login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
воспоминания хорька | Ex*Ксандра Open user info Open user photogallery
Friend page
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 25.08.08 03:41
21.08.08 19:23   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 19:18 [Пересмешник] to [Bernhard] ООО ))) Хедя )))
19:18 [Модификатор] to [Пересмешник] Ангел заговорил!
19:19 [Юрьевна] to [Модификатор] он увидел живого Хедю ) Он думал, это миф )
19:19 [Модификатор] to [Юрьевна] Я увидел говорящую птицу )) Я думал, это миф ))
21.08.08 19:19 Ангел "Пересмешник" наложил заклятие молчания на "Модификатор", сроком неделя
19:19 [Комментатор] Ничего я не скажу!
19:19 [Пересмешник] to [Модификатор] люблю сарказм )))

 Пересмешник [21] - точно бывший Мусорщик :-) Архив.

Проходило сие действо в Храме Тьмы.

Mood: смешное 
Comments: 16 | Post comment
updated 06.07.09 17:10
20.08.08 01:13   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   Suncity
 ru
 Suncity - Солнечный город, занчит должно в этом городе светить Солнце?
Солнечный город - значит Светлый город, значит городом править должен Орден Света?

Suncity - Светлый город?
Должно ли светить солнце в Suncity?
Должны ли Паладины следить за порядком в Suncity?
Да, ибо Suncity действительно должен быть Светлым Солнечным городом. ( 136 / 70.1% )
Нет, пусть всё останется как есть. ( 16 / 8.2% )
Suncity - Солнечный город, но Орден Света там не нужен. ( 42 / 21.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1153]


Update: 20-08-08 01:23

Комментарии приветствуются=)


Update: 06-07-09 17:05 ну вот и свершилось=)))

Mood: светлое 
Music: Олег Медведев - Песня рудокопов
Comments: 59 | Post comment
updated 19.08.08 17:13
19.08.08 17:12   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   ещё один калажик
 ru
 сделан по предыдущему уроку
http://scrolls.combats.com/~KSA-JOKER/284139.html
за основу было взято



ну а вот что вышло



Mood: рабочее 
Post comment
updated 02.09.08 13:58
19.08.08 13:24   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.

Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.

Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.


Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.


Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..

Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
Comments: 126 | Post comment
updated 19.08.08 11:13
19.08.08 11:12   |  Downtempo Open user info Open user photogallery |   ...
 ru
 Уж третий день, как ты молчишь.
Уж третий день, как я страдаю.
Кричу тебе "Прости!.."... Не слышишь.
И что мне делать, я не знаю.

Мне холодно. Мне одиноко.
И без тебя мне свет не в радость.
Ты холодна и так далёка.
И жить мне так осталось малость...
©
tags: стихи
Comments: 9 | Post comment
19.08.08 01:56   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   Крутой учитель онизуко  ru

по каналу 2х2

http://2x2tv.ru/blog/post/32


вот сама програма передачб от канада 2х2



усем рекомендую смотреть ржачное аниме

Mood: хорошее 
Post comment
updated 19.08.08 01:30
19.08.08 01:29   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   калажик
 ru
 полазив по форуму нашёл ещё один интересный урок
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=56432&st=0
была взята эта фотка

в ней приьавлены вот эти картинки

и вот что вышло



Mood: замечательное 
Post comment
updated 19.08.08 00:09
19.08.08 00:07   |  Бондя Open user info Open user photogallery |   Он
 ru
 Он зажегся на секунду, а потом потух... но горел дольше многих в этом мире. Eyes Of Rain. ICQ History.

Раз… два… три… горе. Кто-то сидит на своей кровати и плачет, плачет так горько, что разрывается сердце, но нет возможности помочь ему. Его лицо невозможно увидеть, оно покрыто мраком... тьмой, даже подумать страшно что он пережил и когда это произошло... минуту... час... день... год... вечность назад?
Раз… два… три… холодно. Его глаза открыты, они смотрят в бесконечность, но в то же время столь пусты, что стоит взглянуть в них; и ужаснешься, а говорят ведь, что глаза – зеркало души... Невольно становится страшно, как может существовать такое на свете… Холодок невольно пробегает по коже.
Раз… два… три… тишина. Все как будто застыло вокруг, лишь издалека доносится легкое капанье воды, откуда столь живой звук взялся в этом Богом забытом месте никому не известно, но всем ясно, что поселился он здесь до начала веков. Но вот, мгновенье прошло, где-то заиграла музыка.
Раз… два… три… мысли. Он давно забыл, какие они, но в памяти явно остался отпечаток прошлого, он считал их бесполезными, но в то же время опасными, они всегда приносили с собой несчастье. Убить… изничтожить… стереть их!
Раз… два… три… вечер. Надо спать, но не хочется... Есть только сознание чего-то важного, неизведанного ранее, но что это пока не ясно. Вдруг глаза закрылись…
Раз… два… три… неизвестность. Ему приснился сон, странно, давно их не было, а сейчас приснился, только он уже забыл содержание виденья, а туман наполнил сознание, захотелось чего-то хорошего, просто чего-то хорошего.
Раз… два… три… сырость. Слишком не уютно, даже ему не вытерпеть, да и сколько можно терпеть, ведь он не святой, не мученик и не спаситель человечества, он простой смертный, ему вспомнились слова их песни: "никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его…".
Раз… два… три… чувства. Каким бы он ни был, он мог понимать многое, не все в его душе противилось этому, но с каждым днем частичка исчезала из сложной, когда-то пестревшей цветами и жизнью мозаики. Какая-то тяжесть, будто в отместку за что-то, чего уже и не вспомнить давила сверху… Секунда, за ней еще, кажется, это никогда не закончится, бесконечный адский круг, в котором он – гончий пес. "Боже, за что?" – решился он, наконец, на истошный крик, больше от отчаянья и безысходности, чем от необходимости...

Mood: ностальгическое)
Comments: 9 | Post comment

Total posts: 3317 Pages: 332
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback