If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
25-08-07 @ 03:44 Kassandra Игровая индустрия, или как дальше жить.
Индустрия стала уже родной и любимой. Но сколько еще нужно будет всем нам наломать дров, чтобы выстроить нормальные стены.. Ведь у нас действительно талантливые, амбициозные и сильные кадры... пусть их и мало.. Обидно, черт подери.
Как же хочется видеть наш геймдев конкурентоспособным в отношении к Западу. И рано или поздно это произойдет. Главное, не бояться делать эти самые ошибки, раз уж они все равно получаются, и не скидывать на других свои задачи. Ибо есть несколько основных правил производства - вся монотонная и однообразная работа должна быть оптимизирована и автоматизирована, первоочередная задача для компании и одного сотрудника не обязательно является таковой для другого. Даже если он занимает ту же должность. В противном случае получаем - потерянное время, убитые сроки и хаос. Но ведь и Москва не сразу строилась. Нужно просто запастись терпением и напором.
Game Development - Разработка компьютерных игр и она же игровая индустрия :)
К сожалению, когда 95% людей - творческие (и художники, и сценаристы....иногда и программисты), и практически все - амбициозные, да и еще в добавок опытных мало (критически мало!)... очень сложно удержать всех в нужном направлении :)