|
updated 05.09.08 15:07 05.09.08 14:08 |
Волынщик | |
ru |
Не секрет, что между пробуждением и началом деятельности, ведущей к совершенствованию, должен быть переходный период. Для обычного человека таким промежутком является зарядка.
С душой мира похожая история. Нельзя переходить от сна к бодрствованию слишком резко, необходимо время. И самой лучшей зарядкой для пробуждающейся души являются эмоции. Сильные эмоции.
В последние несколько недель мир переживал.. некоторые потрясения. Начиная с принесения в жертву определенных личностей и заканчивая строительством некоторых сооружений и жестоких войн из-за бутылочек - эти действия были направлены на испытывание душой мира целого спектра эмоций и чувств. Думаю, что пережитого вполне достаточно для пробуждения мира и подготовки к дальнейшим свершениям. Предстоит долгая работа.
.. Проснувшийся воин пришел в себя и начал растерянно озираться по сторонам. Спать уже не хотелось, внутри медленно разгоралась тоска по прошлым битвам, жажда новых сражений. Однако до той поры, когда старый витязь снова напомнит о себе и вселит ужас в сердца своих врагов, нужно прибрать дом, наточить меч и разобраться в себе.
И если уборкой и оружием могут заняться верные слуги, то свои внутренние разногласия придется решать самому. Однако, перед тем, как смотреть в будущее и строить планы, стоит разобраться с недавним прошлым.
...
Спектакль окончен, маски сняты, актеры распущены. Пришла пора устраивать разбор полетов..
Насколько понравилось вам то, что вы видели?
Нужен ли нам такой мир? Фанатичные жрецы и битвы за бутылочки, • Копать!..
Запросто ведь. Сколько угодно.
Или же?..
Ваше участие в последних событиях
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Mood: коварное  Music: Сектор Газа - Демобилизация
|
Comments: 271 | |
|
|
|
26.08.08 00:43 |
Рулен Багдасыс | Одной строкой. |
ru |
- У вас на стройке несчастные случаи были ? - спросил Грустный кот.
- Нет - ответил Абу Хашиш
- Будут...
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 23.08.08 02:23 23.08.08 02:06 |
Рулен Багдасыс | Один день из жизни... |
ru |
Пересмешник сидел дома и сильно грустил. Никакой личной жизни, никто не предложит чая, не испечет печенья. Можно конечно вызвать фей… Он не раз их вызывал, а целых два, хотя Пересмешник это и не очень любил: во первых это было слишком просто, а во вторых еще и супом их придется кормить. Но сейчас ему интереснее было бы провести время с какой-нибудь ведьмочкой, но ни одной порядочной ведьмы на примете тоже не было…
CUT: Продолжение
_________________________________________________________________________________________________________________
По прежнему спасибо неведомому соавтору, который смог перебраться из офиса на квартиру к Пересмешнику... ну и конечно спасибо Надежде Кадышевой - за идеи статусных битв )))
|
Comments: 10 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 08.03.09 00:20 22.08.08 02:35 |
Waterfall | тыдыщ-тыдыщ |
ru |
Опыт: 100000000
П.С. Избранные - чтобы ваши тещи столько жили=))
Mood: задумчивое  Music: Вентрила =)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 21.08.08 16:30 21.08.08 14:41 |
Till | Боевая песня темного |
ru |
Все)Посмотри на кресты, - они не твои!
Твой tapor заберет у врагов их рай.
Стадо белых бойцов по горло в крови.
От протемных умрут, - на борьбу вставай!
Мы стоим во мгле, и у нас нет слез.
Нами правит Тьма, а не ваш просвет.
И горят костры, - не растает лед.
Тот, кто верил в свет, в тот - же миг умрет!
Снова кровь и огонь, протемный, вставай!
Я верю в Ангелов своих, Которых бесите вы!
Проклятая свора лжецов,
Вождей просветлой войны.
Лишь только взойдет луна, Огонь мне укажет путь.
Не дрогнет моя рука Ваши храмы перевернуть!
Волчий вой и крик ворон войнов озаряет.
Ненавистную толпу пламя выжигает.
Капли крови на устах, - бой наступит скоро.
Род поганый истребит властная дубина Гета.
Ветры несут отражение скал,
Холод согреет темную кровь,
Я выбираю звериный оскал,
Вы на колени опуститесь вновь.
Напрасно трясетесь вы,
Спасая душу свою.
Раскаты новой войны
Найдут ваши души в раю.
Светлые с цепей долой,
Почуяв запах войны.
Темные рвутся в бой,
При виде полной луны.
Сырая земля в огне,
И будет славен мой путь.
Тьма, приди - же ко мне,
Я хочу твоей силы вдохнуть!
переделка текстов песень группы Волколак из альбома "Темный блеск чешуи"
Mood: боевое  Music: Volkolak - Dark Shine of Scales - Берсеркер
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 02.09.08 13:58 19.08.08 13:24 |
Волынщик | |
ru |
Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.
Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.
Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.
Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.
Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..
Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
|
Comments: 126 | |
|
|
|
18.08.08 14:35 | Darkness :
Bernhard | 5 минут из жизни, простой такой жизни |
ru |
Одна минута.
Толпа была похожа на раненого зверя, воющего и стонущего, настолько истошно, что содрогалась земля. Зверь был ослеплен и метался в разные стороны. Среди его криков, ухо могло уцепить лишь какие-то обрывки.
- Он мертв, мертв, мертв!
- Не может быть!
- Мы должны отомстить!
- Это ангел?
- Нет, это тело!
- Мы сложим свои головы рядом.
…
Паника, такое грандиозное буйство хаоса. Если бы в ней не таилось столько опасности, она могла бы претендовать на номинацию «самое великое зрелище в мире».
Минута другая
Но чем дальше от пекла, тем спокойнее. И где-то, где уже нету такой суматохи, на большем булыжнике, свесив ноги, сидели два человека. Один из них весело бил пятками по своему изящному *пуфику*. Их безмятежность и спокойствие шло в разрез со всем происходящим по близости. Наконец, ровный цокот ударов ботинок о камень разнообразился речью.
- Красиво, не правда ли? – романтичная улыбка застыла на устах одного.
- Не спорю, получше даже фейерверков на новый год, – с огромной долей безразличия в голосе ответил собеседник.
- Ну, Хедь, что ты так насупился, или ты действительно веришь, что он умер?
- Даже не знаю, - задумчиво и озадаченно протянул Бернхард, остановившись отбивать чечетку по камню – Мне кажется, если он жив, ему очень хочется чтоб в его смерть поверили, может не стоит тогда задавать лишних вопросов и просто подождать развития событий?
- На все твоя воля, - не долгая пауза повисла в воздухе - ну и его конечно же.
- Это точно! – нелепая улыбка, какая бывает, когда очень паршиво, но говорят то, что просто не может не развеселить, отпечаталась на безразличном лице. – Кстати ты знаешь мое имя, то которым меня величали так давно, но я даже не имею понятия кто ты?
- А кто сказал, что должно быть по-другому?
Пара минут после другой.
Эти долги две минуты прошли в абсолютной тишине. Казалось, эта тишина была не от всеобщего молчания и замолкших птиц, а от погружения в некий транс, в котором внешние раздражители просто не имели силы. Или по-просту говоря забвение…
Минута пятая, заветная и отдаленная.
В зале воинов три, славного города-инкубатора Дримсити, поселился вампир. Такой большой и клыкастый, и как положено вампиру его по ночам мучила жажда. За месяц местные обитатели уже привыкли к мистическим событиям, а так же появлением следов от пары клыков на шеи.
- Здравствуйте мои малыши – лениво потягиваясь произнес клыкастый.
Ответом такому приветствию были и банальное желания здравия, и возглас «приятного аппетита», и фанатичные речи о изгнание нечестии, что здорово могло позабавить.
- Нус с процедурой ознакомлены? – ехидная улыбка засияла на лице Бернхарда. И после недолгих рысканий взглядом жертва была удачно обескровлена.
- Эх, праздник отодвигается на пол часа, - реакция жертвы была довольно спокойной, с толикой сожаления, но при этом с полной уверенностью неотвратимой радости, пусть и слегка отдаленной присутствием вампира этой ночью – возьму уровень в следующем бою.
- Эммм, тоже верно – неловко улыбнулся темный, не находя более подходящих слов.
Но буквально через пару секунд в его голове мелькнула мысль «я старый вояка, но что я могу сделать этому малышу, лишь отодвинуть его праздник, ничего более, как бы не старался, какие усилия не прилагал. Единственные кто и вправду властны над его судьбой и судьбой вообще это ангелы. Так верю ли я в то, что он мог умереть или это всего лишь игра божественных масштабов?
Ещё через пару секунд вспышка зарева портала охватила фигуру воина, и он снова оказался на большой земле.
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 286 Pages: 29
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|