывая, что сделки таки состоялись, и это не была попытка кинуть продавца со стороны клиентов, вывод один - простые игроки не доверяют модераторам. Лично для меня поручительства модератора за любого игрока будет достаточным. Даже если именно этого паладина или тармана я первый раз вижу. Всегда верил модерам в этом плане ещё с тех времён, когда был зелёной четвёркой в 2005. И ни разу не пожалел. Странно всё как-то...

Mood: удивленное 
Comments: 4 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
28.11.09 00:20   |  Мировой боец Open user info Open user photogallery |   На злобу дня - недоглавам недокланов.  ru
 Как то надоели инкубаторские кланы с конвеерной политикой.
Закрыли - и отлично.

P.S.Кто не в курсе - кланы нельзя регистрировать (вроде как временно, но...)

Music: Максим Фадеев - Лети За Мной
Post comment
updated 29.11.10 14:06
27.11.09 13:08   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Найди меня, пожалуйста...
 ru
 Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь ветреный ноябрьский вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.


(с) просторов интернета

Mood: мечтательное 
Comments: 5 | Post comment
26.11.09 18:01   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Карибский цикл,  ru


Mood: не определилось
Comments: 7 | Post comment
26.11.09 11:20   |  мяяуу Open user info Open user photogallery |   Скоро...  ru
 ххх: Придёшь ко мне на свадьбу? )
ууу: да, почему бы и нет
ххх: Отлично, с женихом вопрос решён


После небольшой операции с разводом, мяяуу [] выходит замуж.... уже пора)
Этим постом, я официально, прошу развода.
И вскоре после развода приглашаю всех на свадьбу. Правда имя того несчастного счастливца, пока, я предпочту скрыть.


Mood: романтичное 
Comments: 32 | Post comment
26.11.09 00:51   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |     ru


Специально для   Necrofilus [12]

Для остальных же диггеров - немного инфы из досье их Ангела-хранителя.

CUT: Продолжение

Так, в качестве информации к размышлению..
Comments: 98 | Post comment
25.11.09 22:51   |  Sweet Dream Open user info Open user photogallery |   реклама,веселит  ru
Comments: 2 | Post comment
25.11.09 22:18   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Ребята, будьте осторожны...  ru
 Сегодня возвращалась с работы домой. По дороге разменяла деньги на оплату издания кафедрального сборника. Оплатила телефон. Зашла в магазин. По дороге из магазина в банк ко мне подбежал испуганный мальчик, вцепился в руку, пытаясь что-то объяснить, мол, его кто-то там пытается избить. Вслед за ним прибежал мальчик постарше, ругаясь матом и, с ходу, ударяя первого. Шоу длилось с минуту, потом мальчики как-то "успокоились", а вот я переживала за "их судьбу" ровно до того момента, пока не поняла, что кошелька у меня в сумке нет.
Comments: 35 | Post comment
25.11.09 08:39   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Краткий пересказ "Сумерки, новолуние"  ru
 Начало фильма
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!

Смотрят ромео и джульета
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!

Девочка порезалась, её хотят покусать.
Девочка: Обрати меня
Вампир: Нет!

Гуляют по лесу
Девочка: Обрати меня
Вампир: Все я сваливаю, больше так не могу! кстати ты мне не нужна, но это на всякий случай не натвори глупостей.
Девочка: А ты не делай мне больно.
Вампир: Дура я ради тебя!
Девочка: Сам дурак!

Появляется индеец-оборотень ( о втором пока ещё ничего никто не знает)
Индеец: Смотри какой у меня торс.
Девочка: Ох нифига себе, но тебе же 16!!!. Ладно пока давай собирать мотоцикл.

Собирают мотоцикл.
Индеец: Он козел тебя бросил, я не такой!
Девочка: Да? *разбивается на мотоцикле* Ану покаж торс!

Начинается самое интересное.

Девочка встречает плохого вампира (из первой части), вампира съедают оборотни (ибо нефиг)

Девочка приезжает к идейцу
Девочка: Я знаю кто ты индеец!
Индеец: Я не виноват меня таким родили!

Индеец дерется с другим оборотнем, не плохо так дерется!

После девочка решает что ей мало адреналина и сигает со скалы в воду. Почти пипец но её спасает индеец.

Вампир (тот что был в начале) думает что девочка померла. И решает оголится на публики в полдень.

Девочка летит к вампиру, накрывает плащем.
Вампир: Ты жива? Вот я ...
Девочка: Да ты... Обрати меня!
Вампир: нет!

Ведут к главному вампиру их, красиво дерутся опять.
Главный вампир: Девочку надо убить!
Сестра нашего Вампира: нихрена! Я вижу что мы её обратим.
Вампир и Девочка: Опана.

Короче со всеми разобрались и стоят в лесу (девочка и вампир)

Девочка: Обрати меня, я хочу чтоб это был ты!
Вампир: Нет!
Девочка: Обрати меня!
Вампир: Нет!
Девочка: Обрати меня!
Вампир: Через 5 лет!
Девочка: ты не охренел?
Вампир: ну ладно через 3! Но я нифига не простой парень!
Девочка: Чаааго?
Вампир: Женись на мне!
Comments: 31 | Post comment

Total posts: 15325 Pages: 1533
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback