|
11.07.08 20:21 |
Лаки-Лаки | таня |
ru |
я вас обожаю.
извини, что на "вы", но так пафоснее ))
|
Comments: 4 | |
|
|
|
11.07.08 11:31 |
Лизка | устала... |
ru |
Какая-то безумно долгая неделя выдалась. Обычно дни проходят быстро, а тут - один за два. И неделя ещё не закончилась. Рабочий день в самом разгаре.
Хочу в отпуск - поехать хоть куда-нибудь. А то крыша поедет без меня...
Mood: уставшее  Music: Чайф - Никто не услышит
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 18.07.08 13:53 10.07.08 17:43 |
Bernhard | Романтика тьмы : Начало |
ru |
Ещё недавно впадая в уныние и страдая от нагнанного на себя самого ощущения одиночества, я опустил руки и уже перестал бороться. Но последние дни зажгли снова искру в темном сердце, искру осуществления мечты, что так давно манила меня.
Как скучно бродить одному по миру, играя в свои игры…
Все началось когда я покинул Цитадель, не столь важно почему, не столь важно для чего, важен лишь факт. Я остался без семьи, и тогда мне это было нужно. С того времени началась игра, другая, в которой забылась холодная сталь, и истошные боевые кличи. Мир стал намного размереннее и спокойнее, все потеряло смысл: тьма, свет… Я стал серым, но мое спокойствие и умиротворение окончилось не успев начаться. Нельзя в себе похоронить свою сущность. Итак, через несколько суток тьма нашла меня. Но уже другого. Другой блеск в глазах, другой темперамент, другой взгляд на окружающих. Но какое приятное ощущение почувствовать себя уникальным, почувствовать былую жажду, неутомимую, неуемную, пробуждающую инстинкты, охватывающую тебя всецело, каждую твою клеточку. Снова насладиться ею, утолив её как в первый раз. Так началась моя охота… Охота в которой не было смерти, а был лишь соблазн и искушение, охота в которой не убивали а пленили, пленили волю до такой степени что обратного пути уже не было. Навеки погружая в тьму. Охота шла день от дня, от ночи к ночи. Стала привычкой, порой соревнованием самим с собой. А в следствие необходимостью. Новые методы, более изощренные, более красивые, более грандиозные. Самосовершенствование, вот единственная цель всего это действия.
Но как скучно бродить одному по миру, играя в свои игры, настало время найти родственные души.
Маскарад, праздник в котором правит притворство и страсть. Где все, до единого играют роли. И только охотники остаются охотниками. Здесь извращаются все заповеди, праведники становятся грешниками, и все благодаря дивным узорам, скрывающим лица. Какое раздолье для таких как я. Но сегодня упиваюсь далеко не этим, голову кружит мысль, что именно тут среди масок повстречаю хищный взгляд, пьянящий и влекущий. Сегодня я пришел стать жертвой, дабы разбить хрустальный купол одиночества, разнообразить свои игры, создать, трупу забыв про театр одного актера.
Маски, маски, маски… но вдруг нечто живое…
http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1215695802&n=index
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 10.07.08 16:07 10.07.08 11:18 |
Лизка | :) |
ru |
Update: 10-07-08 15:07
Mood: замечательное  Music: слушаю:)
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 11.07.08 12:27 10.07.08 08:46 |
Волкофф | Замки, Луки. Как это вижу я. |
ru |
Луки, арбалеты.... как прикрутить к существующей системе боя.
Мои мысли по порядку.
Луки - это по сути своей отдельный класс бойцов, то есть в БК он третий.
Бой должен приобрести "второе измерение", то есть ближний - дальний.
Лучники имеют возможность носить два комплекта оружия - лук со стрелами для дальнего боя, кинжалы для ближнего.
Ближний бой скрыть - обычный бой кинжалами, на которые лучник меняет лук и стрелы. Переход на ближний бой тратит ход.
Дальний бой скрыть- лучник находится на расстоянии от ближнего боя. Расстояние - это безответные ходы (выстрелы), колличество которых определяется, к примеру, колл-вом умелок лучника, либо его уровенем. Выстрел или пропуск хода приближает лучника к ближнему бою на один ход. Чем дальше от лучника цель и чем больше у нее мф уворота, тем сложнее в нее попасть и нанести максимальный урон. Вероятность попадания в целом зависит от трех факторов- мф попадания, расстояние до ближнего боя, мф уворота цели. Критический урон зависит, как и полагается - от инты (возможно и от умелок, как маг криты). Для разнообразия можно использовать два вида стрел: на мф. крита, мф. пробоя брони. Но если хочется пробивать бронь, то критовать шанс конечно уменьшается, и наоборот.
Приемы и тактики скрыть
За одно попадание лучник получает две тактики боя,
за критическое - одну тактику крови и одну боя,
за один промах! одну тактику ответа.
Неплохая возможность накопить приемов для ближнего боя.
На первых порах лучнику нужено два уникальных приема:
1. три тактики боя = прицельный выстрел, шанс попадания следующего выстрела увеличен в двое (аналог обреченки).
2. пять тактик боя = точный выстрел, урон не зависит от расстояния до цели и наносится максимальный, но может промахнуться.
И еще два приема действующие на выстрел из лука - дикая удача и слепая удача. Действие аналогичное.
Коммандная тактика скрытьзаключается в том, что за каждый щит, полученный от другого бойца, лучник остается на том же месте по отношению к ближнему бою (не приближается на ход к нему). Причем боец, поставивший щит получает безответку от бойца, по которому был произведен выстрел. При стрельбе лучника в лучника щиты игнорируются, и лучники к ближнему бою не приближаются. Правда стрелять в лучника смысла особого не будет, ибо расстояние до лучника будет больше чем до бойца, попасть и нанести сколько нибудь приличный урон вероятность будет не большая. Разве что ради тактик.
Шмот скрыть аналог уворотного/злодов, но слабее на уровень (то есть если лучник 9-го уровня, то в ближнем бою должен быть не сильнее уворота 8-го уровня). Как вариант: в качестве основы для комплекта лучника 9-го уровня использовать комплект бликов или дезерт и добавить мф + умелки применимые к лукам, убрав часть достоинств уворота и снизив защиту от урона. Раскачка вполне подойдет уворотная, но с учетом умелок необходимых в луки.
Расходный материал - стрелы, 20 кр за 100шт, надеть на себя можно ограниченное колличество (к примеру 25 шт).
Бои начатые с нападения для лучников дальние, если надет лук. Если лука в руках нет - обычный бой.
О магах скрыть Раз лучники имеют возможность биться из далека, то почему не могут маги?
Я уверен что могут. Все так же как у лучников, за одним исключением. Перед боем есть выбор с какого боя начать, с дальнего, или сразу ворваться в ближний. Магам в дальнем бою недоступны защитные приемы, только атакующие и лечение. Вероятность попадания кастов и урон расчитывается как обычно, но с учетом расстояния до цели (к примеру самый дальний выстрел 20 % от каста, на ход ближе - 30%, на два хода ближе - 40%).
Вообще мне видятся маги в дальнем бою слабыми, в ближнем чуть слабее чем счас. Лучники наоборот, из далека стреляют сильно, с кинжалами - мяско.
Замки скрыть
Квест: Как постоить замок.
На последнем этаже каждого подземелья (исключая низины, хотя ...) с небольшой вероятностью падает номерной кирпич для замка. В бездне кирпич №1, в Кэпе кирпич №2 и т.д. Кирпичи привязываются (уже априори). Кирпичи падают только если в комадне одни сокланы. Постройку замка в городе своей склонности (темный замок в Ангеле построить нельзя) может начать тока глава клана имея все кирпичи. После закладки кирпичей все сокланы жертвуют лут на постройку по аналогии с хранилищем эликсиров.
Клановый Замок - некая клановая общага в городе, с отдельной комнатой для бойца и общим клановым арсеналом.
Клан не может иметь больше трех замков.
Существуют склонностные ограничения на постройку замка в городе. В ангелсе нельзя построить Темный замок, в Демонсе - светлый. В остальных городах по принципу "кто первый". То есть, если в городе первым был заложен темный замок, то светлый построить там уже нельзя. НО! его можно захватить. Если в светлом городе был захвачен и удержан хотя бы один замок, то там можно заложить кирпич для постройки темного замка.
Персональная комната в замке - обычная общага, только в здании замка.
Клановый арсенал (привязан к замку).
Можно поместить ограниченное колличество вещей. Вещь однажды помещенная в клановый арсенал привязывается к клану и приравнивается к пещерной (со всеми вытекающими, привязка к персу при этом может сниматься, думаю будет вполне логично) и только клановый перс может ее одеть. Положить в арсенал вещь может любой, достать/передать и т.д. - только тот, у кого есть кнопки принять/исключить (либо ввести возможность для главы распределять "хранителей арсенала"). При исключении из клана вещи с клановой привязкой, находящиеся в тот момент у игрока, принудительно перемещаются в арсенал. Выбросить клановую вещь может только хранитель арсенала и глава.
В в клановом замке должна быть казна, некий кошелек из которого будет осуществляться оплата клановых расходов (аренда земли, на которой стоит замок, покупка кланового арсенала, найм стражей замка и т.д.). По аналогии с арсеналом у казны должен быть хранитель-распорядитель. Любой соклан может пожертвовать в казну, пользоваться казной - хранитель и глава.
Клан может нанять охрану для замка (кам. големов, стражей и т.д.)
Найм охраны тоже не бесплатный, 1 кр в день за заблудшую душу и 2 кр за кам. стража в день. Количество охранников не ограничено, были бы денЪги.
Аренда земли , на которой стот замок, обходится казне клана скажем в 1 кр в день за каждого соклана (по факту нахождения человек в клане, в полночь).
Комментарий : ежедневная оплата гарантирует наличие денег в казне на случай попытки разграбить замок.
Клан может строить в замке усиленные стены, башни, которые будут давать защитникам бонусы при защите замка, к примеру доп. ходы не снижающие урон лучникам и магам.
В боях замок получает повреждения, которые необходимо устранить. Если их не устранять, стены постепенно разрушаются.
О клановых войнах и захвате замков скрыть
На бой за замок подается заявка как на поход в БС. с каждого персонажа берется взнос.
Бой двух видов:
1. клан не имеющий замка в этом городе может захватить чужой (в нападении могут участвовать только члены одного клана). Выбирается время нападения. Должна быть установлена минимальная задержка дабы защищающаяся сторона могла подготовиться. В случае успешного захвата замка арсенал и казна оказывается у главы в рюкзаке, замок переходит к захватившему клану. Если же замок устоял - сумма взносов падает в казну клана.
2. на разграбление - клановая казна блокируется до окончания боя, если замок завоеван - арсенал продается в гос, плюсуется казна и делится по ровну на всех учасников захвата. Если замок устоял - сумма взносов падает в казну клана. (в захвате могут участвовать любые персонажи за исключением склонностных ограничений, возможен вход в заявку по паролю).
Вроде все.
З.Ы. Если введение луков процесс сложный и требующий длительной "обкатки", то замки, на данный момент, внесли бы в игру не плохую интригу и стимул развития кланов.
Mood: творческое 
|
|
|
|
|
updated 02.11.08 19:20 10.07.08 00:17 |
Лизка | "Волл-и" |
ru |
Наслушалась за последние дни ахов и охов по поводу этого мульта - пошла тоже посмотреть.
Краем уха слышала, что над этим мультфильмом работали не один год (!). Надо сказать, годы работы прожиты творцами не зря. Мульт я одобряю:)))
С самых первых минут сентименты стали одолевать меня. Эти грустные глазки живого робота, его движения "ручками" и "ножками" - не оставляли меня равнодушной до окончания сеанса. Есть фильмы/мультфильмы, где нормальным считается "наполовину хеппи-энд" - ну, типа кто-то из главных героев погибает, а остальные живут долго и счастливо. Очень-очень переживала, что Волли погибнет:( Как всё закончилось - смотрите сами, в общем:)))
P.S. Какая-то я слишком сентиментальная стала. Надо попить чего-нить успокаивающего:(
Update: 09-07-08 23:21 P.P.S. Прорисовано, кстати, офигенно! Эффекты в Космосе - вообще повергли в восторг:))
Mood: творческое 
|
Comments: 43 | |
|
|
|
09.07.08 18:47 |
Ex*Фергард | Случай в офисе |
ru |
В офисе вышел к кофейному автомату, что стоит у нас в корридоре, кофейку налить. Рядом стоят столики, за одним из которых сидит наш HR-директор и трое молодых парней, которые устроились на испытательный срок.
Стою, наливаю кофе, слушаю разговор. HR-директор:
- Ну, в общем-то все моменты, о которых бы я хотела рассказать вам. Если есть какие-то вопросы, то можете спрашивать.
Пятисекундная пауза, после чего один из парней выдает:
- Ммм... А в туалетах курить можно?
Я был готов под землю провалиться от смеха. 8)) HR наш, правда, молодец, с абсолютно серьезным видом ответила "Нет", хотя ей явно тоже смешно стало. 8))
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 27.08.08 04:42 09.07.08 16:05 |
Модификатор | Хельсинки/Таллин, 6-9 июля 2008 |
ru |
«Получил визу в посольстве Финляндии, так и поеду сначала в Финляндию!» — рассудил я перед поездкой. Видать, не зря. Отправившись туда один раз, я понял, что второй раз попасть туда не захочу. Ну да ладно, обо всем по порядку.
CUT: Осторожно, трафик!
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 10.07.08 10:56 09.07.08 15:33 |
Emet | Ну вот я и дома. |
ru |
Как говорил замечательный физик и один из основателей нашей научной школы академик Мигдал , "надо накапливать не деньги, а впечатления". Думаю, он остался бы доволен тем, как я этим летом обменял первое на второе. И не жалею об этом. Остались воспоминания, которые никуда не пропадут, здоровье и 1 Гб фотографий... Отдохнул действительно замечательно!
Mood: довольное  Music: %
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 10.07.08 20:02 09.07.08 11:27 |
Bernhard | 5 сантиметро в секунду |
ru |
Цепь историй об их отдаленности...
в этом аниме все, что хочетелось выразить, но не хватло слов....
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 3684 Pages: 369
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|