|
updated 08.06.10 03:21 08.06.10 03:01 |
Пересмешник | Модернизация инвентаря и переделка сумок. |
ru |
Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:
в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес
Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)
У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.
Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).
Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.
Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:
После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.
По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )
P.S.
Раздел руны уже ввели )
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - Russian girls
|
Comments: 56 | |
|
|
|
07.06.10 23:22 |
Зайка с хвостом | AC/DC- Let There Be Rock |
ru |
еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Mood: отличное 
|
|
|
|
|
07.06.10 14:46 |
Клиф | Совсем весело |
ru |
Становится при виде рыцарского магазина бездны. Ну ладно, оставим за скобкой то, что тамошний EF-шмот по характеристикам незначительно превосходит госовский. То, что за него надо уплатить полную цену в кредах -тоже оставим в покое. И то что он вяжется и потом его только в гос сдать (иди не сдать? хз, не в курсе) - тоже черт с ним. Меня заинтересовало следующее - ну как девятка может надыбать молот глубин? Его одиннадцатые мегазадроты копают неделями без сна и отдыха! Не все десятки валят кошмара! А тут - для девяток...
Ладно, я бы оставил это все на совести админов. Но меня убило об стену то, что посох для воды дает +1 владелку к посохам, а требует их три, то есть держать его можно, а надеть - нельзя, и даже запомнив фулл нельзя будет его снова надеть. То есть чтобы поиметь пользу с этой умелки, надо брать еще одну шмотку на умелки к посохам и каждый раз натягивать ее чтобы надеть посох.
Ух... ладно, пошло оно все к черту. Я просто подумал - может, я не догоняю? Может тут есть глубинный смысл, который для меня непостижим?
Music: Onitsuka Chihiro
|
Comments: 6 | |
|
|
|
07.06.10 13:54 |
Клиф | Стало интересно |
ru |
Увидел где-то на форуме сопливый топ, про то как в хаоте чувака убили рывком+последним. Там было нытье в стиле нафиг так вообще делать если тима все равно сливавет стопроцентно.
Ну вот собственно и задумался. Так как большую часть времени играю скромным кастуном, то в хаотах выработалась манера добивать игроков, у которых меньше 200хп - ну понятное дело, чтобы не хильнулись, или чтобы их какой-нить воздушник не отлечил критом, ну и в конце концов - чтобы умерли, не нанося больше урона.
Что самое интересное - продолжаю добивать игроков даже в заведомо проигрышной ситуации. Вот и подумал - а нафиг вообще так делать? Ответ в принципе прост - стреляя по здоровому противнику, никакого видимого урона команде противника не наносится, т.е. с тем же успехом можно бить посохом, попросту сливаясь. А вот успеть вынести кого-то еще - это уже какое-никакое, а достижение.
Думал было прикрутить опрос, но не придумал вариантов... так что просто, как сами в хаотах в таких случаях поступаете?
P.S. Ах да, и помните - лучше умереть от каста мага, чем от крита с шансом получить коляску =)
Mood: боевое  Music: А-ха
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 08.06.10 00:44 06.06.10 22:44 |
Куруфин | [art] Kuang Hong |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 06.06.10 20:55 06.06.10 18:21 |
Галахад | Короткий опрос, важен для меня, к БК не относится |
ru |
Буду чрезвычайно признателен каждому, кто сможет уделить несколько минут.
Являются ли приведённые ниже предложения грамматически правильными с Вашей точки зрения? (Варианты ответа: да, нет, затрудняюсь ответить). Если предложение представляется Вам неправильным, но Вы видите способ его исправить, приведите, пожалуйста, Ваш вариант. В тех случаях, когда наряду с предложениями приведён контекст, вопрос заключается в том, являются ли они приемлемыми в данном контексте.
CUT: Продолжение
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:23 04.06.10 14:32 |
Куруфин | Ждем-с завоза ;) - дубль три |
ru |
Я, конечно, очень извиняюсь за этот флуд однотипными сообщениями, но Повелитель Снов [21] видит новые вещи в своих грезах уж больно порционально, каждый день появляется что-то новое... Сегодня радости привалило у 9-ок: на сервер были залиты изображения под все виды оружия EF-качества. Предположу, что и эта партия относится к Бездне. Может быть, к 4-му этажу - по сложившейся традиции EF-вещи достаточно трудно достать.
На всякий случай ссылки на предыдущие партии нереализованных картинок: раз, два.
CUT: Продолжение
|
Comments: 24 | |
|
|
Total posts: 6163 Pages: 617
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|