login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
It doesn't matter | Dorlas Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 01.09.08 19:13
01.09.08 19:08   |  Relz_NEW Open user info Open user photogallery |   Уходили ли вы из БК?)
 ru
 Вот я ушёл недавно из БК, решив переключиться на реал... Но не удержался, и вот я снова здесь! Почти ровно три года назад было то же самое... И вот мне интересно - а бросали ли вы Бойцовский Клуб, чтоб потом вернуться?)
Бросали ли вы БК, чтоб потом вернуться вновь?
Бросали ли вы БК, чтоб потом вернуться вновь?
Да, однажды бросал ( 30 / 28.6% )
Да, бросал(а) пару раз ( 27 / 25.7% )
Да, бросаю регулярно :) ( 11 / 10.5% )
Нет, но иногда хочется бросить БК навсегда ( 9 / 8.6% )
Нет, и даже не думаю! ( 20 / 19% )
Бросил и не вернулся :) ( 8 / 7.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1194]


Mood: Задумчивое
Music: Dark Tranquillity
tags: БК
Comments: 7 | Post comment
updated 13.09.08 19:40
01.09.08 15:04   |  Куруфин Open user info |   Ангелы в поисках впечатлений... © Пересмешник
 ru
 Раз уж Ангелы сами идут навстречу и предлагают попросить у них что-нибудь экзотическое, то грех не набраться наглости и не сделать этого. И не важно, что в действительности никто ничего вам не даст - это дело десятое. Просто помечтаю о несбыточном. 8) Итак, дублирую в скролле исправленный и дополненный список, оставленный в вышеупомятом топе, тут он точно не потеряется в потоке флуда и чужих пожеланий.

CUT: Продолжение
Comments: 64 | Post comment
updated 31.01.09 21:50
29.08.08 18:53   |  Куруфин Open user info |   [art] Glenn Rane
 ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 3 | Post comment
29.08.08 08:09   |  Старик Апостол Open user info |   The Тёлки, Сергей Минаев  ru
 Все сразу.

Странная книга… Даже и не знаю с чего начать. Наверное с того, что она не о женщинах. Плевать на название, на их количество в книге и прочее. Книга о мужчинах, о мужиках, поцанах, мальчиках. Черт побери, она о нас, эгоистичных подонках, строящих железобетонные замки из воздуха. Наша империя рушится, но мы не способны понять причины и уловить связь до самого конца, пока не будет слишком поздно.
Книга разбита на две практически равные по объему части, но абсолютно разные по содержанию. Первая – исповедь «менеджера по гламуру» лично у меня вызывает стойкое отвращение, именно так я себе и представлял жизнь «золотого миллиарда»/«золотой молодежи»/«Олигархов», да вставьте что хотите, хоть свое определение, сути дела не изменит, а вот вторая – это уже детективная повесть с драматическим концом. Как я считаю, последние две главы – это квинтесенция всего того, что пытался донести до нас автор, именно они преподносят нам ответы на все вопросы, ставят жирную точку в этой истории.
История о лжи и ее последствиях? Возможно история о том, что во лжи ты теряешь себя самого. Ты уже перестаешь понимать где ты настоящий, а где ты фальшивый. Прошлое всегда настигнет тебя? И это тоже, жизнь всегда придумает наказание по заслугам и возможностям. Фатум реален.
В общем странная книга, реалистичная, задевающая своей правдивостью за живое и больно ранящая в самое сокровенное, в твое «эго».
Я купил книгу после фразы одногруппника: «решил прочесть Телок только после того, как моя девушка сказала мне: -мы не такие». Если она только читала книгу, я могу ее понять, но если прочла… то не поняла, грустно и обидно. Повторюсь, книга не о женщинах, а о взаимоотношениях двух полов, причем отношениях в современном мире меркантильности, пошлости и вседозволенности. Вот она истинная система сдержек и противовесов: не купил машину? Я тебе не дам; нам пора оформить наши отношения, а то у меня задержка; и в том же духе. Я не хочу оскорбить женщин, я просто прошу трезво взглянуть на вещи, мы добиваемся вас благами не реже, чем вы их из нас выбиваете. Да и не может быть иначе. Отношения – та же биржа акций, всегда нужно понимать, когда выгодно «продать» или «купить».


Мы купили билеты, потом жевали попкорн и начос, потом сидели на предпоследнем ряду в «Октябре», и Катя смотрела «Жару», а я почти всю картину смотрел на нее. Я сидел и вел себя, как старый извращенец: украдкой нюхал ее волосы, смотрел на ее ноги, постоянно давил в себе желание поцеловать ее в шею. Меня просто распирало оттого, что расстояние между нами меньше пяти сантиметров и, несмотря на одежду, я каждой частицей кожи чувствовал исходящее от нее тепло <…>Единственное, чего мне хотелось больше всего на свете, — чтобы фильм никогда не кончился. Я готов был заплатить механику тысячу долларов, чтобы он поставил аппаратуру на «реверс». <…>
Я сидел совершенно пьяный и ближе к концу фильма осмелел до того, что положил ладонь на тоненькое Катино запястье, а она не стала сопротивляться, что сначала меня еще больше распалило, а потом испугало…

Задело за самое живое … знакомо… грустно … тоскливо.


Music: Blink 182 - Aliens Exist
Comments: 8 | Post comment
29.08.08 00:24   |  Куруфин Open user info |   ...  ru
 На форуме хорошую тему подняли: почему бы не дать персонажам от 2004-го года регистрации доступ к форумной конференции "Старый Клуб"? Почему бы не приобщить их к "старой гвардии"? В конце концов люди провели в проекте около 4-ех лет, каждый из них достоин формального статуса ветерана... Новые Ангелы любят всячески реформировать наш виртуальный мирок, может и это предложение поддержат?
Comments: 25 | Post comment
updated 01.09.08 19:13
24.08.08 16:51   |  Relz_NEW Open user info Open user photogallery |   Я вернулсо %)
 ru
 Пока, реал, привет, БК!

Пора возвращаться в семью =)

Mood: Довольное
Music: Metallica
tags: БК
Comments: 1 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
21.08.08 04:51   |  Старик Апостол Open user info |   грустно  ru
 Играл сегодня с поляком, все время парень оскорблял Россию, наши действия в Осетии и прочее, называл нас "asian barbarians" и обещал скорую кончину нашего гос-ва от рук "yellow dragon". Собственно я уже давно привык в общении с иностранцами видеть "альтернативный" взгляд на историю нашей страны и мира, но такого нелепого взгляда на мир не встречал никогда. Особо порадовала фраза: "-USA will help their allies... -LoL, USA helped Georgia? They sell them and make a pupet in politics games... -Ahahaha, i mean my country, poland, usa will save us from u". Этот человек еще твердил о никчемности нашей истории, а том, что мы "comunistic bastards" и все в том же духе.
Меня очень нервирует, если не сказать бесит, такая позиция, ненавижу такую политику и поведение. Честно говоря, после "знакомства" с такими индивидами у меня возникает желание нажать на красную кнопку и стереть с лица земли пару стран таких вот "идиотов". И ладно бы такие люди редко встречались - я практически уверен, что 90% поляков думает о нас в том же духе, что и этот кадр. И тут я еще могу понять их умом - у нас исторически не сложились отношения с Польшей (Речью Посполитой) - но никогда не пойму сердцем.
Собственно политика двойных старндартов давно практикуется в Европе, еще со времен начала конфликта в Косово мы видели как политики закрывали глаза на преступления со стороны албанцев, причем тогдашний комиссар ООН по проблеме в Косово, даже выпустила книгу, в которой рассказала, что знала о преступлениях, творимых албанцами, но Америке и ее союзникам нужно было раздавить сербию, не дав ей даже призрачного намека на возможность оправиться от бомбежек.

Music: Therion - O fortuna
Comments: 3 | Post comment
updated 19.08.08 18:48
19.08.08 18:43   |  Куруфин Open user info |   На злобу дня
 ru
 Очень понравился этот вариант "классической" записи Сакаашвили, не удержался и запости, ну очень она меня развеселила... :)) Прошу прощения, если картинка уже баян - таки долго был оторван от сети, не мог уследить за появлением подобным карикатур.
Хотел было скинуть и свои взгляды на ситуацию с грузинским конфликтом, но об этом и так слишком много писали, лучше не буду излишне сотрясать воздух попусту...

Comments: 13 | Post comment

Total posts: 1536 Pages: 154
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback